Jump to content

Вьючный самолет Fairchild XC-120

XC-120 Packplane
Композитное изображение подошвы XC-120 на земле и в полете.
Роль Военно-транспортный самолет
Производитель Фэйрчайлд
Первый полет 11 августа 1950 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе Летающий товарный вагон С-119

Fairchild XC-120 Packplane — американский экспериментальный модульный самолет, компании впервые поднявшийся в воздух в 1950 году. Он был разработан на основе летающего товарного вагона C-119 и отличался нетрадиционным использованием съемных грузовых отсеков, которые крепились под фюзеляжем, а не имели внутренний грузовой отсек.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

XC-120 Packplane начинался как C-119B фюзеляж ( 48-330 , серийный номер 10312) с отрезанной точкой чуть ниже кабины экипажа , чтобы освободить место для съемной грузовой капсулы. [ нужна ссылка ] Фюзеляж был поднят на несколько футов, перед каждой из стоек основных стоек шасси были установлены «сдвоенные» колеса меньшего диаметра, которые служили носовыми колесами, а основные стойки были выдвинуты назад.

Все четыре блока шасси, в соответствующих «носовой» и «основной» комплектах, могли подниматься и опускаться ножницеобразным образом, чтобы опустить самолет и облегчить удаление запланированного множества колесных гондол, которые будут прикреплены под фюзеляжем для перевозка грузов. Целью было обеспечить предварительную загрузку груза в капсулы; Утверждалось, что такое расположение ускорит погрузку и разгрузку грузов. [ 1 ]

Серийный самолет должен был получить обозначение С-128.

Операционная история

[ редактировать ]

Был построен только один XC-120. Хотя самолет прошел всесторонние испытания и неоднократно появлялся на авиашоу в начале 1950-х годов, дальше проект не пошел. Он был испытан Командованием воздушного испытательного полигона на базе ВВС Эглин , Флорида, в 1951 году. [ 2 ] до того, как проект был заброшен в 1952 году. [ 3 ] В конечном итоге прототип был списан.

Технические характеристики (ХС-120)

[ редактировать ]
XC-120 без грузового контейнера
XC-120 на земле

Данные из [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: пять человек (пилот, второй пилот, бортинженер, два грузчика).
  • Емкость: 20 000 фунтов (9 090 кг) (2700 куб. футов)
  • Длина: 82 фута 10 дюймов (25,25 м)
  • Размах крыльев: 106 футов 6 дюймов (32,46 м)
  • Высота: 25 футов 1 дюйм (7,65 м)
  • Площадь крыла: 1447 кв. футов (134,4 м ). 2 )
  • Вес пустого: 16 195 фунтов (7 386 кг) (без контейнера) [ нужна ссылка ]
  • Полная масса: 51 646 фунтов (23 426 кг) [ нужна ссылка ]
  • Максимальный взлетный вес: 64 000 фунтов (29 030 кг)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major радиальных двигателя мощностью 3250 л.с. (2420 кВт) каждый на взлете.

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 узлов (250 миль в час, 400 км/ч) [ 5 ]
  • Крейсерская скорость: 152 узла (175 миль в час, 282 км/ч) [ 5 ]
  • Диапазон: 1990 миль (2290 миль, 3690 км) [ 5 ]
  • Практический потолок: 23 900 футов (7 300 м) [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Майкл О'Лири (ноябрь 1978 г.). «Эти сказочные провалы». Воздушный прогресс .
  2. ^ Сотрудники, «XC-120 отправляется в Эглин для испытаний». Архивировано 8 августа 2017 г. в Wayback Machine , Aviation Week , 11 июня 1951 г., Том. 54, № 24, с. 15.
  3. ^ «Серийные номера USAAF-USAF 1946–1948 годов» . joebaugher.com . 13 июля 2017. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 7 августа 2017 г.
  4. ^ "Концепция грузового авиаперевозчика" Flight International . Архивировано в [1] . Дата архива 28 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джонсон 2013, с. 191
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b4a26e75e5eddd57e6e4957813d75c__1714599600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/5c/94b4a26e75e5eddd57e6e4957813d75c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild XC-120 Packplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)