Jump to content

Республиканские авиалинии

(Перенаправлено из Republic Airlines (1979-1986) )
Республиканские авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЖК РЕП РЕСПУБЛИКА
Основан 1 июля 1979 г. ( 1979-07-01 )
(объединение)
Прекращенная деятельность 30 сентября 1986 г. ( 30 сентября 1986 г. )
(слилась с Northwest Airlines )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Программа льгот
Штаб-квартира Форт Снеллинг , Миннесота ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди Стивен Вольф (1984–1986)
Первый логотип Republic Airlines, 1979–1984 гг.

Republic Airlines — авиакомпания в США , действовавшая с 1979 года до слияния с Northwest Airlines в 1986 году. Republic была образована в результате слияния North Central Airlines и Southern Airways 1 июля 1979 года. Их штаб-квартира находилась в международном аэропорту Миннеаполис – Сент-Пол. Аэропорт на территории нынешнего Форта Снеллинг в некорпоративном округе Хеннепин, штат Миннесота . [ 1 ] [ 2 ] Бывшая штаб-квартира теперь находится Delta Air Lines . в здании C [ 3 ]

Компания Republic Airlines начала свою деятельность в 1979 году с слияния компаний North Central Airlines и Southern Airways . [ 4 ] первое такое слияние после принятия федерального закона о дерегуляции авиакомпаний . [ 5 ] Штаб-квартира новой авиакомпании находилась в международном аэропорту Миннеаполис-Сент-Пол , где у нее был крупный хаб, однако их крупнейший хаб находился в аэропорту Детройт-Метрополитен-Каунти Уэйн . Третий хаб также работал в международном аэропорту Мемфиса . После выкупа Hughes Airwest в 1980 году [ 6 ] [ 7 ] Republic стала крупнейшей авиакомпанией США по количеству обслуживаемых аэропортов. Новые хабы также были приобретены в международном аэропорту Финикс Скай-Харбор и в международном аэропорту Лас-Вегаса Маккаран .

Компания управляла крупнейшим в мире парком самолетов McDonnell Douglas DC-9 , включая DC-9-10 , DC-9-30 и DC-9-50 , а также эксплуатировала самолеты Boeing 727-200 , Boeing 757-200 и McDonnell Douglas MD-80. струи. Кроме того, Republic эксплуатировала турбовинтовые самолеты Convair 580, ранее использовавшиеся авиакомпанией North Central . [ 8 ]

После слияния убытки возросли [ 9 ] и последовало сокращение услуг. [ 10 ] Обремененная долгами из-за двух приобретений и новых самолетов, в начале 1980-х годов авиакомпания испытывала трудности. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и даже представили человеческую . версию утки Германа-талисмана [ 14 ] [ 15 ] Они сократили рейсы в Финикс и Лас-Вегас, бывшие центры Hughes Airwest , сославшись на свою неспособность конкурировать там с авиакомпаниями, не входящими в профсоюз. [ 16 ] и в конечном итоге демонтировали бывшую обширную систему маршрутов, которой управляла Hughes Airwest на западе США. [ 17 ] В результате это привело к ухудшению имиджа авиакомпании в трудный момент, и вместо Republic авиакомпания стала называться «Отвратительной». [ 18 ]

В начале 1985 года Republic объединилась с Simmons Airlines и Express Airlines I, чтобы обеспечить фидерные перевозки из десятков небольших городов в три основных узловых аэропорта Republic в Детройте, Мемфисе и Миннеаполисе. Услуга была известна как Republic Express с использованием турбовинтовых самолетов, окрашенных как Republic Airlines, вмещающих от 14 до 34 пассажиров. [ 19 ]

Нортвест Эйрлайнз

[ редактировать ]

23 января 1986 года авиакомпания Northwest Orient Airlines объявила о покупке Republic за 884 миллиона долларов. [ 9 ] [ 20 ] в ответ на покупку United Airlines тихоокеанских маршрутов Pan American World Airways и для обеспечения внутренних перевозок. [ 21 ] В противовес юстиции Министерству [ 22 ] Слияние Северо-Запада и Республики было одобрено Министерством транспорта 31 июля. [ 23 ] [ 24 ] и был завершен 1 октября, когда Northwest исключила слово Orient из своего названия после слияния. [ 25 ] Узлы Republic в Миннеаполисе , Мемфисе и Детройте стали основой внутренней сети Northwest.

Позже в октябре 2008 года Northwest объединилась с Delta Air Lines ; сделка была завершена в январе 2010 года, при этом Delta осталась в живых авиаперевозчиком. Центры Republic в Детройте и городах-побратимах остались нетронутыми с Delta; Мемфис был удален в 2013 году.

Программа для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

В октябре 1984 года компания Republic представила новую программу для часто летающих пассажиров под названием «Программа льгот». Новая программа устранила необходимость размещать наклейку с номером счета часто летающего пассажира на каждом купоне авиабилета, при этом заработанные мили автоматически распределялись по счетам, если бронирование было забронировано непосредственно в Republic. За каждый полетный сегмент зарабатывается минимум 1000 миль или фактический пробег, если больше. Премиальный билет на поездку туда и обратно внутри страны автоматически выдавался каждые 20 000 миль. Новая программа включала партнерство с Pan American World Airways для получения и использования премиальных миль. В январе 1986 года ​​компания Western Airlines в качестве партнера была добавлена . С 1 октября 1986 года программа для часто летающих пассажиров Republic Perks была объединена с Northwest Airlines , которая приняла название программы WorldPerks , взятое из Republic.

Республика Конвайр 580 в 1979 году

Направления в 1986 году

[ редактировать ]

Согласно карте маршрутов системы Republic Airlines от 2 марта 1986 года, незадолго до слияния с Northwest Airlines авиакомпания обслуживала следующие внутренние и международные направления: [ 26 ]

Одомашненный

[ редактировать ]

Алабама

Аризона

Арканзас

Калифорния

Колорадо

Коннектикут

Флорида

Грузия

Иллинойс

Индиана

Айова

Канзас

Кентукки

Луизиана

Мэриленд

Массачусетс

Мичиган

Миннесота

Миссисипи

Миссури

Небраска

Невада

Нью-Йорк

Северная Дакота

Огайо

Оклахома

Орегон

Пенсильвания

Южная Дакота

Теннесси

Техас

Юта

Вашингтон, округ Колумбия / Вирджиния

штат Вашингтон

Висконсин

Международный

[ редактировать ]

Инцидент

[ редактировать ]

Авиакомпания имела высокий рейтинг безопасности, но в 1983 году погиб пассажир, когда часть лопасти винта вошла в кабину рейса 927 в Брейнерде, штат Миннесота, в воскресенье, 9 января. [ 31 ] Прибыв из Миннеаполиса в 19:40 под мокрым снегом и снегопадом, Convair 580 выкатился за правый край взлетно-посадочной полосы, и правый винт ударился о сугроб. Еще трое пассажиров получили ранения, один серьезно. [ 32 ] [ 33 ] После этого инцидента в 1983 году с авиакомпанией произошел ряд серьезных проблем. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 111 .
  2. ^ " Форт Снеллинг, Юта, округ Хеннепин, Миннесота. [ мертвая ссылка ] Бюро переписи населения США . Получено 19 декабря 2009 года.
  3. ^ Нимела, Дженнифер. « Дельта» достигла соглашения по рабочим местам в Миннесоте ». Миннеаполис / Бизнес-журнал Сент-Пола . Вторник, 16 декабря 2008 г. Проверено 19 января 2012 г.
  4. ^ «Республика смотрит на Airwest» . Милуоки Джорнал . (Лос-Анджелес Таймс). 12 марта 1980 г. с. 17. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Слияние North Central и Southern Airlines получило окончательное одобрение от Картера» . Милуоки Сенитнел . УПИ. 5 июня 1979 г. с. 5-часть 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Republic Airlines получила одобрение CAB на слияние Hughes» . Милуоки Сентинел . УПИ. 13 сентября 1980 г. с. 7-часть 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «1 октября Republic Airlines приобретет Hughes Airwest» . Новости Дезерета . УПИ. 18 сентября 1980 г. с. 10Б.
  8. ^ Хенги, Б.И. (2000). Вспомнили авиакомпании: более 200 авиакомпаний прошлого, описанные и проиллюстрированные в цвете . Мидленд. ISBN  9781857800913 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Дэниел, Тина (24 января 1986 г.). «Северо-Запад делает большой шаг к обеспечению выживания» . Милуоки Джорнал . п. 5-часть 3. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Спокан теряет республиканское воздушное сообщение» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан . 3 февраля 1983 г. с. 1.
  11. ^ Сассман, Лоуренс (15 декабря 1981 г.). «Финансовые проблемы республики делают Милуоки уязвимым» . Милуоки Джорнал . п. 12-часть 2. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Грант, Линда (30 января 1982 г.). «Авиакомпания, возможно, балансирует на грани катастрофы» . Анкоридж Дейли Ньюс . (Лос-Анджелес Таймс). п. Е2. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Перейти обратно: а б «Турбулентные времена для Republic Airlines» . Звездное знамя Окалы . Ассошиэйтед Пресс. 30 августа 1983 г. с. 2Д.
  14. ^ «Уйти от проблемы? Промоутеры авиакомпаний пробуют что угодно» . Свободная звезда . Фредериксбург, Вирджиния . Ассошиэйтед Пресс. 8 апреля 1982 г. с. 5.
  15. ^ Эренхальт, Лиззи (19 декабря 2011 г.). «Удивительное путешествие утки Германа, самого глупого исторического артефакта Миннесоты» . Ежедневная планета городов-побратимов. Историческое общество Миннесоты.
  16. ^ «Республика прекращает обслуживание Де-Мойна» . Ежедневный репортер . Спенсер, Айова . Ассошиэйтед Пресс. 12 октября 1984 г. с. 6А.
  17. ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1980 г. Карта маршрутов системы Hughes Airwest и карта маршрутов системы Republic Airlines от 2 марта 1986 г.
  18. ^ «Republic Airlines, часть 1: 1979–1984 гг. Чем больше, тем лучше?» . 13 сентября 2022 г. {{cite web}}: Неизвестный параметр |source= игнорируется ( помогите )
  19. Расписание Republic Airlines от 28 апреля 1985 г.
  20. ^ «Northwest Orient купит Republic, чтобы стать третьей по величине авиакомпанией» . Новости Дезерета . УПИ. 24 января 1986 г. с. 4А.
  21. ^ «Жертва Pan Am положила конец эпохе авиации» . Милуоки Джорнал . (Нью-Йорк Таймс). 11 февраля 1986 г. с. 6-часть 3. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Республиканская сделка отложена» . Милуоки Сентинел . 29 апреля 1986 г. с. 13-часть 4. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Слияние компаний Северо-Запад и Республика создает третью по величине авиакомпанию» . Новости Майами . Ассошиэйтед Пресс. 1 августа 1986 г. с. 9А. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ «Две авиакомпании получили одобрение на слияние» . Евгений Регистр-охранник . 1 августа 1986 г. с. 1С.
  25. ^ Уолтерс, Роберт (2 октября 1986 г.). «Тенденция к монополизации неба» . Уэйкросс Журнал-Вестник . п. П-3.
  26. ^ http://www.departedflights.com , 2 марта 1986 г. Карта маршрутов системы Republic Airlines.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и http://www.departedflights.com , 1 декабря 1980 г. Карта маршрутов системы Republic Airlines.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д http://www.departedflights.com , 1 июля 1979 г. Карта маршрутов системы Republic Airlines.
  29. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1979 г. Расписание системы Republic Airlines.
  30. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1979 г. Карта маршрутов системы Republic Airlines.
  31. ^ «Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы; погибла женщина» . Милуоки Сентинел . (телеграфные службы). 10 января 1983 г. с. 2-часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Один пассажир погиб, трое пострадали, когда самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы» . Милуоки Джорнал . УПИ. 10 января 1983 г. с. 4-часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Отчет об аварии NTSB NTSB-AR-83-08, 18 октября 1983 г., стр. 1-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd0b2a854dca41dbd7c84fdac4894f4__1721131620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/f4/8cd0b2a854dca41dbd7c84fdac4894f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Republic Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)