Jump to content

Сикорский С-41

С-41
РС-1 ВМС США в начале 1930-х годов.
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Сикорский Самолет
Первый полет 1930 [ 1 ]
Основные пользователи Пан Американ
ВМС США
Количество построенных 7 [ 1 ]
Разработано на основе Сикорский С-38

Sikorsky S-41 амфибия, — летающая лодка - выпускавшаяся в США в начале 1930-х годов. [ 1 ] По сути, это увеличенная монопланная версия Sikorsky S-38 . летающей лодки-биплана [ 1 ] Pan Am эксплуатировала этот тип самолетов на маршрутах в Карибском бассейне, Южной Америке, а также между Бостоном и Галифаксом . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

С-41 имел крыло зонтичного типа с двумя радиальными двигателями, установленными на стойках между фюзеляжем и крылом. [ 1 ] Кабина была полностью заключена в цельнометаллический корпус. [ 1 ] и мог вместить 15 пассажиров. [ 2 ] [ 3 ]

ВМС США закупили три экземпляра и обозначили их RS-1 ; [ 3 ] [ 4 ] к ним присоединились два самолета Pan Am , принятые на вооружение ВМФ и получившие обозначение RS-5 . [ 5 ] [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
С-41А [ 1 ] [ 7 ]
С-41Б [ 7 ]
С-41С [ 7 ]
РС-1
Обозначение ВМС США для трех С-41 для оценки. [ 8 ]
РС-5
Два С-41 поступили на вооружение ВМС США. [ 8 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 27 августа 1931 года самолет Sikorsky S-41, NC41V авиакомпании Boston-Maine Airways совершил аварийную посадку во время перелета между Галифаксом (Новая Каролина) и Бостоном (Массачусетс). [ 9 ] После двух часов цепляния за борта частично надутого спасательного плота в бурном море 12 выживших были спасены F/V Nova Julia , сейнером для ловли макрели из Глостера, штат Массачусетс, под командованием капитана Лео Фавалоро. Был один летальный исход. Предполагалось, что семидесятилетний Эдвард Бэмвелл оказался в ловушке среди обломков, поскольку они исчезли под волнами всего через мгновение после того, как он галантно позволил одной из трех женщин-пассажиров пройти впереди него к ожидающему плоту. «Сикорский» находился в эксплуатации всего один месяц. Причиной крушения назвали сильный туман. [ 10 ] [ 11 ] С-41 был отремонтирован и перерегистрирован как NC60V. [ 12 ]
  • 28 октября 1931 года полковник Томас Тернер , начальник авиационного отдела Корпуса морской пехоты США , вылетел в качестве пассажира на самолете Sikorsky RS-1 в Порт-о-Пренс , Гаити . [ 13 ] [ 14 ] По прибытии самолет застрял в песке; когда он вышел, чтобы осмотреть его, один из его гребных винтов ударил его по голове. [ 14 ] [ 15 ] Через два дня он скончался от полученных травм. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Технические характеристики (С-41А)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 г., [ 16 ] Коммерческий самолет США [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: пятнадцать
  • Длина: 45 футов 2 дюйма (13,77 м)
  • Размах крыльев: 78 футов 9,25 дюйма (24,0094 м)
  • Площадь крыла: 729 кв. футов (67,7 м 2 ) на колесах
  • Профиль : Sikorsky GSM [ 17 ]
  • Пустой вес: 8100 фунтов (3674 кг)
  • Полная масса: 13 800 фунтов (6 260 кг)
  • Запас топлива: максимум 520 галлонов США (430 имп галлонов; 2000 л) (2400 фунтов (1100 кг) топлива и масла)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney R-1860 Hornet B с воздушным охлаждением мощностью 575 л.с. (429 кВт) каждый. 9-цилиндровых радиально-поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные металлические гребные винты.

Производительность

  • Максимальная скорость: 131 миль в час (211 км/ч, 114 узлов)
  • Крейсерская скорость: 113 миль в час (182 км/ч, 98 узлов)
  • Скорость посадки: 66 миль в час (57 узлов; 106 км / ч)
  • Диапазон: 920 миль (1480 км, 800 миль)
  • Практический потолок: 18 210 футов (5 550 м)
  • Скорость набора высоты: 875 футов/мин (4,45 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 18,93 фунта/кв. футов (92,4 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 12 фунтов/л.с. (7,3 кг/кВт)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с дюймовый и ж г час я дж Мансон, стр. 52, 212.
  2. ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, стр.810.
  3. ^ Jump up to: а б с Иллюстрированная энциклопедия самолетов , стр.2932.
  4. ^ Гроссник 1995, 529.
  5. ^ Гроссник 1995, 542.
  6. ^ ВМС применили обозначения RS-2 , RS-3 и RS-4 к другим моделям летающих лодок Sikorsky; см. Grossnick 1995, стр. 530 и 542 и Andrade 1979, p. 218.
  7. ^ Jump up to: а б с Аэрофилы
  8. ^ Jump up to: а б Андраде 1979, с. 218
  9. ^ «Журнал Бортжурнал» . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 г. Проверено 12 мая 2015 г.
  10. ^ 28 августа 1931 г. Gloucester Daily Times
  11. ^ 26 июня 1999 г. Хартфорд Курант. Некролог Альфреда Эстена
  12. ^ Реестр гражданских самолетов США http://www.airhistory.org.uk/gy/reg_N32.html
  13. ^ Jump up to: а б Эллиотт и Гиллеспи 1975, стр.14.
  14. ^ Jump up to: а б с Эллиотт 1977, стр.15.
  15. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс , 29 октября 1931 г., стр. 21.
  16. ^ Серый p314c
  17. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Хинкли, Лестершир: Публикации округа Мидленд.
  • «Полковник морской пехоты Т.С. Тернер мертв» . Нью-Йорк Таймс : 21. 29 октября 1931 г. Проверено 18 февраля 2010 г. (для просмотра статьи необходима оплата)
  • Эллиотт, Джон М.; Клайд В. Гиллеспи (май 1975 г.). «MCAS Куантико» (PDF) . Новости морской авиации : 9–15 . Проверено 18 февраля 2010 г.
  • Эллиотт, Джон М. (май 1977 г.). «Ранние авиаторы морской пехоты» (PDF) . Новости морской авиации : 14–16 . Проверено 11 декабря 2013 г.
  • Гроссник, Рой А. (1995). Военно-морская авиация США, 1910–1995 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство. п. 2932.
  • Мансон, Кеннет (1982). Коммерческий самолет США . Лондон: Джейн. стр. 52, 212 . ISBN  9780710601209 .
  • «Сикорский» . Аэрофилы . 29 апреля 2009 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 810.
  • Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 314с.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667cf6b7d2f62ccb9735088ffceb64dc__1661013480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/dc/667cf6b7d2f62ccb9735088ffceb64dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky S-41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)