Крепкий лимузин Batwing
Крепкий лимузин Batwing | |
---|---|
![]() | |
Роль | Одномоторный моноплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Стаут Инжиниринговая Компания |
Дизайнер | Уильям Бушнелл Стаут |
Первый полет | 1920 |
Stout Batwing Limousine представлял собой одномоторный свободнонесущий самолет с высоким крылом. Его еще называли просто «Коммерческий седан».
Разработка
[ редактировать ]Уильям Бушнелл Стаут разработал Stout Batwing — свободнонесущий самолет со смешанным крылом и двигателем, установленным внутри. Пионерский самолет с свободнонесущим крылом страдал от плохой обзорности из-за открытой кабины, расположенной сверху. Следующий самолет, Stout Batwing Limousine, будет иметь обычный фюзеляж и расположение двигателя, а хвостовое оперение будет располагаться дальше в кормовой части. Цельнодеревянное свободнонесущее крыло не нуждалось в стойках или расчалках, что уменьшало паразитное сопротивление самолета. Пилот имел боковые окна и вырез в крыле для обзора вперед. [ 1 ]
Стаут получил финансирование для проекта от Роберта Странахана из компании Champion Spark Plug Company . Производство началось в Детройте , штат Мичиган . [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Самолет с обычным редуктором цельнодеревянный, с обшивкой из шпона. Пропеллер крепился через передний радиатор. Выхлопная труба повернута вверх, выступая над верхней частью фюзеляжа. Топливные баки установлены на крыльях. Крыло имеет хорду , охватывающую большую часть длины фюзеляжа. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первый самолет летал с аэродинамическим профилем, рассчитанным на скорость, а не на подъемную силу. Летчик-испытатель Берт Акоста заявил, что самолету не хватает подъемной силы и обзорности. Берт утверждал, что самолет был достаточно устойчив, чтобы летать, не отрывая рук от управления, в течение нескольких минут. [ 4 ] Второе крыло с большим развалом дало положительные результаты. Самолет имел тревожную «охотничью» тенденцию при планировании, которая была зафиксирована после 30–40 испытательных полетов. В 1922 году Стаут упомянул, что его следующий экземпляр будет построен из металла. [ 5 ]
Этот самолет был первым в серии компании Stout, которая позже сформировала подразделение Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company , производившее Ford Trimotor .
Технические характеристики Stout Batwing Limousine
[ редактировать ]Общие характеристики
- Вместимость: 3
- Размах крыльев: 36 футов (11 м)
- Пустой вес: 1825 фунтов (828 кг)
- Силовая установка: 1 восьмицилиндровый двигатель Packard, 200 л.с. (150 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 109 узлов (125 миль в час, 201 км/ч)
- Крейсерская скорость: 97 узлов (112 миль в час, 180 км/ч)
- Скорость сваливания: 39 узлов (45 миль в час, 72 км/ч)
- Скорость набора высоты: 480 футов/мин (2,4 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Воздушное сообщение США . Том. 3–4.
- ^ Роберт Ф. Поли. Мичиганские производители самолетов .
- ^ Уильям Бушнелл Стаут. Пролететь десять миль на галлоне . п. 7.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Толстый моноплан с крылом летучей мыши». Полет . 9 декабря 1920 г.
- ^ Общество инженеров автомобильной промышленности. журнал САЭ . Том. 11.