Jump to content

Grumman of Guardian

(Перенаправлен из AF Guardian )

Хранителем
Хантер-убийца команда BY-2W (нижний) и AF-2S
Общая информация
Тип Анти-субмаренная война самолетов
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Грумман
Основной пользователь ВМС США
Номер построен 389
История
Дата введения Октябрь 1950
Первый полет 19 декабря 1945 года
Ушедший на пенсию 31 августа 1955 года

Grumman AF Guardian является первым специально построенным самолетом анти-подключения войны (ASW) на основе авианосцев, чтобы вступить в обслуживание военно -морского флота США . [ 1 ] Он состоял из двух вариантов планера, один для оборудования для обнаружения, другой для оружия. Хранитель оставался на службе до августа 1955 года, когда его заменил двухмоторный трекер Груммана с двумя двигателями . Гардиан был крупнейшим одномоторным поршневым самолетом, когда-либо увидевшим обслуживание. [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
AF-2W от VS-37 в полете около июля 1957 года

Первоначальная концепция дизайна для самолета, которая станет Guardian, XTB2F 1944 года, была для двухмоторного самолета с военной нагрузкой 3600 фунтов (1600 кг) и диапазоном 3700 миль (5950 км). [ 3 ] Это считалось слишком большим для практического использования от эссекса авианосца , и было отменено в 1945 году, заменено модифицированным Grumman F7F Tigercat , XTSF -1 . [ 4 ]

Однако это тоже считалось непрактичным, [ 5 ] И еще одна альтернатива, внутренняя разработанная модель Grumman Model G-70, была выбрана, получившее обозначение ВМФ XTB3F-1. Это было спроектировано как самолет смешанной силы, с радиальным двигателем Pratt & Whitney Double Wasp в носу и турбоейтом Westinghouse 19xb (J30) в хвосте. [ 4 ] Первоначально двигателем Westinghouse должен был стать новым X24C, который должен был стать J34 . Когда стало очевидно, что графики доставки X24C не будут соответствовать графику планера, 19xb-2b был заменен. Это было обнаружено неподходящим, и реактивный двигатель был удален, даже не использовался в полете. [ 4 ] XTB3F-1 нес команду из двух сидящих бок о бок и вооружение двух 20-мм пушки и 4000 фунтов (1814 кг) бомб , торпед и/или ракет , и совершил свой первый полет 19 декабря 1945 года. [ 4 ]

24 декабря 1945 года военно-морской флот изменил роль самолета с торпедного бомбардировщика на антилокоренную войну. Все необходимое оборудование не может быть установлено в один самолет, следовательно, будет производиться два варианта, один как «гуппи» (охотник), а другой - как «скраппер» (убийца). [ 6 ] Самолет Охотника не будет нести никакого вооружения, [ 2 ] Но вместо этого два дополнительных члена экипажа и вентральный рад для /APS-20 поискового радара и электронных контрмеров (ECM), состоящих из приемника контрмеров AN/APR-98 и индикатора подшипника AP/AP-70. [ 7 ] Этот самолет, XTB3F-1, впервые пролетел в ноябре 1948 года. [ 4 ] «Убийца» удалила пушку торпедного бомбардировщика, но сохранил бомбардировку, добавил третий член экипажа, прожекторный провизор и короткий радар, и (как XTB3F-2S) впервые пролетел в январе 1949 года. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
AF-2S в цветах VS-25, изображенных во время принадлежности Aero Union Corporation, около 1978/79 года.

Переизгнанный как AF-2W (TB3F-1S) и AF-2S (TB3F-2S), Guardian вступил в службу флота 27 сентября 1950 года с тремя самолетами, доставленными в VS-24 , [ 8 ] С внедрением полного обслуживания вскоре после [ 9 ] с VS-25 . [ 10 ] Всего было построено 193 опекунов AF-2S. [ 9 ] В 1952 году был введен AF-3S (Охотник), установив детектор магнитной аномалии (MAD) для обнаружения подводных подводных лодок; 40 этого варианта были построены. [ 9 ] Последний опекун был доставлен на флот в марте 1953 года, [ 9 ] С общей суммой 389 построенных. [ 4 ]

Опекун видел службу в роли морского патруля во время Корейской войны , однако он оказался непопулярным с пилотами, недостаточно сильной и тяжелой на контроле; Самолет страдал от сильно высокой аварии. [ 4 ] Вскоре после окончания войны его начало заменять The Grumman S2F -трекер , [ 9 ] Первый специально специально построенный самолет ВМС США, чтобы объединить роли охотника и убийцы в одном планере. [ 11 ] Последний AF ушел с активной службы 31 августа 1955 года, [ 4 ] Но он оставался в эксплуатации в военно -воздушном заповеднике США до 1957 года. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Нижняя сторона AF-2s, показывающая его открытый залив оружия
XTB3F-1
Прототипы двухместного торпедного бомбардировщика, приводимоющего в движение одному двигателю 2300 л.с. три построены. [ 4 ]
XTB3F -1S & -2S
Два модифицированных прототипа XTB3F-1 с удаленным турбоейтом и вентральным радомом, а затем переименованы как XAF-1. [ 4 ]
AF-2S
Производственный вариант с двигателем 2400 л.с. R-2800-48, 193 построенный. [ 9 ]
AF-2W
Вариант охотника с поисковым радаром в вентральном радоме, 153 построен. [ 9 ]
AF-3S
Вариант Hunter/Killer, похожий на AF-2S с выдвижным безумным бумом, 40 построено. [ 9 ]
Grumman Model G-90
Предлагаемая комбинированная версия AF-2S/-2W, отменена.

Операторы

[ редактировать ]
Grumman AF Guardian в Aero Union Colors в PIMA
 Соединенные Штаты

Выживший самолет

[ редактировать ]
AF-2 Guardian выставлен в Национальном музее военно-морской авиации

После утилизации военно -морского флота США пять опекунов увидели многолетнее служение в Аэро -Союзе, базирующемся в Чико, штат Калифорния , в роли лесных пожаров, последняя в отставке в 1978 году.

На дисплее
AF-2S
  • 123100 - Национальный музей военно -морской авиации в Nas Pensacola в Пенсаколе, штат Флорида . Это был седьмой производимый AF-2S. Самолет управлял пожарным до 1978 года. Он был приобретен музеем в 1980 году. Он отображается в цветах своего первого задания военно -морского флота, хотя все еще несет число «30» на капотке, которое в течение многих лет было самолетом колл-подпись как пожарный самолет; [ 12 ]
  • 129233 - Музей воздушного и космического дня Пима , Тусон, Аризона . Этот самолет отображается так, как он появлялся, когда служил аэрофотоснилом с аэроними в Калифорнии. В течение этого периода характерный импеленс с двойными вертикальными стабилизаторами на каждом горизонтальном хвосте была удалена, чтобы сделать более обычный вид. [ 13 ]
  • 126731 - Статическая экспозиция в Музее памятных ВВС Аризоны в Месе, штат Аризона , в качестве мемориала Вадма Джеймсу Б. Стокдейлу , который летал на этом самолете в начале своей карьеры военно -морского флота. [ 14 ] [ 15 ]
  • 123088 - Музей Air Chico , Чико, Калифорния . Этот самолет принадлежал Aero Union в Калифорнии до его покупки частным владельцем некоторое время в середине 1970-х годов. После того, как 20 сентября 1981 года он получил серьезный ущерб в аварии, он был основан до пожертвования в музей 14 сентября 2010 года. В настоящее время он проходит восстановление. [ 16 ]

Технические характеристики (AF-2S Guardian)

[ редактировать ]
3-й просмотр чертежа Grumman AF-2S Guardian
3-view line drawing of the Grumman AF-2S Guardian

Данные с самолетов ВМС США с 1911 года. [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Три [ 4 ]
  • Длина: 43 фута 4 в (13,21 м)
  • Размах крыльев: 60 футов 8 в (18,49 м) (около 25 футов.
  • Высота: 16 футов 2 дюйма (5,08 м)
  • Область крыла: 560 кв. Футов (52,03 м. 2 )
  • Пустой вес: 14 580 фунтов (6613 кг)
  • Максимальный вес взлета: 22 640 фунтов (10 270 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R -2800 -48W «Двойная оса» , 2400 л.с. (1790 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 253 миль в час (510 км/ч, 276 кН) при полном дросселе не превышать 30 минут при 15 000 футов (4600 м) с грубым весом 21 000 фунтов (9500 кг)
  • Диапазон: 1,500 миль (2,415 км, 1,304 нми)
  • Потолок обслуживания: 15 000 футов (4600 м)
  • Скорость подъема: 1850 футов/мин (9,4 м/с)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания и цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Kowalski 1991, p.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дональд и март 2001 г., с. 46
  3. ^ Kowalski 1991, стр. 2–3.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Гебель, Грег. «Грумман А.Ф. Хранитель». Vectorsite, 2009. Получено: 16 января 2011 года.
  5. ^ Нортон 2008, с. 120.
  6. ^ Kowalski 1991, p.
  7. ^ Kowalski 1991, p.
  8. ^ Kowalski 1991, p.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Swanborough and Bowers 1990, p. 246
  10. ^ Вагнер 1982, с. 498.
  11. ^ Дональд и март 2001 г., с. 50
  12. ^ "AF-2S Guardian/Bu. 123100." Справочник Warbird: Grumman Page 26 Получено: 21 сентября 2022 года.
  13. ^ "AF-2S Guardian/Bu. 129233." Музей Air & Space Pima . Получено: 23 декабря 2021 года.
  14. ^ «Реестр FAA: N9993Z» FAA.gov Получено: 29 июля 2021 года.
  15. ^ "AF-2S Guardian/Bu. 126731." Справочник Warbird: Grumman Page 26 Получено: 21 сентября 2022 года.
  16. ^ [1] воздушные визуальные эффекты досье самолета . Получено: 1 августа 2023 года.
  17. ^ Swanborough and Bowers 1976, p. 228

Библиография

[ редактировать ]
  • Дональд, Дэвид и Даниэль Дж. Марч. Справочник авиационной авиации авиации. Norwalk, CT: Airtime Publishing, 2001. ISBN   1-880588-43-9 .
  • Гудлл, Джеффри. Справочник Warbirds . Виктория, Австралия: Victoria Publishing, четвертое издание 2005.
  • Ганстон, Билл. Грумман: шестьдесят лет совершенства . Нью -Йорк: Orion Books, 1988. ISBN   0-517-56796-2 .
  • Ковальски, Роберт Дж. Грумман А.Ф. Хранитель. Серия военно -морских бойцов (#20). Simi Valley, CA: Steve Ginter Publishing, 1991, ISBN   0-942612-20-5 .
  • Руководство пилота для самолетов AF-2S Model AF-2S, 01-85DAB-1. Вашингтон: Секретарь ВВС и Бюро аэронавтики, 4 марта 1951 года; Переиздано в цифровой версии DVD в качестве руководства по полету AF-2S Grumman, 01-85DAB-1, 1951. Ричмонд Хилл, Онтарио, Канада: Sicuro Publishing Inc., 2011.
  • Салерно, Джорджо. Рука в руках: ВМС АНТИ-Хантер-Киллер Анти-Суб команды . Энтузиаст воздуха 111, май/июнь 2004 г., с. 32–37. ISSN   0143-5450
  • Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолет ВМС США с 1911 года . Лондон: Путнэм, второе издание, 1976. ISBN   0-370-10054-9 .
  • Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс. Самолет ВМС США с 1911 года . Лондон: Патнэм, третье издание, 1990. ISBN   978-0-87021-792-0 .
  • Труэлсен, Ричард. История Груммана . Нью -Йорк: Praeger Publishers, Inc., 1976. ISBN   0-275-54260-2 .
  • Вагнер, Рэй. Американские боевые самолеты. Нью -Йорк: Doubleday & Company, третье издание, 1982. ISBN   0-385-13120-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b46db8c2733670fdb9578748e2d5f788__1725915360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/88/b46db8c2733670fdb9578748e2d5f788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman AF Guardian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)