Jump to content

Грумман Дж. Ф. Дак

Джей Ф. Дак
Grumman JF-2 Duck на службе береговой охраны США
Роль Коммунальная амфибия
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Грумман
Первый полет 24 апреля 1933 г.
Введение 1935
Основные пользователи ВМС США
Корпус морской пехоты США
Аргентинский флот
Береговая охрана США
Количество построенных 48
Варианты Грумман J2F Дак

Grumman JF «Duck» — американский одномоторный амфибия биплан- , построенный компанией Grumman для ВМС США в 1930-х годах. J2F Duck представлял собой улучшенную версию JF, основным отличием которого был более длинный поплавок калибра . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Grumman JF Duck производился с 1934 по 1936 год, затем производство переключилось на J2F Duck и более поздние варианты. [ 2 ] Более очевидным внешним признаком, позволяющим отличить JF от раннего J2F, является удаление межэлеронной стойки между крыльями на J2F; J2F задней части фюзеляжа и поплавка менее заметным, пожалуй, является немного более длинный соединительный выступ под хвостом . [ 2 ]

«Дака» Главный понтон был частью фюзеляжа , что делало его почти летающей лодкой , хотя он больше походил на стандартный самолет с добавленным поплавком. Прототип XJF-1 впервые поднялся в воздух 24 апреля 1933 года, пилотируемый летчиком-испытателем Grumman Полом Ховгардом. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

JF-1, который был заказан первым, имел тот же двигатель Pratt & Whitney R-1830-62, что и прототип XJF-1. ВМС США заказали 27 самолетов JF-1, причем первые Ducks были доставлены в мае 1934 года на авиабазу Норфолка. В этих ранних серийных сериях были предусмотрены приспособления для установки пулемета на заднем сиденье лицом к корме, а также одиночный бомбодержатель, установленный под каждым крылом, способный нести 100-фунтовую (45,4 кг) бомбу или глубинную бомбу на каждом. Основной поплавок также был конструкции Grumman (Grumman Model «A») и, как и прототип, включал убирающееся основное шасси, что делало Duck настоящей амфибией. Утки служили амфибиями общего назначения для фотографических, буксировок, разведки и спасательных работ. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
XJF-1
Прототип с Pratt & Whitney R-1535-62 мощностью 700 л.с., построен один (BuNo 9218). двигателем
Grumman JF-1 Duck в Лэнгли
JF-1
Серийный вариант с Pratt & Whitney R-1830-62 Twin Wasp мощностью 700 л.с., построено 27 экземпляров (BuNos 9434-9455, 9523-9527). двигателем
JF-2
Вариант для береговой охраны США с двигателем Wright R-1820-102 Cyclone мощностью 750 л.с., построено 15 штук (BuNo 0266, 00371-00372, 01647, USCG V141-V155).
JF-3
JF-2 для ВМС США, построено пять (BuNos 9835-9839).
Грумман G-20
Вооруженная версия Grumman JF-2 для экспорта в Аргентину. Восемь построено. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]

 Аргентина

 Соединенные Штаты

Технические характеристики (JF-2)

[ редактировать ]

Данные из [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2–4 человека
  • Длина: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Размах крыльев: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Высота: 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
  • Площадь крыла: 409,0 кв. футов (38,00 м 2 )
  • Пустой вес: 4100 фунтов (1860 кг)
  • Полная масса: 5760 фунтов (2613 кг)
  • Запас топлива: 150 галлонов США (120 имп галлонов; 570 л)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp , 775 л.с. (578 кВт) 14-цилиндровый двухрядный радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 миль в час (298 км/ч, 161 узел) на высоте 7000 футов (2100 м)
  • Крейсерская скорость: 155 миль в час (249 км/ч, 135 узлов)
  • Скорость сваливания: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов)
  • Диапазон: 620 миль (1000 км, 540 миль)
  • Практический потолок: 22 000 футов (6 700 м)
  • Скорость набора высоты: 1600 футов/мин (8,1 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Аллен 1983, с. 49.
  2. ^ Jump up to: а б Джордан, Кори К. «Восхождение Груммана: Глава вторая». Архивировано 25 марта 2012 г. в Wayback Machine Planes and Pilots Of World War Two, 2000. Дата обращения: 22 июля 2011 г.
  3. ^ Труэлсон «История Груммана» 1976, с. 77.
  4. ^ Аллен Эйр Энтузиаст Двадцать три, стр.78.
  5. ^ Аллен Эйр Энтузиаст Двадцать три, стр. 47–48.
  6. ^ Авиация , апрель 1937 г., стр. 70–71.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллен, Фрэнсис Дж. «Утка без перьев». Air Enthusiast , выпуск 23, декабрь 1983 г. - март 1984 г., стр. 46–55, 77–78. Бромли, Кент, Великобритания: Pilot Press, 1983.
  • «Характеристики американских самолетов» . Авиация , Том 36, № 4, апрель 1937 г., стр. 66–71. (Требуется регистрация)
  • Лезон, Рикардо Мартин и Ститт, Роберт М. (январь – февраль 2004 г.). «Глаза флота: гидросамолеты на службе ВМС Аргентины, часть 2». Энтузиаст авиации (109): 46–59. ISSN   0143-5450 .
  • Труэльсен, Ричард. История Груммана . Нью-Йорк: Praeger Publishers, Inc., 1976. ISBN   0-275-54260-2 .
  • Тредвелл, Терри. Металлургический завод: Боевые самолеты Груммана . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife, 1990. ISBN   1-85310-070-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гинтер, Стив (2009). Грумман JF/J2F Дак . Морские истребители. Том. №84 (Первое изд.). Калифорния, США: Книги Гинтера. ISBN  978-0-942612-84-4 . Проверено 31 января 2015 г.
  • Нуньес Падин, Хорхе Феликс (2002). Грумман G.15, G.20 и J2F Duck . Аэронавальная серия (на испанском языке). Том №15. Буэнос-Айрес, Аргентина: Музей военно-морской авиации, Военно-морской институт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9de8948fc0999bad81df60618449b5__1709023920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/b5/4d9de8948fc0999bad81df60618449b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grumman JF Duck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)