Jump to content

Кертисс КТ

Кертисс CT-1
CT-1 на военно-морской верфи Анакостии
Роль Торпедоносец-бомбардировщик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Дизайнер Уилбур Гилмор
Первый полет 9 мая 1921 г.
Количество построенных 1

Curtiss CT-1 model 24, двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец, установленный на поплавках , впервые поднялся в воздух в 1921 году. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

ВМС США искали новый торпедоносец после демонстрации потопления линкора самолетом. Была объявлена ​​спецификация, требующая сдвоенного гидросамолета, который можно было бы спустить на воду и поднять краном в море. Самолет имел максимальный размах 65 футов (20 м), который можно было разбить на секции по 25 футов (7,6 м) для хранения на борту корабля. [ 2 ] Прототипы Curtiss CT-1, Stout ST-1 , Fokker FT-1 и Blackburn Swift F прошли оценку на военно-морской верфи Анакостии. [ 3 ] 30 июня 1920 года компания Curtiss выиграла первоначальный контракт на постройку девяти торпедоносцев, но заказ был отменен, и был построен только один приемочный прототип. Самолет был построен в Рокуэе, штат Нью-Йорк . [ 4 ]

Самолет имел сдвоенные балки, сдвоенное хвостовое оперение , сдвоенные поплавки и одну кабину. Турель располагалась высоко над пилотом и позади него, чтобы обеспечить круг обстрела на 360 градусов. Крылья с толстым профилем имели консольную конструкцию без подкосов и тросов с использованием трех лонжеронов. [ 5 ] Фюзеляж был изготовлен из традиционного сварного трубчатого каркаса с использованием новой на тот момент технологии алюминиевой обшивки. Остальная часть самолета представляла собой сварную трубу с полотняной обшивкой. двигателей Гондолы были глубоко утоплены в крылья. Охлаждение обеспечивали два подкрыльевых радиатора Lamblin. Для работы механиков на самолете располагались моторные стенды. Работа с одним двигателем привела к потере высоты на 100 футов в минуту. [ 6 ] [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первые испытания водного такси были проведены Бертом Акостой 2 мая 1921 года на авиабазе NAS Rockaway, в результате чего для устойчивости были добавлены рули большего размера. Крепления мотора из листового металла и конструкция хвостового оперения требовали усиления. Двигатели перегрелись, и самолет мог летать только 20 минут за раз. [ 8 ]

Самолет был продемонстрирован ВМС США на военно-морской верфи Аннакостии и в военном колледже в Форт-Макнейре , Вашингтон, округ Колумбия. Самолету был присвоен серийный номер А-5890 и военно-морское обозначение CT-1, что означает «Кертисс», «Торпедо». бомбардировщик (номер один)"-"вариант первый". [ 9 ]

Технические характеристики Curtiss CT-1

[ редактировать ]
Чертеж Curtiss CT, 3 вида

Данные Curtiss Aircraft 1907–1947 гг. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Размах крыльев: 65 футов 0 дюймов (19,81 м)
  • Рост: 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
  • Площадь крыла: 830 кв. футов (77 м 2 )
  • Профиль крыла : Curtiss C-32. [ нужна ссылка ]
  • Пустой вес: 7684 фунта (3485 кг)
  • Полная масса: 11 208 фунтов (5 084 кг)
  • Силовая установка: 2 Curtiss D-12 V12 с водяным охлаждением мощностью двигателя 435 л.с. (324 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 93 узла (107 миль в час, 172 км/ч)
  • Дальность: 300 миль (350 миль, 560 км)
  • Практический потолок: 5200 футов (1600 м)
  • Время набора высоты: от 10 минут до 2600 футов (790 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Гордон Суонборо, Питер М. Бауэрс. Самолет ВМС США с 1911 года .
  2. ^ «Продвижение новейшего оборудования Curtiss CT». Скайвейс . Октябрь 1995 года.
  3. ^ Рене Ж. Франсильон. Самолет McDonnell Douglas с 1920 года .
  4. ^ Слушания, том 48, часть 2. Военно-морской институт США . п. 1062.
  5. ^ «Самолет: Кертисс СТ-1» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г. Проверено 14 сентября 2010 г.
  6. ^ Труды Военно-морского института, том 48 . п. 665.
  7. ^ "Двухмоторного торпедного гидросамолета Curtiss" ПОЛЁТ , 2 марта 1922 г., фото и тексты
  8. ^ «Продвижение новейшего оборудования Curtiss CT». Скайвейс . Октябрь 1995 года.
  9. ^ Рене Ж. Франсильон. Самолет McDonnell Douglas с 1920 года .
  10. ^ Бауэрс 1979 , стр. 182–183.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 969870be72ba1949b16f01fba9fbc859__1661267580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/59/969870be72ba1949b16f01fba9fbc859.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss CT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)