Стаут СТ
СТ | |
---|---|
![]() | |
СТ-1 | |
Роль | Торпедоносец |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Стаут Инжиниринговая Компания |
Дизайнер | Уильям Бушнелл Стаут , Джордж Х. Прадден |
Первый полет | 25 апреля 1922 г. |
Количество построенных | 1 |
Stout ST — двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец, построенный для ВМС США . Он был пионером в использовании в Америке металлической конструкции и концепции конструкции консольного «толстого крыла» немецкого авиационного инженера Хьюго Юнкерса , которые сами были пионерами во второй половине 1915 года.
Разработка
[ редактировать ]У Бюро аэронавтики ВМС США было требование провести экспертизу нескольких типов самолетов-торпедоносцев. [ 1 ] Прототипы Curtiss CT , Stout ST, Fokker FT и Blackburn Swift F прошли оценку на военно-морской верфи Анакостии. [ 2 ] Уильям Бушнелл Стаут обратился к ВМФ со своим цельнометаллическим проектом бомбардировщика-торпедоносца. По его оценкам, производство каждого самолета будет стоить 50 000 долларов. [ 3 ] Самолет был построен в Детройте , штат Мичиган, в течение двух лет. Представители ВМФ часто посещали объект, чтобы осмотреть новые методы обработки металлов давлением и строительства.
Дизайн
[ редактировать ]Самолет представлял собой двухмоторный обычный моноплан со средним расположением крыла. Его основной особенностью была гофрированная металлическая конструкция, новая технология, отличавшаяся от трубчатых самолетов того времени. Кроме того, свободнонесущее крыло с внутренней опорой, разработанное для Stout Batwing использовалось . Самолет прошел успешные испытания, однако у него были обнаружены признаки недостаточной продольной устойчивости. [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первый полет прототипа, получившего обозначение ST-1, состоялся на аэродроме Селфридж Филд под Эдварда Стинсона управлением . Свидетелем полета был Уильям А. Моффетт , начальник управления аэронавтики ВМФ. Стинсон предложил внести изменения в самолет, но ничего не было внесено. [ 5 ] На церемонии приемки пилот морской пехоты остановил самолет и разбил его. Пилот выжил, но ВМФ отменил все заказы на самолет. [ 6 ]
Потеря самолета и контракт с военно-морским флотом были для Стаута финансово разрушительными, что побудило его начать свою знаменитую кампанию по написанию писем, чтобы в конечном итоге сформировать Stout Engineering Company .
Варианты
[ редактировать ]- СТ-1
- Прототип, один построен.
Технические характеристики Стаут СТ-1
[ редактировать ]Данные из аэрофайлов
Общие характеристики
- Длина: 37 футов (11 м)
- Размах крыльев: 60 футов (18 м)
- Силовая установка: 2 × Packard V-1237 по 400 л.с. (300 кВт) каждый
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Дальность: 335 миль (385 миль, 620 км)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Военно-морской институт США. Труды Военно-морского института, том 48, выпуски 7-12 .
- ^ Рене Ж. Франсильон (1979). Самолет McDonnell Douglas с 1920 года . ISBN 9780370000503 .
- ^ О'Лири, Майкл. ТОРПЕДОБОМБАРДЕР СТАУТА . Морская классика.
- ^ «От дерева к металлу» .
- ^ Джон А. Блут. Авиационная компания Стинсон .
- ^ Роберт Ф. Поли. Мичиганские производители самолетов .
Ссылки
[ редактировать ]