Jump to content

Фокс Ястреб

перепелятник
Роль боец
Производитель Societe Anonyme Avions et Engines Renard заключила контракт с Stampe et Vertongen и SABCA
Дизайнер Альфред Ренар
Первый полет 1928
Количество построенных 2

Renard Epervier бельгийский прототип одноместного цельнометаллического истребителя-моноплана, разработанный Альфредом Ренаром в Societé Anonyme Avions et Moteurs Renard для спонсируемого правительством конкурса проектов в 1928 году. Epervier Type 2 был построен и совершил полет в 1928 году бельгийской компанией. авиастроительная компания Stampe et Vertongen . Он нес вооружение из двух синхронизированных 7,7-мм орудий и был потерян в сентябре 1928 года из-за того, что не смог восстановиться после плоского штопора . Второй прототип, Epervier Type 2bis , представил обновленные обтекаемые обтекатели консольных опор главного колеса, обтекатели главного колеса и задние обтекатели цилиндров и был построен SABCA ( Société Anonyme Belge de Constructions Aéronautiques ). [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Перепелятник Тип 2
Прототип истребителя, спроектированный, построенный и летавший компанией Stampe et Vertongen в 1928 году, разбился при плоском штопоре в сентябре 1928 года: один построен. [ 1 ]
Перепелятник Тип 2бис
Самолет на замену первому прототипу, построенный SABCA и оснащенный двигателем SABCA Jupiter мощностью 480 л.с. (360 кВт) или Hispano-Suiza 12N мощностью двигателем 700 л.с. (520 кВт); один построен. [ 2 ] [ 1 ]
Перепелятник Тип 3
Развитая версия, оснащенная двигателем Rolls-Royce Kestrel V-12 мощностью 480 л.с. (360 кВт); не построен. [ 3 ] [ 1 ]

Технические характеристики - Тип 2бис

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 г., [ 2 ] Полная книга бойцов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7 м (23 фута 0 дюймов) ( Юпитер ) 7,2 м (24 фута) ( Hispano-Suiza 12N )
  • Размах крыльев: 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
  • Высота: 2,76 м (9 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 20 м 2 (220 кв. футов)
  • Вес пустого: 794 кг (1750 фунтов) ( «Юпитер» ); 844 кг (1861 фунт) ( Hispano-Suiza 12N )
  • Полная масса: 1250 кг (2756 фунтов) ( «Юпитер» ); 1300 кг (2900 фунтов) ( Hispano-Suiza 12N )
  • Силовая установка: 1 × SABCA Jupiter 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 360 кВт (480 л.с.) (или 700 л.с. (520 кВт) Hispano-Suiza 12N V-12)

Производительность

  • Максимальная скорость: 273 км/ч (170 миль/ч, 147 узлов) ( «Юпитер» ); 290 км / ч (180 миль в час; 160 узлов) ( Hispano-Suiza 12N )
на высоте 4000 м (13000 футов) — 265 км/ч (165 миль в час; 143 узла) ( «Юпитер» ); 274 км / ч (170 миль в час; 148 узлов) ( Hispano-Suiza 12N )
на высоте 5000 м (16000 футов) — 261 км/ч (162 мили в час; 141 узел) ( «Юпитер» ); 269 ​​км / ч (167 миль в час; 145 узлов) ( Hispano-Suiza 12N )
  • Скорость сваливания: 99 км/ч (62 мили в час, 53 узла) ( «Юпитер» ); 101 км / ч (63 миль в час; 55 узлов) ( Hispano-Suiza 12N )
  • Практический потолок: практический потолок 9300 м (30 500 футов) ( «Юпитер» ); Практический потолок 8600 м (28 200 футов) ( Hispano-Suiza 12N )
  • Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 8 минут 30 секунд; 5000 м (16 000 футов) за 12 минут 35 секунд ( Юпитер )
5000 м (16 000 футов) за 9 минут 55 секунд; 5000 м (16 000 футов) за 14 минут 40 секунд ( Hispano-Suiza 12N )
  • Нагрузка на крыло: 62,5 кг/м 2 (12,8 фунтов/кв. футов) ( Юпитер ); 64 кг/м 2 (13 фунтов/кв. футов) ( Hispano-Suiza 12N )
  • Мощность/масса : 3,49 кг/кВт (5,74 фунта/л.с.) ( «Юпитер» ); 5,02 кг/кВт (8,25 фунтов/л.с.) ( Hispano-Suiza 12N )

Вооружение

  • Орудия: 2 синхронизированных фиксированных передних пулемета Vickers калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в носовой части фюзеляжа.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. п. 490. ИСБН  1-85833-777-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 5в–6в.
  3. ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 6в.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хауэ, Андре (апрель 1971 г.). «Лисица «Эпервье» ». Альбом Aviation Fanatic (на французском языке) (21): 8–10. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cc0b1b0a28240b10d1539e02b528314__1723649340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/14/4cc0b1b0a28240b10d1539e02b528314.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renard Epervier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)