Jump to content

Самолеты братьев Гранвилл

Самолеты братьев Гранвилл
Тип компании Производитель самолетов
Промышленность Авиация
Основан 1929
Несуществующий 1934
Судьба Банкрот
Преемник Гранвилл, Миллер и Де Лакнер
Штаб-квартира Спрингфилд, Массачусетс
Ключевые люди
Зантфорд, Томас, Роберт, Марк и Эдвард Грэнвилл
Продукты Самолет
Количество сотрудников
12
Годная к полетам репродукция Gee Bee Model Z "City of Springfield" в Музее авиации в Сиэтле.

Granville Brothers Aircraft была производителем самолетов с 1929 года до своего банкротства в 1934 году. Компания располагалась в аэропорту Спрингфилд в Спрингфилде, штат Массачусетс . [ 1 ] Братья Грэнвилл — Зантфорд, Томас, Роберт, Марк и Эдвард — наиболее известны тремя гонщиками Gee Bee Super Sportster: моделями Z , R-1 и R-2 . До производства самолетов Зантфорд управлял мобильной службой ремонта самолетов.

Данные из: Aerofiles [ 1 ] Компания Granville Brothers построила 25 самолетов, из которых, как известно, до сих пор существуют только два оригинальных самолета. [ 2 ]

Братья Гранвилл Модель А
Название модели Двигатель Дата Нет. Примечания
Модель А ( биплан ) различный 1929 9 Выживший в Музее авиации Новой Англии
Модель X Спортстер 95 л.с. Cirrus, рядный, 1930 1 Принял участие в 5000-мильном Cirrus Derby, [ 3 ] финишировал вторым в общем зачете, позже преобразован в модель F с двигателем Fairchild 6-390 мощностью 135 л.с.
Модель Б Спортстер рядный Cirrus Hi-Drive мощностью 95 л.с. 1930 1 по слухам отправлен в Испанию для участия в гражданской войне в Испании.
Модель C Спортстер 95 л.с. Menasco B-4 рядный, 1930 1 [ 4 ] [ 5 ]
Модель D Спортстер 125 л.с. Menasco C-4 рядный, 1931 1
Модель Е Спортстер мощностью 110 л.с. Scarab Радиальный 1931 4 Одно крыло сохранилось в музее EAA AirVenture.
Модель IS Senior Sportster P&W Wasp Jr./Wasp C радиальный 1931 1 Выиграв больше гонок и больше призовых денег, чем любой другой Gee Bee, Мод Тейт выиграла приз Aerol 1931 года, установила рекорд скорости на закрытой трассе среди женщин и выиграла приз скорости Shell Oil среди женщин. Он участвовал в гонках за трофей Томпсона 1931 и 1933 годов, заняв 4-е и 5-е места.
Модель YL Senior Sportster Лайкоминг R-680 / Вихрь 1931 1 Испытательный стенд Lycoming, позже оснащенный двигателем Wright Whirlwind мощностью 575 л.с.
Модель Z Супер Спортстер 525 л.с. P&W Wasp Jr./Wasp Sr. радиальный 1931 1 Обладатель Томпсон Трофи 1931 года.
Модель Q Восхождение Аэронка твин 1931 1 Утка [ 6 ] [ 7 ]
Модель R-1 Супер Спортстер P&W Wasp T3D1/ Hornet радиальный 1931 1 Обладатель Томпсон Трофи 1932 года.
Установите мировой рекорд скорости, победитель Shell Speed ​​Dash
Модель R-2 Супер Спортстер P&W Wasp Jr./Wasp T3D1 мощностью 525 л.с. 1931 1 Треснул маслопровод и не финишировал в Бендиксе 1932 года, пилот Рассел Тоу снялся с Бендикса 1933 года.
Тигр/Микки Маус Жене радиальный 1932 1 Разработано Эдом Грэнвиллом
Разобран после нескольких полетов. [ 8 ] [ 9 ]
«Длинный хвост» Шершень радиальный 1933 1 Гибрид Р-1/Р-2, перестроенный из крыльев Р-1 и Р-2 1932 года.
Названный «Intestinal Fortitude», продан Сесилу Аллену в 1933 году.
Самолет Менаско Пират встроенный (1933) 0 Дорожный самолет
Модель C-4 Фурстер Оса младший радиальный (1933) 0 только в планах, 4-местный авиалайнер
Модель С-6 Сикстер чувак. (1933) 0 только в планах, 6-местный авиалайнер
Модель C-8 Эйгстер Шершень радиальный (1933) 0 недостроенный 8-местный авиалайнер
Модель Р-5 Шершень радиальный (1933) 0 только в планах, База для Р-6
Модель Р-6С Кертисс Завоеватель V-12 (1934) 0 только в планах, двигатель недоступен, завершен как R-6H
Модель Р-6Х Шершень радиальный 1934 1 «QED» создан для MacRobertson Race.
Установите рекорд Мехико-Сити и Вашингтона как «Конкистадор дель Сьело». Из «Выжившего» в музее, Сьюдад-Лердо , Мексика.

Реплика и воспроизведение самолета Gee Bee.

[ редактировать ]
Реплика летной модели Gee Bee R-2 Super Sportster на выставке Fantasy of Flight

Реплика модели E совершила полет и разбилась, а затем была передана в дар Музею авиации и космонавтики «Эвергрин» в Макминнвилле, штат Орегон . Еще одна копия Model E строилась в Австралии. [ 10 ]

Копия модели YL Флоренс Клингенсмит была построена в 1984 году и оснащена двигателем Lycoming R-680 мощностью 300 л.с. (220 кВт) .

Реплика Model Z, впервые поднявшаяся в воздух в 1978 году, использовалась компанией Walt Disney в фильме «Ракетчик» (1991), который сейчас выставлен в Музее авиации Сиэтла . Вторая копия Gee Bee Z была продана компании Fantasy of Flight.

Музей авиации Новой Англии и Музей авиации и космонавтики Сан-Диего собрали копии R-1 с помощью Гранвиллей по соглашению, что эти самолеты никогда не будут летать. По состоянию на июнь 2018 года в Музее автоавиации Кроуфорда в Кливленде, штат Огайо, также выставлена ​​копия R-1. В Спрингфилдском музее истории Спрингфилда , штат Массачусетс , в атриуме висит полноразмерная статическая копия R-1 из стекловолокна. [ 11 ] Реплика Gee Bee R-2 Super Sportster, активно летавшая с 1991 года, теперь находится в Fantasy of Flight.

Сильно модифицированная копия Gee Bee R-6 с двигателем Wright R-1820 Cyclone мощностью 1425 л.с. (1063 кВт) впервые совершила полет 26 сентября 2013 года.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Джи Би» . Аэрофилы. 23 октября 2008 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  2. ^ Грейвс, Даррелл и Скотт Бренер. «Братья Грэнвилл, Джи-Би». [адрес электронной почты защищен] , D&C Aviation Limited, 1998. Дата обращения: 3 июня 2009 г.
  3. ^ «Местный летчик погиб в результате крушения в Детройте». Springfield Daily News , 5 декабря 1931 г. Дата обращения: 26 декабря 2008 г.
  4. ^ "The Gee Bee Sportsters - Аэродром Холкомба" The Gee Bee Sportsters - Аэродром Холкомба . Проверено: 22 октября 2009 г.
  5. ^ "B, C, D и E модели Gee Bee" B, C, D и E модели Gee Bee . Проверено: 13 мая 2013 г.
  6. ^ Харрисон, Рональд В. Джи Би Ассендер , Журнал AAHS, осень 1984 г., стр. 190–191.
  7. ^ Ханнан, Билл, Пчела, которая летала вверх тормашками , Фанатик авиации, № 161, номера страниц неизвестны.
  8. ^ Менденхолл, 1994, стр.163.
  9. ^ Гранвиль, 2000, стр. 123-124.
  10. ^ "Модельный проект Денниса Эммса Джи Би "E"". Архивировано 8 сентября 2017 г. на сайте Wayback Machine rotecradialengines.com , Rotec Engineering. Проверено: 3 июня 2009 г.
  11. ^ "Музей истории Спрингфилда Лаймана и Мерри Вуда". Springfieldmuseums.org. Проверено: 30 августа 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бенджамин, Дельмар и Стив Вольф. Джи Би . Сент-Пол, Миннесота: MBI Publishing Co., 1993. ISBN   0-87938-820-X .
  • Бауэрс, Пит М. Гонщики Gee Bee Racers — номер 51 . Лезерхед, Суррей, Великобритания: Profile Publications Ltd., 1965.
  • Гранвилл, Фермеры JI бегут . Спрингфилд, Массачусетс: типография Copy Cat, 2000. ISBN   0-9702493-1-4 .
  • Хаффке, Генри А. Джи Би: настоящая история братьев Грэнвилл и их чудесных самолетов . Колорадо-Спрингс, Колорадо: VIP Publishers, Inc., 1989. ISBN   0-934575-04-5 .
  • Менденхолл, Чарльз А. и Том Мерфи. Гонщики Gee Bee: наследие скорости . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press, 1994. ISBN   0-933424-05-1 .
  • Шмид, С.Х. и Трумэн К. Уивер. Золотой век воздушных гонок: до 1940 г. , 2-е изд. издание (Историческая серия EAA). Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co., 1991. ISBN   0-940000-00-8 .
  • Эти невероятные пчелы (кассета VHS, 60 мин). Спрингфилд, Массачусетс: Студия 16, 1992.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d5c92a3961ff094b28551a2807d8e6a__1721724720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/6a/7d5c92a3961ff094b28551a2807d8e6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Granville Brothers Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)