Jump to content

Грумман XTSF

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
XTSF
Макет носовой части фюзеляжа XTSF-1.
Роль Торпедный разведчик
Производитель Грумман
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных Никто
Разработано на основе Грумман F7F Тайгеркэт

Grumman XTSF — двухмоторный самолет- разведчик торпед , разработанный Grumman для ВМС США в конце Второй мировой войны . Основанный на конструкции истребителя Grumman F7F Tigercat , но увеличенный и с добавлением бомбового отсека, XTSF был сочтен слишком большим для авианосных операций, и проект был отменен до того, как был построен какой-либо самолет. Вместо этого ВМС решили заказать одномоторный XTB3F, который стал успешным AF Guardian . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1944 году было установлено, что Grumman XTB2F , разрабатывавшийся тогда для ВМФ, будет слишком большим для практической и безопасной эксплуатации с авианосцев. [ 1 ] Даже новые Midway класса авианосцы , известные как «боевые авианосцы» (CVB) и крупнейшие авианосцы, построенные какой-либо страной на тот момент, столкнулись бы с трудностями в управлении огромным самолетом, который был размером со ВВС США средний самолет . бомбардировщик. [ 2 ] В результате в конце июня 1944 года компания Grumman представила проект G-66 в Бюро аэронавтики (BuAer). [ 2 ] После рассмотрения проекта BuAer в течение следующего месяца был представлен пересмотренный проект, и 17 августа существующий контракт на XTB2F был изменен, и вместо него был заказан два самолета XTSF-1. [ 2 ] будет основан на двухместном двухмоторном истребителе-бомбардировщике Grumman F7F-2 Tigercat, первом прототипе, который должен был стать модификацией планера F7F. [ 3 ]

Среднеплан цельнометаллический свободнонесущий моноплан с двумя радиальными двигателями Pratt & Whitney Double Wasp, установленными в гондолах обтекаемой формы под крылом. [ 4 ] XTSF-1 предназначался для перевозки двух членов экипажа на тандемных сиденьях и имел внутренний бомбовый отсек и радар SCR-720 , который позже был заменен в конструкции на AN/APS-3 или AN/ APS-4. набор. [ 2 ] Было добавлено второе место для оператора РЛС. [ 2 ]

Внешнее крыло XTSF было удлинено на 7,8 футов (2,4 м) по сравнению с крылом F7F-2, а размер горизонтального стабилизатора увеличился на 28 дюймов (71 см)). [ 2 ] также Вертикальный стабилизатор был увеличен, а вес самолета увеличился почти на две тысячи фунтов (910 кг) по сравнению с Tigercat. [ 2 ]

Крылья складывались вверх для размещения на борту авианосцев, а ходовая часть и тормозной крюк имели гидравлический привод. [ 4 ] Пушечное вооружение планировалось составить четыре калибра .50 (12,7 мм) . Браунинг М2 пулемета [ 5 ] или, как вариант, две Hispano , 20-мм пушки [ 2 ] а бомбовый отсек на базе Grumman TBF Avenger был установлен в фюзеляже, удлиненном на 5,5 дюймов (14 см). [ 2 ]

Макет кабины, центроплана и центроплана крыла был построен и проверен BuAer осенью 1944 года. [ 6 ] Однако контракт на прототип XTSF-1 был расторгнут в январе 1945 года. Это произошло по ряду факторов, в том числе по мнению ВМФ, что инженеры и завод Grumman уже работали на полную мощность по производству F6F Hellcat , F7F и F8F. Медвежонок , [ 7 ] что XTSF-1 будет слишком велик для практических действий с эскортных авианосцев , [ 2 ] и потому что считалось, что Grumman G-70, который будет построен как XTB3F, будет более перспективным. [ 1 ] Кроме того, F7F оказалось трудно сертифицировать для эксплуатации с авианосцев. [ 8 ] еще больше навредив ВМФ этому проекту.

Некоторые источники ошибочно утверждают, что XTSF-1 стал XTB2F. [ 9 ] однако это не так. [ 2 ] XTSF-1 был единственным самолетом, когда-либо обозначенным ВМС США в категории «TS for Torpedo Scout». [ 6 ] это обозначение заменяется и включается вместе с «BT для бомбардировщика-торпедо», «SB для разведчика-бомбардировщика» и «TB для торпедоносца» в новую серию «A для атаки». [ 10 ]

Технические характеристики (XTSF-1)

[ редактировать ]
Трехпроекционный рисунок XTSF-1 от Johnson, 2008 г.
Three-view drawing of the XTSF-1 from Johnson 2008.

Данные из [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека (пилот и оператор РЛС)
  • Длина: 46 футов 4 дюйма (14,12 м)
  • Размах крыла: 59 футов 4 дюйма (18,08 м) (в сложенном виде 32 фута (9,8 м))
  • Высота: 16 футов (4,9 м)
  • Площадь крыла: 500 кв. футов (46 м 2 )
  • Профиль крыла : NACA 23015-23012
  • Пустой вес: 17 288 фунтов (7 842 кг)
  • Полная масса: 26 171 фунт (11 871 кг)
  • Запас топлива: 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney R-2800 мощностью 22 Вт Double Wasp радиальных двигателя мощностью 2400 л.с. (1800 кВт) каждый.
  • Пропеллеры: 4-лопастные Aeroproducts H-20-156, диаметр 13 футов 2 дюйма (4,01 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 414 миль в час (666 км/ч, 360 узлов) на высоте 18 600 футов (5700 м).
  • Скорость сваливания: 84 миль в час (135 км/ч, 73 узла)
  • Диапазон: 975 миль (1569 км, 847 миль) внутреннего топлива при скорости 172 миль в час (277 км/ч)
  • Боевая дальность: радиус 395 миль (636 км, 343 морских миль) с двумя сбрасываемыми баками емкостью 150 галлонов США (570 л; 120 имп галлонов).
  • Практический потолок: 36 500 футов (11 100 м)
  • Скорость набора высоты: 3920 футов/мин (19,9 м/с).
  • Нагрузка на крыло: 47,9 фунтов/кв. футов (234 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 6,5 фунта/л.с.

Вооружение

  • Орудия: 4 пулемета 50-го калибра .
  • Точки подвески: две, грузоподъемностью 1000 фунтов (450 кг) каждая.
  • Бомбы: внутренний бомбовый отсек, вместимость одной торпеды Mark 13 , одной бомбы массой 2000 фунтов (910 кг) или морской мины , или бомб меньшего размера до 4000 фунтов (1800 кг) или глубинных бомб до 1300 фунтов (590 кг) .

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с Гебель 2009
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Нортон 2008, с. 120
  3. ^ Американского авиационного исторического общества Журнал , т.14-15 , с. 269.
  4. ^ Перейти обратно: а б Анджелуччи 1987, с. 238.
  5. ^ Перейти обратно: а б Характеристики и летно-технические характеристики самолета XTSF-1
  6. ^ Перейти обратно: а б Джонсон 2008, с. 427
  7. ^ Нортон 2008, с. 121
  8. ^ Мейер 2002, с. 55
  9. ^ Лоусон и Тиллман 2001, с. 87
  10. ^ «Системы обозначения самолетов США» , driko.org . По состоянию на 8 мая 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Анджеллуччи, Энцо (1987). Американский истребитель с 1917 года по настоящее время . Нью-Йорк: Орион. ISBN  0-517-56588-9 .
  • Гебель, Грег (2009). «Грумман АФ Гардиан» . www.vectorsite.net . Проверено 06 мая 2010 г.
  • Джонсон, скорая помощь (2008). Американские штурмовики с 1926 года . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. ISBN  9780786434640 .
  • Лоусон, Роберт; Барретт Тиллман (2001). Пикирующие и торпедоносцы ВМС США времен Второй мировой войны . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  0-7603-0959-0 .
  • Мейер, Корвин Х. (август 2002 г.). «F7F Tigercat: Нерассказанная история». Летный журнал . Риджфилд, Коннектикут: Публикации AirAge.
  • Нортон, Билл (2008). Проекты экспериментальных и прототипных самолетов США: истребители 1939-1945 гг . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. ISBN  978-1-58007-109-3 .
  • ВМС США (1 августа 1944 г.). «Характеристики и летно-технические характеристики самолета XTSF-1» (PDF) . Альтернативные войны.com . Проверено 8 января 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9738fa9cea75d368785cc91e7bc0012__1718409000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/12/e9738fa9cea75d368785cc91e7bc0012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman XTSF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)