Jump to content

Сикорский С-40

С-40
Сикорский С-40 ПанАм, 1931 г.
Роль -амфибия Летающая лодка
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Сикорский Самолет
Дизайнер Игорь Сикорский
Первый полет 1931
Введение 7 августа 1931 г.
Основной пользователь Пан Американ Эйрвэйз
Количество построенных 3
Разработано на основе Сикорский С-38
Развитый в Сикорский С-42

Sikorsky S-40 — американская -амфибия, летающая лодка построенная компанией Sikorsky в начале 1930-х годов для компании Pan American Airways . Во время Второй мировой войны они использовались ВМС США для тренировок.

Это был первый из летающих клиперов — больших летающих лодок 1930-х годов, использовавшихся для авиаперелетов на большие расстояния. Вскоре последовали более совершенные конструкции, но S-40 стал большим шагом вперед, поскольку мог перевозить 38 пассажиров вместо восьми, как у S-38.

Дизайн и разработка [ править ]

С-40 в стадии строительства

Компания Sikorsky разработала S-40 в ответ на просьбу Хуана Триппе , президента Pan American Airways , о более крупном пассажирском самолете. S-40 мог перевозить 38 пассажиров, что значительно больше, чем у S-38 с восемью пассажирами. Испытания С-40 в аэродинамической трубе начались в октябре 1928 года, а макеты корпуса прошли испытания в апреле 1929 года. [1] В самолете была кладовая с электрическим холодильником и плитой, а также комната для курения с панелями из красного дерева с книжным верхом. Было перевезено шесть спасательных плотов. [2]

Несмотря на значительное увеличение размеров по сравнению с предыдущим S-38, конструкция S-40 представляла собой консервативную версию самолета меньшего размера; [3] : 62  Многочисленные тросы и распорки, которые использовались во внешней опорной конструкции, вызывали значительное сопротивление и побудили Чарльза Линдберга , нанятого в качестве консультанта Pan American, сказать Сикорскому, что «это было бы похоже на полет по лесу в воздухе». [4] [5] : 57  Всего было построено три, поскольку компания Sikorsky приступила к проектированию более совершенного и обтекаемого S-42 вскоре после того, как S-40 поступил на вооружение. [3] : 62–63  частично основано на материалах Линдберга. [5] : 57  Все три S-40 были построены Vought-Sikorsky авиационным подразделением компании United Aircraft в Стратфорде, штат Коннектикут .

Лу Генри Гувер ( первая леди США) крестит американца Клипера , 12 октября 1931 года.

Первый испытательный полет состоялся 6 августа 1931 года. [6] [7] Первый самолет был назван American Clipper , женой Лу Генри Гувером президента Герберта Гувера , 12 октября 1931 года на авиабазе NAS Anacostia ; [8] после крещения American Clipper облетел Вашингтон, округ Колумбия. [9]

В 1935 году все три самолета были модернизированы и переименованы в Sikorsky S-40A . Модернизация включала замену исходных двигателей Pratt & Whitney R-1860 Hornet B меньшего объема, но более мощные . с наддувом мощностью 660 л.с. (490 кВт) R-1690 Hornet T2D1 мощностью 575 л.с. (429 кВт) на двигатели [10] исключив шасси и немного увеличив максимальный вес. Другой источник сообщает, что шасси было снято вскоре после сертификата типа . выдачи [11]

История эксплуатации [ править ]

Пассажиры в салоне С-40

Пассажирские перевозки были начаты 19 ноября 1931 года, когда самолет S-40, пилотируемый Чарльзом Линдбергом и Бэзилом Роу, летел из Майами, Флорида, в зону Панамского канала с остановками в Сьенфуэгосе , Куба; Кингстон, Ямайка , и Барранкилья , Колумбия. Игорь Сикорский Пассажиром на борту находился конструктор самолета ; во время этой поездки Сикорский и Линдберг начали работать над концепциями, которые использовались в следующем S-42. [5] : 57 

S-40 была первой большой летающей лодкой компании Pan American. American Clipper служил флагманом парка клиперов Pan Am, и эта модель самолета была первой, получившей популярное обозначение «Clipper» или «Pan Am Clipper». [12] Три С-40 прослужили без происшествий за время своей гражданской жизни, пролетев в общей сложности более 10 миллионов миль.

Служба ВМФ [ править ]

Они были сняты с вооружения примерно в 1940 году и переданы ВМС США во время Второй мировой войны, которые использовали их в качестве учебно-тренировочных самолетов для обучения полетам на четырехмоторных самолетах. На вооружении ВМФ самолеты получили обозначение Sikorsky RS-4 . [13] (см. также Sikorsky RS ). Два С-40 были приняты на вооружение ВМФ и получили название RS-4. [13]

В июле 1943 года РС-4 (752В) выходил на берег, когда он наткнулся на непредвиденную затопленную скалу, которая повредила стойку колеса, что, в свою очередь, вызвало крен, в результате которого понтон ударился о рельс на краю аппарели. Высадка на берег — это когда летающая лодка находится на воде, но опускает колеса, чтобы приземлиться, обычно по трапу гидросамолета. Другой был поврежден в Диннер-Ки в апреле 1943 года, а затем возвращен ВМС компании Pan-American, однако не был возвращен в строй, а использовался на запасные части. [13]

Список [ править ]

Самолет Sikorsky S-40 авиакомпании Pan American Airways [14] [15] [16]
Имя Изображение Регистрация Доставленный Оставил службу Примечания Ссылка.
Американский клипер NC80V 12 октября 1931 г. Крещен Лу Генри Гувером в 12 октября 1931 года НАН Анакостии . Приобретен ВМФ в апреле 1942 года . поврежден и не подлежал ремонту 3 апреля 1943 года . [8] [13] [17]
Карибский клипер NC81V ноябрь 1931 г.
Южный Клипер NC752V август 1932 г. Повреждён 9 июля 1943 года на службе ВМФ при высадке на берег. [13]

Технические характеристики (С-40) [ править ]

Рисунок Sikorsky S-40, 3 вида из журнала L'Aerophile, апрель 1932 г.

Данные из спецификаций американских самолетов. [18]

Общие характеристики

  • Экипаж: 6 человек
  • Вместимость: 38 пассажиров
  • Длина: 76 футов 0 дюймов (23,16 м)
  • Размах крыльев: 114 футов 0 дюймов (34,75 м)
  • Высота: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Площадь крыла: 1740 кв. футов (162 м ). 2 )
  • Пустой вес: 23 000 фунтов (10 433 кг)
  • Полная масса: 34 000 фунтов (15 422 кг)
  • Запас топлива: 1066 галлонов США (888 имп галлонов; 4040 л)
  • Силовая установка: 4 Pratt & Whitney Hornet 9-цилиндровых радиальных двигателя мощностью 575 л.с. (429 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 117 узлов (135 миль в час, 217 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 97 узлов (112 миль в час, 180 км/ч)
  • Скорость сваливания: 56 узлов (64 миль в час, 103 км/ч)
  • Дальность: 780 миль (900 миль, 1400 км)
  • Практический потолок: 13 000 футов (4 000 м)
  • Скорость набора высоты: 700 футов/мин (3,6 м/с)

См. также [ править ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Мамонт Сикорский Пассажирский Транспорт» . Популярная авиация . Октябрь 1931 г. с. 22.
  2. ^ «Детали великана Сикорского» . Популярная авиация . Декабрь 1931 г. с. 89.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кнапп, Льюис Г. (2002). «2. Промышленность у реки» . Стратфорд и море . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 37–66. ISBN  0-7385-2399-2 . Проверено 26 марта 2020 г. .
  4. ^ Гандт, Роберт Л. (1991). «10: Летающий лес» . China Clipper: эпоха великих летающих лодок . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-424-6 . Проверено 26 марта 2020 г. .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Лири, Уильям М. (2005). «Обмен взглядами: Хуан Триппе, Чарльз Линдберг и развитие международного воздушного транспорта» . В Доусоне, Вирджиния П.; Боулз, Марк Д. (ред.). Осуществление мечты о полете: биографические очерки в честь столетия полета, 1903–2003 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, Отдел истории НАСА, Управление внешних связей. стр. 47–68. ISBN  9780160831515 . Проверено 26 марта 2020 г. . альтернативная ссылка: PDF
  6. ^ «40-пассажирский самолет прошел испытания в Коннектикуте» . Вечерние новости Санта-Крус . АП. 7 августа 1931 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  7. ^ «Самая большая амфибия Америки» . Калексикские хроники . 13 августа 1931 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Фотография церемонии крещения Pan Am American Clipper, летающей лодки Sikorsky S-40, крещенной миссис Герберт Гувер 12 октября 1931 года» . Цифровые выставки библиотек UM . Университет Майами . Проверено 26 марта 2020 г. .
  9. ^ «Огромный самолет приветствует Капитолий» . Калексикские хроники . 30 октября 1931 года . Проверено 26 марта 2020 г. .
  10. ^ Джонсон, скорая помощь (2009). Американские летающие лодки и самолеты-амфибии: иллюстрированная история . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., стр. 189–191. ISBN  978-0786439744 . Проверено 27 марта 2020 г.
  11. ^ Рэнкин, Роберт Х. (сентябрь 1935 г.). «Удивительная история Pan American Airways» . Популярная авиация . Том. XVII, нет. 3. С. 154–156, 200–201 . Проверено 27 марта 2020 г. После получения лицензии как летающей лодки, так и амфибии, с машины сняли колесную передачу и «Американский клипер», как и его родственные корабли «Карибский клипер» и «Южный клипер», стал полноценным. летающие лодки.
  12. ^ Рэнкин, Роберт Х. (декабрь 1937 г.). «История амфибии» . Популярная авиация . Том. XXI, нет. 6. С. 11–14, 70 . Проверено 27 марта 2020 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Кэмпбелл, Дуглас Э. (2018). «37854/37855 — Сикорский РС-4» . VPNavy! Патрульные самолеты USN, USMC, USCG и NATS, потерянные или поврежденные во время Второй мировой войны - внесены в список по номеру бюро . Лулу.com. п. 321. ИСБН  978-1-387-88879-5 . Проверено 27 марта 2020 г.
  14. ^ «Сикорский С-40» . Летающие лодки Pan Am Clipper . Проверено 23 марта 2020 г.
  15. ^ «Пан Американ Клипперс» . Аэрофилы . Проверено 23 марта 2020 г.
  16. ^ «Клипперс Pan American Airways 1931–1946» . Летающие Клипперс . Проверено 24 марта 2020 г.
  17. ^ «Миссис Гувер называет «американского клипера» » . Воздушные службы США . Том. XVI, нет. 13 ноября 1931 г., стр. 17–18 . Проверено 26 марта 2020 г. .
  18. ^ Авиация , январь 1933 г., стр. 28–31.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b2118496b3f3787652b7a4e00f862fb__1703105700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/fb/6b2118496b3f3787652b7a4e00f862fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sikorsky S-40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)