Сикорский С-17
С-17 | |
---|---|
![]() | |
Сикорский С-17 около 1915 года. | |
Роль | Разведка |
Национальное происхождение | Российская Империя |
Производитель | Русский Балтийский вагоностроительный завод |
Дизайнер | Игорь Сикорский |
Первый полет | 1915 |
Количество построенных | 2 |
Sikorsky S-17 — российский одномоторный самолет, построенный на Балтийском вагоностроительном заводе в Петрограде, когда Игорь Сикорский был главным инженером авиастроительного подразделения.
Дизайн и разработка [ править ]
S-17 представлял собой двухместный разведывательный биплан, созданный на базе S-10 и оснащенный Sunbeam Crusader V-8 мощностью 150 л.с. (112 кВт). двигателем водяного охлаждения [1] [2]
Технические характеристики [ править ]
Данные Музея Русской Авиации. [1]

Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 24 фута 7 дюймов (7,5 м)
- Верхний размах крыла: 45 футов 3 дюйма (13,8 м)
- Размах нижнего крыла: 41 фут 0 дюймов (12,5 м)
- Площадь крыла: 468 кв. футов (43,5 м 2 )
- Пустой вес: 1863 фунта (845 кг)
- Полная масса: 2624 фунта (1190 кг)
- Силовая установка: 1 × Sunbeam Crusader V-8, боковой клапан, с водяным охлаждением, поршневой двигатель, 150 л.с. (110 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Нагрузка на крыло: 5,6 фунта/кв. футов (27,4 кг/м). 2 ) максимальная нагрузка
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «С-17» . ram-home.com . 4 сентября 1997 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Русские годы» . www.sikorskyarchives.com . Проверено 4 мая 2017 г.