Jump to content

Уильям Бушнелл Стаут

Уильям Бушнелл Стаут
Стаут в 1947 году с моделью своего небесного автомобиля.
Рожденный ( 1880-03-16 ) 16 марта 1880 г.
Умер 20 марта 1956 г. ) ( 1956-03-20 ) ( 76 лет
Образование Университет Хэмлайн
Университет Миннесоты

Уильям Бушнелл Стаут (16 марта 1880 г. - 20 марта 1956 г.) был американским изобретателем, инженером, разработчиком и дизайнером-новатором, чьи работы в области автомобилестроения и авиации были новаторскими. [1] [2] [3] Известный под прозвищем «Билл», Стаут разработал самолет, который в конечном итоге стал Ford Trimotor , и был руководителем Ford Motor Company . [4] [1]

Ранние годы

[ редактировать ]

Уильям Бушнелл «Билл» Стаут родился 16 марта 1880 года в Куинси, штат Иллинойс . Он окончил среднюю школу механических искусств в Сент-Поле, штат Миннесота , в 1898 году. Затем он поступил в Университет Хэмлайн и на втором курсе перевелся в Университет Миннесоты , где был вынужден уйти из-за серьезных проблем со зрением. Он женился на Альме Рэймонд в 1906 году. Стаут интересовался механикой, особенно воздухоплаванием, и основал Модельный аэроклуб в Иллинойсе. В 1907 году он стал главным инженером компании Schurmeir Motor Truck Company, а в 1912 году стал редактором автомобильной и авиационной газеты Chicago Tribune . В том же году он основал Aerial Age , первый авиационный журнал, когда-либо издававшийся в США. Он также был сотрудником « Миннеаполис Таймс» под псевдонимом «Джек Книфф». [5]

Автомобильная карьера

[ редактировать ]
Крепкий скарабей
Крепкий скарабей

В 1914 году Стаут стал главным инженером автомобильной компании Scripps-Booth . Его «Веломобиль» привлек внимание Алвана Макколи, который впоследствии привел Стаута в компанию Packard Motors в Детройте. Он стал генеральным менеджером по продажам компании Packard Motor Car Company , а в 1916 году, когда они основали авиационное подразделение, они попросили Стаута стать его первым главным инженером. В 1919 году он основал компанию Stout Engineering Company в Дирборне, штат Мичиган , с исследовательским отделом, а затем в 1932 году построил прототип автомобиля Stout Scarab . В 1934 году он основал компанию Stout Motor Car Company. [5] «Жукоподобный» Scarab имел полностью алюминиевый трубчатый корпус, покрытый алюминиевой обшивкой, с моторным отсеком сзади, герметичным вещевым отсеком перед пассажирским салоном с откидными сиденьями авиационного типа. В передней части автомобиля находилось запасное колесо. Всего было построено девять «Скарабеев», и, хотя они были продвинутыми, публика так и не оценила инновационные особенности машин.

В середине 1930-х годов Стаут в сотрудничестве с LB Kalb из Continental Motors, крупного производителя легких авиационных двигателей с воздушным охлаждением, провел обширные исследования и предсерийные разработки автомобилей с задним приводом, приводимых в движение авиационными двигателями. Стаут даже поручил известному голландскому автодизайнеру Джону Тьяарде спроектировать несколько обтекаемых кузовов автомобилей, хотя ни одна из моделей автомобилей так и не была доведена до производства. [6]

В последние годы Второй мировой войны Стаут в сотрудничестве с Owen-Corning начал так называемый «Проект Y» по созданию уникального автомобиля для оценки таких идей, как безрамный кузов из стекловолокна, ременный привод на задние колеса. , подвеска, которая удерживала автомобиль от наклона в поворотах за счет регулировки подвески с помощью сжатого воздуха, и кнопочные электрические двери. Когда в 1946 году автомобиль был представлен публике, Стаут выбрал название Forty-Six для этого года . Некоторые фирмы рассматривали возможность производства Forty-Six, но, как заявил Стаут, он сомневался, что найдется большой рынок для автомобиля стоимостью 10 000 долларов (оценочная цена, если бы он производился серийно). [7]

Авиационная карьера

[ редактировать ]
Форд Тримотор
Внешний образ
значок изображения Мистер Стаут стоит перед самолетом.

Авиационная карьера Стаута началась благодаря его успехам в автомобилестроении. Он начал строить ряд цельнометаллических конструкций самолетов, которые, как и самые ранние конструкции самолетов Андрея Туполева в Советском Союзе, основывались на новаторских работах Гуго Юнкерса . В феврале 1923 года газеты опубликовали статьи об испытательных полетах седана Stout Air с Уолтером Лисом в качестве пилота. В 1924 году его компания Stout Metal Airplane Company была куплена Ford Motor Company.

Стаут разработал моноплан с толстым крылом, а его конструкция свободнонесущего крыла с внутренними распорками повысила эффективность самолета. Это привело к разработке знаменитого «Самолета-летучей мыши» и цельнометаллического «Самолета-торпеды» . После карьеры в Packard Motors он уехал в Вашингтон, чтобы работать советником Совета по авиации США.

Стаут разработал цельнометаллический транспортный самолет для почтовых нужд Stout 2-AT . Его предшественник с тремя двигателями, Stout 3-AT , был недостаточно мощным и не работал так же хорошо, в результате чего Стаут остался без инженерной роли в его компании, недавно приобретенной Ford. Модернизированный 3-AT лег в основу популярного самолета Ford Trimotor.

В августе 1925 года Стаут открыл Stout Air Services , которая управляла первой регулярной авиакомпанией в Соединенных Штатах. Стаут также построил цельнометаллические монопланы с двигателями Liberty, чтобы начать эту службу. Позже, между 1928 и 1932 годами, авиакомпания Ford перевозила пассажиров и грузы между Дирборном, Чикаго и Кливлендом. В 1929 году Стаут продал Stout Air Services компании United Airlines.

После того, как Великая депрессия 1929 года снизила продажи самолетов Trimotor, Стаут покинул Ford в 1930 году. Хотя он больше не работал в Ford, он продолжал управлять своей инженерной лабораторией Стаута. Стаут также инвестировал в недолговечную Уичито, штат Канзас в компанию Buckley Aircraft Company , которая разработала полностью алюминиевый Buckley LC-4 . [8]

В 1930 году Стаут сказал: «Авиация в США находится в стагнации уже два года. Мы все копируем. Авиация не продемонстрировала никакого прогресса... сравнимого с тем, что делается с помощью радио и говорящих картинок. Подумайте, сколько копий было сделано с самолета. Полковник Линдберг использовал в своем перелете через Атлантику... другие знаменитые самолеты. Никто из нас не строит самолет, который хочет купить публика, и это доказывает, что мы стоим на месте». [9]

В 1943 году Стаут продал инженерную лабораторию Стаута компании Consolidated Vultee Aircraft Corporation, став исследовательским подразделением Stout компании Consolidated. он был назначен директором исследовательского подразделения Convair . Во время Второй мировой войны [10] Находясь в Consolidated, Стаут продвигал три проекта послевоенного производства, в том числе летающий автомобиль с крылом Спратта . [11]

Другие инновации Стаута включали Skycar , гибрид автомобиля и самолета , а также Pullman Railplane and Club Car. Он также известен как создатель сборных домов и раздвижных автомобильных сидений. Все эти инновации имели современный дизайн и включали в себя множество новых функций как по внешнему виду, так и по функциям, которые еще не были доступны в конструкции автомобиля.

Стаут ушел на пенсию в Финикс, штат Аризона , и умер 20 марта 1956 года, через четыре дня после своего 76-летия. [12] [Н 1]

Публикации

[ редактировать ]

Примерно в 1936 году Стаут самостоятельно опубликовал небольшой буклет со стихами (15 стр.). Два стихотворения были в форме писем: « О получении известия о том, что Стэн Кнаусс присоединился к авиационному корпусу» (18 сентября 1918 г.) и «О становлении Стэна». Отец (4 декабря 1930 г.). Его автобиография «Я ушел!» , был опубликован в 1951 году.

Наследие

[ редактировать ]

Стаута помнят за его инженерное кредо: «Упростите и добавьте больше легкости». Позже это станет наиболее известным как принятая максима Колина Чепмена из Lotus Cars . На самом деле его придумал дизайнер Stout Гордон Хутон . [13] Средняя школа Уильяма Б. Стаута в Дирборне, штат Мичиган, носит его имя.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Цитата: «Уильям Бушнелл Стаут, конструктор старого трехмоторного самолета Ford, умер сегодня от сердечного приступа в своем доме здесь. Ему было 76 лет». [12]
  1. ^ Jump up to: а б «Уильям Бушнелл Стаут, биография — CoachBuilt.com» . www.coachbuilt.com . Проверено 5 октября 2022 г.
  2. ^ «Уильям Бушнелл Стаут: Ранние военные самолеты» . 5 сентября 2014 г.
  3. ^ Шеллер, Мими (14 февраля 2014 г.). Алюминиевые мечты: создание легкой современности . МТИ Пресс. ISBN  9780262026826 .
  4. ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства, с. 277, компания Боббс-Меррилл, Индианаполис, Индиана, 1945 год.
  5. ^ Jump up to: а б Брайан, Форд Р. (1993). Лейтенанты Генриха . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0-8143-3771-4 . OCLC   868219044 .
  6. ^ «Двигатель самолета принят для оптимизации автомобиля». «Популярная механика» , февраль 1935 г.
  7. ^ «СТЕКЛЯННОМУ МАШИНЕ НЕ НУЖНА РАМА». Popular Science , июль 1946 г., стр. 84–85; Хакер, Г. «Проект Y Forty Six Stout». Забытое стекловолокно , май 2011 г.
  8. ^ Skyways, июль 1999 г.
  9. ^ "Твердая вера". Журнал Time , 26 мая 1930 года. Дата обращения: 2 февраля 2011 года.
  10. ^ Форд 1993, стр. 276, 317.
  11. ^ Журнал Flying, август 1945 г., стр. 78.
  12. ^ Jump up to: а б «Разработал первые цельнометаллические пассажирские и военные самолеты в Америке. Работал с «чудаковатыми» идеями. Первая пассажирская авиакомпания». Associated Press в The New York Times , 21 марта 1956 г. Дата обращения: 2 февраля 2011 г.
  13. ^ Людвигсен 2010, с. 205.

Библиография

[ редактировать ]
  • Форд, Р. Брайан. Лейтенанты Генри. Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна, 1993. ISBN   978-0-8143-2428-8 .
  • Людвигсен, Карл. Колин Чепмен: Внутри новатора. Спаркфорд, Йовил, Сомерсет, Великобритания: Haynes Publishing, 2010. ISBN   1-84425-413-5 .
  • Стаут, Уильям Бушнелл. Итак, я пошел! Индианаполис, Индиана: Бубс-Меррилл, 1951.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Меал, Ксавье (ноябрь 2003 г.). «Билл Стаут: obsédé de l'oie: Le «Бушмейстер» Г. Херрика» [Билл Стаут: Одержимый гусем: «Бушмейстер» Г. Херрика]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (408): 54–59. ISSN   0757-4169 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 617b76216ba838d3872d8518eb625289__1719124620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/89/617b76216ba838d3872d8518eb625289.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Bushnell Stout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)