Ренар Р.35
Р.35 | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Бельгия |
Производитель | Ренар |
Дизайнер | Альфред Ренар |
Первый полет | 1 апреля 1938 г. |
Количество построенных | 1 |
Renard R.35 — прототип герметичного авиалайнера 1930-х годов, построенный бельгийской авиастроительной компанией Constructions Aéronautiques G. Renard . Трехмоторный низкоплан . с убирающимся шасси R.35 разбился во время своего первого полета
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1935 году Альфред Ренар, главный конструктор и соучредитель компании Renard, приступил к проектированию герметичного авиалайнера для использования компанией SABENA на маршрутах в Бельгийское Конго . Ренар спроектировал низкоплан цельнометаллической конструкции с тремя двигателями, как того требовала SABENA, и 3 апреля 1936 года получил заказ на один прототип. [ 1 ] R.35 имел фюзеляж круглого сечения с герметичной кабиной, вмещавшей двадцать пассажиров и летный экипаж из трех человек. Предполагалось, что он будет оснащен рядом радиальных двигателей Gnome-Rhône 14K мощностью 950 л.с. (709 кВт), предпочитаемый Ренаром, но прототип был оснащен двигателями Gnome-Rhône 9K мощностью 750 л.с. (560 кВт) . [ 2 ] [ 3 ]
R.35 был построен в начале 1938 года. [ 2 ] 1 апреля 1938 года планировалось провести испытания скоростного руления на аэродроме Эвере перед аудиторией высокопоставленных лиц и журналистов. Однако после выполнения одного выруливания R.35 взлетел во время второго захода, а при попытке вернуться на взлетно -посадочную полосу R.35 нырнул на землю и был разрушен, в результате чего погиб пилот Жорж Ван. Дамм. Причина крушения неизвестна. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] После этой катастрофы SABENA отказалась от интереса к R.35, а Renard отказался от разработки. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Р.35Б
- Предлагаемая версия бомбардировщика, способная нести 2800 кг (6200 фунтов) бомб. Непостроенный. [ 2 ]
Технические характеристики (оценочная производительность)
[ редактировать ]Данные бельгийского редкого Avis [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3 человека (2 пилота и радист)
- Емкость:
- 20 пассажиров или
- 2000 кг (4400 фунтов)
- Длина: 17,50 м (57 футов 5 дюймов)
- Размах крыла: 25,50 м (83 фута 8 дюймов)
- Высота: 5,50 м (18 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 87 м 2 (940 кв. футов) [ 3 ]
- Вес пустого: 6100 кг (13 448 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 10 500 кг (23 149 фунтов)
- Силовая установка: 3 × Gnome-Rhône 9K воздушного охлаждения мощностью 9-цилиндровых звездообразных двигателя 560 кВт (750 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 435 км/ч (270 миль в час, 235 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м)
- Крейсерская скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов)
- Дальность: 1800 км (1100 миль, 970 миль)
- Практический потолок: 9000 м (30 000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Де Вульф 1978, стр. 147-148.
- ^ Jump up to: а б с д Де Вульф 1978, стр.148.
- ^ Jump up to: а б Хауэ, Андре. " Renard R.35 Бельгийский стратосферный самолет 1938 года. (технический) ". Аэроистории . (На французском языке). Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Де Вульф 1978, стр.147.
- ^ Хауэ, Андре. " Renard R.35 Бельгийский стратосферный самолет в 1938 году. (история) ". Аэроистории . (На французском языке). Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ " Авиакатастрофа ASN 01 апреля 1938 г. Renard R.35 OO-ARM " . Сеть авиационной безопасности . 15 апреля 2009 г. Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ Де Вульф 1978, стр.149.
Библиография
[ редактировать ]- Де Вульф, Герман. «Бельгийский редкий Avis». Air International , сентябрь 1978 г., том 15, № 3. Бромли, Великобритания: Fine Scroll. стр. 147–149.
- Хауэ, Андре (январь 1977 г.). «Это должно было дать Бельгии стратосферу... Ренар Р.35». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (86): 14–17. ISSN 0757-4169 .