Jump to content

Штамп и Вертонген RSV.22

РСВ.22
Роль учебный биплан
Национальное происхождение Бельгия
Производитель Стампе и Вертонген
Дизайнер Альфред Ренар
Первый полет 1926 [ 1 ]
Основной пользователь Бельгийские ВВС [ 2 ]

Марка и Вертонген RSV.22 [ 3 ] Учебно-тренировочный биплан, выпускавшийся в Бельгии в 1920-е годы. [ 4 ] [ 5 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

RSV.22 представлял собой обычный одностоечный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха, подкрепленными N-образными стойками возле законцовок. [ 6 ] Неподвижная ходовая часть состояла из двух основных колес, соединенных общим сквозным мостом, плюс хвостовой полозок. [ 6 ] Пилот-студент и инструктор сидели в открытых кабинах тандемом. [ 4 ] [ 6 ] которые были оснащены двойным управлением. [ 2 ] Конструкция была из смешанных материалов: для ходовой части, опоры двигателя и стоек кабины использовался металл. [ 6 ] Рули приводились в движение жесткой связью из дюралюминиевой трубы. [ 6 ] Горизонтальный стабилизатор можно было регулировать в полете с помощью рычага в кабине для регулировки дифферента самолета. [ 6 ] Неправильное использование последней функции привело к ряду аварий. [ 6 ] Базовая модель RSV 22/180 оснащалась двигателем Hispano-Suiza мощностью 134 кВт (180 л.с.) , но самолет был спроектирован для использования силовых установок мощностью до 220 кВт (300 л.с.). [ 6 ] В варианте RSV 22/200 использовался радиальный двигатель мощностью 150 кВт (200 л.с.) производства Renard . вместо Hispano-Suiza [ 6 ] [ 5 ]

Бельгийские ВВС закупили 20 экземпляров RSV 22/180. [ 6 ] В 1928 году лейтенант Эдмон Тиффри и лейтенант Филипп Керсен пилотировали зарегистрированный гражданский самолет RSV 22/180 (регистрация O-BAJE ) во время попытки совершить дальний перелет в Африку. [ 6 ] Они покинули Дёрне 26 июня, пытаясь достичь Киншасы . [ 6 ] Плохая погода вынудила их приземлиться в Мурмелоне , Франция, всего в 230 км (140 миль) от них. Возобновив свое путешествие, они были вынуждены спуститься во второй раз, на этот раз в болоте в Клапье , недалеко от Вовера , все еще во Франции. [ 6 ] На этом этапе они отказались от попытки и успешно вернулись в Бельгию. [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
РСВ.22/180
базовая модель с двигателем Hispano-Suiza мощностью 130 кВт (180 л.с.) (построено более 20) [ 6 ]
РСВ.22/200
версия с Renard Type 200 мощностью 150 кВт (200 л.с.) (построен 1) радиальным двигателем [ 6 ]
РСВ.22 Титан
Версия с двигателем Gnome-Rhône 5K 5-цилиндровым мощностью 170 кВт (230 л.с.). радиальный двигатель.
РСВ.22 Рысь
Версия с двигателем Armstrong Siddeley Lynx 5-цилиндровым мощностью 160 кВт (215 л.с.). радиальный двигатель.

Операторы

[ редактировать ]
 Бельгия

Технические характеристики (РСВ.22/180)

[ редактировать ]

Данные Les avions Renard and Jane's All the World's Aircraft, 1928 год. [ 6 ] [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,6 м (24 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,12 м (29 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,7 м (8 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 22 м 2 (240 кв. футов)
  • Вес пустого: 710 кг (1565 фунтов)
  • Полная масса: 965 кг (2127 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 8Ab V-8 с водяным охлаждением, мощностью 130 кВт (180 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Скорость сваливания: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 7 минут 20 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 43,5 кг/м 2 (8,9 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 7,2 кг/кВт (11,8 фунта/л.с.)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Hauet 1984, стр.16.
  2. ^ Jump up to: а б Хауэ 1984, стр.18
  3. ^ Stampe et Vertongen обозначили свои конструкции двумя цифрами; первый означает площадь крыла конструкции в квадратных метрах, второй означает мощность двигателя в лошадиных силах. Самолет Stampe et Vertongen конструкции Альфреда Ренара получил приставку «R».
  4. ^ Jump up to: а б Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 839.
  5. ^ Jump up to: а б Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство. п. 2955.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хауэ, Андре (1984). Самолеты Ренара . Брюссель: Издания AELR. стр. 7, 9, 18 и 21.
  7. ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 5в–6в.

Библиография

[ редактировать ]
  • Воти, Жан-Люк и де Нев, Флориан (июнь 1995 г.). «Самолеты ВВС Бельгии, часть вторая 1919–1935 гг.» [Самолеты ВВС Бельгии]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (305): 28–33. ISSN   0757-4169 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: Издательство Военно-морского института.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73783a5239b51e11911af3ef7007f2d3__1659218580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/d3/73783a5239b51e11911af3ef7007f2d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stampe et Vertongen RSV.22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)