Curtiss-Wright Junior
CR-1 Skeeter, CW-1 Junior | |
---|---|
![]() | |
1931 г. Созданный CW-1 в аэропорту Карсон-Сити Невада в 1989 году | |
Роль | Спортивный самолет |
Производитель | Кертисс-Робертсон , Кертисс-Врайт |
Дизайнер | Карл Уайт , Уолтер Бич , Х. Ллойд Ребенок |
Первый полет | 5 октября 1930 года |
Статус | Несколько еще полетов (2012) |
Номер построен | примерно 270 |
Curtiss -Wright CW-1 Junior , первоначально названный Curtiss-Robertson CR-1 Skeeter -это легкий спортивный самолет, производимый в Соединенных Штатах в 1930-х годах. Он был предназначен для продажи его по цене автомобиля среднего класса.
У младшего было две проблемы, которые остановили производство: его трехцилиндровый Szekely Radial Engine SR-3 имел тенденцию бросать свои цилиндры, стал более серьезным в конфигурации толкателя; и неожиданное местоположение винта вызвало несчастные случаи людям, подходящим к самолету на земле. Некоторые юниоры все еще летали в 2012 году.
Дизайн и производство
[ редактировать ]Разработанный как минималистский, доступный самолет, младший был продан как «построен для продажи по цене автомобиля в классе средней цены». [ 1 ] Планы Кертисс-Робертсона по производству таких самолетов были обусловлены неизбежным прибытием Aeronca C-2 и American Eagle Eaglet на рынке. В надежде соревноваться в том же классе, компания приобрела права на канюк Снайдера, но вскоре обнаружила, что ее просто нельзя сделать, чтобы выступить достаточно хорошо. Чтобы заменить его, скитер был произведен как совершенно новый дизайн, который сохранил базовую конфигурацию Buzzard. Самолет имел фюзеляж квадратного поперечного сечения из стальной трубки, покрытой тканью. Верхняя часть фюзеляжа была оставлена открытой для создания открытой кабины для пилота и пассажира, сидящего в тандеме. Крошечный двигатель толкания был установлен на верхней поверхности крыла зонника. Ошибка была фиксированной типа хвостового колеса .
К тому времени, когда самолет был готов к продаже в 1931 году, материнская компания Кертисс-Робертсона, Кертисс, объединилась в Кертисс-У-Врат, а скитер был награжден новым обозначением и названием CW-1 Junior . Продажи были оживлены до 1931 года, причем около 270 самолетов продавались по 1490 долларов каждый, но успех длился недолго. Расположение пропеллера толкателя было источником двух серьезных проблем. Во-первых, выбранная силовая установка, трехцилиндровый Szekely SR-3 радиальный двигатель имел отмеченную тенденцию бросить цилиндры. В дизайне толкателя это привело к тому, что цилиндр прошел через винт. В то время как младшие владельцы решили эту проблему, обернув стальной кабель вокруг двигателя, чтобы любой брошенный цилиндр оставался на месте, пока самолет не будет безопасно на земле (некоторые источники подразумевают, что стальный кабель также был добавлен для ослабления вибраций двигателя и, таким образом, уменьшить Скорость отказов), вторая проблема не была так легко решена. Низкая позиция младшего на земле и наличие винта в положении, где люди не привыкли к тому, чтобы найти его, что привело к ряду несчастных случаев, когда люди на земле (особенно пассажиры высасывали самолет) просто вошли в вращающийся пропеллер. Эти проблемы в сочетании с широко разрекламированной смертельной аварией означали конец продаваемости юниоров. К началу 1932 года продажи практически остановились, и головный офис Кертисс-У-У-Врата решил закончить производство.
Оперативная история
[ редактировать ]
Несколько юниоров все еще были доставлены частными владельцами пилотов в 2012 году. Некоторые из юниоров сохранились как музейные самолеты, некоторые из которых находятся в состоянии полета. Коллекции, содержащие примеры, включают Национальный музей воздуха и космического космоса , Fantasy of Flight , Old Rhinebeck Aerodrome , [ 2 ] Вчерашние листовки и Пейонерский музей полета . Примером Pioneer Flight Museum является один из немногих экспериментально оснащенных французским 40-сильным радиальным двигателем Salmson AD-9 . [ 3 ] Топливный бак в этом примере имеет форму конуса.
Спецификации
[ редактировать ]Данные от самолета Curtiss 1907–1947 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: 1 пассажир
- Длина: 21 фут 3 в (6,48 м)
- Размах крыльев: 39 футов 6 в (12,04 м)
- Высота: 7 футов 4 дюйма (2,24 м)
- Область крыла: 176 кв. Футов (16,4 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : Curtiss CR-1 [ 5 ]
- Пустой вес: 570 фунтов (259 кг)
- Вес брутто: 975 фунтов (442 кг)
- Силовая установка: 1 × Szekely SR-3 3-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 45 л.с. (34 кВт)
- Пропеллеры: пропеллер с фиксированным шагом с фиксированной ножкой
Производительность
- Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 кН)
- Диапазон: 200 миль (320 км, 170 нм)
- Потолок обслуживания: 1200 футов (370 м)
- Скорость подъема: 600 футов/мин (3,0 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Curtiss Wright CW-1 Junior" . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Получено 17 апреля 2011 года .
- ^ «Кертисс-У-младшая страница Оры» . Архивировано с оригинала 2016-12-20 . Получено 2016-12-18 .
- ^ "EAA Fly-In". Flying Magazine . Ноябрь 1960 г. с. 36
- ^ Bowers, 1979, с.400-401
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэрс, Питер М (1979). Кертисс самолет 1907–1947 . Лондон: Путнэм. ISBN 0-370100298 .
- Хагедорн, Дэн (март - май 1992). «Типы Кертисс в Латинской Америке». Энтузиаст воздуха . № 45. С. 61–77. ISSN 0143-5450 .
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 282
- Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. с. Файл 891 Лист 54.
- NASM -сайт
- Старый сайт Aerodrome Rhinebeck
Внешние ссылки
[ редактировать ]