Печать версии RSV.28
RSV.28/180 | |
---|---|
Роль | Военные тренерские самолеты |
Национальное происхождение | Бельгия |
Производитель | Печать хостинга |
Первый полет | в 1929 [ 1 ] |
Основной пользователь | Бельгийские ВВС [ 1 ] |
Номер построен | 1 [ 1 ] |
Превратился в | Печать хостинга ST-26 [ 2 ] |
III Тип , [ 3 ] также известный как RSV.28-PSV [ 2 ] (Для Pellage Sans Visibilité , французский для слепых летав ) был самолетом военного тренера, построенном в Бельгии для обучения методам летания приборов. [ 4 ] [ 5 ] Это был ответ на приказ 1929 года от бельгийских ВВС , [ 1 ] чья сертификация по лечению приборов требовало посадки вокруг 100-километрового (62 миль) треугольного курса и возвращения в точку менее 5 километров (3,1 мили) с самого начала, используя только инструменты. [ 1 ]
Странная и др. Ответ Вертонгена был обычным дизайном, двухместным [ 4 ] [ 5 ] биплан [ 2 ] Оснащен капюшоном, который можно было закрыть над пилотом для устранения видимости. [ 1 ] Поскольку студенческие пилоты также должны были научиться приземлиться только с инструментами, фиксированная шарика была очень крепкой и имела широкую трассу. [ 1 ] Был построен только один пример, [ 1 ] Но развитие продолжалось с Stampe et Vertongen St-26 в 1932 году. [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Jouhaud 1999, с.49, за исключением случаев
Общие характеристики
- Экипаж: два [ 4 ] [ 5 ]
- Длина: 8,30 м (27 футов 1 дюйма)
- Размах крыльев: 10,27 м (33 фута 8 дюймов)
- Высота: 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 26 м 2 (280 кв. Футов)
- Пустой вес: 800 кг (1800 фунтов)
- Вес валового веса: 950 кг (2100 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8ab , поршневой двигатель V-8 с водой, 134 кВт (180 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 160 км/ч (100 миль в час, 87 кН)
- Диапазон: 400 км (250 миль, 220 нми)
- Потолок обслуживания: 4000 м (13 000 футов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Jouhaud 1999, с.49
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jouhaud 1999, с.67
- ^ Stampe et Vertongen обозначил свои конструкции двумя числами; Первый, обозначающий область крыла конструкции в квадратных метрах, второй, обозначающий мощность двигателя в лошадиных силах (Hauet 1984, с.9). Самолет Stampe et Vertongen, разработанный Альфредом Ренардом, получил префикс «R» (Hauet 1984, p.7).
- ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 1989, с.839
- ^ Jump up to: а беременный в Иллюстрированная энциклопедия самолетов , с.2955
Ссылки
[ редактировать ]- Восемь, Андре (1984). Самолеты Ренард Брюссель: издание AELR.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: аэрокосмическая публикация.
- Jouhaud, Reginald (1999). Les Avions Stampe . Амстердам: WIMPEL.
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.