Jump to content

Строуков YC-134

YC-134
Роль Военно-транспортный самолет
Производитель Строуков Самолет
Дизайнер Михаил Строуков
Основной пользователь ВВС США
Количество построенных 1
Разработано на основе Поставщик Fairchild C-123

Stroukoff YC-134 , разработанный в 1956 году, во многом был основан на Fairchild C-123 Provider , разработанном Майклом Струковым. Военные США заключили контракт с Stroukoff Aircraft Corporation на разработку улучшенной версии самолета, сочетающей в себе функции, разработанные компанией для YC-123D и YC-123E.

Работа Строукова с С-123

[ редактировать ]

В 1956 году Строуков уже накопил большой опыт работы над C-123 Provider, выполнив два контракта на его создание.

Его YC-123D представил контроля пограничного слоя на C-123B систему (BLC). Эта система нагнетала сжатый воздух над верхними поверхностями крыла самолета, заставляя крыло работать так, как если бы оно летело с гораздо большей воздушной скоростью. Это значительно улучшило посадочные и взлетные характеристики, полную массу и снизило скорость сваливания C-123 .

YC-123E с пантобазным шасси

YC -123E стал еще одним экспериментом по улучшению способности C-123 действовать там, где это может быть необходимо, с введением собственной системы Pantobase Строукова : две высоконагруженные лыжи, прикрепленные к нижней части фюзеляжа, поплавки, установленные на законцовках крыла, а также герметизация фюзеляжа. самого . Это дало YC-123E возможность работать на воде, а также на льду и снегу, а с BLC от предыдущего YC-123D новый самолет мог эффективно эксплуатироваться практически с любой доступной взлетно-посадочной полосы и взлетно-посадочных полос меньшей длины. .

Продукт контракта ВВС США в 1956 году, единственный C-123B из производственного блока -CN (серийный номер 52-1627) был модифицирован компанией Stroukoff Aircraft в YC-134 . Этот самолет был сильно модифицирован и получил следующие новые функции:

Эти функции позволили увеличить пустую массу по сравнению с C-123B с 31 058 фунтов (14 088 кг) до 37 965 фунтов (17 221 кг), а также увеличить максимальную загруженную массу с 60 000 фунтов (27 000 кг) до 74 700 фунтов (33 900 кг). Крейсерская скорость самолета составляла 219 миль в час (352 км/ч) по сравнению с 190 милями в час (310 км/ч) у C-123B, а дальность полета YC-134 составляла 1600 миль (2600 км) при запасе хода 24 000 фунтов (11 000 км/ч). кг) полезная нагрузка. BLC позволил уменьшить взлетную дистанцию ​​YC-134 с 1850 футов (560 м) до 750 футов (230 м), что очень похоже на взлетную дистанцию ​​YC-123D. В ВВС США, однако, посчитали, что YC-134 не предлагает существенных улучшений по сравнению с C-123 и не требует наличия десантно -десантного транспорта с поршневым двигателем , и решили приобрести Lockheed C-130 Hercules . [ нужна ссылка ]

Технические характеристики (YC-134A)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1958–59 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Длина: 82 фута 0 + 3 дюйма (25,013 м)
  • Размах крыльев: 110 футов 0 дюймов (33,53 м)
  • Высота: 34 фута 8 + 1 2 дюйма (10,579 м)
  • Площадь крыла: 1234,9 кв. футов (114,73 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 9,8:1
  • Профиль крыла : MS8-016.64
  • Вес пустого: 40 391 фунт (18 321 кг) (с оборудованием)
  • Полная масса: 74 700 фунтов (33 883 кг)
  • Запас топлива: 1032 галлона США (859 имп галлонов; 3910 л) внутреннего топлива + 1000 галлонов США (830 имп галлонов; 3800 л) в подкрыльевых поплавковых баках.
  • Силовая установка: 2 Wright R-3350 воздушного охлаждения 18-цилиндровых 2-рядных радиальных двигателя -89A Turbo Compound мощностью 3500 л.с. (2600 кВт) каждый.
  • Воздушные винты: 4-лопастные гребные винты Aeroproducts модели A644FN-C2 с полным флюгированием и постоянной скоростью.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 250 миль в час (400 км/ч, 220 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Дальность: 1610 миль (2590 км, 1400 миль) с полезной нагрузкой 24 000 фунтов (11 000 кг)
  • Взлетная дистанция на суше: 740 футов (230 м)
  • Взлетная дистанция на воде: 1250 футов (380 м)
  • Посадочная дистанция на суше: 550 футов (170 м)
  • Посадочная дистанция на воде: 750 футов (230 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  • Адкок, Эл (1992). Поставщик C-123 в действии . Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи/сигнала.
  • Бриджмен, Леонард (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958–59 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b10f8b362b89c4544782f5b8162433ef__1698591660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/ef/b10f8b362b89c4544782f5b8162433ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stroukoff YC-134 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)