Jump to content

Печать версии RSV.26/100

RSV.26/100, RSV.18/100, RSV.26/18, и SV-18
Роль туристический самолет
Национальное происхождение Бельгия
Производитель Stampe и Vertongen , Gates Aircraft
Дизайнер Альфред Ренар
Первый полет 1928 [ 1 ]
Номер построен 11 [ 2 ]

Stampe et vertongen rsv.26/100 , rsv.18/100 , rsv.26/18 и Sv.18 были семейством двухместного туристического самолета, разработанного Альфредом Ренардом и построенным Stampe et Vertongen в Бельгии в 1920-х годах. [ 1 ] и по лицензии самолета Gates в Соединенных Штатах как Gates Convertiplane . [ 3 ] Первоначально разработанный как биплан, вскоре последовала моноплановая версия, и самолет в конечном итоге продавался как кабриолет между двумя конфигурациями. [ 4 ] Иногда описанный как облегченная версия военного тренера RSV.26/140 , RSV.26/100 на самом деле был свежим дизайном. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Stampe и Vertongen Rsv.18/100 Фото из Aeronautical Directory 1931

В 1928 году Stampe et Vertongen заключил контракт с Альфредом Ренардом на разработку самолета, с помощью которого фирма могла бы конкурировать на развивающихся туристических самолетах, в Бельгии доминировали британские типы. [ 1 ] Его ответом был обычный, однобейный биплан с ошеломленными крыльями равного пролета. [ 5 ] Пилот и пассажир сидели в тандемных открытых кабинах, а мощность была обеспечена радиальным двигателем в носу. [ 5 ] Фиксированный ход состоял из основных подразделений, скрепленных друг с другом, и заноса, чтобы поддержать хвост. [ 5 ] В то время Stampe et Vertongen обозначала свои самолеты двумя числами: область крыла (измеренная в квадратных метрах) и мощность двигателя (измеренная в лошадиных силах). [ 6 ] Новый дизайн Renard имел площадь крыла 26 м² и должен был быть оснащен 75 кВт (100 л.с.) типа 100 и, следовательно, был обозначен RSV.26/100 . [ 1 ] Два года назад фирма представила тренировочный биплан для бельгийских ВВС , у которых также была площадь крыла 26 м. 2 (280 кв. Футов); Основанный на двигателе 75 кВт (100 л.с.), он был обозначен RSV.26/140 . [ 7 ] Аналогичные обозначения вызвали путаницу в авиационной прессе, но Ренард настаивал на том, что RSV.26/140 и RSV.26/100 были двумя отдельными самолетами. [ 8 ]

Поскольку монопланы становятся более популярными, Stampe et Vertongen рассмотрел возможность маркетинга версии RSV.26/100 в этой конфигурации. [ 4 ] Ренард смог понять эту конструкцию, удалив нижнюю пару крыльев и подключив верхнюю пару крыльев к фюзеляже двумя стойками с каждой стороны. [ 9 ] Полученный самолет, потерявший 8 м² зоны крыла, теперь был обозначен RSV.18/100 . [ 4 ] Моноплановая версия была немного быстрее, чем биплан, но поднялась немного медленнее. [ 4 ] С различиями между двумя конфигурациями, настолько минимальными, что одна может быть преобразована в другую в течение одного часа, Stampe et Vertongen решила продавать тип в качестве конвертируемого, RSV.26/18 . [ 4 ]

В то время Wright Tuttle Motors ведет переговоры о лицензии на строительство двигателя Renard Type 100 в Соединенных Штатах. [ 10 ] Фирма также приобрела RSV.26/100 и экспортировала ее, где она привлекла внимание их клиента Ивана Р. Гейтса . [ 10 ] Гейтс был показателем легкой авиации и был настолько заинтересован в том, что он приобрел не только первый RSV.26/18, но и через несколько недель, купил лицензию на его производство в Соединенных Штатах. [ 10 ] Гейтс создал фабрику на Лонг -Айленде [ 3 ] и имел инженер Натан Ф. Вандерлип, перепроектированный фюзеляж, чтобы перевести его с деревянную конструкцию на строительство стальной трубки. [ 10 ] Однако были построены только два самолета [ 11 ] До того, как авария Уолл -стрит 1929 года разрушила компанию и самого Гейтса, которые в результате покончили с собой. [ 3 ] Три или четыре фюзеляжа выжили, один из которых использовался в качестве курятника еще в 1975 году. [ 3 ]

Начало Великой депрессии также остановило производство типа Stampe et Vertongen. [ 1 ] После того, как Джордж Иванов присоединился к фирме, он сделал одну последнюю попытку продать проект, изменив RSV.18/100 ( O-ACG ), чтобы использовать De Havilland Gipsy III III двигатель [ 12 ] и восстановление фюзеляжа и импеннажа по сравнению с SV.4 . [ 11 ] Сначала продается как SV.18M ( Modification ) Tourer, [ 12 ] Затем дополнительно модифицировано и продано как SV.18MA ( Modification Armée ), истребитель [ 12 ] Не было дальнейшего производства.

Варианты

[ редактировать ]
RSV.26/100
Версия биплана с Renard Type 100 (5 встроенных) двигателем [ 4 ]
RSV.18/100
моноплановая версия с Renard Type 100 (1 встроенный) двигателем [ 13 ]
RSV.18/105
Моноплановая версия с двигателем Cirrus Hermes (1 встроенный) [ 14 ]
SV.18M
Моноплан с двигателем De Havilland Gipsy III (1 преобразован из RSV.18/100) [ 12 ]
SV.18MA
военизированный SV.18M (1 преобразован) [ 12 ]
RSV.26/18
кабриолетная версия с Renard Type 100 (2 встроена) двигателем [ 11 ]
Gates Convertiplane
Американский вариант RSV.26/18 с двигателем Renard Type 100 и фюзеляжем стальной конструкции трубки (2 построена) [ 11 ]

Технические характеристики (RSV.26/100)

[ редактировать ]

Данные от Jouhaut 1999, с.58

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Емкость: 1 пассажир
  • Длина: 7,10 м (23 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,36 м (30 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,73 м (8 футов 11 дюймов)
  • Область крыла: 26 м 2 (280 кв. Футов)
  • Пустой вес: 484 кг (1060 фунтов)
  • Вес брутто: 747 кг (1640 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renard Type 100 , 75 кВт (100 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 168 км/ч (104 миль в час, 90 кН)
  • Диапазон: 640 км (400 миль, 350 нми)
  • Потолок обслуживания: 4600 м (15 000 футов)
  • Скорость подъема: 6,0 м/с (1000 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Jouhaud 1999, с.51
  2. ^ Jouhaud 1999, с.53,56
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jouhaud 1999, с.55
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Jouhaud 1999, с.53
  5. ^ Jump up to: а беременный в Jouhaud 1999, с.52
  6. ^ Hauet 1984, с.9
  7. ^ Jouhaud 1999, с.36
  8. ^ Hauet 1984, с.22
  9. ^ Jouhaud 1999, с.57
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jouhaud 1999, с.54
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jouhaud 1999, с.56
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dillien 2011, с.51
  13. ^ Oo-akg является единственным членом этого семейства самолетов, который отмечает Jouhaud (1999, p.59) как построенный в постоянной конфигурации моноплана.
  14. ^ Oo-apc (Hauet 1984, с.24). De Maeyer (1980, p.6) описывает это как обращение
  • Де Майер, Пол (январь -февраль 1980 г.). «Построен в Бельгии: часть 1». Воздушная дайджест . 32 (1): 3–6.
  • Диллиен, Андре (2011). "OO-AAA Series-> oo-abest " гражданского аэронавта Бельгии Исторические записи о регистрации Получено 2011-05-2
  • Восемь, Андре (1984). Самолеты Ренард Брюссель: издание AELR.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: аэрокосмическая публикация.
  • Jouhaud, Reginald (1999). Les Avions Stampe . Амстердам: WIMPEL.
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b57c23cae10dcf6ec7cecb991509446b__1604682720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/6b/b57c23cae10dcf6ec7cecb991509446b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stampe et Vertongen RSV.26/100 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)