Jump to content

Стемпе-Вертонген SV.4

(Перенаправлено со Stampe SV.4 )
СВ.4
СВ-4С Д-ЭБШ
Роль Двухместный тренер
Производитель Стампе и Вертонген
Дизайнер Георгий Иванов
Первый полет 1933
Введение 1947 ( ВВС Бельгии )
Ушедший на пенсию 1975
Статус В частной собственности или в музеях
Основной пользователь Французские ВВС
Количество построенных 1050

Stampe et Vertongen SV.4 (также ошибочно известный как Stampe SV.4 или просто Stampe ) — бельгийский двухместный учебно-туристический биплан, разработанный и построенный компанией Stampe et Vertongen . Самолет также строился по лицензии во Франции и Французском Алжире .

Штамповка и литье СВ-4А ОО-GWC
Линн Гаррисон SV.4C нарисована для кинопроекта Клиффа Робертсона, Уэстон, Ирландия, 1969 год.
Штампе и Вертонген SV-4B V4
Штамповка и литье СВ-4С ОО-СПМ
Штамповка и литье СВ-4Э ОО-КАТ
Nord_Stampe_SV4A_serial_219, Северный остров, Новая Зеландия

SV.4 Vertongen был разработан как туристический/тренировочный биплан в начале 1930-х годов компанией Stampe et в Антверпене . Первой моделью был SV.4A , усовершенствованный тренажер высшего пилотажа, за ним последовал SV.4B мощностью 130 л.с./97 кВт с измененной конструкцией крыльев и двигателем De Havilland Gipsy Major .

До закрытия компании во время Второй мировой войны было построено всего 35 самолетов . После войны компания-преемник Stampe et Renard в период с 1948 по 1955 год построила еще 65 самолетов в качестве учебно-тренировочных самолетов для ВВС Бельгии .

Лицензионная версия SV.4C была построена во Франции компанией SNCAN (Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Nord) и в Алжире Atelier Industriel de l'Aéronautique d'Alger ; обе фирмы в общей сложности построили 940 самолетов. Послевоенные СВ.4С широко использовались французскими воинскими частями в качестве учебно-тренировочных. Многие из них также служили в аэроклубах Франции, многие из которых позже были проданы подержанными в Великобританию и другие страны. Пилотажная группа Ротманс летала на самолетах SV.4C с 1970 по 1973 год. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
СВ.4
прототип
СВ.4А
Тренажер высшего пилотажа с Renault 4P -O5 мощностью 140 л.с./104 кВт двигателем
СВ.4Б
улучшенная версия de Havilland Gipsy Major I мощностью 130 л.с./97 кВт . Послевоенные тренажеры для BAF были оснащены более мощными двигателями Cirrus Major или Gipsy Major X.
СВ.4С
лицензионная версия с Renault 4Pei мощностью 140 л.с./104 кВт. двигателем
СВ.4Д
один самолет модернизирован Mathis G.4R мощностью 175 л.с./130 кВт. двигателем

Некоторые SV.4 были оснащены другими двигателями, такими как Lycoming O-320 , Ranger 6 или LOM 332b . По крайней мере, один самолет, оснащенный двигателем Lycoming (OO-KAT), был назван его владельцами SV.4E . [ 2 ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Бельгия
 Бельгийское Конго
 Франция
 Великобритания

Технические характеристики (послевоенный СВ.4Б)

[ редактировать ]

Данные заводских чертежей и [1]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
  • Размах крыла: 8,385 м (27 футов 6 дюймов)
  • Высота: 2,775 м (9 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 18,06 м 2 (194,4 кв. футов)
  • Пустой вес: 520 кг (1146 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 770 кг (1698 фунтов)
  • Силовая установка: 1 de Havilland Gipsy Major X с воздушным охлаждением, мощностью 108 кВт (145 л.с.) 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель
или Блэкберн Cirrus Major III
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 188 км/ч (117 миль в час, 102 узла)
  • Крейсерская скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Дальность: 420 км (260 миль, 230 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Пилотажная группа Ротманс» . АДМ . Проверено 13 декабря 2023 г.
  2. ^ Музей Стампе и Вертонгена. Архивировано 17 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ ОО-АТД и полет к свободе

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Пакко, Джон. "Stampe & Vertongen SV-4B" Бельгийская армия: Het Militair Vliegwezen/l'Aeronautique Militaire, 1930-1940 гг . Арселар, Бельгия, 2003, стр. 85–86. ISBN   90-801136-6-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e05580b0d57d84f5068a4dc14e7bc47b__1702598220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/7b/e05580b0d57d84f5068a4dc14e7bc47b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stampe-Vertongen SV.4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)