Jump to content

Сикорский С-6

С-6
С-6 с открытой конструкцией фюзеляжа
Роль Экспериментальный
Национальное происхождение Российская Империя
Дизайнер Игорь Сикорский
Первый полет 1911
Количество построенных 5
Разработано на основе Сикорский С-5

Sikorsky S-6 — российский одномоторный экспериментальный самолёт, похожий на S-5 , построенный в 1911 году Игорем Сикорским .

Дизайн и разработка [ править ]

С-6-Б с крылом большего размера и закрытым фюзеляжем.

Строительство первого S-6 было начато в августе 1911 года. Трехотсековый биплан был оснащен Argus 4-цилиндровым двигателем водяного охлаждения мощностью 100 л.с. (75 кВт). Первоначальные летные испытания в конце ноября оказались разочаровывающими: они выявили длинный разбег и плохие характеристики набора высоты. Сикорский разобрал самолет и отвез его домой, где были проведены существенные модификации, включая удлинение размаха крыла и уменьшение аэродинамического сопротивления за счет обшивки фюзеляжа деревянной облицовкой. Элероны на нижнем крыле были удалены, а тросы раскосов стоек были расположены попарно с деревянными проставками между ними, что еще больше уменьшило лобовое сопротивление. [1] [2]

Сикорский теперь назвал эту машину S-6-A, и она продемонстрировала значительные улучшения. За один полет с тремя людьми на борту самолет развил скорость 113 километров в час (70 миль в час), превысив мировой рекорд того времени, а в феврале 1912 года С-6-А получил высшую награду на Московской авиационной выставке 1912 года. . [1]

В конце весны 1912 года Сикорский начал работать на Русском Балтийском вагоностроительном заводе в должности главного инженера авиастроительного отделения. Начались работы над усовершенствованным вариантом С-6-А, получившим название С-6-Б, с усиленным шасси и механизмом, позволяющим запускать двигатель из кабины. Завершенный в июле, S-6-B был выставлен на международные военные соревнования в Санкт-Петербурге в августе и пилотировался компанией Sikorsky. S-6-B достиг скорости 113 км/ч (61 узел; 70 миль в час) с грузом массой 327 кг (721 фунт), поднялся на высоту 1500 м (4900 футов) за пятнадцать минут и продемонстрировал выносливость более 90 минут. По итогам конкурса 30 сентября С-6-Б был объявлен победителем, что привело к получению «заказа на еще несколько» самолетов этого типа. [1] [2]

Технические характеристики (первый самолет) [ править ]

Данные Музея Русской Авиации. [2]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: Два пассажира
  • Длина: 28 футов 10 дюймов (8,8 м)
  • Верхний размах крыла: 38 футов 9 дюймов (11,8 м)
  • Площадь крыла: 381 кв. футов (35,4 м 2 )
  • Пустой вес: 1433 фунта (650 кг)
  • Полная масса: 1984 фунта (900 кг)
  • Силовая установка: 1 × Argus 1908 г. 4-цилиндровый 4-цил. рядный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 111 миль в час (179 км/ч, 96 узлов)

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сикорский, Игорь (1944). История крылатого-S . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 48. ИСБН  9781258163556 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «С-6, С-6А, С-6Б» . ram-home.com . 4 сентября 1997 года . Проверено 26 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe25c59ed0cef9259615b1fa76af329__1718010480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/29/2fe25c59ed0cef9259615b1fa76af329.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky S-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)