Jump to content

Каламазу/Международный аэропорт Батл-Крик

Координаты : 42 ° 14'06 "с.ш. 85 ° 33'07" з.д.  /  42,23500 ° с.ш. 85,55194 ° з.д.  / 42,23500; -85,55194

Каламазу/Международный аэропорт Батл-Крик
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Каламазу
Оператор Попечительский совет по аэронавтике округа Каламазу
Служит Каламазу / Батл-Крик , Мичиган
Высота AMSL 874 футов / 266 м
Координаты 42 ° 14'06 "с.ш. 85 ° 33'07" з.д.  /  42,23500 ° с.ш. 85,55194 ° з.д.  / 42,23500; -85,55194
Веб-сайт www .azoairport
Карта
AZO расположен в Мичигане.
АЗО
АЗО
Расположение аэропорта в Мичигане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 6,502 1,982 Асфальт
05/23 3,439 1,048 Асфальт
09/27 2,800 853 Асфальт
Статистика (2014)
Всего пассажиров 266,758 Увеличивать 5.3%
Всего пленений 127,783 Увеличивать 5.2%
Авиационные операции (2013) 43,958 Снижаться 3.3%
Базирующийся самолет (2013 г.) 110 Увеличивать .1%

Международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик ( IATA : AZO , ICAO : KAZO , FAA LID : AZO ) — государственный аэропорт в Каламазу , округ Каламазу , штат Мичиган, США, в 3 милях (4,8 км) к юго-востоку от центра города Каламазу. [ 1 ] Аэропорт расположен примерно в 20 милях (32 км) к западу от города Батл-Крик . Он включен в Федерального авиационного управления (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он классифицируется как нецентральный объект первичного коммерческого обслуживания. [ 3 ]

В аэропорту есть диспетчерская вышка аэропорта (ATCT) и радиолокационная станция контроля подхода к терминалу (TRACON). [ 1 ] [ 4 ] Он имеет один пассажирский терминал и пять выходов на посадку. Три авиакомпании выполняют рейсы в АЗО и из него. [ 5 ]

Планы строительства аэропорта в Каламазу начались в 1925 году. В мае 1926 года город Каламазу приобрел 383 акра (1,55 км 2). 2 ) возле дорог Портидж и Килгор и открылся аэропорт. Первое регулярное сообщение авиапочты началось в июле 1928 года. В феврале 1929 года это место получило лицензию первого муниципального аэропорта в Мичигане . [ 6 ] Он был назван Линдберг-Филд в честь знаменитого авиатора Чарльза Линдберга . Авиаперевозки пришли в Каламазу в мае 1944 года. Две пригородные авиакомпании, Francisco Airways и Northern Skyways , обслуживали другие города Мичигана, но через два года прекратили полеты. С 1946 по 1955 год несколько небольших авиакомпаний предлагали пригородные рейсы в близлежащие города. [ 6 ]

В мае 1955 года North Central Airlines начала ежедневные рейсы в Детройт и Чикаго. North Central стала Republic Airlines , которая объединилась с Northwest Airlines , которая, в свою очередь, слилась с Delta Air Lines , которая сегодня обслуживает аэропорт. [ 6 ]

В 1961 году была построена диспетчерская вышка аэропорта , а длина основной взлетно-посадочной полосы была увеличена с 3900 футов до 5300 футов. В 1963 году была установлена ​​система посадки по приборам для помощи в плохую погоду. В 1977 году взлетно-посадочная полоса была удлинена до 6500 футов. [ 6 ]

В 1975 году региональный центр управления воздушным движением был перенесен из Батл-Крика в Каламазу, а в 1978 году был установлен радар. В конечном итоге аэропорт получил награду за самую безопасную и эффективную систему управления воздушным движением в районе Великих озер. [ 6 ]

В 1982 году Основной совет решил, что город Каламазу больше не должен нести полную стоимость эксплуатации аэропорта, а в 1984 году город передал право собственности округу Каламазу. В 1989 году название было изменено с аэропорта округа Каламазу на Международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик, чтобы стимулировать экономический рост в районе Батл-Крика. В том же году округ также отремонтировал терминал, увеличив его размер вдвое и расширив пандус . В течение следующих четырех лет количество пассажиров увеличилось с 200 000 до более чем 500 000 в год. [ 7 ]

В 2011 году международный аэропорт Каламазу/Бэттл-Крик обслуживался двумя крупными авиакомпаниями, которые доставляли пассажиров в крупные транспортные узлы, имеющие рейсы по всему миру. Также существовала общественная чартерная авиакомпания, выполнявшая рейсы два раза в неделю из Каламазу во Флориду. [ 8 ]

По состоянию на май 2012 года аэропорт обслуживался двумя крупными коммерческими авиакомпаниями, которые доставляют пассажиров в три основных узла. Публичная чартерная компания Direct Air была ликвидирована в соответствии с главой 7 12 апреля 2012 года и с тех пор прекратила всю свою деятельность.

В ноябре 2021 года United Airlines объявила о прекращении обслуживания AZO с 3 января 2022 года. [ 9 ] В результате ухода United остались только Delta и American в качестве основных авиакомпаний, выполняющих рейсы в Каламазу / Батл-Крик, .

В 2022 году стартап-бюджетная авиакомпания Avelo Airlines начала выполнять рейсы два раза в неделю между Каламазу и Орландо. [ 10 ] Однако в июле 2024 года перевозчик прекратил эту услугу, сославшись на нерентабельность. [ 11 ]

Главный реактивный порт

[ редактировать ]

и местными городскими властями велись дискуссии В 1970-х годах между North Central Airlines о строительстве нового аэропорта для обслуживания Батл-Крика и Каламазу. Поскольку два аэропорта расположены близко, для авиакомпаний было неэкономично полностью обслуживать оба аэропорта. Они предложили построить «Большой реактивный порт» в районе Каламазу, который мог бы стать третьим по загруженности пригородным аэропортом в стране. Никакое место не могло быть согласовано, и никакое планирование не было завершено, кроме предварительных предложений и встреч. Вскоре после того, как эта концепция провалилась, большая часть авиалиний была перенесена в Каламазу, поскольку в аэропорту Каламазу было больше пассажиров и больший спрос на рейсы. [ 12 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик занимает территорию 832 акра (337 га) на высоте 874 футов (266 м) над средним уровнем моря . Он имеет три асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 17/35, 6502 футов × 150 футов (1982 м × 46 м), 23 мая, 3439 футов × 100 футов (1048 м × 30 м) и 27 сентября, 2800 футов × 60 футов ( 853 м × 18 м). [ 1 ]

Современные рулежные дорожки Дельта и Альфа изначально были взлетно-посадочными полосами. [ 13 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, аэропорт выполнил 52 162 рейса. Сюда вошли 82% авиации общего назначения , 18% воздушного такси и коммерческой авиации и <1% военной авиации . Это меньше, чем исторический среднегодовой показатель в 1990-е годы, составлявший 101 754. В настоящее время в аэропорту базируется 127 самолетов: 92 одномоторных и 15 многомоторных, самолетов а также 20 реактивных . [ 1 ]

План поэтапного изменения 2007 г.

[ редактировать ]

В 2007 году порог взлетно-посадочной полосы 17/35 был перенесен на 400 футов (122 м) к югу, а рулежная дорожка B была закрыта к северу от рулежной дорожки C. К югу от взлетно-посадочной полосы 09/27 рулежная дорожка B была удалена и перестроена на 100 футов (30 м). ) на запад. [ 14 ]

Интерьер старого терминала аэропорта Каламазу

Операции

[ редактировать ]

Авиация общего назначения

[ редактировать ]
Топливозаправочный центр КНА

Аэропорт Каламазу используется временными и местными частными пилотами, летающими по личным причинам, по делам или для отдыха. Многие местные пилоты держат свои самолеты в южном Т-ангаре.

В 1955 году фармацевтическая компания Upjohn из Каламазу начала эксплуатировать самолеты для своих руководителей из аэропорта. Это продолжилось после того, как фирма была приобретена Pfizer . В 1997 году, после того как Pharmacia & Upjohn перенесла свой офис продаж в Северной Америке из Мичигана в Нью-Джерси, компания сделала ежедневные рейсы в Нью-Джерси доступными для всех сотрудников на 10-местном самолете. Pfizer расширила спектр услуг после приобретения Pharmacia Corp. в 2003 году и разместила в аэропорту два 36-местных самолета. Но в июне 2008 года авиационное подразделение через 53 года закрыли в целях экономии. Этот шаг сократил 27 рабочих мест; самолет был перевезен в Трентон, штат Нью-Джерси . По состоянию на апрель 2009 года ангар и недвижимость в аэропорту Каламазу были выставлены на продажу.

Самолеты гражданской авиации обслуживаются компаниями FBO Duncan Aviation, RAI Jets, Kalamazoo Pilot Association и Kalamazoo Aircraft Inc. Помимо топлива, эти предприятия вместе предлагают такие услуги, как трансферы для клиентов, техническое обслуживание самолетов, чартерные частные самолеты, а также плановое и капитальное техническое обслуживание . [ 15 ]

Летная подготовка

[ редактировать ]

Летное обучение предлагается в рамках программы Kal-Aero Flight Instruction.

Авиационный колледж Университета Западного Мичигана , основанный в 1939 году, использовал международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик в качестве базы для своей летной школы до 1997 года. В начале 1990-х годов летная школа начала перерастать имеющиеся возможности, и в 1997 году в Батл-Крике Колледж переехал в аэропорт У. К. Келлог , где в настоящее время размещаются все подразделения. [ 16 ] Авиационное подразделение WMU в Каламазу время от времени использовалось колледжем, но не с мая 2006 года.

В 1970-х годах частное летное обучение было ограничено двумя местными FBO: Kal Aero и Lakala Aviation. В правительство округа поступило множество жалоб на несанкционированные уроки от частных лиц. После этих сообщений правительство округа добавило к постановлению о летной подготовке, что нарушители могут быть оштрафованы на 500 долларов или заключены в тюрьму на 90 дней, если будут признаны виновными в незаконном проведении уроков по полетам. [ 17 ] С тех пор это ограничение было снято, но те, кто проводит инструктаж по полетам, должны иметь соглашение с аэропортом и соблюдать правила и положения аэропорта.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Американский орел Чикаго – О'Хара [ 18 ]
Дельта-соединение Детройт [ 19 ]

Основные внутренние направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из АЗО (март 2023 г. - февраль 2024 г.) [ 20 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Перевозчики
1 Детройт, Мичиган 46,000 Дельта
2 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 28,000 Американский
3 Орландо, Флорида 14,000 Фундук

Соревнование

[ редактировать ]

Объект конкурирует с аэропортами в близлежащих населенных пунктах, таких как Саут-Бенд , Гранд-Рапидс , Чикаго и Детройт . Кроме того, в последние годы аэропорт использовал несколько грантов и льгот для привлечения и удержания дополнительных рейсов и перевозчиков.

Терминал

[ редактировать ]
Бывший терминал АЗО и башня УВД

Первоначальный терминал Каламазу представлял собой небольшое здание, построенное из подручных материалов, оставшихся от других местных проектов. В 1958 году был построен новый терминал взамен терминала 1920-х годов. Рост привел к расширению терминала в 1979 году, и площадь здания увеличилась с 12 000 до 30 000 квадратных футов (2800 м²). 2 ). Терминал был полностью отремонтирован в 1989 году с добавлением нового вестибюля, увеличенной зоны посадки и новой зоны выдачи багажа.

В терминале аэропорта Каламазу 1958 года было два трапа и размещалась диспетчерская вышка. Нерадиолокационная система управления подходом, расположенная в Батл-Крике и обслуживающая Каламазу, была введена в эксплуатацию в 1969 году. Диспетчерская вышка воздушного движения предоставляет услуги УВД с 6:00 до 23:00 по местному времени. Когда диспетчерская вышка работает, аэропорт находится в воздушном пространстве класса «D» ФАУ . Когда управление заходом на посадку работает, пилоты могут выбрать получение радиолокационных услуг, связанных с терминальной зоной радиолокационного обслуживания (TRSA). Центр управления терминалом (TRACON) не был создан до 1975 года, а радар не был установлен до 1978 года.

В 2009 году началось строительство нового терминала рядом с существующим. Новый терминал, спроектированный Reynolds, Smith & Hills , открылся в апреле 2011 года и вмещает дополнительные пассажирские ворота, полосы безопасности и багажные карусели. [ 8 ] [ 21 ] [ 22 ]

Вид на новый терминал и кассу авиабилетов. Самолет на переднем плане — это Beechcraft T-34 Mentor, предоставленный аэропорту для демонстрации.

Музей истории авиации Каламазу

[ редактировать ]

Обычно называемый « Воздушным зоопарком », музей предлагает множество исторических самолетов, симуляторов, ресторан и один из единственных в регионе 4-D театров . Музей расположен в двух зданиях и расположен на южной части поля. В музее также есть рампа для полетов, что делает его привлекательным для многих приезжающих пилотов. В июне и октябре 2011 года в Воздушном зоопарке открылся новый зоопарк площадью 50 000 квадратных футов (4600 м²). 2 ) здание, соединяющее его с главным зданием, что позволяет всем достопримечательностям и экспонатам находиться в одном удобном для обзора месте. Первоначальное здание (Восточный кампус) было отремонтировано для размещения реставрационного центра. [ 23 ] [ 24 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

В международном аэропорту Каламазу/Бэтл-Крик произошло несколько аварий и инцидентов. На эти инциденты реагирует местная группа CFR.

  • 25 июля 1978 года самолет авиакомпании North Central Airlines Convair 580 вскоре после взлета сбил самку перепелятника. Пилоты не соблюдали надлежащие процедуры выключения двигателей и совершили аварийную посадку самолета на соседнем кукурузном поле. Было несколько серьезных травм, но погибших нет. [ 25 ] [ 26 ]
  • 21 ноября 1983 года был угнан самолет компании Republic Airlines, DC-9 направлявшийся в Каламазу из Детройта. Угонщик был свергнут. [ 27 ]
  • 19 сентября 1996 года частный самолет Grumman F9F-2 Panther разбился при взлете на взлетно-посадочной полосе 35. Пилот попытался прервать взлет, но вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в ограждение, пересек Килгор-роуд и остановился. на набережной. Пилот получил многочисленные травмы, а самолет полностью погиб.
  • 19 апреля 1998 года разбился самолет серии Piper PA-28 . Свидетели сообщили, что видели взлет самолета с взлетно-посадочной полосы 5 мимо пересечения взлетно-посадочных полос 17/35, расположенного примерно в 3108 футах (947 м) от конца захода на посадку взлетно-посадочной полосы 5. На момент аварии длина взлетно-посадочной полосы 5 составляла 3999 футов (1219 м). Свидетели сообщили, что самолет поднялся на высоту от 250 до 300 футов (от 76 до 91 м), когда самолет перевернулся влево и пошел прямо вниз. Самолет загорелся, кабина и фюзеляж были охвачены огнем. Все пассажиры погибли. [ 28 ]
  • 28 мая 1999 года самолет Cessna 210 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 27 и врезался в ограждение аэропорта и автомобиль на Портидж-роуд, которая проходит перпендикулярно взлетно-посадочной полосе.
  • 26 июня 1999 года самолет Боинг ПТ-17 совершил наземную петлю при приземлении.
  • 4 апреля 2004 г. самолет Cessna 172, участвовавший в программе университетской авиационной подготовки, был снесен сильным ветром за пределы взлетно-посадочной полосы. О травмах не сообщалось.
  • 27 октября 2009 года разбился одномоторный самолет Beechcraft . Самолет приземлился севернее аэропорта, но не на взлетно-посадочной полосе. Он пролетел через забор и остановился на стоянке Great Lakes Aviation, недалеко от аэродрома. Сообщается, что самолет направлялся в Маскоку, Онтарио, когда у него возникла какая-то механическая неисправность, а затем он совершил аварийную посадку на северном конце взлетно-посадочной полосы. Пилот, который также был единственным пассажиром, погиб в результате катастрофы.
  • 1 ноября 2019 г. небольшой самолет разбился после взлета в аэропорту из-за механической неисправности. Пилот попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу, но вместо этого приземлился на травяном поле неподалеку. [ 29 ] [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для AZO PDF , вступает в силу с 12 декабря 2013 г.
  2. ^ Министерство транспорта Мичигана . Измерения спроса на авиаперевозчиков в Мичигане. Архивировано 29 января 2013 г. на сайте Wayback Machine , Michigan.gov, дата обращения 1 февраля 2014 г.
  3. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  4. ^ AirNav: KAZO - международный аэропорт Каламазу / Батл-Крик.
  5. ^ «Международный аэропорт Каламазу/Батл-Крик (AZO)» . www.azoairport.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 17 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Каламазу Газетт , 8 августа 1989 г., стр. Д2
  7. Kalamazoo Gazette , 20 декабря 1989 г., стр. А1
  8. ^ Jump up to: а б Каламазу / Международный аэропорт Батл-Крик (AZO). Архивировано 26 июля 2011 года в Wayback Machine.
  9. ^ «United Airlines прекратит полеты в аэропорт Каламазу и из него» . 4 ноября 2021 г.
  10. ^ «Отчет о поездке: первый рейс авиакомпании Avelo Airlines в Каламазу» . AirlineGeeks.com . Проверено 11 ноября 2022 г.
  11. ^ «Avelo добавляет ранние туристические предложения и объявляет о выходе из 6 внутренних рынков» .
  12. Kalamazoo Gazette, 14 апреля 1971 г., стр.1.
  13. ^ Данные ГИС на веб-сайте Portage MI
  14. ^ Каламазу / Международный аэропорт Батл-Крик (AZO)
  15. ^ «ОПЕРАТОРЫ СТАЦИОНАРНОЙ БАЗЫ» . Международный аэропорт Каламазу/Бэтл-Крик . Проверено 11 ноября 2022 г.
  16. ^ «О | Авиация | Университет Западного Мичигана» . Wmich.edu. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  17. Kalamazoo Gazette , 1 июля 1971 г.
  18. ^ «Расписание» . 4 января 2021 г.
  19. ^ «РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ» . Проверено 7 января 2017 г.
  20. ^ «Сводная статистика Каламазу / Батл-Крик Интернэшнл (AZO)» .
  21. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2006 г. Проверено 9 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ Рассон, Габриэль. Официальные лица отмечают церемонию открытия нового терминала международного аэропорта Каламазу/Бэтл-Крик , Kalamazoo Gazette , mlive.com, 21 апреля 2011 г., дата обращения 27 апреля 2011 г.
  23. ^ Воздушный зоопарк :: Общая информация :: Информация о входе, аренда бизнес-конференций, членство, о Каламазу и контактная информация
  24. ^ Карты Google
  25. ^ «Сводка NTSB о катастрофе North Central на AZO» . ntsb.gov . Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года.
  26. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. «Отчет об авиационном происшествии — North Central Airlines, Inc., Convair 580, N4825C» (PDF) .
  27. ^ ASN Авиакатастрофа McDonnell Douglas DC-9 Каламазу, Чикаго
  28. ^ AOPA Online - Результаты поиска по анализу аварий
  29. ^ «Авиакатастрофа в международном аэропорту Каламазу Батл-Крик» . МЖив . Проверено 11 ноября 2022 г.
  30. ^ «Из-за механической неисправности самолет потерпел крушение и приземлился в аэропорту Каламазу» . МЖив . Проверено 11 ноября 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efde168b6030c0107d7e86bc4f9f0dba__1720064040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/ba/efde168b6030c0107d7e86bc4f9f0dba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalamazoo/Battle Creek International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)