Стаут Эйр Сервисиз
Основан | 1925 |
---|---|
Прекращенная деятельность | Приобретен компанией National Air Transport в 1930 году. |
Материнская компания | Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация |
Ключевые люди | Уильям Бушнелл Стаут |
Stout Air Services — авиакомпания, базирующаяся в США . Stout Air Services была первой регулярной пассажирской авиакомпанией в Америке. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Stout Air Services была основана инженером и бизнесменом Уильямом Бушнеллом Стаутом . Стаут действовал в тесном сотрудничестве со своей авиастроительной компанией Stout Metal Airplane Company . В 1926 году Стаут выполнял рейсы из аэропорта Форд (Дирборн) под названием Detroit-Grand Rapids Airline с тарифом туда и обратно 35 долларов. [ 2 ] Будучи первой авиакомпанией, Стаут первой стала нанимать бортпроводников-мужчин. [ 3 ] а отель Book Cadillac стал первой авиакассой, продававшей билеты Stout Air Services. [ 4 ] Благодаря расширению услуг Стаут эксплуатировал самолеты как Detroit-Cleveland Airline .
В 1928 году Stout Air Services приобрела маршруты авиапочты у Ford Air Transport Service . [ 5 ]
29 апреля 1929 года Stout Air Services была приобретена Объединенной авиастроительной и транспортной корпорацией (UATC). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он продолжал работать под названием Stout как отдельное подразделение. В июне 1930 года ангар Universal Air Lines загорелся, уничтожив 27 самолетов, осталось только пять. Огонь распространился на соседний ангар Grey Goose Air Lines, в котором размещались самолеты, арендованные Stout Air Lines. [ 9 ] 12 сентября 1930 года компания National Air Transport (NAT), которая сама была недавно приобретенным подразделением UATC, приобрела подразделение Stout. [ 10 ] [ 11 ] В 1931 году НАТ, в свою очередь, вошла в состав вновь образованной компании United Air Lines .
Направления
[ редактировать ]- Детройт ( аэропорт Форд (Дирборн) )
- Гранд-Рапидс ( аэропорт )
- Кливленд ( Международный аэропорт Кливленд Хопкинс )
- Толедо ( аэропорт )
- Батл-Крик и Каламазу ( Международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик )
- Саут-Бенд ( международный аэропорт Саут-Бенд )
Флот
[ редактировать ]По состоянию на 1928 год парк Stout Air Services состоит из следующих самолетов:
Самолет | Общий | Маршруты | Примечания |
---|---|---|---|
Стаут 2-АТ Пуллман | |||
Форд 4-АТ-5 | 1 | Детройт-Кливленд | доставлен 23 июня 1927 г. |
Форд 4-АТ-8 | 1 | Детройт-Кливленд | доставлен 18 февраля 1928 г. |
Форд 4-АТ-34 | 1 | доставлен 14 сентября 1928 г. | |
Форд 5-АТ-15 | 1 | доставлен 25 февраля 1929 г. |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]Stout Air Service пролетела более 200 000 миль без происшествий и происшествий. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Построенный тренер» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ «Стаут Эйр Сервисес Детройт».
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Стаут Эйрлайнз» . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ Уильям Бушнелл Стаут, Джеймс Гилберт. Итак, я пошел! .
- ^ «Фундамент грузовых авиаперевозок» .
- ^ «Третья воздушная линия, охватывающая страну» . Милуоки Джорнал . 29 апреля 1929 г. сек. II, с. 1, кол. 1.
- ^ «National City Unit покупает Stout Air Lines» . Пост Палм-Бич . 29 апреля 1929 г. с. 1, кол. 3.
- ^ «Приобретает Stout Air Lines» . Питтсбург Пресс . 29 апреля 1929 г. с. 31, кол. 7.
- ^ «Взрыв ангара в Чикаго причинил большой материальный ущерб». Овоссо Аргус Пресс . 25 июня 1930 г.
- ^ «Объявление о слиянии авиакомпаний» . Овоссо Аргус-Пресс . 12 сентября 1930 г. с. 1, кол. 3.
- ^ «Город теперь на главном национальном воздушном маршруте» . Толедо News-Bee . 13 сентября 1930 г. с. 2, кол. 7.
- ^ Популярная механика . Июнь 1953 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )