Jump to content

Стампе и Вертонген RSV.26

РСВ 26/140, 26/180 и 26 Рысь
РСВ.26/180 амфибия
Роль военный учебно-тренировочный самолет
Национальное происхождение Бельгия
Производитель Стампе и Вертонген
Дизайнер Альфред Ренар
Первый полет 1926 [ 1 ]
Основной пользователь Бельгийские ВВС [ 1 ]
Количество построенных между 17 [ 2 ] и 98 [ 1 ]
Разработано на основе Стампе и Вертонген RSV.32

Stampe et Vertongen RSV.26/140 , RSV.26/180 и RSV.26 Lynx — семейство учебных бипланов, разработанных Альфредом Ренардом и построенных компанией Stampe et Vertongen в Бельгии в 1920-х годах. [ 1 ] Они были произведены в ответ на требования ВВС Бельгии . [ 3 ] который стал их крупнейшим пользователем, хотя частные владельцы также купили небольшое количество. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

ВВС требовались двухместный самолет с пилотажными способностями, который мог бы обеспечить следующий этап для студентов, прошедших базовую подготовку на RSV.32 . [ 3 ] Stampe et Vertongen заключила контракт с Альфредом Ренардом на разработку проекта и из соображений целесообразности предложила ему представить доработку своего RSV.32, а не создавать совершенно новый самолет. [ 3 ] Получившийся RSV.26, как и его предшественник, представлял собой обычный одностоечный биплан с нерасположенными в шахматном порядке крыльями равного размаха. [ 4 ] Однако фюзеляж был усилен для размещения двигателей мощностью до 150 кВт (200 л.с.). [ 3 ] опоры ходовой части были оснащены более толстыми банджи-шнурами , [ 3 ] а кресла пилота и инструктора теперь размещались в двух отдельных кабинах тандемом. [ 1 ] RSV.26 имел крылья меньшего размаха и площади, чем RSV.32, которые, несмотря на внешний вид, представляли собой полную модернизацию старого крыла. [ 3 ] Укороченный размах позволил использовать более мощный двигатель и обеспечил большую скорость и маневренность, не влияя при этом на скороподъемность. [ 3 ] Мощность обеспечивала двигатель Minerva мощностью 100 кВт (140 л.с.) в носовой части, приводивший в движение двухлопастной воздушный винт. [ 3 ] Прототип публично дебютировал 26 июня 1926 года на митинге в Остенде . [ 3 ] [ 5 ]

Военно-воздушные силы оценили этот тип и сочли его подходящим. [ 3 ] Однако новые двигатели Minerva стоили 50 000 BEF, в то время как правительство могло закупить излишки военных двигателей Hispano-Suiza во Франции всего за 6500 BEF. [ 3 ] В результате компании Stampe et Vertongen было предложено адаптировать конструкцию к альтернативной силовой установке. [ 3 ] Фирма не хотела соглашаться на это изменение, поскольку двигатели и системы охлаждения Hispano-Suiza были тяжелее, чем их аналоги Minerva, и не только имели устаревшие технологии, но и уже были использованы и изношены. [ 3 ] Тем не менее, контракт был слишком ценным, чтобы от него отказаться, и Ренар соответствующим образом изменил конструкцию. [ 6 ] Самым большим изменением было перемещение верхнего крыла вперед, сдвигая его с нижним крылом, чтобы сохранить центр тяжести самолета. [ 7 ] Это изменение также обеспечило улучшенный доступ и обзор из передней кабины. [ 6 ] ВВС приобрели RSV.26 в этой форме, получившей теперь обозначение RSV.26/180, что отражает более мощный двигатель. [ 2 ] [ 6 ] На вооружении он был известен как RSV décalé. [ 2 ] золото 26 офсет [ 6 ] («в шахматном порядке» по-французски).

Начало карьеры RSV.26/180 было затруднено из-за проблем с управлением, из-за которых трехточечные приземления были практически невозможны. [ 6 ] Причина была связана с заводом: из-за ошибки при изготовлении шаблонов нервюр крыла все крылья имели неправильный профиль. [ 6 ] Stampe et Vertongen исправила это за свой счет. [ 6 ] Другие проблемы с этим типом были связаны с подержанными двигателями, у которых постоянно происходили механические поломки. [ 7 ] и к началу 1930-х годов способствовал длинному списку несчастных случаев. [ 8 ] Чтобы найти выход из сложившейся ситуации, ВВС вернули на завод прототип RSV.26/140 для оснащения двигателем Armstrong Siddeley Lynx . [ 9 ] Когда полученная модификация оказалась успешной, ВВС таким же образом модернизировали десять своих RSV.26/180. [ 8 ] С установкой новых двигателей им было присвоено обозначение RSV.26/215. [ 1 ] или РСВ.26 Рысь . [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] После военной карьеры десять RSV.26/180 были проданы частным владельцам в 1936 году. [ 12 ] [ 13 ]

Истории Stampe et Vertongen различаются по количеству произведенных RSV.26/140 и RSV.26/180, причем цифры столь же несопоставимы, как и 17. [ 2 ] и 98 [ 14 ] опубликовано.

Варианты

[ редактировать ]
РСВ 26/140
мощностью 100 кВт (140 л.с.) вариант с двигателем Minerva (в зависимости от источника, любой из них построен [ 2 ] [ 3 ] или 29 построено [ 1 ] )
РСВ 26/180
мощностью 130 кВт (180 л.с.) вариант с двигателем Hispano-Suiza (в зависимости от источника, любое из: построено 16, десять для ВВС и шесть для частных владельцев); [ 2 ] или 26 построено, 20 для ВВС и шесть для частных владельцев; [ 3 ] или до 43 построенных, до 38 для ВВС и пяти для частных владельцев. [ 15 ] ) Один RSV.26/180, гражданская регистрация O-BADE , на время был переоборудован в гидросамолет-амфибию. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
РСВ 26/215 или РСВ 26 Рысь
мощностью 160 кВт (215 л.с.) вариант с двигателем Armstrong Siddeley Lynx (в зависимости от источника, либо один переоборудован из RSV.26/140, либо десять переоборудованы из RSV.26/180). [ 8 ] или десять построено [ 19 ] )

Операторы

[ редактировать ]
 Бельгия

Технические характеристики (РСВ 26/180)

[ редактировать ]

Данные де Майера, 1980, стр.5.

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 7,15 м (23 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,38 м (30 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 26 м 2 (280 кв. футов)
  • Вес пустого: 540 кг (1190 фунтов)
  • Полная масса: 821 кг (1810 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano, 134 кВт (180 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 182 км/ч (113 миль в час, 98 узлов)
  • Практический потолок: 7500 м (24600 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час де Майер 1980, стр.5.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хауэ 1984, стр. 14.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Жуо 1999, стр.36.
  4. ^ Hauet 1984, стр.17
  5. ^ Hauet 1984, стр.13.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Жуо 1999, стр.37.
  7. ^ Jump up to: а б Жуо 1999, стр. 43.
  8. ^ Jump up to: а б с д Жуо 1999, стр.38.
  9. ^ Хауэ (1984, стр.14) и Жуо (1999, стр.38) согласны с тем, что RSV.26/140 был таким образом модифицирован, хотя Хоэ говорит, что это произошло в 1929 году, а Жуо говорит, что это был 1933 год. Де Майер (1980) , стр. 5–6) идентифицирует 26/140 как первый зарегистрированный акт гражданского состояния. 26/180, О-БАДД .
  10. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов стр.2955.
  11. ^ Тейлор 1989, стр.89
  12. ^ Жуо 1999, стр.40.
  13. ^ Hauet 1984, стр.16.
  14. ^ Де Майер (1980, стр.5) утверждает, что это число появляется в некоторых неуказанных местах, но сам не принимает его, называя его «слишком большим». Он предполагает, что истинное число ближе к 60. Обратите внимание, что его собственный список на страницах 5–6 включает шесть RSV.26/100 , которые другие авторы, такие как Hauet (1984, стр. 22) и Jouhaud (1999, стр. 51), ) рассматривать как отдельный тип самолета.
  15. ^ де Майер (1980, стр. 5–6) упоминает 28 машин, построенных для ВВС в 1926 году, еще десять в 1932–33 годах, плюс пять, построенных для частных операторов. Его утверждение о том, что RV.26/180 O-BADD был преобразован из прототипа RSV.26/140, объясняет несоответствие с данными Хоэ и Жуо о RSV.26/180, построенных для частных владельцев, поскольку оба они указывают O-BADD как построенный. с самого начала как RSV.26/180. Де Майер (1984, стр.5) также предполагает, что 28 машин, построенных в 1926 году, могли быть переоборудованы из RSV.26/140. Отметим, что Хауэ и Жуо утверждают, что RSV.26/140 был уникальным и серийно не производился.
  16. ^ де Майер 1980, стр.6
  17. ^ Жуо 1999, стр.39.
  18. ^ Грей, CG (1924). Джейн «Все самолеты мира», 1924 год . Лондон: Sampson, Low, Marston & Co Ltd., с. 5б.
  19. ^ de Mayer 1980, стр.5, хотя он заявляет, что существует «серьезное сомнение», что это были совершенно новые самолеты, а не RSV.26/140 с модернизированным двигателем.
  • де Майер, Поль (январь – февраль 1980 г.). «Построено в Бельгии: Часть 1». Дайджест Air-Britain . 32 (1): 3–6.
  • Хауэ, Андре (1984). Самолеты Фокса . Брюссель: Издания AELR.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
  • Жуо, Реджинальд (1999). Лес Авион Стамп . Амстердам: Вымпел.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Воти, Жан-Люк и де Нев, Флориан (июнь 1995 г.). «Самолеты ВВС Бельгии, часть вторая 1919–1935 гг.» [Самолеты ВВС Бельгии]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (305): 28–33. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 925c0d2a142c82e227dde326e91e6985__1620217560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/85/925c0d2a142c82e227dde326e91e6985.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stampe et Vertongen RSV.26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)