Фэнтези полета
![]() Вид с воздуха на сайт | |
Учредил | 11 ноября 1995 г |
---|---|
Расположение | Полк-Сити, Флорида |
Координаты | 28 ° 10'16 "N 81 ° 48'32" W / 28,171192 ° N 81,808787 ° W |
Тип | Авиационный аттракцион |
Размер коллекции | более 150 самолетов |
Основатель | Кермит Уикс |
Веб-сайт | фэнтезив полете |
Fantasy of Flight — авиационный музей в Полк-Сити, Флорида .
Он открылся в ноябре 1995 года для размещения Кермита Уикса коллекции самолетов , которая до тех пор, пока ураган Эндрю не повредил многие из них в 1992 году, хранилась в Музее авиации Уикса в Тамиами , Флорида. 6 апреля 2014 года он был закрыт для публики, за исключением частные мероприятия, а 30 января 2015 года он открыл уменьшенный музей, в котором представлен небольшой выбор самолетов, а объект модернизируется для повторного открытия в будущем. [ 1 ]
Многие из представленных самолетов годны к полетам, а некоторые взлетают с травяных взлетно-посадочных полос объекта или взлетно-посадочной полосы для гидросамолетов. [ 2 ]
Средство
[ редактировать ]
Основные здания объекта состоят из двух больших ангаров «Север» и «Юг», где выставлены самолеты, реставрационных мастерских, зоны погружения, сувенирного магазина и закусочной Compass Rose в стиле ар-деко . Напротив входа находится веревочная площадка и аттракционы на зиплайне . [ 3 ]
К ангарам примыкает асфальтированная и две взлетно-посадочные полосы с травяным покрытием. На северной стороне взлетно-посадочных полос расположены ангар для технического обслуживания и конференц-зал. На «задней территории» к югу от главного комплекса расположены склады, хранилища и дополнительные реставрационные помещения. Складские помещения, расположенные через бульвар Бродвей, доступны для публики во время экскурсии. [ 4 ] Прилегающее озеро Агнес позволяет совершать полеты на гидросамолетах с выделенной площадкой для посадки / взлета 18/36 и съездом на рулежную дорожку.
Операции с самолетами
[ редактировать ]Аэродром официально известен как «Аэропорт Орлампа Инк.» и использует идентификатор аэропорта «FA08». Поле находится на расчетной высоте 129 футов (39 метров). Он предназначен только для частного использования, и для посадки там необходимо специальное разрешение. Поле обычно закрыто для всего трафика, не связанного с компанией. Аэродром состоит из двух взлетно -посадочных полос с газоном : взлетно-посадочной полосы 4/22 (5090 футов × 125 футов / 1551 м × 38 м) и взлетно-посадочной полосы 14/32 (2500 футов × 100 футов / 762 м × 30 м). аэродром обозначен как «Орлампа» Джексонвилля На схеме разреза . [ 5 ] Название «Орлампа» было предложено Кермитом Уиксом на основании того, что аэродром находился примерно на полпути между городами Орландо и Тампа .
Служба полетов Уолдо Райта предлагает на продажу полеты на самолетах из области Fantasy of Flight в определенные периоды года и управляет самолетами Boeing PT-17 Stearman и New Standard D-25 . Stearman используется для 30-минутных практических полетов, во время которых клиент берет на себя управление самолетом в определенный момент полета. D-25 используется для 15-минутных штурмовых полетов, в которых до четырех пассажиров сидят в передней открытой кабине самолета, а им управляет квалифицированный пилот.
Коллекция
[ редактировать ]В коллекцию Fantasy of Flight входят следующие самолеты, хотя не все они присутствуют в данный момент, поскольку их можно сдавать в аренду другим объектам, летать на мероприятия или проходить дополнительное обслуживание или реставрацию. Большая часть коллекции находится в северном и южном ангарах, которые сейчас закрыты для публики, а небольшая часть выставлена во временном музее в старом ангаре для технического обслуживания. В 2012 году через дорогу от основного объекта открылось хранилище «Золотая горка». В это новое здание было перенесено несколько самолетов, в частности Douglas B-23 Dragon и носовая часть Boeing B-29 Superfortress . [ 6 ]









- Воздушный шар «Аэростар» — N69FF
- Airco DH.4 - отображается как самолет Почты США.
- Альбатрос Д.Ва - репродукция , построенная в Питера Джексона . авиационной мастерской
- Антонов Ан-2 – N4301U
- Avro Cadet – N643AV [ 7 ]
- Авро Ланкастер — KB976 — хранится в нескольких транспортных ящиках за мастерской музея. Нос был отрезан от основного корпуса после обрушения ангара на аэродроме Вудфорд в 1987 году. KB976 совершил последний официальный полет RCAF этого типа с лейтенантом Линн Гаррисон в качестве капитана и лейтенантом Ральфом Лангеманном в качестве второго пилота во время авиашоу в Калгари. Альберта, 4 июля 1964 года.
- Bachem Ba 349 Natter – репродукция
- «Парикмахерская» Валькирия – репродукция. [ 8 ]
- Beechcraft Model 17 Staggerwing — N52962 — выставлен во Флоридском музее авиации в международном аэропорту Лейкленд Линдер .
- Бичкрафт АТ-11 Народный — N92KC
- Bell 47G Вертолет — N147DP — окрашен в схему окраски M*A*S*H 4077 .
- Bell P-63 Kingcobra — N91448 — ранее предоставленный в аренду Музею авиации Флориды , самолет был частично разобран и возвращен в Fantasy of Flight 13 марта 2014 года. [ 9 ]
- Бенуа XIV - Полноразмерная репродукция была построена в Fantasy of Flight в попытке воссоздать первое регулярное сообщение авиакомпании (с использованием крылатого самолета) к 100-летию его первого полета 1 января 2014 года. Хотя самолет был полностью собран и рулил. После испытаний самолет не смог развить необходимую скорость для взлета и не участвовал в полетах. [ 10 ]
- Боинг 100 - на реставрации за пределами площадки после повреждения ураганом Эндрю в бывшем Музее авиации Уикса.
- Boeing B-17G Flying Fortress — USAAF 44-83542 , отображается как 42-37994 «Принцесса Пикадилли». Второй B-17, 44-83525 «Сьюзи Кью», хранится.
- Boeing P2B-1S Superfortress ( B-29 ВМС США ) - USAAF 45-21787 и номер бюро USN/USMC (BuNo) 84029 «Плодородный мирт» . Восстановленный нос выставлен на выставке "Золотая горка".
- Brown B-2 Racer - репродукция
- Бюкер Бестманн – N181BU – Один из двух летающих.
- Бюкер Юнгманн – N41455
- Bücker Jungmeister - N40BJ - изображен в маркировке румынского пилота-пилота Александру Папана .
- CAC Boomerang - На реставрации в Австралии
- САС Виррауэй
- Cierva C.30A Автожир
- Consolidated B-24J Liberator - N94459 «Джо» выставлен в ангаре для технического обслуживания. Нос также выставлен в помещении для проведения мероприятий Клуба офицеров, примыкающем к Северному ангару.
- Объединенный PBY-5A Catalina — N96UC отображается на взлетной полосе. Дополнительный PBY находится на хранении.
- Curtiss JN-4D Дженни – N2404
- Curtiss Headless Pusher - репродукция
- Curtiss TP-40N Warhawk - N923 - единственный заводской летающий экземпляр с двойным управлением.
- Кёртисс Робин — NC8313
- Кёртисс Райт-младший – N10967
- Curtiss-Wright CW-19 N19RX - доставлен в Fantasy of Flight в марте 2013 года. Совершил свой первый полет в 2014 году и все еще проходит испытания.
- Curtiss-Wright CW-22 N888U находился в главном ангаре, но сейчас находится на объекте Golden Hill. [ 11 ]
- de Havilland Mosquito — Mk B. 35 — RS712 — находится в долгосрочной аренде в музее EAA AirVenture в Ошкоше, штат Висконсин .
- де Хэвилленд Вампир - Хранится
- Дуглас B-23 Dragon — один из восьми оставшихся. Хранится. [ 12 ]
- Дуглас C-47 Skytrain - N1944A
- Douglas DC-3 — используется для рекламы рядом с межштатной автомагистралью 4 .
- Douglas A-24B Banshee - USAAF версия USN SBD Dauntless, USAAF 42-54643 - хранится.
- EKW C-36 – хранится
- Рыба-меч Фей IV – сохранена
- Fieseler Fi-156 Storch — N156FS
- Летающая бомба Fieseler Fi-103 V-1 - репродукция
- Фокке-Вульф FW-44 Штиглиц – NX44FW [ 13 ]
- Fokker D.VII - репродукция - строится на площадке с оригинальным двигателем Mercedes.
- Fokker D.VIII - N94100 - репродукция , одна из двух, построенных Брайаном Кофлином в штате Нью-Йорк, оснащенная роторным двигателем Gnome Monosoupape мощностью 160 л.с. и ранее летавшая на аэродроме Олд-Райнбек.
- Fokker Dr.I Triplane – N2009V – репродукция (последний оригинальный экземпляр был уничтожен во время бомбардировки во время Второй мировой войны).
- Ford 5AT Trimotor – N9651 – «Город Филадельфия», появившийся в фильме « Индиана Джонс и Храм Судьбы» .
- Gloster Meteor Mk IV — на хранении
- GeeBee Model Z - NR77V - репродукция - Оригинальный самолет разрушен в результате крушения в 1931 году.
- GeeBee R2 Super Sportster – NR2101 – репродукция – Оригинальный самолет погиб в результате крушения в 1933 году.
- GeeBee Y Sportster – N3215M – репродукция
- Grumman F3F Flying Barrel — NX26KW — один из четырех оставшихся. [ 14 ]
- Grumman F6F-3 Hellcat — хранится
- Grumman F7F Tigercat — N7626C — На хранении
- Grumman F9F Panther — хранится
- Грумман FM-2 Wildcat – N222FM –
- Grumman G-44 Widgeon — N404Q — выставлен в Музее авиации Флориды в международном аэропорту Лейкленд Линдер .
- Grumman J2F Duck – N1214N – сохранен второй пример.
- Grumman TBM-3E Avenger — N9548Z
- Hawker Tempest II – N607LA – На реставрации
- Hawker Tempest V - "EJ693" - На реставрации
- Hiller Hornet – N125JC – на данный момент единственный летный экземпляр. [ 15 ]
- Говард ДГА-5 «Айк» – репродукция
- Junkers Ju 52 - "G-BFHG" - хранится
- Kawasaki Ki-61 Hien — в разобранном виде и на хранении.
- Зимородок — на реставрации в Окленде, Новая Зеландия.
- Laird Super Solution – размножение
- Lavochkin La-11 – Stored
- Lockheed L-1649A Starliner – N974R [ 16 ]
- Lockheed P-38L Lightning - USAAF 44-26761 хранится.
- Lockheed Vega 5A/5C — NC105W — один из пяти оставшихся. Выездное восстановление. [ 17 ]
- Мартин 4-0-4 – N40415 – Хранится снаружи
- Martin B-26 Marauder – N4297J – Единственный годный к полетам экземпляр. [ 18 ]
- Мессершмитт Bf 108 - На реставрации.
- Messerschmitt Bf 109 - проходит выездную реставрацию в Канаде.
- Mikoyan-Gurevich MiG-15 – Stored
- Mitsubishi A6M Zero – На складе
- Моран-Сольнье AI — один из четырех известных. [ 19 ]
- Моноплан Моран/Брок [ 20 ]
- Nieuport 17 — N1920 — репродукция — снимался в фильме «Флайбои» .
- Nord Stampe et Vertongen SV.4 – N1606
- Североамериканский AT-6D Texan - N3931Y - с маркировкой женщин-пилотов ВВС .
- Североамериканский B-25J Mitchell – N1943J – обозначается как «Принцесса апачей».
- North American P-51A Mustang - на реставрации за пределами площадки
- Североамериканский P-51C Mustang - N1204 - отображается как USAAF 42-103831 "Ina the Macon Belle" летчиков Таскиги пилота Ли Арчера . [ 21 ]
- Североамериканский P-51D Mustang — N921 — отображается как USAAF 45-11507 «Cripes a Mighty 3rd». [ 22 ]
- Piper L-4J Grasshopper — N5798N — отображается как 54883 .
- Питкэрн PA-18 Автожир
- Polikarpov Po-2 – N50074
- Polikarpov I-16
- Republic P-47 Thunderbolt — хранится в оригинальном транспортировочном ящике.
- Райан Нью-Йорк – N211NX – реплика – Одна из дюжины копий «Духа Сент-Луиса» Чарльза Линдберга .
- Девица Сантос-Дюмон – N65269
- Савойя Маркетти S-56
- Северский Р-35А – Н106ЭП На реставрации
- Short Sunderland Mk.5 - N814ML - Последний годный к полетам Сандерленд. [ 23 ]
- Sikorsky S-38 - находится на стадии восстановления до статуса полета.
- Sikorsky S-39 – NC50V – «Дух Игоря», окрашенный в рисунок жирафа оригинального «Духа Африки».
- Sikorsky S-43 - можно увидеть во время экскурсии по реставрационному цеху.
- Сикорский С-55 – Н111ВА
- Sopwith 7F.1 Snipe — копия , созданная в Питера Джексона . авиационной мастерской
- Щенок Сопвита - размножение
- Капсула с воздушным шаром Spirit of Peace Rozière - выставлена в Музее авиации Флориды .
- Дух Сент-Луиса, репродукция. Оснащен двигателем Lycoming R-680.
- Стандарт E-1 – N49128 – Один из двух оставшихся. [ 24 ]
- Стандарт J-1 — N2825D — появлялся в фильмах «Дух Сент-Луиса» и «Великий Уолдо Пеппер» .
- Stinson L-1 Vigilant - N63230 - вернулся в летный статус в 2013 году.
- Stinson Trimotor — NC11170 — один из двух оставшихся. [ 25 ]
- Супермарин Спитфайр Mk16 – N476TE [ 26 ]
- Supermarine Spitfire FR Mk14e — N808U — серийный MV262 . Хранится.
- Thomas-Morse Scout – N1071B – Один из пяти оставшихся. [ 27 ]
- Travel Air 4000 — NC174V — отображается в маркировке почты США.
- Туполев Ту-2 – Сохранен.
- UTVA Aero 3 Икар – N906H
- Vought F4U-4 Corsair — обозначается как BuNo 97286 , G5, «Ангел Окинавы».
- Vultee BT-15 - На реставрации
- Уикс Бенуа - N1913B - репродукция в стадии разработки
- Weeks Der Jaeger D-IX - N30KW - первый самолет собственной постройки владельца Кермита Уикса.
- Weeks Solution S1-WS – N300KW – пилотажный самолет, спроектированный и построенный Кермитом Уиксом, хранится.
- Weeks Special S-1W – N69KW – пилотажный самолет на базе Pitts Special, построенный Кермитом Уиксом.
- Westland Lysander - вернулся в марте 2014 года и был выставлен во Флоридском музее авиации в международном аэропорту Лейкленд Линдер . [ 28 ]
Среда погружения
[ редактировать ]Среда погружения является частью основного объекта, который сейчас закрыт для публики, но доступна как часть помещений, которые можно арендовать для проведения мероприятий. Входя в аттракцион, посетители проходят через несколько сред погружения. Из вестибюля гости попадают в салон Второй мировой войны времен надземного поезда Douglas C-47 , оснащенного световыми и звуковыми эффектами, как будто самолет проводил десантные операции. Гости проходят мимо сидящего десантника в полной экипировке и продвигаются вперед к фигуре ротного начальника, стоящей у открытого бокового люка. Над люком мигает красный индикатор «Готово», который загорается зеленым светом «Прыжок», когда гость приближается к люку. Через люк осуществляется вход на аттракцион.
Другие среды погружения включают в себя симулятор «ощущения полета», за которым следует празднование первых дней полета. Затем проход, покрытый тяжелыми осколочно-устойчивыми занавесками, приводит посетителей к полномасштабному изображению позиционной войны Первой мировой войны с самолетами над головой. Отчасти из-за развития воздушной войны позиционный бой устарел.
из коллекции, Последняя экспозиция с погружением включает в себя Боинг B-17 Flying Fortress размещенный в большой затемненной комнате, устроенный как зимний вечер на авиабазе Королевских ВВС Хорэм , где базировалась 95-я бомбардировочная группа (тяжелая) во время Второй мировой войны. Полномасштабная диорама с наземной техникой, хозяйственными постройками и ландшафтным дизайном представляет собой зону технического обслуживания, а один из капотов и пропеллеров двигателя B-17 сняты на стенды для технического обслуживания перед самолетом. Гости могут войти в самолет через кормовой боковой люк в хвостовой части, пройти через бомбоотсек, посетить кабину и выйти возле носовой части самолета.
Склад «Золотой холм»
[ редактировать ]
В течение многих лет Fantasy of Flight содержала складское здание напротив основного здания на северной стороне Бродвейского бульвара, где хранились самолеты, ожидающие восстановления. В конце 2011 года начались работы над вторым зданием, чтобы удвоить складские помещения с намерением немного распределить хранящиеся предметы и открыть здания для публики на ограниченной основе. Наконец, в июне 2011 года подготовка была достаточной, чтобы открыть одно здание для специального предварительного просмотра в честь Дня отца. Реакция на ограниченный опыт самостоятельного управления была исключительно положительной, и летом 2012 года здание присоединилось к общественной программе аттракциона, а вскоре после этого планировалось открыть второе здание.
Эти здания известны в Fantasy of Flight как объект «Золотой холм» как насмешливая ссылка на Центр консервации, реставрации и хранения Пола Э. Гарбера Национального музея авиации и космонавтики , который прозвали «Серебряным холмом». Сотрудники НАСМ. Доступ для гостей Fantasy of Flight на объект Golden Hill осуществляется на троллейбусе, который по утрам обслуживается с главной парковки. Гостям разрешается осматривать объект самостоятельно в присутствии доцентов, которые будут отвечать на вопросы. Объект закрывается в полдень из-за отсутствия комфортного оборудования для обработки воздуха в стальных зданиях, которые могут нагреваться под палящим солнцем Флориды. [ 6 ]
Н1944А
[ редактировать ]
Летом 2011 года Кермит Уикс и команда Fantasy of Flight вылетели в аэропорт Котсуолд в Соединенном Королевстве, чтобы оценить Douglas C-47 Skytrain возможность покупки . Самолет имеет выдающийся военный послужной список, включая боевые вылеты во время вторжения в день Д и операции Market Garden .
В конце июля Уикс продолжил покупку. Его экипаж провел мелкий ремонт, и самолет с регистрационным номером N1944A был доставлен обратно в Соединенные Штаты Уиксом и его командой. Из-за задержек из-за погодных условий на некоторых этапах путешествия путешествие заняло в общей сложности 11 дней и преодолело около 4500 миль от Кембла, Великобритания, до Ошкоша, Висконсин. Поклонники самолета, Кермита Уикса или Fantasy of Flight могли ежедневно наблюдать за поездкой, документированной на странице Fantasy of Flight в Facebook, поскольку экипаж присылал обратно фотографии и наблюдения по пути.
Самолет прибыл без происшествий 4 августа 2011 года в Ошкош. Он выставлялся в музее EAA AirVenture в течение нескольких месяцев, а затем был окончательно перенесен в кампус Fantasy of Flight в Полк-Сити. 1 мая 2012 года C-47 наконец отправился на юг, в Fantasy of Flight, и прибыл 2 мая после ночевки в Дугласе, штат Джорджия . Самолет теперь выставлен на аттракционе и открыт для посещения гостями. [ 6 ]
Знак аттракциона Дуглас DC-3
[ редактировать ]
На обочине межштатной автомагистрали 4 возле выхода на Fantasy of Flight стоит Douglas DC-3, на котором написано название аттракциона, чтобы привлечь внимание прохожих. Сам самолет не является частью коллекции и фактически был приобретен по прямому назначению в качестве знака аттракциона. Планер слишком проржавел, чтобы восстановление DC-3 было возможным. Самолет какое-то время демонстрировался в «разбившемся» положении, носом опущенным в землю, с манекеном, свисающим с хвостового колеса, по-видимому, «человеком», эвакуирующим самолет с парашютом. Манекен наряжали для определенных случаев в течение года, в том числе для Санта-Клауса на Рождество ; Дядя Сэм на День независимости ; и Паломник на День Благодарения .
Самолет в этом разбившемся положении получил смесь критики и комплиментов. Некоторые люди утверждали, что из-за демонстрации самолет выглядел плохо и подавал плохой пример пассажирам авиакомпаний, не имеющим авиационного образования, в то время как другие находили положение самолета комичным, и многим нравилось гадать, во что будет одет манекен в следующий раз. Самолет находился в вертикальном положении, а манекен находился в открытом люке кабины с левой стороны до 2018 года, когда манекен был украден. [ 29 ] В 2024 году самолет сняли. [ 30 ]
Закусочная Compass Rose
[ редактировать ]
Рядом с вестибюлем аттракциона находится тематический ресторан The Compass Rose Diner, оформленный в стиле ар-деко , который отражает особенности ресторанов, связанных с аэропортами 1930-х и начала 1940-х годов. В ресторане есть высокие окна, разноцветные терраццо-полы и изогнутые архитектурные линии, связанные с периодом ар-деко. Закусочная была открыта для публики и предлагала меню коротких заказов, подобное меню обеденных прилавков, популярному в эпоху перед Второй мировой войной. Когда в 2014 году основное заведение было закрыто для публики, закусочная была закрыта, а большая часть ее оборудования была распродана, хотя само помещение по-прежнему доступно в рамках предложений по аренде заведения.
Частичное закрытие
[ редактировать ]4 марта 2014 г. Fantasy of Flight объявили, что закроются для публики после 6 апреля 2014 г., но продолжат проводить частные мероприятия. Они также объявили, что вновь откроются для публики в конце 2014 года как уменьшенный музей со сниженной ценой за вход, одновременно приступив к проектированию и строительству основного объекта, который станет скорее достопримечательностью, которая понравится более широкой аудитории. чем просто любители авиации. [ 31 ] По иронии судьбы, объявление о том, что учреждение скоро закроет свои двери для публики, вызвало значительный приток посетителей. С момента объявления скопление людей было настолько большим, что объекту неоднократно приходилось пользоваться переполненной парковкой. [ 1 ] По состоянию на 2017 год музей открыт по пятницам, субботам и большинству воскресений.
См. также
[ редактировать ]- Самолеты славы
- Памятный ВВС
- Мемориальный полет Битвы за Британию в ВВС Великобритании в Конингсби , Великобритания
- Коллекция Шаттлворта в Олд Уордене недалеко от Бигглсуэйда в Бедфордшире , Англия;
- Коллекция истребителей Чамплина в Сиэтла Музее авиации (ранее располагавшаяся в Месе, Аризона );
- Музей полета одинокой звезды в Галвестоне, штат Техас .
- Музей авиации Янки в Ипсиланти, штат Мичиган .
- Музей реставрации исторических самолетов в Сент-Луисе , штат Миссури.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Авиация общего назначения на рынке» . Общие новости авиации/ . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2009 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Фантазия полета – Музеи авиации Флориды – Орландо – Кермит Уикс – Лучший путеводитель по отпуску» . Тоталорландо.com. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Кермит (16 февраля 2012 г.). «Новое хранилище и экскурсия! | Блог Кермита» . Блог.kermitweeks.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ «FA08 – Аэропорт Орлампа Инк» . ЭйрНав . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фантазия полета – Полк-Сити, Флорида – Общественные места и достопримечательности, музей» . Фейсбук . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Выжившие кадеты Авро
- ^ Кларк/Никдел/Пауэлл (9 сентября 2013 г.). «Реплика парикмахерской Валькирии 1911 года» . Фантазия полета . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Страница Кермита Уикса в Facebook» . Фейсбук . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Страница Кермита Уикса в Facebook» . Фейсбук . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Кермит (23 января 2012 г.). «Авиашоу Тико на ТП-40Н! | Блог Кермита» . Блог.kermitweeks.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Кларк/Никдел/Пауэлл (9 сентября 2013 г.). «Дуглас Б-23 Драгон» . Фантазия полета . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Кларк/Никдел/Пауэлл (9 сентября 2013 г.). «Фокке-Вульф Fw 44» . Фантазия полета . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Кларк/Никдел/Пауэлл (9 сентября 2013 г.). «Грумман F3F» . Фантазия полета . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Кларк/Никдел/Пауэлл (9 сентября 2013 г.). «Хиллер Хорнет» . Фантазия полета . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Выжившие из Lockheed Constellation» . conniesurvivors.com . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Кларк/Никдел/Пауэлл (9 сентября 2013 г.). «Локхид Вега» . Фантазия полета . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Выжившие мародеры
- ^ Выжившие ИИ Морана
- ^ Описание моноплана Morane/Brock - вариант Morane-Saulnier H)
- ^ «Выжившие P-51 Mustang — MustangsMustangs.com» . www.mustangsmustangs.com . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Выжившие P-51 Mustang — MustangsMustangs.com» . www.mustangsmustangs.com . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Короткий Сандерленд 1944 года» . Фантазия полета . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Кларк/Никдел/Пауэлл (9 сентября 2013 г.). «Стандарт Е-1» . Фантазия полета . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Кларк/Никдел/Пауэлл (9 сентября 2013 г.). «Авиалайнер Стинсон» . Фантазия полета . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ "Спитфайр". Фантазия полета. Проверено: 6 марта 2011 г.
- ^ Выжившие разведчики Томаса-Морса
- ^ «Страница Кермита Уикса в Facebook» . Фейсбук . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Келли, Кумари. «Воры сбегают с иконой И-4 Г. Вилли» . Орландо Сентинел . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Да Силва, Стейси. «Документальный фильм с подробным описанием удаления самолета «Fantasy of Flight», который десятилетиями видели на И-4» . Яху . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Якович, Тед (4 марта 2014 г.). «Фантазия о полете закрывается как ежедневный аттракцион» . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 31 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
28 ° 10'16 "N 81 ° 48'32" W / 28,171192 ° N 81,808787 ° W