Jump to content

Строуков Самолет

Строуковский авиастроительный завод
Промышленность Производство самолетов
Основан 1954
Основатель Михаил Строуков
Несуществующий 1959
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Продукты YC-134

Stroukoff Aircraft — американский производитель экспериментальных военно-транспортных самолетов , основанный в 1954 году Майклом Струковым . Преемник Chase Aircraft , компания, специализирующаяся на разработке усовершенствованных вариантов C-123 Provider ; однако ни один из проектов компании не получил производственного заказа, и в 1959 году компания закрылась.

Основание

[ редактировать ]

В конце 1940-х годов украинский эмигрант Михаил Строуков спроектировал XG-20 для Chase Aircraft , самый большой планер, когда-либо построенный в США. [ 1 ] Модифицирован в поставщика C-123 , [ 2 ] самолет выиграл контракт на производство у ВВС США , при этом 49% Chase были приобретены компанией Kaiser-Frazier для производства самолетов на заводе последней компании в Уиллоу-Ран . [ 3 ] Однако скандал с участием Кайзера привел к расторжению контракта на С-123; [ 4 ] поскольку Кайзер выкупил остаток Chase и распустил компанию, [ 3 ] [ 5 ] Строуков приобрел мощности компании в аэропорту Трентона и основал собственную компанию для продолжения разработки конструкции C-123. [ 3 ]

YC-123E с пантобазным шасси, 1955 г.

Первым усовершенствованным вариантом конструкции C-123, разработанным Струковым, был YC-123D, модифицированный на основе прототипа XC-123A, который сам по себе является модифицированным XCG-20. [ 6 ] - который был первым реактивным транспортным средством, совершившим полет в Соединенных Штатах. [ 7 ] Совершивший полет в 1954 году YC-123D был оснащен двухпоршневыми двигателями обычного семейства C-123 и системой контроля пограничного слоя (BLC). [ 1 ] BLC отводил воздух от двигателей и обдувал крыло, увеличивая подъемную силу и уменьшая взлетную и посадочную дистанции самолета. [ 1 ]

В следующем году Строуков модифицировал C-123B в YC-123E, оснащенный собственной Pantobase . системой шасси [ 3 ] Система Pantobase позволяла самолету приземляться на любую достаточно ровную поверхность - землю, воду или снег. [ 1 ] - и оказался удивительно успешным в тестировании. [ 8 ]

Строуков Самолет YC-134A

После успешных испытаний YC-123E был доработан до YC-134 . [ 3 ] Компания получила обозначение МС-8-1, [ 9 ] YC-134 имел как управление пограничным слоем, так и шасси Pantobase; [ 10 ] кроме того, на самолете были установлены более мощные двигатели, концевые пластины хвостового оперения, дополнительные колеса основного шасси и улучшенная топливная система. [ 11 ]

Предназначен для использования в Арктике . [ 12 ] Программа испытательных полетов YC-134 оказалась успешной. [ 9 ] Однако увеличение его характеристик по сравнению с С-123 было сочтено недостаточным; кроме того, в дополнительном поршневом транспорте к тому времени просто отпала необходимость, и предложенный контракт на производство был расторгнут. [ 3 ] Не сумев получить никаких контрактов на производство своих разработок, Строуков распустил компанию в 1959 году. [ 3 ] [ а ]

  1. ^ Компания Stroukoff Aircraft была приглашена принять участие в тендере на проект патрульного самолета ВМС США, который произвел Convair XP6Y , но отказалась сделать это, предположительно решив сконцентрироваться на своих разработках Avitruc. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Сергиевский и др. 1998, стр.128
  2. ^ Андраде 1979, с. 87.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Паттилло 2000, стр. 165–166.
  4. Жизнь , 6 июля 1953 г., стр.22.
  5. ^ « Кайзер закроет завод Чейз в Нью-Джерси » . American Aviation , Том 17 (1953), стр.15.
  6. ^ Ганстон 1980
  7. ^ Рольфе и Давыдов, 1978.
  8. ^ Ежегодник аэрокосмической отрасли , том 39 (1958), стр.115.
  9. ^ Jump up to: а б Ежегодник «Аэрокосмическая промышленность» , том 39 (1958), стр.307.
  10. ^ Джейн 1958, стр.364.
  11. ^ « C-134 Pantobase » GlobalSecurity.org . По состоянию на 6 декабря 2010 г.
  12. ^ Air Force , том 40 (1957), стр.93. Журнал
  13. ^ ВМС США (1957). Аэр-ЭВ-2 424]. Конкурс дизайна P6Y . На сайте alterwars.com. По состоянию на 18 января 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Лестер, Великобритания: Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Редакторы (6 июля 1953 г.). «Отмена Кайзера: товарные вагоны Генри Джея стоят слишком дорого для ВВС» . Жизнь . Том. 35, нет. 1. ТАЙМ Инк . Проверено 29 ноября 2010 г. {{cite magazine}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  • Ганстон, Билл , изд. (1980). Иллюстрированная энциклопедия коммерческих самолетов . Нью-Йорк: Эксетер Книги. ISBN  978-0-89673-077-9 .
  • Джейн, Фред Т. (1958). Джейн «Все самолеты мира» . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. ASIN   B000W8DRPK .
  • Паттилло, Дональд М. (2000). Расширение возможностей: американская авиационная промышленность . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0-472-08671-9 . Проверено 26 ноября 2010 г.
  • Рольф, Дуглас; Алексис Давыдов (1978). Самолеты мира . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN  978-0-671-22684-8 .
  • Сергиевский, Борис; Аллан Форсайт; Адам Хохшильд (1998). Самолеты, женщины и песни: мемуары аса-истребителя, летчика-испытателя и авантюриста . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. ISBN  978-0-8156-0545-4 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с самолетом Строукова, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a0936de08da460e04c792fd07316f86__1681626480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/86/3a0936de08da460e04c792fd07316f86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stroukoff Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)