Фокс Ястреб
перепелятник | |
---|---|
Роль | боец |
Производитель | Societe Anonyme Avions et Engines Renard заключила контракт с Stampe et Vertongen и SABCA |
Дизайнер | Альфред Ренар |
Первый полет | 1928 |
Количество построенных | 2 |
Renard Epervier — бельгийский прототип одноместного цельнометаллического истребителя-моноплана, разработанный Альфредом Ренаром в Societé Anonyme Avions et Moteurs Renard для спонсируемого правительством конкурса проектов в 1928 году. Epervier Type 2 был построен и совершил полет в 1928 году бельгийской компанией. авиастроительная компания Stampe et Vertongen . Он нес вооружение из двух синхронизированных 7,7-мм орудий и был потерян в сентябре 1928 года из-за того, что не смог восстановиться после плоского штопора . Второй прототип, Epervier Type 2bis , представил обновленные обтекаемые обтекатели консольных опор главного колеса, обтекатели главного колеса и задние обтекатели цилиндров и был построен SABCA ( Société Anonyme Belge de Constructions Aéronautiques ). [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Перепелятник Тип 2
- Прототип истребителя, спроектированный, построенный и летавший компанией Stampe et Vertongen в 1928 году, разбился при плоском штопоре в сентябре 1928 года: один построен. [ 1 ]
- Перепелятник Тип 2бис
- Самолет на замену первому прототипу, построенный SABCA и оснащенный двигателем SABCA Jupiter мощностью 480 л.с. (360 кВт) или Hispano-Suiza 12N мощностью двигателем 700 л.с. (520 кВт); один построен. [ 2 ] [ 1 ]
- Перепелятник Тип 3
- Развитая версия, оснащенная двигателем Rolls-Royce Kestrel V-12 мощностью 480 л.с. (360 кВт); не построен. [ 3 ] [ 1 ]
Технические характеристики - Тип 2бис
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1931 г., [ 2 ] Полная книга бойцов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7 м (23 фута 0 дюймов) ( Юпитер ) 7,2 м (24 фута) ( Hispano-Suiza 12N )
- Размах крыльев: 10,2 м (33 фута 6 дюймов)
- Высота: 2,76 м (9 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 20 м 2 (220 кв. футов)
- Вес пустого: 794 кг (1750 фунтов) ( «Юпитер» ); 844 кг (1861 фунт) ( Hispano-Suiza 12N )
- Полная масса: 1250 кг (2756 фунтов) ( «Юпитер» ); 1300 кг (2900 фунтов) ( Hispano-Suiza 12N )
- Силовая установка: 1 × SABCA Jupiter 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 360 кВт (480 л.с.) (или 700 л.с. (520 кВт) Hispano-Suiza 12N V-12)
Производительность
- Максимальная скорость: 273 км/ч (170 миль/ч, 147 узлов) ( «Юпитер» ); 290 км / ч (180 миль в час; 160 узлов) ( Hispano-Suiza 12N )
- на высоте 4000 м (13000 футов) — 265 км/ч (165 миль в час; 143 узла) ( «Юпитер» ); 274 км / ч (170 миль в час; 148 узлов) ( Hispano-Suiza 12N )
- на высоте 5000 м (16000 футов) — 261 км/ч (162 мили в час; 141 узел) ( «Юпитер» ); 269 км / ч (167 миль в час; 145 узлов) ( Hispano-Suiza 12N )
- Скорость сваливания: 99 км/ч (62 мили в час, 53 узла) ( «Юпитер» ); 101 км / ч (63 миль в час; 55 узлов) ( Hispano-Suiza 12N )
- Практический потолок: практический потолок 9300 м (30 500 футов) ( «Юпитер» ); Практический потолок 8600 м (28 200 футов) ( Hispano-Suiza 12N )
- Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 8 минут 30 секунд; 5000 м (16 000 футов) за 12 минут 35 секунд ( Юпитер )
- 5000 м (16 000 футов) за 9 минут 55 секунд; 5000 м (16 000 футов) за 14 минут 40 секунд ( Hispano-Suiza 12N )
- Нагрузка на крыло: 62,5 кг/м 2 (12,8 фунтов/кв. футов) ( Юпитер ); 64 кг/м 2 (13 фунтов/кв. футов) ( Hispano-Suiza 12N )
- Мощность/масса : 3,49 кг/кВт (5,74 фунта/л.с.) ( «Юпитер» ); 5,02 кг/кВт (8,25 фунтов/л.с.) ( Hispano-Suiza 12N )
Вооружение
- Орудия: 2 синхронизированных фиксированных передних пулемета Vickers калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в носовой части фюзеляжа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. п. 490. ИСБН 1-85833-777-1 .
- ^ Jump up to: а б Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 5в–6в.
- ^ Грей, CG, изд. (1931). Джейн «Все самолеты мира», 1931 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 6в.