Сикорский шифр
Сайфер / Сайфер II | |
---|---|
Сайфер БПЛА | |
Роль | Беспилотный летательный аппарат |
Производитель | Сикорский Самолет |
Дизайнер | Сикорский Самолет |
Первый полет | 1988 |
Статус | Отменено |
Количество построенных | 2 |
Sikorsky Cypher и Cypher II — типы беспилотных летательных аппаратов, разработанные компанией Sikorsky Aircraft . Это с вертикальным взлетом и посадкой самолеты , в которых для приведения в движение используются два противоположных несущих винта, заключенных в круглый кожух .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Сайфер
[ редактировать ]В конце 1980-х годов компания Sikorsky Aircraft управляла небольшим БПЛА под названием «Сайфер» с соосными несущими винтами внутри планера в форме тора . Торический кожух повысил безопасность управления и помог увеличить подъемную силу. Первый прототип Cypher имел диаметр 1,75 метра (5,75 фута), высоту 55 сантиметров (1,8 фута), весил 20 килограммов (43 фунта) и впервые поднялся в воздух летом 1988 года. Эта конструкция была оснащена двигателем четырехтактный двигатель мощностью 2,85 кВт (3,8 л.с.) и был установлен на грузовик для передовых летных испытаний.
В результате был создан настоящий летный прототип Cypher, который весил 110 кг (240 фунтов), имел диаметр 1,9 метра (6,2 фута) и был оснащен компактным двигателем Ванкеля мощностью 40 кВт (53 л.с.) . После первого свободного полета в 1993 году прототип Cypher использовался в летных испытаниях и демонстрациях на протяжении большей части 1990-х годов, что в конечном итоге привело к созданию конструкции следующего поколения Cypher II, которая участвовала в соревнованиях ВМС США по VT-БПЛА. .
Одиночный прототип впервые поднялся в воздух в апреле 1992 года , а в 1993 году — без привязи. С тех пор для правительства США было совершено более 550 демонстрационных полетов.
Cypher может нести блок датчиков на стойках над корпусом или перевозить грузы весом до 50 фунтов (23 кг).
Сайфер II
[ редактировать ]Два прототипа Cypher II были построены для Корпуса морской пехоты США , который называет его «Воином Дракона». Cypher II по размеру аналогичен своему предшественнику, но в дополнение к несущему винту имеет толкающий винт и может быть оснащен крыльями для разведки на большие расстояния. В крылатой конфигурации Cypher II имеет запас хода более 185 километров (115 миль) и максимальную скорость 230 км/ч (145 миль в час). Пока неясно, поступит ли Cypher в производство.
Технические характеристики (шифр)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: нет
- Вместимость: 50 фунтов (23 кг)
- Длина: 6 футов 2 дюйма (1,88 м)
- Размах крыльев: 4 фута 0 дюймов (1,22 м)
- Высота: 2 фута 0 дюймов (0,61 м)
- Площадь крыла: 25,2 кв. футов (2,4 м 2 )
- Полная масса: 264 фунта (120 кг)
- Максимальный взлетный вес: 300–340 фунтов (136–154 кг).
- Силовая установка: 1 × UAV Engines AR801 роторный двигатель Ванкеля , 50 л.с. (37 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 52 узла (60 миль в час, 97 км/ч)
- Диапазон: 49–67 миль (56–77 миль, 90–125 км) в зависимости от модели.
- Выносливость: 2-3 часа
- Практический потолок: 8000 футов (2440 м)
- Нагрузка на крыло: 9,9 фунтов/кв. футов (47,5 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,2 л.с./фунт (0,32 кВт/кг)
Авионика
- EO, FLIR, небольшие радары, химические детекторы и магнитометры, радиореле и нелетальная полезная нагрузка.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья содержит материал, первоначально взятый из веб-статьи Грега Гебеля «Беспилотные летательные аппараты» , которая находится в открытом доступе.
Внешние ссылки
[ редактировать ]