Лэрд Супер Решение
Лэрд Супер Решение | |
---|---|
![]() | |
Лэрд Супер Решение | |
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Авиакомпания EM Laird |
Дизайнер | ЕМ Мэтти Лэрд , Рауль Дж. Хоффман |
Первый полет | 22 августа 1931 г. |
Статус | на реставрации |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Лэрд Солюшн |
Laird LC-DW300 и LC-DW500 Super Solution, также известный как «Sky Buzzard», представлял собой гоночный биплан, построенный в начале 1930-х годов Мэтти Лэрдом для Cleveland Speed Foundation. Лэрд уже был известен в авиагонках . У него был большой радиальный двигатель и очень обтекаемое лобовое стекло. Помимо того, что он был бипланом, он внешне был похож на Gee Bee , более известного гонщика того периода. Для того времени это была передовая конструкция из-за относительно чистой аэродинамической конструкции и плотного капота двигателя . [1]
Super Solution стал первым победителем гонки Bendix Trophy из Бербанка в Кливленд , где на нем пилотировал майор Джеймс Х. Дулиттл .
Разработка
[ редактировать ]Строительство Super Solution началось 8 июля 1931 года. Самолет был завершен и прошел испытательный полет на аэродроме Эшборн-Филд в Чикаго к 22 августа 1931 года. Дальнейшие изменения были внесены компанией Christopher Bros. в Уичито, штат Канзас , в 1932 году, например, подъем сиденья, установка сдвижного фонаря и добавление убирающегося шасси. [2]
Дизайн
[ редактировать ]В Solution использовались два двигателя, второй представлял собой вариант с редуктором, который позволял использовать более низкие обороты гребного винта при использовании гребного винта большего размера. Двигатели работали с поршнями высокой степени сжатия и «легированным» этилированным топливом. Оба имели мощность более 500 л.с. от стандартного двигателя P&W R-985 Wasp Jr. S2A мощностью 375 л.с. того времени.
Операционная история
[ редактировать ]Первоначальные летные испытания показали, что самолету требуется большая площадь руля направления для поддержания устойчивости, а винт фиксированного шага необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить взлет длиной менее мили.
- 1931 года Национальные воздушные гонки , пилотируемые Джимми Дулиттлом, выигрывают приз Бендикса на средней скорости 223 миль в час.
- 1931 года Трофей Томпсона . Пробные заезды оказались трудными, поскольку реверс элеронов происходил на высокой скорости. Главный лонжерон крыла, раздавленный гоночными нагрузками, требует стальных заплат. Дулитл выбывает из гонки из-за неисправности двигателя из-за потертости поршня. [3]
- 1931 В октябре Дулиттл летает на Super Solution между Оттавой, Онтарио , Вашингтоном и Мехико , устанавливая новый рекорд скорости между столицами - 12 часов 36 минут.
- 1932. В августе Shell Oil, Дулиттл совершил испытательный полет решения, спонсируемого с новым убирающимся шасси. Самолет поврежден при приземлении с повышенным шасси, и Дулиттл переключается на Gee Bee R-1 . Решение отправляется в компанию Shell Oil в Сент-Луисе, а затем в 1948 году передано в дар Смитсоновскому национальному музею авиации и космонавтики компанией Swallow Aircraft .
На дисплее
[ редактировать ]- есть У EAA реконструированное Суперрешение в их музее в Ошкоше, штат Висконсин . Его представили в 1981 году Джимми Дулиттл и Мэтти Лэрд. [4]
- Джим Мосс из штата Вашингтон построил единственную летающую копию, которая в настоящее время экспонируется в Fantasy of Flight в Полк-Сити, Флорида.
Технические характеристики (Laird Super Solution)
[ редактировать ]Данные Спортивной Авиации
Общие характеристики
- Вместимость: 1
- Длина: 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
- Размах крыльев: 21 фут (6,4 м)
- Площадь крыла: 112 кв. футов (10,4 м 2 )
- Пустой вес: 1580 фунтов (717 кг)
- Полная масса: 2842 фунта (1289 кг)
- Запас топлива: 112 галлонов США (420 л; 93 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Wasp Junior S2A 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 535 л.с. (399 кВт), работающий на легированном топливе с поршнями высокой степени сжатия.
- Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.
Производительность
- Нагрузка на крыло: 27,16 фунтов/кв. футов (132,6 кг/м). 2 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спортивная авиация . Февраль 1959 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Лэрд Супер Решение» . Проверено 19 июня 2011 г.
- ^ «Лэрд Супер Решение» . Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ «Реплика Laird Super Solution» . Проверено 20 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]