Республиканские авиалинии
| |||||||
Основан | 1 июля 1979 г. (объединение) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 30 сентября 1986 г. (слилась с Northwest Airlines ) | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | Программа льгот | ||||||
Штаб-квартира | Форт Снеллинг , Миннесота , Соединенные Штаты | ||||||
Ключевые люди | Стивен Вольф (1984–1986) |
Republic Airlines — авиакомпания в США , действовавшая с 1979 года до слияния с Northwest Airlines в 1986 году. Republic была образована в результате слияния North Central Airlines и Southern Airways 1 июля 1979 года. Их штаб-квартира находилась в международном аэропорту Миннеаполис – Сент-Пол. Аэропорт на территории нынешнего Форта Снеллинг в некорпоративном округе Хеннепин, штат Миннесота . [ 1 ] [ 2 ] Бывшая штаб-квартира теперь находится Delta Air Lines . в здании C [ 3 ]
История
[ редактировать ]Компания Republic Airlines начала свою деятельность в 1979 году с слияния компаний North Central Airlines и Southern Airways . [ 4 ] первое такое слияние после принятия федерального закона о дерегуляции авиакомпаний . [ 5 ] Штаб-квартира новой авиакомпании находилась в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол , где у нее был крупный хаб, однако их крупнейший хаб находился в аэропорту Детройт-Метрополитен-Каунти Уэйн . Третий хаб также работал в международном аэропорту Мемфиса . После выкупа Hughes Airwest в 1980 году [ 6 ] [ 7 ] Republic стала крупнейшей авиакомпанией США по количеству обслуживаемых аэропортов. Новые хабы также были приобретены в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор и в международном аэропорту Лас-Вегаса Маккаран .
Компания управляла крупнейшим в мире парком самолетов McDonnell Douglas DC-9 , включая DC-9-10 , DC-9-30 и DC-9-50 , а также эксплуатировала самолеты Boeing 727-200 , Boeing 757-200 и McDonnell Douglas MD-80. струи. Кроме того, Republic эксплуатировала турбовинтовые самолеты Convair 580, ранее использовавшиеся авиакомпанией North Central . [ 8 ]
После слияния убытки возросли [ 9 ] и последовало сокращение услуг. [ 10 ] Обремененная долгами из-за двух приобретений и новых самолетов, в начале 1980-х годов авиакомпания испытывала трудности. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и даже представили человеческую . версию утки Германа-талисмана [ 14 ] [ 15 ] Они сократили рейсы в Финикс и Лас-Вегас, бывшие центры Hughes Airwest , сославшись на свою неспособность конкурировать там с авиакомпаниями, не входящими в профсоюз. [ 16 ] и в конечном итоге демонтировали бывшую обширную систему маршрутов, которой управляла Hughes Airwest на западе США. [ 17 ] В результате это привело к ухудшению имиджа авиакомпании в трудный момент, и вместо Republic авиакомпания стала называться «Отвратительной». [ 18 ]
В начале 1985 года Republic объединилась с Simmons Airlines и Express Airlines I, чтобы обеспечить фидерные перевозки из десятков небольших городов в три основных узловых аэропорта Republic в Детройте, Мемфисе и Миннеаполисе. Услуга была известна как Republic Express с использованием турбовинтовых самолетов, окрашенных как Republic Airlines, вмещающих от 14 до 34 пассажиров. [ 19 ]
Нортвест Эйрлайнз
[ редактировать ]23 января 1986 года авиакомпания Northwest Orient Airlines объявила о покупке Republic за 884 миллиона долларов. [ 9 ] [ 20 ] в ответ на покупку United Airlines тихоокеанских маршрутов Pan American World Airways и для обеспечения внутренних перевозок. [ 21 ] В противовес юстиции Министерству [ 22 ] Слияние Северо-Запада и Республики было одобрено Министерством транспорта 31 июля. [ 23 ] [ 24 ] и был завершен 1 октября, когда Northwest исключила слово Orient из своего названия после слияния. [ 25 ] Узлы Republic в Миннеаполисе , Мемфисе и Детройте стали основой внутренней сети Northwest.
Позже в октябре 2008 года Northwest объединилась с Delta Air Lines ; сделка была завершена в январе 2010 года, при этом Delta осталась в живых авиаперевозчиком. Центры Republic в Детройте и городах-побратимах остались нетронутыми с Delta; Мемфис был удален в 2013 году.
Программа для часто летающих пассажиров
[ редактировать ]В октябре 1984 года компания Republic представила новую программу для часто летающих пассажиров под названием «Программа льгот». Новая программа устранила необходимость размещать наклейку с номером счета часто летающего пассажира на каждом купоне авиабилета, при этом заработанные мили автоматически распределялись по счетам, если бронирование было забронировано непосредственно в Republic. За каждый полетный сегмент зарабатывается минимум 1000 миль или фактический пробег, если больше. Премиальный билет на поездку туда и обратно внутри страны автоматически выдавался каждые 20 000 миль. Новая программа включала партнерство с Pan American World Airways для получения и использования премиальных миль. В январе 1986 года компания Western Airlines в качестве партнера была добавлена . С 1 октября 1986 года программа для часто летающих пассажиров Republic Perks была объединена с Northwest Airlines , которая приняла название программы WorldPerks , взятое из Republic.
Флот
[ редактировать ]- 133 Дуглас DC-9-14; Дуглас DC-9-15; Макдоннелл Дуглас DC-9-31; Макдоннелл Дуглас DC-9-32; Макдоннелл Дуглас DC-9-51
- 22 Боинга 727-200
- 8 Макдоннелл Дуглас MD-82
- 6 Боинг 757-200
- 24 Convair CV-580 турбовинтовых самолета
Направления в 1986 году
[ редактировать ]Согласно карте маршрутов системы Republic Airlines от 2 марта 1986 года, незадолго до слияния с Northwest Airlines авиакомпания обслуживала следующие внутренние и международные направления: [ 26 ]
Одомашненный
[ редактировать ]Алабама
Аризона
- Финикс - международный аэропорт Финикс Скай-Харбор (ранее узловой аэропорт сразу после приобретения Hughes Airwest в 1980 году; продан начинающему авиаперевозчику America West Airlines в 1983 году) [ 27 ]
- Тусон
Арканзас
Калифорния
- Лос-Анджелес – международный аэропорт Лос-Анджелеса (ранее являвшийся узловым аэропортом сразу после приобретения Hughes Airwest в 1980 году ) [ 27 ]
- Округ Ориндж (SNA, ныне аэропорт Джона Уэйна )
- Сакраменто
- Сан-Диего
- Сан-Франциско – международный аэропорт Сан-Франциско (ранее являвшийся узловым аэропортом сразу после приобретения Hughes Airwest в 1980 году) [ 27 ]
Колорадо
Коннектикут
Флорида
- Форт-Лодердейл
- Форт Уолтон Бич
- Майами
- Орландо - международный аэропорт Орландо (ранее основной город сразу после слияния North Central Airlines и Southern Airways в 1979 году) [ 28 ]
- Панама-Сити – Международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй
- Сарасота
- Тампа
Грузия
- Атланта - международный аэропорт Атланты Хартсфилд-Джексон (ранее хаб сразу после слияния North Central Airlines и Southern Airways в 1979 году, но больше не хаб в 1986 году) [ 28 ]
Иллинойс
- Чикаго - Международный аэропорт Чикаго О'Хара (ранее узловой аэропорт сразу после слияния North Central Airlines и Southern Airways в 1979 году) [ 28 ]
Индиана
Айова
Канзас
Кентукки
Луизиана
- Батон-Руж
- Новый Орлеан - Международный аэропорт Нового Орлеана имени Луи Армстронга (ранее основной город сразу после слияния North Central Airlines и Southern Airways в 1979 году) [ 29 ]
- Шривпорт
Мэриленд
Массачусетс
Мичиган
- Детройт – Аэропорт Детройт Метрополитен округа Уэйн – узловой аэропорт
- Гранд-Рапидс
- Каламазу
- Лансинг
- Сагино
Миннесота
- Дулут
- Хиббинг
- Международный водопад
- Миннеаполис – Международный аэропорт Миннеаполис – Сент-Пол – узловой аэропорт и штаб-квартира авиакомпании.
- Рочестер
Миссисипи
- Галфпорт/Билокси
- Меридиан
- Паскагула - обслуживается через Мобил, Алабама
Миссури
Небраска
Невада
- Лас-Вегас - международный аэропорт Гарри Рид (ранее узловой аэропорт сразу после приобретения Hughes Airwest в 1980 году; продан начинающему авиаперевозчику America West Airlines в 1983 году) [ 27 ]
Нью-Йорк
Северная Дакота
Огайо
- Акрон/Кантон
- Цинциннати – Международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки
- Кливленд – Международный аэропорт Кливленда Хопкинса
- Колумбус – Международный аэропорт имени Джона Гленна Колумбуса
- Дейтон – Международный аэропорт Дейтона
Оклахома
Орегон
Пенсильвания
Южная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
- Солт-Лейк-Сити - международный аэропорт Солт-Лейк-Сити (ранее основной город сразу после приобретения Hughes Airwest в 1980 году) [ 28 ]
Вашингтон, округ Колумбия / Вирджиния
штат Вашингтон
- Сиэтл - международный аэропорт Сиэтл-Такома (ранее узловой аэропорт сразу после приобретения Hughes Airwest в 1980 году) [ 27 ]
Висконсин
- Эпплтон
- Чистая вода
- Грин Бэй
- Ла Кросс
- Мэдисон
- Милуоки - международный аэропорт Милуоки Митчелл (ранее основной город сразу после слияния North Central Airlines и Southern Airways в 1979 году; продан начинающему авиаперевозчику Midwest Airlines в 1984 году) [ 30 ]
- Ваусау
Международный
[ редактировать ]Канада
- Калгари, Альберта – международный аэропорт Калгари
- Эдмонтон, Альберта – Международный аэропорт Эдмонтона
- Монреаль, Квебек – Международный аэропорт Монреаль-Дорваль
- Торонто, Онтарио – Международный аэропорт Торонто Пирсон
- Виннипег, Манитоба – Международный аэропорт Виннипег имени Джеймса Армстронга Ричардсона
Каймановы острова
Мексика
Инцидент
[ редактировать ]Авиакомпания имела высокий рейтинг безопасности, но в 1983 году погиб пассажир, когда часть лопасти винта вошла в кабину рейса 927 в Брейнерде, штат Миннесота, в воскресенье, 9 января. [ 31 ] Прибыв из Миннеаполиса в 19:40 под мокрым снегом и снегопадом, Convair 580 выкатился за правый край взлетно-посадочной полосы, и правый винт ударился о сугроб. Еще трое пассажиров получили ранения, один серьезно. [ 32 ] [ 33 ] После этого инцидента в 1983 году с авиакомпанией произошел ряд серьезных проблем. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 111 .
- ^ " Форт Снеллинг, Юта, округ Хеннепин, Миннесота. [ мертвая ссылка ] .» Бюро переписи населения США . Получено 19 декабря 2009 года.
- ^ Нимела, Дженнифер. « Дельта» достигла соглашения по рабочим местам в Миннесоте ». Миннеаполис / Бизнес-журнал Сент-Пола . Вторник, 16 декабря 2008 г. Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Республика смотрит на Airwest» . Милуоки Джорнал . (Лос-Анджелес Таймс). 12 марта 1980 г. с. 17. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Слияние North Central и Southern Airlines получило окончательное одобрение от Картера» . Милуоки Сенитнел . УПИ. 5 июня 1979 г. с. 5-часть 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Republic Airlines получила одобрение CAB на слияние Hughes» . Милуоки Сентинел . УПИ. 13 сентября 1980 г. с. 7-часть 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «1 октября Republic Airlines приобретет Hughes Airwest» . Новости Дезерета . УПИ. 18 сентября 1980 г. с. 10Б.
- ^ Хенги, Б.И. (2000). Вспомнили авиакомпании: более 200 авиакомпаний прошлого, описанные и проиллюстрированные в цвете . Мидленд. ISBN 9781857800913 .
- ^ Перейти обратно: а б Дэниел, Тина (24 января 1986 г.). «Северо-Запад делает большой шаг к обеспечению выживания» . Милуоки Джорнал . п. 5-часть 3. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Спокан теряет республиканское воздушное сообщение» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан . 3 февраля 1983 г. с. 1.
- ^ Сассман, Лоуренс (15 декабря 1981 г.). «Финансовые проблемы республики делают Милуоки уязвимым» . Милуоки Джорнал . п. 12-часть 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Грант, Линда (30 января 1982 г.). «Авиакомпания, возможно, балансирует на грани катастрофы» . Анкоридж Дейли Ньюс . (Лос-Анджелес Таймс). п. Е2. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Турбулентные времена для Republic Airlines» . Звездное знамя Окалы . Ассошиэйтед Пресс. 30 августа 1983 г. с. 2Д.
- ^ «Уйти от проблемы? Промоутеры авиакомпаний пробуют что угодно» . Свободная звезда . Фредериксбург, Вирджиния . Ассошиэйтед Пресс. 8 апреля 1982 г. с. 5.
- ^ Эренхальт, Лиззи (19 декабря 2011 г.). «Удивительное путешествие утки Германа, самого глупого исторического артефакта Миннесоты» . Ежедневная планета городов-побратимов. Историческое общество Миннесоты.
- ^ «Республика прекращает обслуживание Де-Мойна» . Ежедневный репортер . Спенсер, Айова . Ассошиэйтед Пресс. 12 октября 1984 г. с. 6А.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1980 г. Карта маршрутов системы Hughes Airwest и карта маршрутов системы Republic Airlines от 2 марта 1986 г.
- ^ «Republic Airlines, часть 1: 1979–1984 гг. Чем больше, тем лучше?» . 13 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: Неизвестный параметр|source=
игнорируется ( помогите ) - ↑ Расписание Republic Airlines от 28 апреля 1985 г.
- ^ «Northwest Orient купит Republic, чтобы стать третьей по величине авиакомпанией» . Новости Дезерета . УПИ. 24 января 1986 г. с. 4А.
- ^ «Жертва Pan Am положила конец эпохе авиации» . Милуоки Джорнал . (Нью-Йорк Таймс). 11 февраля 1986 г. с. 6-часть 3. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Республиканская сделка отложена» . Милуоки Сентинел . 29 апреля 1986 г. с. 13-часть 4. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Слияние компаний Северо-Запад и Республика создает третью по величине авиакомпанию» . Новости Майами . Ассошиэйтед Пресс. 1 августа 1986 г. с. 9А. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Две авиакомпании получили одобрение на слияние» . Евгений Регистр-охранник . 1 августа 1986 г. с. 1С.
- ^ Уолтерс, Роберт (2 октября 1986 г.). «Тенденция к монополизации неба» . Уэйкросс Журнал-Вестник . п. П-3.
- ^ http://www.departedflights.com , 2 марта 1986 г. Карта маршрутов системы Republic Airlines.
- ^ Перейти обратно: а б с д и http://www.departedflights.com , 1 декабря 1980 г. Карта маршрутов системы Republic Airlines.
- ^ Перейти обратно: а б с д http://www.departedflights.com , 1 июля 1979 г. Карта маршрутов системы Republic Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1979 г. Расписание системы Republic Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1979 г. Карта маршрутов системы Republic Airlines.
- ^ «Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы; погибла женщина» . Милуоки Сентинел . (телеграфные службы). 10 января 1983 г. с. 2-часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Один пассажир погиб, трое пострадали, когда самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы» . Милуоки Джорнал . УПИ. 10 января 1983 г. с. 4-часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-83-08, 18 октября 1983 г., стр. 1-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о флоте и коде
- Информация о флоте
- Исторические артефакты Republic Airlines - инвентарный список предметов, хранящихся в Историческом обществе Миннесоты
- Сеть авиационной безопасности – Republic Airlines
- Авиакомпании созданы в 1979 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1986 году.
- Несуществующие авиакомпании США
- Нортвест Эйрлайнз
- Несуществующие компании, базирующиеся в Миннесоте
- 1979 заведений в Миннесоте
- Закрытие 1986 года в Миннесоте
- Слияния и поглощения 1986 г.
- Авиакомпании, базирующиеся в Миннесоте