Сикорский С-41
С-41 | |
---|---|
![]() | |
РС-1 ВМС США в начале 1930-х годов. | |
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Сикорский Самолет |
Первый полет | 1930 [ 1 ] |
Основные пользователи | Пан Американ ВМС США |
Количество построенных | 7 [ 1 ] |
Разработано на основе | Сикорский С-38 |
Sikorsky S-41 амфибия, — летающая лодка - выпускавшаяся в США в начале 1930-х годов. [ 1 ] По сути, это увеличенная монопланная версия Sikorsky S-38 . летающей лодки-биплана [ 1 ] Pan Am эксплуатировала этот тип самолетов на маршрутах в Карибском бассейне, Южной Америке, а также между Бостоном и Галифаксом . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]С-41 имел крыло зонтичного типа с двумя радиальными двигателями, установленными на стойках между фюзеляжем и крылом. [ 1 ] Кабина была полностью заключена в цельнометаллический корпус. [ 1 ] и мог вместить 15 пассажиров. [ 2 ] [ 3 ]
ВМС США закупили три экземпляра и обозначили их RS-1 ; [ 3 ] [ 4 ] к ним присоединились два самолета Pan Am , принятые на вооружение ВМФ и получившие обозначение RS-5 . [ 5 ] [ 6 ]
Варианты
[ редактировать ]- С-41А [ 1 ] [ 7 ]
- С-41Б [ 7 ]
- С-41С [ 7 ]
- РС-1
- Обозначение ВМС США для трех С-41 для оценки. [ 8 ]
- РС-5
- Два С-41 поступили на вооружение ВМС США. [ 8 ]
Операторы
[ редактировать ]Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 27 августа 1931 года самолет Sikorsky S-41, NC41V авиакомпании Boston-Maine Airways совершил аварийную посадку во время перелета между Галифаксом (Новая Каролина) и Бостоном (Массачусетс). [ 9 ] После двух часов цепляния за борта частично надутого спасательного плота в бурном море 12 выживших были спасены F/V Nova Julia , сейнером для ловли макрели из Глостера, штат Массачусетс, под командованием капитана Лео Фавалоро. Был один летальный исход. Предполагалось, что семидесятилетний Эдвард Бэмвелл оказался в ловушке среди обломков, поскольку они исчезли под волнами всего через мгновение после того, как он галантно позволил одной из трех женщин-пассажиров пройти впереди него к ожидающему плоту. «Сикорский» находился в эксплуатации всего один месяц. Причиной крушения назвали сильный туман. [ 10 ] [ 11 ] С-41 был отремонтирован и перерегистрирован как NC60V. [ 12 ]
- 28 октября 1931 года полковник Томас Тернер , начальник авиационного отдела Корпуса морской пехоты США , вылетел в качестве пассажира на самолете Sikorsky RS-1 в Порт-о-Пренс , Гаити . [ 13 ] [ 14 ] По прибытии самолет застрял в песке; когда он вышел, чтобы осмотреть его, один из его гребных винтов ударил его по голове. [ 14 ] [ 15 ] Через два дня он скончался от полученных травм. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Технические характеристики (С-41А)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 г., [ 16 ] Коммерческий самолет США [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: пятнадцать
- Длина: 45 футов 2 дюйма (13,77 м)
- Размах крыльев: 78 футов 9,25 дюйма (24,0094 м)
- Площадь крыла: 729 кв. футов (67,7 м 2 ) на колесах
- Профиль : Sikorsky GSM [ 17 ]
- Пустой вес: 8100 фунтов (3674 кг)
- Полная масса: 13 800 фунтов (6 260 кг)
- Запас топлива: максимум 520 галлонов США (430 имп галлонов; 2000 л) (2400 фунтов (1100 кг) топлива и масла)
- Силовая установка: 2 Pratt & Whitney R-1860 Hornet B с воздушным охлаждением мощностью 575 л.с. (429 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные металлические гребные винты.
Производительность
- Максимальная скорость: 131 миль в час (211 км/ч, 114 узлов)
- Крейсерская скорость: 113 миль в час (182 км/ч, 98 узлов)
- Скорость посадки: 66 миль в час (57 узлов; 106 км / ч)
- Диапазон: 920 миль (1480 км, 800 миль)
- Практический потолок: 18 210 футов (5 550 м)
- Скорость набора высоты: 875 футов/мин (4,45 м/с).
- Нагрузка на крыло: 18,93 фунта/кв. футов (92,4 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 12 фунтов/л.с. (7,3 кг/кВт)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а б с дюймовый и ж г час я дж Мансон, стр. 52, 212.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, стр.810.
- ^ Jump up to: а б с Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2932.
- ^ Гроссник 1995, 529.
- ^ Гроссник 1995, 542.
- ^ ВМС применили обозначения RS-2 , RS-3 и RS-4 к другим моделям летающих лодок Sikorsky; см. Grossnick 1995, стр. 530 и 542 и Andrade 1979, p. 218.
- ^ Jump up to: а б с Аэрофилы
- ^ Jump up to: а б Андраде 1979, с. 218
- ^ «Журнал Бортжурнал» . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 г. Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ 28 августа 1931 г. Gloucester Daily Times
- ^ 26 июня 1999 г. Хартфорд Курант. Некролог Альфреда Эстена
- ^ Реестр гражданских самолетов США http://www.airhistory.org.uk/gy/reg_N32.html
- ^ Jump up to: а б Эллиотт и Гиллеспи 1975, стр.14.
- ^ Jump up to: а б с Эллиотт 1977, стр.15.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс , 29 октября 1931 г., стр. 21.
- ^ Серый p314c
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
- Библиография
- Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Хинкли, Лестершир: Публикации округа Мидленд.
- «Полковник морской пехоты Т.С. Тернер мертв» . Нью-Йорк Таймс : 21. 29 октября 1931 г. Проверено 18 февраля 2010 г. (для просмотра статьи необходима оплата)
- Эллиотт, Джон М.; Клайд В. Гиллеспи (май 1975 г.). «MCAS Куантико» (PDF) . Новости морской авиации : 9–15 . Проверено 18 февраля 2010 г.
- Эллиотт, Джон М. (май 1977 г.). «Ранние авиаторы морской пехоты» (PDF) . Новости морской авиации : 14–16 . Проверено 11 декабря 2013 г.
- Гроссник, Рой А. (1995). Военно-морская авиация США, 1910–1995 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство. п. 2932.
- Мансон, Кеннет (1982). Коммерческий самолет США . Лондон: Джейн. стр. 52, 212 . ISBN 9780710601209 .
- «Сикорский» . Аэрофилы . 29 апреля 2009 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 810.
- Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 314с.