Jump to content

Стаут 2-АТ Пуллман

Стаут 2 АТ Пуллман
Стаут АТ-2 "Мейден Дирборн"
Роль
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Стаут Инжиниринговая Компания
Дизайнер Уильям Бушнелл Стаут , Джордж Х. Прадден .
Первый полет 23 апреля 1924 г.
Введение 1924
Ушедший на пенсию 1928
Статус Все самолеты списаны или уничтожены.
Основной пользователь Авиаперевозки и авиапочта
Количество построенных 11
Разработано на основе Stout 1-AS Воздушный седан
Варианты Стаут 3-АТ

Stout 2-AT Pullman , или «Air Pullman», был одномоторным цельнометаллическим монопланом, который использовался для первых авиаперелетов и перевозки авиапочты в Америке.

Разработка

[ редактировать ]

Уильям Бушнелл Стаут начал свою карьеру в авиации, работая на Packard над двигателем Liberty во время Первой мировой войны . Он продвигал ранние инновационные разработки, основанные на нововведениях немецкого авиационного инженера Хьюго Юнкерса 1915 года , таких как концепция смешанного крыла, и стал пионером в конструкции цельнометаллических самолетов в Америке, используя концепции, разработанные Юнкерсом. 2-AT представлял собой более традиционную компоновку, в которой использовался знакомый и распространенный в то время двигатель Liberty.

Впервые прозвище «Жестяной гусь» было применено к этому самолету в средствах массовой информации. Позднее это название было присвоено Ford Trimotor . [ 1 ]

2-AT представлял собой моноплан с обычным шасси и высокорасположенным крылом. Первоначальная конструкция предусматривала открытую кабину для пилотов, а затем закрытую кабину с открывающимися боковыми окнами. В самолете были обои, мягкие сиденья, полукруглые открывающиеся окна и ванная комната. [ 2 ] Это был первый цельнометаллический самолет, сертифицированный в Америке. В конечном итоге он был переработан для установки трех двигателей, став тримотором Stout 3-AT , и снова переработан, чтобы стать более известным Ford Trimotor . [ 3 ] Самолет находился в стадии разработки как самолет Stout, когда Форд купил все контрольные пакеты акций, создав подразделение Stout Metal Airplane Division компании Ford Motor Company . Развитие ускорилось с привлечением ресурсов Ford. [ 3 ]

Главному инженеру Стаута Джорджу Х. Праддену приписывают разработку новой конструкции крыла, в которой использовались принципы более раннего самолета Стаута с «толстым крылом». [ 4 ] Каждый 2-AT был оснащен двигателем Liberty, один экземпляр испытывался с радиальным двигателем Pratt and Whitney Wasp. [ 5 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый полет совершил Уолтер Эдвин Лиз на аэродроме Селфридж Филд. Ветровое стекло вылетело, и органы управления заблокировались, что привело к приземлению на замерзшее озеро. В 1925 году 2-AT был продемонстрирован на авиатуре Ford National Reliability Air Tour компанией EG Hamilton. Хотя простое завершение мероприятия могло принести награду, 2-AT завершил его с высшим баллом. [ 3 ] [ 6 ] На Air Tour было объявлено о первой продаже самолетов. Он был продан компании John Wanamaker & Co. для перевозки пассажиров и грузов между Филадельфией и Нью-Йорком. Wanamaker's был одним из первых продавцов продукции Ford и, в свою очередь, стал первым реселлером самолетов Ford, выставив самолеты в своем выставочном зале в Нью-Йорке. [ 7 ] 2-AT был указан в их линейке за 25 000 долларов. [ 8 ]

Почтовое отделение США заказало одну модель для авиапочты. Самолет был модифицирован двигателем Packard мощностью 500 л.с. (370 кВт).

Письмо о первом полете CAM на 2-AT
Florida Airways Stout 2-AT. Государственная библиотека и архивы Флориды

Самолеты были приняты на вооружение недавно созданной Ford Air Transport Service в 1925 году. Первый 2-AT был построен на заводе Stout в Дирборне и получил название «Maiden Detroit». На самолете был установлен никелированный двигатель «Либерти», купленный из трофейного ящика на сборочном заводе Мармон. [ 9 ] Другими самолетами в парке также были 2-AT, получившие названия «Maiden Dearborn I, II, III и IV». Первоначально самолет предназначался для использования компанией Ford. Первые регулярные коммерческие рейсы в Америке начались, когда 14 апреля 1925 года «Дева Детройта» перевезла груз весом 1000 фунтов (450 кг) между заводами в Детройте и Чикаго. [ 10 ] Ford Air Transport обслуживал маршруты между Чикаго, Детройтом и Кливлендом. [ 11 ]

«Мейден Детройт» поступил на службу контрактной авиапочты 15 февраля 1926 года. Самолет вылетел из Детройта в Кливленд, совершив первую коммерческую перевозку авиапочты. [ 12 ] [ 13 ] Маршруты будут известны как CAM-6 (Детройт-Кливленд) и CAM-7 (Детройт-Чикаго).

Четыре самолета были проданы компании Florida Airways . Первые три были переданы в обмен на долю в авиакомпании Генри Форду. [ 14 ] Один использовался на CAM-10 (от Атланты до Джексонвилля).

18 мая 1926 года в Арго, штат Иллинойс , самолет Ford Air Transport 2-AT Maiden Deaborn I попал в первую катастрофу со смертельным исходом для коммерческого самолета США. Пилот контрактной авиапочты разбился и погиб из-за полета в плохих погодных условиях. [ 15 ]

В 1928 году министерство торговли США объявило крылья структурно небезопасными. Все оставшиеся 2-AT были списаны. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • Stout 3-AT - трехмоторный 2-AT с двигателями Wright J-4.

Технические характеристики Stout 2-AT Pullman

[ редактировать ]

Данные из аэрофайлов

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 9
  • Длина: 45 футов 8 дюймов (13,92 м) [ 16 ]
  • Размах крыльев: 58 футов 4 дюйма (17,78 м) [ 16 ]
  • Высота: 11 футов 10 дюймов (3,61 м) [ 16 ]
  • Площадь крыла: 600 кв. футов (56 м 2 ) [ 16 ]
  • Пустой вес: 3638 фунтов (1650 кг) [ 16 ]
  • Полная масса: 6017 фунтов (2729 кг) [ 16 ]
  • Силовая установка: 1 × Liberty V12, 400 л.с. (300 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 100 узлов (120 миль в час, 190 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 87 узлов (100 миль в час, 160 км/ч)
  • Выносливость: 4 часа [ 16 ]
  • Практический потолок: 12 000 футов (3700 м) [ 16 ]
  • Скорость набора высоты: 500 футов/мин (2,5 м/с) [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Форд» .
  2. ^ «Стаут Эйр Сервисиз» . 2 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Джозеф П. Юптнер. Гражданские самолеты США, Том 1 .
  4. ^ Джо Кристи, Лерой Кук (1987). Американская авиация . ISBN  9780830624973 .
  5. ^ Jump up to: а б Роберт Ф. Поли. Мичиганские производители самолетов .
  6. ^ Полет - Авиационный инженер и дирижабли, "Тур по надежности Ford", 26 ноября 1925 г.
  7. ^ Дэвид Л. Льюис. Публичный имидж Генри Форда, американского народного героя и его компании .
  8. ^ «Ванамейкер садится на первый самолет Форда». Лудингтон Дейли Ньюс . 8 октября 1925 года.
  9. ^ Итак, я ушел . п. 178.
  10. ^ «ОТКРЫВАЕТСЯ ЛИНИИ AIR EXPRESS LINE. Открытие регулярного рейса самолетов Ford, соединяющего Чикаго и Детройт. Полтонны грузов перевезено между городами менее чем за три часа». Лос-Анджелес Таймс . 14 апреля 1925 года.
  11. ^ Роберт М. Кейн (1975). Воздушный транспорт . ISBN  9780840301703 .
  12. ^ Оуэн Бомбард. Железный гусь .
  13. ^ Расс Бэнэм. Век Форда Ford Motor Company и инновации, которые сформировали мир .
  14. ^ Роджер Д. Лауниус. Пересматривая столетие полета .
  15. ^ Журнал ААХС . 39 . Американское историческое общество авиации. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Самый крепкий «Air Pullman»: первый в Америке цельнометаллический коммерческий самолет» . Полет . 16 октября 1924 г., стр. 668–669.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Stout 2-AT Pullman, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60e36a2582e9d6e241ac68bb4fde654b__1639362000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/4b/60e36a2582e9d6e241ac68bb4fde654b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stout 2-AT Pullman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)