Ласкомб 8
Ласкомб 8 | |
---|---|
![]() | |
Ласкомб 8E 1946 года постройки | |
Роль | гражданский |
Производитель | Ласкомб Эйркрафт |
Дизайнер | Дональд А. Ласкомб |
Первый полет | 17 декабря 1937 г. |
Произведено | 1937 – ок. 1940-е годы |
Количество построенных | 5,867 (1960) [ 1 ] |
Luscombe 8 боковым размещением — серия высокорасположенных монопланов с и обычным шасси , спроектированных в 1937 году и построенных компанией Luscombe Aircraft .


Разработка
[ редактировать ]Luscombe Aircraft закрылась в 1949 году, а ее активы были куплены компанией Temco Aircraft , также базирующейся в США. [ 2 ] Temco построила около 50 самолетов Silvaire, прежде чем в 1955 году продала права Silvaire Aircraft Corporation. [ 3 ]
Silvaire Aircraft Company: Когда TEMCO решила прекратить производство, инструменты, детали и другие активы Luscombe были приобретены Otis Massey. Мэсси был дилером в Ласкомбе с 1930-х годов. Его новое предприятие открылось в Форт-Коллинзе, штат Колорадо , как Silvaire Uranium and Aircraft Corp. С 1956 по 1961 год эта фирма произвела 80 самолетов. Маркой и моделью всех 80-х была Silvaire 8F, а в литературе компании в кавычках было указано «Luscombe». N9900C, серийный номер S-1, был построен в 1956 году. Этот первый самолет был построен из запасных частей или частей Совета по проверке материалов (MRB), которые были исправны, но остались от предыдущего производства TEMCO. TEMCO поставила достаточно оборудования для комплектации примерно четырех самолетов. N9900C совершил первый полет 10 сентября 1956 года. В 1957 году было построено шесть самолетов, два из которых были отправлены в Буэнос-Айрес, Аргентина. [ 4 ]
Активы Luscombe Corporation были приобретены Testrake Aviation в 2019 году. Компания намерена возобновить производство Luscombe 8. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Модель 8
- Начальный вариант с двигателем Continental A-50 мощностью 50 л.с. (37 кВт) .

- Модель 8А Ласкомб Мастер
- Модель 8 с более мощным двигателем Continental A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт).
- UC-90А
- Одна модель 8А, принятая на вооружение ВВС США во время Второй мировой войны (серийный номер 42-79549).
- Модель 8B Тренажер Luscombe
- Как модель 8A, оснащенная двигателем Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. (48 кВт) . Один из них использовался ВВС США во время Второй мировой войны как UC-90 (серийный номер 42-79550).
- Модель 8C Сильвер Делюкс
- Как модель 8A, оснащенная двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с. (56 кВт).
- Модель 8D Кроссовки Silvaire Deluxe
- Как модель 8А, с управляемым хвостовым колесом и другими незначительными изменениями.
- Модель 8E Сильвер Делюкс
- Усовершенствованная модель 8C с увеличенной полной массой и двигателем Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт).
- Модель 8Ф
- Высокопроизводительный вариант с двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт).
- Модель T8F Luscombe Observer
- Тандемный двухместный вариант 8F для наблюдения.
- Модель 8G
- Был предложен вариант 8Ф с трехопорным шасси, не построенный.
- Ласкомб LSA-8
- США Модель для категории легких спортивных самолетов , производимая компанией Luscombe Silvaire Company из Риверсайда, Калифорния , и представленная на выставке Sun 'n Fun 2007. LSA-8 оснащен двигателем Continental O-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт). Проект одобрен Федеральным управлением гражданской авиации специального легкого спортивного самолета. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
- Испытательный стенд Дайр 100
- Один Luscombe 8A был оснащен Dair 100 двухтактным дизельным двигателем в качестве испытательного самолета. [ 10 ]
Технические характеристики (Сильвер 8-F)
[ редактировать ]
Данные Jane's All The World's Aircraft, 1961–62 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
- Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
- Рост: 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
- Площадь крыла: 140 кв. футов (13 м 2 )
- Пустой вес: 870 фунтов (395 кг)
- Полная масса: 1400 фунтов (635 кг)
- Запас топлива: 25 галлонов США (95 л)
- Силовая установка: 1 × Continental C90 двигатель воздушного охлаждения оппозитный четырёхцилиндровый , мощностью 90 л.с. (67 кВт).
- Гребные винты: 2-лопастные металлические фиксированного шага, диаметр 5 футов 11 дюймов (1,80 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 узлов)
- Крейсерская скорость: 120 миль в час (190 км/ч, 100 узлов)
- Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов) (закрылки опущены)
- Дальность: 500 миль (800 км, 430 миль)
- Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)
- Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).
Подмодель T8F имеет тандемные сиденья, но в целом схожа по размерам. Версия опрыскивателя, одобренная для эксплуатации в ограниченной категории, может иметь более высокую полную массу с эксплуатационными ограничениями.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Джексон 2003, с. 705.
- ^ Ганстон 2005, с. 294.
- ^ Jump up to: а б Тейлор 1961, с. 321.
- ^ Свик, Джон К. (2005). Золотой век Ласкомба (1-е изд.). Броули, Калифорния : Книги Винд-Каньона. ISBN 1-891118-51-Х .
- ^ «Ласкомб сейчас» . Ласкомбская авиастроительная корпорация . Проверено 9 мая 2023 г.
- ^ Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., стр. 64. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2012). «Список специальных легких спортивных самолетов EAA» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 1 июня 2012 года .
- ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 67. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (26 сентября 2016 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ Дизель Эйр. «Разные картинки» . www.dair.co.uk. Проверено 15 марта 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2005). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей (второе изд.). Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN 0-7509-3981-8 .
- Джексон, Пол (2003). Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2537-5 .
- Свик, Джон К. (1992). История Ласкомба (3-е изд.). Терре-Хот, Индиана : SunShine House. ISBN 0-943691-00-1 .
- Тейлор, Джон В.Р. (1961). Джейн «Все самолеты мира», 1961–62 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания.
- Томас, Стэнли Г. (1991). Ласкомбы (1-е изд.). Саммит Блю-Ридж, Пенсильвания : Tab/Aero Books. ISBN 0-8306-3618-8 .
- Зазас, Джеймс Б. (1993). Видения Ласкомба - Ранние годы (1-е изд.). Терре-Хот, Индиана : SunShine House. ISBN 0-943691-09-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]