Jump to content

Стаут 3-АТ

Стаут 3-АТ
Роль Коммерческий авиалайнер и грузовой самолет воздушной почты
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Подразделение Stout Metal Airplane компании Ford Motor Company
Дизайнер Уильям Бушнелл Стаут , Джордж Прадден , Гарольд Хикс, Томас Таул , Отто Коппен , Джон Ли и Джеймс Смит МакДоннелл [ 1 ]
Первый полет 1926
Количество построенных 1
Разработано на основе Стаут 2-АТ

Тримотор Stout 3-AT . был первым цельнометаллическим тримотором, построенным в Америке Плохо работающий трехмоторный двигатель привел к обновлению конструкции, которая стала популярным трехмоторным двигателем Ford .

Разработка

[ редактировать ]

, друг семьи Фордов, Ричард Эвелин Берд посетил Дирборн в 1925 году на полярном исследовательском самолете. из дерева и стали Fokker F.VIIA-3m , названный «Жозефина Форд», принадлежал сыну Генри Форда Эдселю (и назван в честь дочери Эдселя). Самолет был получен в подарок от отца после того, как занял первое место в туре Ford Reliability Tour 1925 года, и был одолжен Ричарду Берду для его путешествия на Северный полюс, которое спонсировал Форд. Этот самолет был прототипом Fokker F-VIIA-3m и базировался на аэродроме Форд (ныне испытательный полигон Форда в Дирборне, штат Мичиган) и на заводе Стаута. За время пребывания было сделано несколько измерений и фотографий. [ 2 ] Вскоре после этого, частично используя в качестве отправной точки одномоторный цельнометаллический Stout 2-AT Pullman , был произведен тримотор модели 3-AT с применением цельнометаллической конструкции. Между конструкциями, вызвавшими споры, существует много общего. Кроме того, между самолетами было сделано достаточно различий в технологиях, поэтому 3-AT также можно рассматривать как уникальную конструкцию. [ 3 ]

Тримотор 3-АТ имел тупую носовую часть с центральным радиальным двигателем, установленным близко к нижней части носовой части, и двумя установленными на крыле подвесными радиальными двигателями без капота, выступающими вперед за передние кромки крыльев в передней части каждого из пары двигателей. гондолы . Самолет имел просторную пассажирскую и грузовую кабину с полукруглыми окнами и большой, смотрящей вперед, застекленной оконной секцией. Пилот сидел в открытой кабине, установленной высоко на носу самолета. Первоначальная конструкция включала три двигателя Liberty, но от них быстро отказались из-за проблем с весом. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Тримотор модели 3-AT активно рекламировался Генри Фордом как самолет будущего. Испытательные полеты доказали обратное: самолет с недостаточной мощностью едва мог удерживать высоту. Летчик-испытатель Рудольф Уильям «Коротышка» Шредер едва смог облететь поле и отказался снова взлетать на самолете. Он посоветовал Форду: «Забудьте о самолете». Став свидетелем испытаний, Генри Форд в ярости ушел. Форд сказал Мэйо : «Этот самолет — механическое чудовище и аэродинамический абсурд. Впредь не допускайте Стаута в конструкторскую комнату». [ 5 ] Вскоре после этого Форд перевел Стаута из инженерного отдела. [ 6 ]

16 января 1926 года пожар уничтожил завод Стаута и все находящиеся на нем самолеты, в том числе несколько 2-АТ и прототип 3-АТ. [ 7 ] В интервью 1951 года инженер Гарольд Хикс сказал, что пожар и начало новой деятельности — лучшее, что случилось с авиационным предприятием Форда. 3-AT был непрактичен, поскольку его двигатели без капота были установлены в корнях крыла, нарушая воздушный поток над крылом, что давало ему скорость взлета и посадки 80 миль в час. [ 8 ]

Том Таул был назначен ответственным за разработку и нанял выпускников Массачусетского технологического института Отто К. Коппена , Джона Ли и Джеймса Смита Макдоннелла (соучредителя McDonnell Douglas ). Вместе они усовершенствовали 3-AT в то, что теперь известно как «Жестяной гусь», Ford Trimotor . [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]

Для Ford 4AT использовалась базовая конструкция 3AT, с размещением главных двигателей в подкрыльевых подкосных гондолах , а кабина перемещалась внутрь.

Технические характеристики Stout 3-AT Trimotor

[ редактировать ]

Данные о ветре и за его пределами: документальное путешествие в историю аэродинамики

Общие характеристики

Производительность

  1. ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Ветер и за его пределами: документальное путешествие в историю аэродинамики . п. 233.
  2. ^ Питер Пиготт. Укрощение неба – праздник полета Канады .
  3. ^ Том Д. Крауч (2003). Крылья — история авиации от воздушных змеев до космической эры . ISBN  9780393057676 .
  4. ^ Генри М. Холден. Великолепный Ford Tri-Motors .
  5. ^ История Мичигана, том 82 .
  6. ^ Том Д. Крауч (2003). Крылья — история авиации от воздушных змеев до космической эры . ISBN  9780393057676 .
  7. ^ Спортивная авиация : 8 апреля 1975 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства. Ветер и не только: документальное путешествие в историю аэродинамики .
  9. ^ Дуглас Дж. Ингеллс. Tin Goose — потрясающий тримотор Ford .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с самолетами Stout, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61ec0d1c0c7c9e28935376d78034a642__1663987680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/42/61ec0d1c0c7c9e28935376d78034a642.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stout 3-AT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)