Серийные номера военных самолетов США
C -17A CLOVIS III
В Соединенных Штатах все военные самолеты демонстрируют серийный номер для выявления отдельных самолетов. Эти цифры расположены на хвосте самолета, поэтому их иногда упоминаются неофициально как «числа хвостов». На бомбардировщике Spirit B-2 Northrop Grumman B-2 , которого не хватает хвоста, на дверь носовой передачи появляется число. Каждый из отдельных агентств развивал свою собственную систему идентификации серийных чисел. самолета Последователи самолетов являются частью системы визуальной идентификации самолетов, которая также включает код хвоста и модекс .
История
[ редактировать ]Корпус сигналов армии США
[ редактировать ]В 1908 году правительство Соединенных Штатов приобрело свою первую более тяжелую, чем воздушные самолеты. Самолет, модель A Wright , использовалась авиационной секцией сигнального корпуса армии Соединенных Штатов и был выдан с последовательным номером.
Авиационная служба армии США
[ редактировать ]В 1918 году авиационная секция авиационной службы армии стала авиационной службой армии США (USAAS), но последовательность чисел началась в 1908 году без изменений. В 1920 году США стали независимыми от сигнального корпуса, и к 1921 году последовательность достигла 68000. 1 июля 1921 года была введена новая серийная система, которая была основана на финансовом году США , который продолжается до сегодняшнего дня. Например, первым самолетом, который будет закуплен с фондами финансового года 1960 года, был сериализованный 60-001 Boeing B-52H .
Авиакомпании армии США
[ редактировать ]
В 1926 году, когда США стали воздушным корпусом армии США (США), последовательность продолжалась неизменной.
ВВС армии США
[ редактировать ]
В конце июня 1941 года , когда США стали воздушными силами армии Соединенных Штатов (USAAF), последовательность продолжалась без изменений, а показанное число, обычно показанное на стороне с фиксированным вертикальным стабилизатором, обычно пропускают первую цифру года. Полем
ВВС США
[ редактировать ]В 1947 году, когда США стали ВВС США (ВВС США), последовательность продолжалась неизменной. Хотя ВВС США не зависел от армии, армейские самолеты продолжали выделяться в одной и той же числовой последовательности до 1967 года.
Армия Соединенных Штатов
[ редактировать ]В 1967 году армия Соединенных Штатов продолжала использовать сериалы финансового года, но числовой элемент был начат в 15000 за каждый год. В 1971 году последовательность была начата в 20000 году и не была перезапущена с каждым финансовым годом.
ВМС США и корпус морской пехоты
[ редактировать ]
В 1911 году военно -морской флот США (USN) приобрел свой первый самолет, Curtiss Triad Pusher Ploat Plant. Военно-морской флот выделил префикс для каждого производителя, а первый самолет был сериализованным A-1 с выделенным на Curtiss. Разные буквы были также выделены одному и тому же производителю, но, например, для различных типов самолетов, амфибии Curtiss были выделены E. В начале 1914 Последовательность, начиная с 1. А была выделена для более тяжелых типов, например, AB была летающей лодкой, а топор был амфибией. Все выжившие самолеты из оригинальной системы были зажгнуты.
отдельные числа были остановлены, а комбинированная последовательная численная система была запущена под номером 51 В 1917 году . Цифры были официальными обозначающими числами , но стали известны как числа бюро (Bunos) из -за их назначения Бюро аэронавтики ВМФ . В 1930 году служба прекратила использование префикса А; Последним таким сериалом был A-9204.
В 1935 году, когда последовательность достигла 9999 года, последовательность была перезапущена в 0001. В начале 1940-х годов было приобретено так много самолетов, что выживающие самолеты из первой последовательности можно было путать с самолетами второго сериала, и последовательность была остановлена в 7303.
В 1940 году третья последовательность была запущена на 00001 (с пятью цифрами). Когда третья последовательность достигла 99999, она продолжилась с шестью цифрами, которые продолжаются до настоящего времени.
Береговая охрана США
[ редактировать ]В 1926 году Береговая охрана Соединенных Штатов приобрела свой собственный самолет, и им был назначен один или двухзначный серийный номеров. В 1934 году система была изменена на трехзначный номер с первой цифрой, указывающей тип самолета. В 1936 году это было снова изменено, и все самолеты (включая снятые из использования) были выделены сериалами, начиная с V101. В 1945 году префикс V был удален и заменен на цифру 1, чтобы сделать четырехзначные серийные номера, которые продолжаются до настоящего времени. С 1969 года исполнительный самолет, работавший для министра казначейства, была назначена собственной последовательности, начиная с 1 .
Презентация (армия/ВВС)
[ редактировать ]
В ранних армейских самолетах были большие черные сериалы, отмеченные на плавнике или руле, и в 1917 году было обычно, чтобы префикс сериал с SC для сигнального корпуса или более позднего, как для воздушного обслуживания. Позже, префиксы не всегда были отмечены и в конечном итоге были сброшены. С 1942 года серийное число было применено к плавнику (или бум, если вертолет)-альтернативно, североамериканский A-36 Apache обычно имел серийный показ на фюзеляже-с первой цифрой финансового года была опущена. Сериал не будет разрешено составлять менее четырех цифр (например, серийный номер B-45 47-007 был отмечен 7007 ), но не было верхнего предела (например, YP-59A 42-108783 был отмечен как 2108783 ).
Когда первоначальный финансовый год сериала стал на десять лет раньше, чем текущий финансовый год, номер хвоста часто был префикс с нолью, например, 0-16717 вместо 16717 года для UH-1H Fiscal Serial 66-16717. Это было для устранения неоднозначности, чтобы избежать путаницы с числами хвоста в течение последующих финансовых лет. Практика обычно была заброшена в 1980 -х годах. Представление о том, что это было o для устаревшего, является широко распространенным мифом. [ 1 ]
В 1956 году сериалы FIN были изменены с минимум четырех цифр до пяти цифр, и в 1957 году все сериалы были ограничены пятью цифрами (например, KC-135R 58-0001 помечены как 80001 ). Система все еще используется. Самолет в первых 10 единицах, приобретенных в финансовом году, часто называют «шариками» (число) »-например, B-52B НАСА, самый старый B-52 в эксплуатации до его выхода на пенсию, был известен как Balls 8 . Самолеты, которые используют тактический стиль маркировки (например, AF80 020 слева и под кодом хвоста крыла) также называются «шариками». Это комбинация двух последовательных нулей, один из последней цифры в год сборки, а другая с первой цифры в номере самолета.
В 1969 году замаскированные тактические самолеты были отмечены модифицированной презентацией с финансовым годом, за которым последовали последние три цифры серийного номера. Кроме того, буквы AF часто добавлялись в качестве префикса или поблизости.
Каким бы ни была последовательная презентация на плавнике, полный финансовый сериал всегда представлен в блоке технических данных, который обычно находится на стороне порта (слева) возле кабины. Часто часть серийного номера самолета также окрашивается на носу самолета (как это делается с вертолетами) или на дверце для носовой шасси (как это делается на бойцах и бомбардировщиках), чтобы помочь в наземных и эфирных персоналах быстро идентифицировать определенные самолеты как самолет как Он приближается во время такси в места для парковки или в других местах вокруг аэродрома.
Презентация (военно -морской и морской корпус)
[ редактировать ]
Каждый самолет военно -морского флота и корпуса морской пехоты обычно имеет номер своего бюро плюс типовое обозначение, отмеченное небольшими буквами на заднем фюзеляже. Иногда последние четыре цифры сериала окрашены на фюзеляже или вертикальный стабилизатор. Иногда последние три цифры используются в качестве побочных кодов, также известных как носители или модексы (чаще всего в флоте USN P-3C Orion и P-8A Poseidon ), но на большинстве эксплуатационных самолетов это обычно эскадрилью, назначенная вместо кода вместо того, чтобы укороченный серийный номер.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Андраде 1979, с. 13
Библиография
[ редактировать ]- Андраде, Джон М. 1979. Обозначения и сериалы США с 1909 года . Мидленд округов публикации ISBN 0-904597-22-9
- Данби, Питер, изд. (1977). Сериалы ВВС США с 1946 по 1977 год . Ливерпуль, Англия: Авиационное общество Мерсисайда. ISBN 0-902420-18-6 .