Jump to content

Крепкий лимузин Batwing

Крепкий лимузин Batwing
Роль Одномоторный моноплан
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стаут Инжиниринговая Компания
Дизайнер Уильям Бушнелл Стаут
Первый полет 1920

Stout Batwing Limousine представлял собой одномоторный свободнонесущий самолет с высоким крылом. Его еще называли просто «Коммерческий седан».

Разработка

[ редактировать ]

Уильям Бушнелл Стаут разработал Stout Batwing — свободнонесущий самолет со смешанным крылом и двигателем, установленным внутри. Пионерский самолет с свободнонесущим крылом страдал от плохой обзорности из-за открытой кабины, расположенной сверху. Следующий самолет, Stout Batwing Limousine, будет иметь обычный фюзеляж и расположение двигателя, а хвостовое оперение будет располагаться дальше в кормовой части. Цельнодеревянное свободнонесущее крыло не нуждалось в стойках или расчалках, что уменьшало паразитное сопротивление самолета. Пилот имел боковые окна и вырез в крыле для обзора вперед. [ 1 ]

Стаут получил финансирование для проекта от Роберта Странахана из компании Champion Spark Plug Company . Производство началось в Детройте , штат Мичиган . [ 2 ]

Самолет с обычным редуктором цельнодеревянный, с обшивкой из шпона. Пропеллер крепился через передний радиатор. Выхлопная труба повернута вверх, выступая над верхней частью фюзеляжа. Топливные баки установлены на крыльях. Крыло имеет хорду , охватывающую большую часть длины фюзеляжа. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый самолет летал с аэродинамическим профилем, рассчитанным на скорость, а не на подъемную силу. Летчик-испытатель Берт Акоста заявил, что самолету не хватает подъемной силы и обзорности. Берт утверждал, что самолет был достаточно устойчив, чтобы летать, не отрывая рук от управления, в течение нескольких минут. [ 4 ] Второе крыло с большим развалом дало положительные результаты. Самолет имел тревожную «охотничью» тенденцию при планировании, которая была зафиксирована после 30–40 испытательных полетов. В 1922 году Стаут упомянул, что его следующий экземпляр будет построен из металла. [ 5 ]

Этот самолет был первым в серии компании Stout, которая позже сформировала подразделение Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company , производившее Ford Trimotor .

Технические характеристики Stout Batwing Limousine

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 3
  • Размах крыльев: 36 футов (11 м)
  • Пустой вес: 1825 фунтов (828 кг)
  • Силовая установка: 1 восьмицилиндровый двигатель Packard, 200 л.с. (150 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 109 узлов (125 миль в час, 201 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 97 узлов (112 миль в час, 180 км/ч)
  • Скорость сваливания: 39 узлов (45 миль в час, 72 км/ч)
  • Скорость набора высоты: 480 футов/мин (2,4 м/с)

  1. ^ Воздушное сообщение США . Том. 3–4.
  2. ^ Роберт Ф. Поли. Мичиганские производители самолетов .
  3. ^ Уильям Бушнелл Стаут. Пролететь десять миль на галлоне . п. 7. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ «Толстый моноплан с крылом летучей мыши». Полет . 9 декабря 1920 г.
  5. ^ Общество инженеров автомобильной промышленности. журнал САЭ . Том. 11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39decc8019aa224e915862d08df347c6__1685554800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/c6/39decc8019aa224e915862d08df347c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stout Batwing Limousine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)