Jump to content

Стаут СТ

(Перенаправлено из Stout ST-1 )
СТ
СТ-1
Роль Торпедоносец
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стаут Инжиниринговая Компания
Дизайнер Уильям Бушнелл Стаут , Джордж Х. Прадден
Первый полет 25 апреля 1922 г.
Количество построенных 1

Stout ST — двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец, построенный для ВМС США . Он был пионером в использовании в Америке металлической конструкции и концепции конструкции консольного «толстого крыла» немецкого авиационного инженера Хьюго Юнкерса , которые сами были пионерами во второй половине 1915 года.

Разработка

[ редактировать ]

У Бюро аэронавтики ВМС США было требование провести экспертизу нескольких типов самолетов-торпедоносцев. [ 1 ] Прототипы Curtiss CT , Stout ST, Fokker FT и Blackburn Swift F прошли оценку на военно-морской верфи Анакостии. [ 2 ] Уильям Бушнелл Стаут обратился к ВМФ со своим цельнометаллическим проектом бомбардировщика-торпедоносца. По его оценкам, производство каждого самолета будет стоить 50 000 долларов. [ 3 ] Самолет был построен в Детройте , штат Мичиган, в течение двух лет. Представители ВМФ часто посещали объект, чтобы осмотреть новые методы обработки металлов давлением и строительства.

Самолет представлял собой двухмоторный обычный моноплан со средним расположением крыла. Его основной особенностью была гофрированная металлическая конструкция, новая технология, отличавшаяся от трубчатых самолетов того времени. Кроме того, свободнонесущее крыло с внутренней опорой, разработанное для Stout Batwing использовалось . Самолет прошел успешные испытания, однако у него были обнаружены признаки недостаточной продольной устойчивости. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет прототипа, получившего обозначение ST-1, состоялся на аэродроме Селфридж Филд под Эдварда Стинсона управлением . Свидетелем полета был Уильям А. Моффетт , начальник управления аэронавтики ВМФ. Стинсон предложил внести изменения в самолет, но ничего не было внесено. [ 5 ] На церемонии приемки пилот морской пехоты остановил самолет и разбил его. Пилот выжил, но ВМФ отменил все заказы на самолет. [ 6 ]

Потеря самолета и контракт с военно-морским флотом были для Стаута финансово разрушительными, что побудило его начать свою знаменитую кампанию по написанию писем, чтобы в конечном итоге сформировать Stout Engineering Company .

Варианты

[ редактировать ]
СТ-1
Прототип, один построен.

Технические характеристики Стаут СТ-1

[ редактировать ]

Данные из аэрофайлов

Общие характеристики

  • Длина: 37 футов (11 м)
  • Размах крыльев: 60 футов (18 м)
  • Силовая установка: 2 × Packard V-1237 по 400 л.с. (300 кВт) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Дальность: 335 миль (385 миль, 620 км)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Военно-морской институт США. Труды Военно-морского института, том 48, выпуски 7-12 .
  2. ^ Рене Ж. Франсильон (1979). Самолет McDonnell Douglas с 1920 года . ISBN  9780370000503 .
  3. ^ О'Лири, Майкл. ТОРПЕДОБОМБАРДЕР СТАУТА . Морская классика.
  4. ^ «От дерева к металлу» .
  5. ^ Джон А. Блут. Авиационная компания Стинсон .
  6. ^ Роберт Ф. Поли. Мичиганские производители самолетов .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: babe3f5b245505c927b55b4456df2a6c__1655490660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/6c/babe3f5b245505c927b55b4456df2a6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stout ST - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)