Jump to content

Фэйрчайлд 228

Фэйрчайлд 228
Fokker F-28, основа укороченного Fairchild 228.
Роль Региональный авиалайнер
Национальное происхождение США / Нидерланды
Производитель Самолет Fairchild / Фоккер
Количество построенных 2
Разработано на основе Стипендия Fokker F28

Fairchild 228 региональный реактивный самолет , разработанный для рынка США компанией Fairchild Hiller с использованием Fokker F28 . узлов [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1967 году Fairchild-Hiller попыталась разработать собственный региональный самолет FH-327. Fairchild решила использовать свои отношения с самолетами Fokker при создании самолетов F.27 по аналогичной схеме. План состоял в том, чтобы закупить узлы для тогда еще нового регионального самолета F.28 и собрать их в Америке в самолет укороченной конфигурации с другими двигателями. [ 2 ]

Fairchild 228 должен был стать двухмоторным турбовентиляторным региональным самолетом на 50 пассажиров. Двигатели устанавливались в задней части фюзеляжа со стреловидным Т-образным оперением. Крылья были оснащены трехщелевыми закрылками для полетов на ближних дистанциях. новый турбовентиляторный двигатель Rolls-Royce RB.203 Trent с тягой 10 000 фунтов (4536 кг). Для привода самолета был выбран [ 3 ]

По оценкам Fairchild, заказы составят 260–460 самолетов для рынка США и 600–800 на международном уровне. Первые узлы были отправлены в Хагерстаун, штат Мэриленд, в 1967 году, когда для испытаний были собраны два прототипа самолета. Первый заказ был размещен авиакомпанией West Coast Airlines из Сиэтла, штат Вашингтон. [ 4 ] Испытания самолета F.28 на коротких дистанциях оказались лучше, чем ожидалось, благодаря более простой конструкции закрылков. Неопределенность характеристик двигателей Trent и задержка сертификации модели 228 по сравнению с F.28 привели к объявлению в 1968 году о прекращении проекта. В 1968 году Fairchild списала почти 30 миллионов долларов расходов, связанных с отменой программы F-228. Эти потери способствовали отмене плана Fairchild по приобретению самолетов Douglas. Хвостовые части были отправлены обратно в Fokker и использованы в серийном самолете F.28. [ 5 ]

Технические характеристики (228)

[ редактировать ]

Данные журнала AAHS

Общие характеристики

  • Вместимость: 50
  • Длина: 86 футов 8 дюймов (26,42 м)
  • Размах крыльев: 78 футов 9 дюймов (24,00 м)
  • Высота: 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
  • Площадь крыла: 822 кв. фута (76,4 м 2 )
  • Пустой вес: 46 300 фунтов (21 001 кг)
  • Полная масса: 54 000 фунтов (24 494 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 54 500 фунтов (24 721 кг)
  • Запас топлива: 2606 галлонов США (9860 л; 2170 имп галлонов)
  • Силовая установка: 2 двигателя Rolls-Royce RB.203 Trent турбовентиляторных с тягой 9730 фунтов силы (43,3 кН) каждый.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 430 узлов (490 миль в час, 800 км/ч)
  • Скорость сваливания: 81 узел (93 мили в час, 150 км/ч)
  • Дальность: 350 миль (403 миль, 649 км)
  • Практический потолок: 35 000 футов (11 000 м)
  • Скорость набора высоты: 2970 футов/мин (15,1 м/с).

Авионика

  • Коллинз

  1. ^ Новости самолетов и коммерческой авиации . 115 . 1968. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Что случилось с Fairchild 228?». Журнал ААХС . Весна 1998 года.
  3. ^ Китаб. (1968). Аэровости, Том 19, Выпуск 12 .
  4. ^ Великобритания. Совет по торговле. Торговый журнал Совета . 194 : 83. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Доктор Чарльз Д. Брайт (1978). Создатели реактивных самолетов Аэрокосмическая промышленность с 1945 по 1972 год . Риджентс Пресс Канзаса. ISBN  9780700601721 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e4dc31ae8c450087f885ddaec5f509f__1717945620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/9f/1e4dc31ae8c450087f885ddaec5f509f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild 228 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)