Jump to content

Эдвард Эндрю Дидс

Эдвард Эндрю Дидс
Дела 1917 года
Рожденный ( 1874-03-12 ) 12 марта 1874 г.
Умер 1 июля 1960 г. ) ( 1960-07-01 ) ( 86 лет
Место отдыха Лесное кладбище ,
Дейтон, Огайо , США
Образование
Занятия
  • Инженер
  • изобретатель
  • промышленник
Супруг
Эдит М. Уолтон
( м. 1900)

Эдвард Эндрю Дидс (12 марта 1874 — 1 июля 1960) — американский инженер, изобретатель и промышленник, известный в Дейтоне, штат Огайо . Он был президентом Национальной кассовой компании и вместе с Чарльзом Ф. Кеттерингом основал компанию Dayton Engineering Laboratories (Delco), одного из первых новаторов в автомобильных технологиях. Дидс сотрудничал с Орвиллом Райтом в одном из первых предприятий по производству самолетов и руководил производством военных самолетов во время Первой мировой войны .

Ранние годы

[ редактировать ]

Эдвард Дидс родился в 1874 году на ферме к юго-западу от Гранвилля, штат Огайо, в семье Чарльза и Сьюзен Дидс. Дидс окончил в 1897 году Университет Денисона , где он выступил с прощальной речью . Он изучал электротехнику в Корнелльском университете , но не смог закончить аспирантуру из-за недостаточности средств. Он женился на Эдит М. Уолтон (1870–1949).

Переехав в Дейтон, штат Огайо , он начал работать инженером-электриком и чертежником в компании Thresher, занимаясь проектированием и установкой электродвигателей. Через восемнадцать месяцев он был назначен суперинтендантом и главным инженером фирмы. Штаб-квартира National Cash Register Company располагалась в том же здании, что и Thresher Company, и в 1899 году Фредерик Паттерсон пригласил Дидса присоединиться к «Cash», чтобы усилить ее команду. Там он курировал электрификацию заводов НКР и построил первую электростанцию. Он покинул НКР, чтобы построить фабрику по производству измельченной пшеницы , известную как Дворец Света, для Генри Перки в Ниагарском водопаде . Фабрика была выложена белой плиткой, кондиционирована, хорошо освещена, оборудована душевыми, столовыми и аудиториями для сотрудников и явно находилась под влиянием знакомства Дидса с идеями Джона Х. Паттерсона из NCR. Дворец Света на 6 лет опередил требования Закона о чистых продуктах питания и лекарствах о чистой рабочей среде при производстве продуктов питания. Дидс был директором Национальной продовольственной компании Перки.

В 1903 году он вернулся в НКР в качестве начальника отдела развития и строительства. Дидс сконструировал несколько прототипов электродвигателей, чтобы продемонстрировать, что их можно использовать для питания кассовых аппаратов. Он нанял Чарльза Ф. Кеттеринга, чтобы доказать свою концепцию, и три года спустя у Кеттеринга появилась работающая производственная модель, которая произвела революцию в кассовом бизнесе и на десятилетия сделала компанию National Cash Register доминирующим производителем во всем мире. Дидс курировал создание заводов NCR в Англии, Франции, Италии, Германии и Канаде. В феврале 1913 года Дидс был признан виновным в нарушении Антимонопольного закона Шермана вместе с Джоном Х. Паттерсоном , Томасом Дж. Уотсоном и 25 другими руководителями и менеджерами NCR. Его приговорили к одному году, но приговор так и не был отбыт, поскольку приговор был успешно обжалован.

Точная копия сарая Дидов в историческом парке Карильон, Дейтон, Огайо.

Кеттеринга и Дидса связывали профессиональные отношения и дружба на протяжении всей жизни. Дидс предоставил Кеттерингу место в одном из своих сараев для работы над электростартером для автомобилей. (На фотографии изображена репродукция сарая Дидс, выставленного в Историческом парке Карильон в Дейтоне , штат Огайо . Оригинальный сарай был перенесен в Исторический парк Карильон с фермы Морейн в 2009 году и расположен в Центре наследия, выставочном крыле главного здания. В 1909 году Генри Леланд из компании Cadillac заказал 5000 комплектов зажигания, а Дидс и Кеттеринг основали компанию Dayton Engineering Laboratories, Delco . В конечном итоге Delco была продана компании United Motors Company, которая позже была приобретена General Motors . Дидс был членом совета директоров United Motors.

Торговая марка Delco ассоциировалась с оригинальными производственными подразделениями компании, такими как Delco Light, Delco Products, Delco Moraine и другими, а также была принята в других подразделениях General Motors, таких как Delco-Remy и других. Исследовательские лаборатории Delco стали основой исследовательской корпорации General Motors. Дидс покинул NCR в 1915 году, чтобы полностью посвятить себя Delco.

Дидс внес свой вклад в восстановление Дейтона и формирование заповедника Майами после Великого Дейтонского наводнения 1913 года. В 1914 году Дидс и Кеттеринг основали Клуб инженеров Дейтона . он основал авиастроительную компанию Dayton-Wright Вместе с Орвиллом Райтом , Х.Э. Тэлботтом и Кеттерингом . Дидс был назначен руководителем производства самолетов в Вашингтоне, округ Колумбия. Завод Delco в Морейне, штат Огайо , был расширен для производства бомбардировщика DeHavilland DH.4 , единственного самолета американской постройки, принимавшего участие в боевых действиях в Первой мировой войне . В Морене было построено более 3000 экземпляров. Компания производила двигатель Liberty . В 1917 году он вступил в армию Соединенных Штатов в звании полковника, взяв на себя ответственность за закупку военных самолетов на Маккук-Филд , предшественнике базы ВВС Райт-Паттерсон .

Но, несмотря на затраты в 1 000 000 000 долларов, ни один военный самолет, построенный в США, не достиг фронта Первой мировой войны, и президент Вильсон поручил Чарльзу Эвансу Хьюзу провести расследование. Хьюз нашел доказательства «... грубого корысти и ненадлежащей практики...» и рекомендовал отдать полковника Дидса под военный трибунал в соответствии со статьями 95 и 96 статей войны, рекомендация, одобренная Генеральным прокурором. Комитет Палаты представителей под председательством представителя Уильяма Дж. Грэма от Иллинойса аналогичным образом установил, что «Дидс начал свою деятельность с сосредоточения операций с самолетами в Дейтоне, штат Огайо; что он давал крупные контракты своим деловым партнерам…» и что он настаивал на использовании самолетов. его системы зажигания Delco в двигателе Liberty, хотя магнето использовались на всех авиационных двигателях. Когда военный министр Бейкер приказал возобновить дело, специальная военная комиссия оправдала Дидса. [ 1 ]

Полковник Дидс был одним из основателей Дейтонского клуба инженеров в 1914 году. В 1918 году он также был одним из основателей Дейтонского астрономического общества (DAS), первой официально организованной группы астрономов-любителей в районе Дейтона. После войны Дидс вернулся в Делко. В 1922 году Дидс сыграл важную роль в реорганизации более 100 кубинских сахарных компаний в General Sugar Company, из которой он ушел с поста председателя в 1946 году. Во время депрессии 1931 года Дидс вернулся в NCR, чтобы восстановить доверие акционеров, занимая пост президента до 1940 года и почетный председатель до выхода на пенсию в 1957 году.

Дидс, Кеттеринг, а также газетный магнат и политик Джеймс М. Кокс построили великолепные дома недалеко друг от друга к югу от Дейтона, штат Огайо, в месте, которое позже стало Кеттерингом, штат Огайо . Дом Дидса, сегодня принадлежащий Kettering Health Network, назывался Морейн-Фарм и был первым домом в Соединенных Штатах, имевшим частную взлетно-посадочную полосу. В доме также есть обсерватория, в которой находится 7-дюймовый телескоп-рефрактор.

Мемориалы

[ редактировать ]

Башня Карильона в стиле модерн в историческом парке Карильон , известная как Карильон Дидс, была построена в 1942 году на средства его жены Эдит Уолтон Дидс и была спроектирована в память о семье Дидс. При строительстве башни на каждом из 23 колоколов было написано имя члена семьи, при этом «безмолвные» колокола носили имена умерших членов семьи, а звонкие колокола были отлиты с именами ныне живущих членов семьи. Сегодня карильон с 57 колоколами является самым большим в Огайо. Исторические элементы парка были детищем самого Дидса. Кроме того, в его честь была названа основная спортивная площадка Университета Денисона , Дидс Филд. [ 2 ]

Дидс умер в своем доме на ферме Морейн в 1960 году. [ 3 ]

  1. ^ Лундберг, Фердинанд, 60 семей Америки, Нью-Йорк, 1937, стр. 194, и Отчет Конгресса США, том 101, часть 10, стр. 12333.
  2. ^ «Дидс Эдварда Эндрюса и история поля Деисон Денисона» (PDF) . Проверено 21 февраля 2016 г.
  3. ^ «EA Deeds, 86 лет, умер. Промышленник. Бывший глава национальной кассовой компании основал Delco в 1908 году вместе с Кеттерингом» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1960 года . Проверено 7 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5781ffe43212f090f1a23f6bb2efa50c__1719195360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/0c/5781ffe43212f090f1a23f6bb2efa50c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Andrew Deeds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)