Jump to content

Curtiss-Wright Junior

(Перенаправлено из Curtiss Junior )
CR-1 Skeeter, CW-1 Junior
1931 г. Созданный CW-1 в аэропорту Карсон-Сити Невада в 1989 году
Роль Спортивный самолет
Производитель Кертисс-Робертсон , Кертисс-Врайт
Дизайнер Карл Уайт , Уолтер Бич , Х. Ллойд Ребенок
Первый полет 5 октября 1930 года
Статус Несколько еще полетов (2012)
Номер построен примерно 270

Curtiss -Wright CW-1 Junior , первоначально названный Curtiss-Robertson CR-1 Skeeter -это легкий спортивный самолет, производимый в Соединенных Штатах в 1930-х годах. Он был предназначен для продажи его по цене автомобиля среднего класса.

У младшего было две проблемы, которые остановили производство: его трехцилиндровый Szekely Radial Engine SR-3 имел тенденцию бросать свои цилиндры, стал более серьезным в конфигурации толкателя; и неожиданное местоположение винта вызвало несчастные случаи людям, подходящим к самолету на земле. Некоторые юниоры все еще летали в 2012 году.

Дизайн и производство

[ редактировать ]

Разработанный как минималистский, доступный самолет, младший был продан как «построен для продажи по цене автомобиля в классе средней цены». [ 1 ] Планы Кертисс-Робертсона по производству таких самолетов были обусловлены неизбежным прибытием Aeronca C-2 и American Eagle Eaglet на рынке. В надежде соревноваться в том же классе, компания приобрела права на канюк Снайдера, но вскоре обнаружила, что ее просто нельзя сделать, чтобы выступить достаточно хорошо. Чтобы заменить его, скитер был произведен как совершенно новый дизайн, который сохранил базовую конфигурацию Buzzard. Самолет имел фюзеляж квадратного поперечного сечения из стальной трубки, покрытой тканью. Верхняя часть фюзеляжа была оставлена ​​открытой для создания открытой кабины для пилота и пассажира, сидящего в тандеме. Крошечный двигатель толкания был установлен на верхней поверхности крыла зонника. Ошибка была фиксированной типа хвостового колеса .

К тому времени, когда самолет был готов к продаже в 1931 году, материнская компания Кертисс-Робертсона, Кертисс, объединилась в Кертисс-У-Врат, а скитер был награжден новым обозначением и названием CW-1 Junior . Продажи были оживлены до 1931 года, причем около 270 самолетов продавались по 1490 долларов каждый, но успех длился недолго. Расположение пропеллера толкателя было источником двух серьезных проблем. Во-первых, выбранная силовая установка, трехцилиндровый Szekely SR-3 радиальный двигатель имел отмеченную тенденцию бросить цилиндры. В дизайне толкателя это привело к тому, что цилиндр прошел через винт. В то время как младшие владельцы решили эту проблему, обернув стальной кабель вокруг двигателя, чтобы любой брошенный цилиндр оставался на месте, пока самолет не будет безопасно на земле (некоторые источники подразумевают, что стальный кабель также был добавлен для ослабления вибраций двигателя и, таким образом, уменьшить Скорость отказов), вторая проблема не была так легко решена. Низкая позиция младшего на земле и наличие винта в положении, где люди не привыкли к тому, чтобы найти его, что привело к ряду несчастных случаев, когда люди на земле (особенно пассажиры высасывали самолет) просто вошли в вращающийся пропеллер. Эти проблемы в сочетании с широко разрекламированной смертельной аварией означали конец продаваемости юниоров. К началу 1932 года продажи практически остановились, и головный офис Кертисс-У-У-Врата решил закончить производство.

Оперативная история

[ редактировать ]
Curtiss-Wright Junior в удворном центре Удвара

Несколько юниоров все еще были доставлены частными владельцами пилотов в 2012 году. Некоторые из юниоров сохранились как музейные самолеты, некоторые из которых находятся в состоянии полета. Коллекции, содержащие примеры, включают Национальный музей воздуха и космического космоса , Fantasy of Flight , Old Rhinebeck Aerodrome , [ 2 ] Вчерашние листовки и Пейонерский музей полета . Примером Pioneer Flight Museum является один из немногих экспериментально оснащенных французским 40-сильным радиальным двигателем Salmson AD-9 . [ 3 ] Топливный бак в этом примере имеет форму конуса.

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от самолета Curtiss 1907–1947 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Емкость: 1 пассажир
  • Длина: 21 фут 3 в (6,48 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 6 в (12,04 м)
  • Высота: 7 футов 4 дюйма (2,24 м)
  • Область крыла: 176 кв. Футов (16,4 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : Curtiss CR-1 [ 5 ]
  • Пустой вес: 570 фунтов (259 кг)
  • Вес брутто: 975 фунтов (442 кг)
  • Силовая установка: 1 × Szekely SR-3 3-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 45 л.с. (34 кВт)
  • Пропеллеры: пропеллер с фиксированным шагом с фиксированной ножкой

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 кН)
  • Диапазон: 200 миль (320 км, 170 нм)
  • Потолок обслуживания: 1200 футов (370 м)
  • Скорость подъема: 600 футов/мин (3,0 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Curtiss Wright CW-1 Junior" . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Получено 17 апреля 2011 года .
  2. ^ «Кертисс-У-младшая страница Оры» . Архивировано с оригинала 2016-12-20 . Получено 2016-12-18 .
  3. ^ "EAA Fly-In". Flying Magazine . Ноябрь 1960 г. с. 36
  4. ^ Bowers, 1979, с.400-401
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бауэрс, Питер М (1979). Кертисс самолет 1907–1947 . Лондон: Путнэм. ISBN  0-370100298 .
  • Хагедорн, Дэн (март - май 1992). «Типы Кертисс в Латинской Америке». Энтузиаст воздуха . № 45. С. 61–77. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 282
  • Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. с. Файл 891 Лист 54.
  • NASM -сайт
  • Старый сайт Aerodrome Rhinebeck
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b25936f9fec84ec351cd9dbc5ec2c28__1704062880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/28/4b25936f9fec84ec351cd9dbc5ec2c28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss-Wright Junior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)