Сикорский С-19
С-19 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный прототип |
Национальное происхождение | Российская Империя |
Первый полет | 1916 |
Количество построенных | 1 |
Sikorsky S-19 — российский двухмоторный экспериментальный прототип самолета-биплана, построенный в конце 1916 года на Русском Балтийском вагоностроительном заводе, когда Игорь Сикорский был главным инженером авиастроительного подразделения.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]S-19 представлял собой двухсекционный биплан, оснащенный двумя двигателями Sunbeam Crusader V-8 с водяным охлаждением мощностью по 150 лошадиных сил (112 киловатт), установленными в двухтактной схеме . Самолет имел двухбалочную конструкцию и имел большой руль направления, расположенный в центре хвостового оперения . Два члена экипажа занимали кабины в крайней передней части балок перед нижним крылом и выполняли функции пилота и пулеметчика. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Летные испытания показали низкую производительность, и после небольшой аварии самолет был списан. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Русские годы» . www.sikorskyarchives.com . Архив Сикорского. 7 мая 2013 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Игорь Сикорский» . aerofiles.com . Аэрофилы . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Сикорский С-19» . all-aero.com . Полностью аэро . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «С-19 «Двухвостка» » . ram-home.com . Музей российской авиации. 8 сентября 1997 года . Проверено 19 марта 2017 г.