Каламазу/Международный аэропорт Батл-Крик
Каламазу/Международный аэропорт Батл-Крик | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Каламазу | ||||||||||||||||||
Оператор | Попечительский совет по аэронавтике округа Каламазу | ||||||||||||||||||
Служит | Каламазу / Батл-Крик , Мичиган | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 874 футов / 266 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 14'06 "с.ш. 85 ° 33'07" з.д. / 42,23500 ° с.ш. 85,55194 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2014) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик ( IATA : AZO , ICAO : KAZO , FAA LID : AZO ) — государственный аэропорт в Каламазу , округ Каламазу , штат Мичиган, США, в 3 милях (4,8 км) к юго-востоку от центра города Каламазу. [ 1 ] Аэропорт расположен примерно в 20 милях (32 км) к западу от города Батл-Крик . Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он классифицируется как нецентральный объект первичного коммерческого обслуживания. [ 3 ]
В аэропорту есть диспетчерская вышка аэропорта (ATCT) и радиолокационная станция контроля подхода к терминалу (TRACON). [ 1 ] [ 4 ] Он имеет один пассажирский терминал и пять выходов на посадку. Три авиакомпании выполняют рейсы в АЗО и из него. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Планы строительства аэропорта в Каламазу начались в 1925 году. В мае 1926 года город Каламазу приобрел 383 акра (1,55 км 2). 2 ) возле дорог Портидж и Килгор и открылся аэропорт. Первое регулярное сообщение авиапочты началось в июле 1928 года. В феврале 1929 года это место получило лицензию первого муниципального аэропорта в Мичигане . [ 6 ] Он был назван Линдберг-Филд в честь знаменитого авиатора Чарльза Линдберга . Авиаперевозки пришли в Каламазу в мае 1944 года. Две пригородные авиакомпании, Francisco Airways и Northern Skyways , обслуживали другие города Мичигана, но через два года прекратили полеты. С 1946 по 1955 год несколько небольших авиакомпаний предлагали пригородные рейсы в близлежащие города. [ 6 ]
В мае 1955 года North Central Airlines начала ежедневные рейсы в Детройт и Чикаго. North Central стала Republic Airlines , которая объединилась с Northwest Airlines , которая, в свою очередь, слилась с Delta Air Lines , которая сегодня обслуживает аэропорт. [ 6 ]
В 1961 году была построена диспетчерская вышка аэропорта , а длина основной взлетно-посадочной полосы была увеличена с 3900 футов до 5300 футов. В 1963 году была установлена система посадки по приборам для помощи в плохую погоду. В 1977 году взлетно-посадочная полоса была удлинена до 6500 футов. [ 6 ]
В 1975 году региональный центр управления воздушным движением был перенесен из Батл-Крика в Каламазу, а в 1978 году был установлен радар. В конечном итоге аэропорт получил награду за самую безопасную и эффективную систему управления воздушным движением в районе Великих озер. [ 6 ]
В 1982 году Основной совет решил, что город Каламазу больше не должен нести полную стоимость эксплуатации аэропорта, а в 1984 году город передал право собственности округу Каламазу. В 1989 году название было изменено с аэропорта округа Каламазу на Международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик, чтобы стимулировать экономический рост в районе Батл-Крика. В том же году округ также отремонтировал терминал, увеличив его размер вдвое и расширив пандус . В течение следующих четырех лет количество пассажиров увеличилось с 200 000 до более чем 500 000 в год. [ 7 ]
В 2011 году международный аэропорт Каламазу/Бэттл-Крик обслуживался двумя крупными авиакомпаниями, которые доставляли пассажиров в крупные транспортные узлы, имеющие рейсы по всему миру. Также существовала общественная чартерная авиакомпания, выполнявшая рейсы два раза в неделю из Каламазу во Флориду. [ 8 ]
По состоянию на май 2012 года аэропорт обслуживался двумя крупными коммерческими авиакомпаниями, которые доставляют пассажиров в три основных узла. Публичная чартерная компания Direct Air была ликвидирована в соответствии с главой 7 12 апреля 2012 года и с тех пор прекратила всю свою деятельность.
В ноябре 2021 года United Airlines объявила о прекращении обслуживания AZO с 3 января 2022 года. [ 9 ] В результате ухода United остались только Delta и American в качестве основных авиакомпаний, выполняющих рейсы в Каламазу / Батл-Крик, .
В 2022 году стартап-бюджетная авиакомпания Avelo Airlines начала выполнять рейсы два раза в неделю между Каламазу и Орландо. [ 10 ] Однако в июле 2024 года перевозчик прекратил эту услугу, сославшись на нерентабельность. [ 11 ]
Главный реактивный порт
[ редактировать ]и местными городскими властями велись дискуссии В 1970-х годах между North Central Airlines о строительстве нового аэропорта для обслуживания Батл-Крика и Каламазу. Поскольку два аэропорта расположены близко, для авиакомпаний было неэкономично полностью обслуживать оба аэропорта. Они предложили построить «Большой реактивный порт» в районе Каламазу, который мог бы стать третьим по загруженности пригородным аэропортом в стране. Никакое место не могло быть согласовано, и никакое планирование не было завершено, кроме предварительных предложений и встреч. Вскоре после того, как эта концепция провалилась, большая часть авиалиний была перенесена в Каламазу, поскольку в аэропорту Каламазу было больше пассажиров и больший спрос на рейсы. [ 12 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик занимает территорию 832 акра (337 га) на высоте 874 футов (266 м) над средним уровнем моря . Он имеет три асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 17/35, 6502 футов × 150 футов (1982 м × 46 м), 23 мая, 3439 футов × 100 футов (1048 м × 30 м) и 27 сентября, 2800 футов × 60 футов ( 853 м × 18 м). [ 1 ]
Современные рулежные дорожки Дельта и Альфа изначально были взлетно-посадочными полосами. [ 13 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, аэропорт выполнил 52 162 рейса. Сюда вошли 82% авиации общего назначения , 18% воздушного такси и коммерческой авиации и <1% военной авиации . Это меньше, чем исторический среднегодовой показатель в 1990-е годы, составлявший 101 754. В настоящее время в аэропорту базируется 127 самолетов: 92 одномоторных и 15 многомоторных, самолетов а также 20 реактивных . [ 1 ]
План поэтапного изменения 2007 г.
[ редактировать ]В 2007 году порог взлетно-посадочной полосы 17/35 был перенесен на 400 футов (122 м) к югу, а рулежная дорожка B была закрыта к северу от рулежной дорожки C. К югу от взлетно-посадочной полосы 09/27 рулежная дорожка B была удалена и перестроена на 100 футов (30 м). ) на запад. [ 14 ]
Операции
[ редактировать ]Авиация общего назначения
[ редактировать ]Аэропорт Каламазу используется временными и местными частными пилотами, летающими по личным причинам, по делам или для отдыха. Многие местные пилоты держат свои самолеты в южном Т-ангаре.
В 1955 году фармацевтическая компания Upjohn из Каламазу начала эксплуатировать самолеты для своих руководителей из аэропорта. Это продолжилось после того, как фирма была приобретена Pfizer . В 1997 году, после того как Pharmacia & Upjohn перенесла свой офис продаж в Северной Америке из Мичигана в Нью-Джерси, компания сделала ежедневные рейсы в Нью-Джерси доступными для всех сотрудников на 10-местном самолете. Pfizer расширила спектр услуг после приобретения Pharmacia Corp. в 2003 году и разместила в аэропорту два 36-местных самолета. Но в июне 2008 года авиационное подразделение через 53 года закрыли в целях экономии. Этот шаг сократил 27 рабочих мест; самолет был перевезен в Трентон, штат Нью-Джерси . По состоянию на апрель 2009 года ангар и недвижимость в аэропорту Каламазу были выставлены на продажу.
Самолеты гражданской авиации обслуживаются компаниями FBO Duncan Aviation, RAI Jets, Kalamazoo Pilot Association и Kalamazoo Aircraft Inc. Помимо топлива, эти предприятия вместе предлагают такие услуги, как трансферы для клиентов, техническое обслуживание самолетов, чартерные частные самолеты, а также плановое и капитальное техническое обслуживание . [ 15 ]
Летная подготовка
[ редактировать ]Летное обучение предлагается в рамках программы Kal-Aero Flight Instruction.
Авиационный колледж Университета Западного Мичигана , основанный в 1939 году, использовал международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик в качестве базы для своей летной школы до 1997 года. В начале 1990-х годов летная школа начала перерастать имеющиеся возможности, и в 1997 году в Батл-Крике Колледж переехал в аэропорт У. К. Келлог , где в настоящее время размещаются все подразделения. [ 16 ] Авиационное подразделение WMU в Каламазу время от времени использовалось колледжем, но не с мая 2006 года.
В 1970-х годах частное летное обучение было ограничено двумя местными FBO: Kal Aero и Lakala Aviation. В правительство округа поступило множество жалоб на несанкционированные уроки от частных лиц. После этих сообщений правительство округа добавило к постановлению о летной подготовке, что нарушители могут быть оштрафованы на 500 долларов или заключены в тюрьму на 90 дней, если будут признаны виновными в незаконном проведении уроков по полетам. [ 17 ] С тех пор это ограничение было снято, но те, кто проводит инструктаж по полетам, должны иметь соглашение с аэропортом и соблюдать правила и положения аэропорта.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Американский орел | Чикаго – О'Хара | [ 18 ] |
Дельта-соединение | Детройт | [ 19 ] |
Карта направлений |
---|
Основные внутренние направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Детройт, Мичиган | 46,000 | Дельта |
2 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 28,000 | Американский |
3 | Орландо, Флорида | 14,000 | Фундук |
Соревнование
[ редактировать ]Объект конкурирует с аэропортами в близлежащих населенных пунктах, таких как Саут-Бенд , Гранд-Рапидс , Чикаго и Детройт . Кроме того, в последние годы аэропорт использовал несколько грантов и льгот для привлечения и удержания дополнительных рейсов и перевозчиков.
Терминал
[ редактировать ]Первоначальный терминал Каламазу представлял собой небольшое здание, построенное из подручных материалов, оставшихся от других местных проектов. В 1958 году был построен новый терминал взамен терминала 1920-х годов. Рост привел к расширению терминала в 1979 году, и площадь здания увеличилась с 12 000 до 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ). Терминал был полностью отремонтирован в 1989 году с добавлением нового вестибюля, увеличенной зоны посадки и новой зоны выдачи багажа.
В терминале аэропорта Каламазу 1958 года было два трапа и размещалась диспетчерская вышка. Нерадиолокационная система управления подходом, расположенная в Батл-Крике и обслуживающая Каламазу, была введена в эксплуатацию в 1969 году. Диспетчерская вышка воздушного движения предоставляет услуги УВД с 6:00 до 23:00 по местному времени. Когда диспетчерская вышка работает, аэропорт находится в воздушном пространстве класса «D» ФАУ . Когда управление заходом на посадку работает, пилоты могут выбрать получение радиолокационных услуг, связанных с терминальной зоной радиолокационного обслуживания (TRSA). Центр управления терминалом (TRACON) не был создан до 1975 года, а радар не был установлен до 1978 года.
В 2009 году началось строительство нового терминала рядом с существующим. Новый терминал, спроектированный Reynolds, Smith & Hills , открылся в апреле 2011 года и вмещает дополнительные пассажирские ворота, полосы безопасности и багажные карусели. [ 8 ] [ 21 ] [ 22 ]
Музей истории авиации Каламазу
[ редактировать ]Обычно называемый « Воздушным зоопарком », музей предлагает множество исторических самолетов, симуляторов, ресторан и один из единственных в регионе 4-D театров . Музей расположен в двух зданиях и расположен на южной части поля. В музее также есть рампа для полетов, что делает его привлекательным для многих приезжающих пилотов. В июне и октябре 2011 года в Воздушном зоопарке открылся новый зоопарк площадью 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) здание, соединяющее его с главным зданием, что позволяет всем достопримечательностям и экспонатам находиться в одном удобном для обзора месте. Первоначальное здание (Восточный кампус) было отремонтировано для размещения реставрационного центра. [ 23 ] [ 24 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]В международном аэропорту Каламазу/Бэтл-Крик произошло несколько аварий и инцидентов. На эти инциденты реагирует местная группа CFR.
- 25 июля 1978 года самолет авиакомпании North Central Airlines Convair 580 вскоре после взлета сбил самку перепелятника. Пилоты не соблюдали надлежащие процедуры выключения двигателей и совершили аварийную посадку самолета на соседнем кукурузном поле. Было несколько серьезных травм, но погибших нет. [ 25 ] [ 26 ]
- 21 ноября 1983 года был угнан самолет компании Republic Airlines, DC-9 направлявшийся в Каламазу из Детройта. Угонщик был свергнут. [ 27 ]
- 19 сентября 1996 года частный самолет Grumman F9F-2 Panther разбился при взлете на взлетно-посадочной полосе 35. Пилот попытался прервать взлет, но вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в ограждение, пересек Килгор-роуд и остановился. на набережной. Пилот получил многочисленные травмы, а самолет полностью погиб.
- 19 апреля 1998 года разбился самолет серии Piper PA-28 . Свидетели сообщили, что видели взлет самолета с взлетно-посадочной полосы 5 мимо пересечения взлетно-посадочных полос 17/35, расположенного примерно в 3108 футах (947 м) от конца захода на посадку взлетно-посадочной полосы 5. На момент аварии длина взлетно-посадочной полосы 5 составляла 3999 футов (1219 м). Свидетели сообщили, что самолет поднялся на высоту от 250 до 300 футов (от 76 до 91 м), когда самолет перевернулся влево и пошел прямо вниз. Самолет загорелся, кабина и фюзеляж были охвачены огнем. Все пассажиры погибли. [ 28 ]
- 28 мая 1999 года самолет Cessna 210 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 27 и врезался в ограждение аэропорта и автомобиль на Портидж-роуд, которая проходит перпендикулярно взлетно-посадочной полосе.
- 26 июня 1999 года самолет Боинг ПТ-17 совершил наземную петлю при приземлении.
- 4 апреля 2004 г. самолет Cessna 172, участвовавший в программе университетской авиационной подготовки, был снесен сильным ветром за пределы взлетно-посадочной полосы. О травмах не сообщалось.
- 27 октября 2009 года разбился одномоторный самолет Beechcraft . Самолет приземлился севернее аэропорта, но не на взлетно-посадочной полосе. Он пролетел через забор и остановился на стоянке Great Lakes Aviation, недалеко от аэродрома. Сообщается, что самолет направлялся в Маскоку, Онтарио, когда у него возникла какая-то механическая неисправность, а затем он совершил аварийную посадку на северном конце взлетно-посадочной полосы. Пилот, который также был единственным пассажиром, погиб в результате катастрофы.
- 1 ноября 2019 г. небольшой самолет разбился после взлета в аэропорту из-за механической неисправности. Пилот попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу, но вместо этого приземлился на травяном поле неподалеку. [ 29 ] [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]- Транспортный центр Каламазу
- Аэропорт Ньюмана — аэропорт авиации общего назначения, расположенный в Каламазу.
- Список аэропортов Мичигана
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для AZO PDF , вступает в силу с 12 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана . Измерения спроса на авиаперевозчиков в Мичигане. Архивировано 29 января 2013 г. на сайте Wayback Machine , Michigan.gov, дата обращения 1 февраля 2014 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ AirNav: KAZO - международный аэропорт Каламазу / Батл-Крик.
- ^ «Международный аэропорт Каламазу/Батл-Крик (AZO)» . www.azoairport.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Каламазу Газетт , 8 августа 1989 г., стр. Д2
- ↑ Kalamazoo Gazette , 20 декабря 1989 г., стр. А1
- ^ Jump up to: а б Каламазу / Международный аэропорт Батл-Крик (AZO). Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ «United Airlines прекратит полеты в аэропорт Каламазу и из него» . 4 ноября 2021 г.
- ^ «Отчет о поездке: первый рейс авиакомпании Avelo Airlines в Каламазу» . AirlineGeeks.com . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Avelo добавляет ранние туристические предложения и объявляет о выходе из 6 внутренних рынков» .
- ↑ Kalamazoo Gazette, 14 апреля 1971 г., стр.1.
- ^ Данные ГИС на веб-сайте Portage MI
- ^ Каламазу / Международный аэропорт Батл-Крик (AZO)
- ^ «ОПЕРАТОРЫ СТАЦИОНАРНОЙ БАЗЫ» . Международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «О | Авиация | Университет Западного Мичигана» . Wmich.edu. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ↑ Kalamazoo Gazette , 1 июля 1971 г.
- ^ «Расписание» . 4 января 2021 г.
- ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Сводная статистика Каламазу / Батл-Крик Интернэшнл (AZO)» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2006 г. Проверено 9 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Рассон, Габриэль. Официальные лица отмечают церемонию открытия нового терминала международного аэропорта Каламазу/Бэтл-Крик , Kalamazoo Gazette , mlive.com, 21 апреля 2011 г., дата обращения 27 апреля 2011 г.
- ^ Воздушный зоопарк :: Общая информация :: Информация о входе, аренда бизнес-конференций, членство, о Каламазу и контактная информация
- ^ Карты Google
- ^ «Сводка NTSB о катастрофе North Central на AZO» . ntsb.gov . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года.
- ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. «Отчет об авиационном происшествии — North Central Airlines, Inc., Convair 580, N4825C» (PDF) .
- ^ ASN Авиакатастрофа McDonnell Douglas DC-9 Каламазу, Чикаго
- ^ AOPA Online - Результаты поиска по анализу аварий
- ^ «Авиакатастрофа в международном аэропорту Каламазу Батл-Крик» . МЖив . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Из-за механической неисправности самолет потерпел крушение и приземлился в аэропорту Каламазу» . МЖив . Проверено 11 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик» (PDF) . (86,8 КБ) в Мичиганском бюро аэронавтики
- Воздушный зоопарк Каламазу
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для КАЗО
- АСН на АЗО История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КАЗО
- FAA о задержке AZO Текущая информация