Jump to content

Лэрд Супер Решение

Лэрд Супер Решение
Лэрд Супер Решение
Роль Гоночный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Авиакомпания EM Laird
Дизайнер ЕМ Мэтти Лэрд , Рауль Дж. Хоффман
Первый полет 22 августа 1931 г.
Статус на реставрации
Количество построенных 1
Разработано на основе Лэрд Солюшн

Laird LC-DW300 и LC-DW500 Super Solution, также известный как «Sky Buzzard», представлял собой гоночный биплан, построенный в начале 1930-х годов Мэтти Лэрдом для Cleveland Speed ​​Foundation. Лэрд уже был известен в авиагонках . У него был большой радиальный двигатель и очень обтекаемое лобовое стекло. Помимо того, что он был бипланом, он внешне был похож на Gee Bee , более известного гонщика того периода. Для того времени это была передовая конструкция из-за относительно чистой аэродинамической конструкции и плотного капота двигателя . [1]

Super Solution стал первым победителем гонки Bendix Trophy из Бербанка в Кливленд , где на нем пилотировал майор Джеймс Х. Дулиттл .

Разработка

[ редактировать ]

Строительство Super Solution началось 8 июля 1931 года. Самолет был завершен и прошел испытательный полет на аэродроме Эшборн-Филд в Чикаго к 22 августа 1931 года. Дальнейшие изменения были внесены компанией Christopher Bros. в Уичито, штат Канзас , в 1932 году, например, подъем сиденья, установка сдвижного фонаря и добавление убирающегося шасси. [2]

В Solution использовались два двигателя, второй представлял собой вариант с редуктором, который позволял использовать более низкие обороты гребного винта при использовании гребного винта большего размера. Двигатели работали с поршнями высокой степени сжатия и «легированным» этилированным топливом. Оба имели мощность более 500 л.с. от стандартного двигателя P&W R-985 Wasp Jr. S2A мощностью 375 л.с. того времени.

Операционная история

[ редактировать ]

Первоначальные летные испытания показали, что самолету требуется большая площадь руля направления для поддержания устойчивости, а винт фиксированного шага необходимо отрегулировать, чтобы обеспечить взлет длиной менее мили.

На дисплее

[ редактировать ]
  • есть У EAA реконструированное Суперрешение в их музее в Ошкоше, штат Висконсин . Его представили в 1981 году Джимми Дулиттл и Мэтти Лэрд. [4]
  • Джим Мосс из штата Вашингтон построил единственную летающую копию, которая в настоящее время экспонируется в Fantasy of Flight в Полк-Сити, Флорида.

Технические характеристики (Laird Super Solution)

[ редактировать ]

Данные Спортивной Авиации

Общие характеристики

  • Вместимость: 1
  • Длина: 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
  • Размах крыльев: 21 фут (6,4 м)
  • Площадь крыла: 112 кв. футов (10,4 м 2 )
  • Пустой вес: 1580 фунтов (717 кг)
  • Полная масса: 2842 фунта (1289 кг)
  • Запас топлива: 112 галлонов США (420 л; 93 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Wasp Junior S2A 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 535 л.с. (399 кВт), работающий на легированном топливе с поршнями высокой степени сжатия.
  • Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Нагрузка на крыло: 27,16 фунтов/кв. футов (132,6 кг/м). 2 )
  1. ^ Спортивная авиация . Февраль 1959 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ «Лэрд Супер Решение» . Проверено 19 июня 2011 г.
  3. ^ «Лэрд Супер Решение» . Проверено 22 июня 2011 г.
  4. ^ «Реплика Laird Super Solution» . Проверено 20 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 620fafe0b633ca52daabdb3d56508ff8__1668761280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/f8/620fafe0b633ca52daabdb3d56508ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laird Super Solution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)