Jump to content

Боинг Модель 360

Боинг Модель 360
Роль Экспериментальный вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Вертолеты Боинг
Первый полет 10 июня 1987 г.
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Вертолеты Боинг
Произведено 1987
Количество построенных 1

Boeing Model 360 — американский экспериментальный с тандемным винтом грузовой вертолет средней грузоподъемности , разработанный компанией Boeing в частном порядке для демонстрации передовых вертолетных технологий. Самолет задумывался как демонстратор технологий, без каких-либо планов запуска этого типа в производство, и многие его конструктивные особенности были перенесены в другие программы, включая RAH-66 Comanche и V-22 Osprey . Единственный прототип сохранился и является статическим экспонатом в Американском музее вертолетов в Вест-Честере, штат Пенсильвания .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Boeing Vertol разработал свою модель 360 в 1980-х годах в качестве демонстратора технологий на средства компании. Это была новая конструкция, в которой широко использовались композиты. [ 1 ]

Модель Boeing Model 360 отличалась от своих собратьев с тандемными несущими винтами CH-46 и CH-47 включением большого количества композитных материалов в структурные и динамические компоненты, а именно в усовершенствованные головки несущего винта, состоящие из композитов из стекловолокна и графита, а также графитовые шпангоуты и лонжероны фюзеляжа. . Внешняя часть корабля состоит из сердечника из номекса, покрытого тканой кевларовой сеткой с краями, усиленными графитом. Два тандемных четырехлопастных несущих винта встречного вращения приводились в движение двигателями Avco Lycoming AL5512 турбовальными , установленными по обе стороны задней части фюзеляжа. В отличие от своих военных собратьев, Модель 360 не имела внешних спонсонов, содержащих шасси или топливо, вместо этого трехопорное шасси убиралось в основной фюзеляж. Топливо находилось в трех ударопрочных аккумуляторах под полом кабины.

Модель 360 имела стеклянную кабину с шестью многофункциональными дисплеями (MFD). [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1988–89 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Длина: только фюзеляж 51 фут 0 дюймов (15,54 м).
  • Ширина кабины: максимум 6 футов 4 дюйма (2 м).
  • Высота кабины: максимум 5 футов 11 дюймов (2 м).
  • Высота: 19 футов 4,75 дюйма (5,9119 м)
  • Полная масса: 30 500 фунтов (13 835 кг)
  • Запас топлива: 824 галлона США (686,1 имп галлона; 3119,2 л) в 1 баке по 238 галлонов США (198,2 имп галлона; 900,9 л) в задней части фюзеляжа и в 2 баках по 293 галлона США (244,0 имп гал; 1109,1 л) в носовой части фюзеляжа.
  • Силовая установка: 2 двигателя Textron Lycoming AL5512 турбовальных мощностью 4200 л.с. (3100 кВт) каждый.
  • Диаметр несущего винта: 2 × 50 футов 0 дюймов (15,24 м).
  • Площадь несущего винта: 3927,5 кв. футов (364,88 м ). 2 )
  • Лопастная секция: - корень: Boeing VR-12; Совет: Боинг VR-15 [ 3 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 узлов (230 миль в час, 370 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 180 узлов (210 миль в час, 330 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 235 узлов (270 миль в час, 435 км/ч).
  • Нагрузка на диск: 7,766 фунтов/кв. футов (37,92 кг/м) 2 )

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Нортон, Билл (2004). Bell Boeing V-22 Osprey: тактический транспортный конвертоплан . Лестер: Midland Publishig: Aerofax. п. 20. ISBN  1-85780-165-2 .
  2. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988–89 (79-е изд.). Лондон: Информационная группа Джейн. п. 368. ИСБН  0-7106-0867-5 .
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2405f26a397e53558314ad576d8547ff__1703725560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/ff/2405f26a397e53558314ad576d8547ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing Model 360 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)