Jump to content

Ласкомб 8

Ласкомб 8
Ласкомб 8E 1946 года постройки
Роль гражданский
Производитель Ласкомб Эйркрафт
Дизайнер Дональд А. Ласкомб
Первый полет 17 декабря 1937 г.
Произведено 1937 – ок. 1940-е годы
Количество построенных 5,867 (1960) [ 1 ]

Luscombe 8 боковым размещением — серия высокорасположенных монопланов с и обычным шасси , спроектированных в 1937 году и построенных компанией Luscombe Aircraft .

1946 Ласкомб Сильвер 8А
1948 Ласкомб 8F Сильвер

Разработка

[ редактировать ]

Luscombe Aircraft закрылась в 1949 году, а ее активы были куплены компанией Temco Aircraft , также базирующейся в США. [ 2 ] Temco построила около 50 самолетов Silvaire, прежде чем в 1955 году продала права Silvaire Aircraft Corporation. [ 3 ]

Silvaire Aircraft Company: Когда TEMCO решила прекратить производство, инструменты, детали и другие активы Luscombe были приобретены Otis Massey. Мэсси был дилером в Ласкомбе с 1930-х годов. Его новое предприятие открылось в Форт-Коллинзе, штат Колорадо , как Silvaire Uranium and Aircraft Corp. С 1956 по 1961 год эта фирма произвела 80 самолетов. Маркой и моделью всех 80-х была Silvaire 8F, а в литературе компании в кавычках было указано «Luscombe». N9900C, серийный номер S-1, был построен в 1956 году. Этот первый самолет был построен из запасных частей или частей Совета по проверке материалов (MRB), которые были исправны, но остались от предыдущего производства TEMCO. TEMCO поставила достаточно оборудования для комплектации примерно четырех самолетов. N9900C совершил первый полет 10 сентября 1956 года. В 1957 году было построено шесть самолетов, два из которых были отправлены в Буэнос-Айрес, Аргентина. [ 4 ]

Активы Luscombe Corporation были приобретены Testrake Aviation в 2019 году. Компания намерена возобновить производство Luscombe 8. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Модель 8
Начальный вариант с двигателем Continental A-50 мощностью 50 л.с. (37 кВт) .
UC-90
Модель 8А Ласкомб Мастер
Модель 8 с более мощным двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт).
UC-90А
Одна модель 8А, принятая на вооружение ВВС США во время Второй мировой войны (серийный номер 42-79549).
Модель 8B Тренажер Luscombe
Как модель 8A, оснащенная двигателем Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. (48 кВт) . Один из них использовался ВВС США во время Второй мировой войны как UC-90 (серийный номер 42-79550).
Модель 8C Сильвер Делюкс
Как модель 8A, оснащенная двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с. (56 кВт).
Модель 8D Кроссовки Silvaire Deluxe
Как модель 8А, с управляемым хвостовым колесом и другими незначительными изменениями.
Модель 8E Сильвер Делюкс
Усовершенствованная модель 8C с увеличенной полной массой и двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт).
Модель 8Ф
Высокопроизводительный вариант с двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт).
Модель T8F Luscombe Observer
Тандемный двухместный вариант 8F для наблюдения.
Модель 8G
Был предложен вариант 8Ф с трехопорным шасси, не построенный.
Ласкомб LSA-8
США Модель для категории легких спортивных самолетов , производимая компанией Luscombe Silvaire Company из Риверсайда, Калифорния , и представленная на выставке Sun 'n Fun 2007. LSA-8 оснащен двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт). Проект одобрен Федеральным управлением гражданской авиации специального легкого спортивного самолета. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Испытательный стенд Дайр 100
Один Luscombe 8A был оснащен Dair 100 двухтактным дизельным двигателем в качестве испытательного самолета. [ 10 ]

Технические характеристики (Сильвер 8-F)

[ редактировать ]
1946 Ласкомб Сильвер 8F

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1961–62 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Рост: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
  • Площадь крыла: 140 кв. футов (13 м 2 )
  • Пустой вес: 870 фунтов (395 кг)
  • Полная масса: 1400 фунтов (635 кг)
  • Запас топлива: 25 галлонов США (95 л)
  • Силовая установка: 1 × Continental C90 двигатель воздушного охлаждения оппозитный четырёхцилиндровый , мощностью 90 л.с. (67 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастные металлические фиксированного шага, диаметр 5 футов 11 дюймов (1,80 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 узлов)
  • Крейсерская скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов) (закрылки опущены)
  • Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
  • Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).

Подмодель T8F имеет тандемные сиденья, но в целом схожа по размерам. Версия опрыскивателя, одобренная для эксплуатации в ограниченной категории, может иметь более высокую полную массу с эксплуатационными ограничениями.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон 2003, с. 705.
  2. ^ Ганстон 2005, с. 294.
  3. ^ Jump up to: а б Тейлор 1961, с. 321.
  4. ^ Свик, Джон К. (2005). Золотой век Ласкомба (1-е изд.). Броули, Калифорния : Книги Винд-Каньона. ISBN  1-891118-51-Х .
  5. ^ «Ласкомб сейчас» . Ласкомбская авиастроительная корпорация . Проверено 9 мая 2023 г.
  6. ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 64. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  7. ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2012). «Список специальных легких спортивных самолетов EAA» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 1 июня 2012 года .
  8. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 67. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  9. ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 6 марта 2017 г.
  10. ^ Дизель Эйр. «Разные картинки» . www.dair.co.uk. ​Проверено 15 марта 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dfddd48bb9c1d4e6c33c48c4fd337b1__1692007980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b1/4dfddd48bb9c1d4e6c33c48c4fd337b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luscombe 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)