Международный аэропорт Панама-Сити – округ Бэй
Международный аэропорт Панама-Сити – округ Бэй | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||||||
Владелец | Панама-Сити – аэропорт округа Бэй и промышленный район | ||||||||||||||
Служит | Панама-Сити, Флорида | ||||||||||||||
Открыто | 1932 | ||||||||||||||
Закрыто | 1 октября 2010 г. (авиация общего назначения) | ||||||||||||||
Пассажирские перевозки прекратились | 22 мая 2010 г. | ||||||||||||||
Высота AMSL | 20 футов / 6 м | ||||||||||||||
Координаты | 30°12′44″N 085°40′58″W / 30.21222°N 85.68278°W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.PCairport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2007) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй ( IATA : PFN , ICAO : KPFN , FAA LID : PFN ) — общественный аэропорт в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Панама-Сити , в округе Бэй , штат Флорида . Он принадлежал и управлялся аэропортом и промышленным районом округа Панама-Сити – Бэй. [ 2 ] 22 мая 2010 года все рейсы авиакомпаний были перенесены в международный аэропорт Норт-Западная Флорида-Бичес , но аэродром был открыт для самолетов гражданской авиации до 1 октября 2010 года. В конечном итоге территория будет передана ООО «ЛУК-МБ1», которое планирует убрать взлетно-посадочные полосы и построить дома, магазины, пешеходные дорожки и пристань для яхт. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй (PFN) начинался как частное поле, принадлежавшее Дж. Б. Аткинсону-младшему, гражданину Панама-Сити. Объект имел площадь 292 акра (1,2 км 2). 2 ) земли с взлетно-посадочными полосами с травяным покрытием. В 1932 году Аткинсон и его жена пожертвовали собственность Торговой палате Панамы, чтобы можно было построить городской аэропорт. В то время аэропорт назывался Аткинсон Филд . В 1938 году Панама-Сити и комиссары округа Бэй объединили усилия для развития аэропорта путем строительства терминала аэропорта и обширного расширения аэродрома. Проект развития объекта стоимостью 604 000 долларов включал строительство небольшого пассажирского терминала и двух пересекающихся взлетно-посадочных полос длиной 4000 футов (1200 м). После завершения расширения аэропорт был переименован в Фаннин Филд в честь тогдашнего мэра Панама-Сити Гарри Дж. Фаннина.
Во время Второй мировой войны аэропорт был объектом гражданского воздушного патруля , на котором располагалась 14-я база прибрежного патрулирования. В 1943 году законодательный орган Флориды одобрил создание управления аэропортом - аэропорта и промышленного района округа Панама-Сити - Бэй - для управления Фаннин-Филд. или аэропорт Панама-Сити – округа Бэй, как его стали называть. В 1948 году начались коммерческие регулярные пассажирские перевозки.
В 1992 году аэропорт был оборудован таможенными и иммиграционными службами по вызову, предоставляемыми через порт Панама-Сити, и был определен как международный аэропорт и переименован в Международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй. Аэропорт был объявлен зоной внешней торговли (ЗВТ), допускающей специальные таможенные процедуры. Это позволяет осуществлять внутреннюю деятельность, связанную с иностранными товарами, как если бы они находились за пределами таможенной территории США.
В 1995 году аэропорт подвергся масштабной реконструкции: старое здание терминала было снесено и построено новое площадью 55 573 квадратных фута (5 162,9 м ). 2 ) объект с шестью воротами, двое из которых с трапами. В терминале были концессионные зоны, зал ожидания для пассажиров, билетные кассы и офисные помещения авиакомпаний, офисы администрации аэропорта, общественные парковки и парковки для арендованных автомобилей, а также перрон большего размера. Услуги включали Delta Connection в Атланту, US Airways Express в Шарлотту (и другие пункты назначения, первоначально во Флориде) и Northwest Airlink в Мемфис.
Однако к концу 1990-х годов стало очевидно, что срок эксплуатации аэропорта подходит к концу. Взлетно-посадочные полосы были очень короткими по современным стандартам, но их нельзя было расширить без расширения их до близлежащего залива Сент-Эндрюс или жилых кварталов. В конечном итоге было решено построить новый аэропорт в Панама-Сити-Бич, который в конечном итоге стал международным аэропортом Северо-Западной Флориды-Бичес . Новый аэропорт открылся 23 мая 2010 года. Рейсы выполняет авиакомпания Delta Air Lines с магистральными авиалайнерами в Атланту, а также новые рейсы, выполняемые Southwest Airlines на самолетах Boeing 737 .
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]С 1950-х до конца 1970-х годов Панама-Сити обслуживали две авиакомпании: National Airlines и Southern Airways . В начале 1950-х годов самолеты National Lockheed Lodestars летали в Джексонвилл и Новый Орлеан . с различными остановками [ 4 ] Компания Southern начала полеты в середине 1950-х годов на самолетах Douglas DC-3 в Атланту с несколькими остановками. [ 5 ] В 1967 году самолеты National Lockheed L-188 Electra летали прямо в Майами , Новый Орлеан , Орландо , Джексонвилл , Мобил и Ки-Уэст , а также без пересадок в Пенсаколу и Таллахасси . [ 6 ] Первыми самолетами были Southern Douglas DC-9-10 в 1967 году. В 1968 году Southern Douglas DC-9 летали прямо в Атланту через Дотан, штат Алабама , а их самолеты Martin 4-0-4 летали без посадок в Атланту, Дотан и Форт-Уолтон-Бич (через Эглин AFB ), а также прямые рейсы в Бирмингем , Монтгомери и Новый Орлеан. [ 7 ] В 1969 году самолеты National Boeing 727-100 летали напрямую в Майами, Тампу , Новый Орлеан, Хьюстон , Мобил, Джексонвилл и Мельбурн, Флорида , а также без пересадок в Пенсаколу и Таллахасси. [ 8 ]
К весне 1975 года все национальные и южные рейсы в Панама-Сити выполнялись на магистральных самолетах (National с Боингами 727-100 и 727-200 с южными самолетами Douglas DC-9-10 ), при этом каждый будний день прибывало в общей сложности четырнадцать реактивных рейсов. в аэропорт. [ 9 ] В 1976 году самолеты National Boeing 727-200 летали прямо в Панама-Сити из в Нью-Йорке аэропорта имени Джона Кеннеди , Вашингтона национального аэропорта (ныне аэропорт Рейгана ), Лас-Вегаса , Сан-Франциско , Хьюстона, Нового Орлеана, Майами, Чарльстона , Норфолка , Джексонвилля и Мобила. без пересадок из Тампы, Таллахасси и Пенсаколы. [ 10 ] Самолеты Southern Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 совершали беспосадочные перелеты из Атланты, Дотана, авиабазы Эглин и Таллахасси, а также напрямую из Майами и Орландо. [ 10 ] В 1977 году пригородная авиакомпания South Central Air Transport (SCAT) летала в Новый Орлеан, Монтгомери, Мобил и Форт-Уолтон-Бич (через авиабазу Эглин) на самолетах Handley Page Jetstream . [ 11 ]
К 1979 году National Airlines больше не обслуживала Панама-Сити. [ 12 ] Компания Southern Airways объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines , которая осуществляла беспосадочные рейсы на самолетах DC-9-10 , DC-9-30 и DC-9-50 в Атланту, Орландо и Таллахасси, а также прямо в аэропорт Чикаго О'Хара , Мемфис . Хантсвилл и Майами. [ 13 ] [ 14 ] Также в 1979 году Air Florida новая авиакомпания обслуживала Панама-Сити, а также самолеты Boeing 737-200 и Douglas DC-9-10 без пересадок в Пенсаколу и Таллахасси, а также прямые рейсы в Тампу и Майами. [ 15 ] [ 16 ]
Metro Airlines (выполняющая код-шеринговые рейсы под названием Eastern Metro Express от имени Eastern Airlines выполняла беспосадочные рейсы на турбовинтовых самолетах BAe Jetstream 31 и de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 между Панама-Сити и Атлантой. ) с середины 1980-х годов [ 17 ]
В 1986 году компания Republic Airlines была приобретена и объединена с Northwest Airlines , которая в 1987 году выполняла беспосадочные рейсы на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 между Панама-Сити и его узловым аэропортом в Мемфисе. [ 18 ]
Air New Orleans (управляющая код-шеринговой службой под названием Continental Express от имени Continental Airlines ) в 1987 году выполняла беспосадочные перелеты на небольших пригородных турбовинтовых самолетах Beechcraft C99 в Орландо и Тампу, а также прямо в Новый Орлеан. [ 19 ] Первоначально Air New Orleans базировалась в Панама-Сити.
К 1991 году авиакомпании Delta Air Lines самолеты McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок летали в Атланту. Ранее, в 1989 году, самолеты Atlantic Southeast Airlines (ASA) de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Embraer EMB-120 Brasilia без пересадок летали в Атланту, выполняя рейсы как Delta Connection на основе код-шеринга от имени Delta, и затем эти рейсы продолжались в тандеме. с магистральными авиакомпаниями Delta. [ 20 ] [ 21 ]
В 1994 году авиакомпании Delta Air Lines самолеты Boeing 737-200 и McDonnell Douglas MD-80 без пересадок летали в Атланту и прямо в Даллас / Форт-Уэрт , Луисвилл и Норфолк, при этом Delta выполняла в то время единственный магистральный рейс в Панама-Сити. Atlantic Southeast Airlines (ASA) продолжала выполнять беспосадочные полеты из Атланты на турбовинтовых самолетах Embraer EMB-120 Brasilia . Northwest Airlink выполняла беспосадочный перелет из Мемфиса на турбовинтовых самолетах Saab 340 на код-шеринговой основе от имени Northwest Airlines . Пригородные турбовинтовые самолеты US Airways Express Beechcraft 1900C обслуживали аэропорт от имени US Airways , выполняя беспосадочные кодшеринговые рейсы из Орландо, Тампы и Форт-Уолтон-Бич . [ 22 ]
В 2007 году региональные самолеты Delta Connection Canadair CRJ-200 , CRJ-700 и Embraer ERJ-145, а также турбовинтовые самолеты ATR 72 летали без посадок в Атланту. Delta Connection Самолеты Embraer ERJ-145 также летали без пересадок в Орландо, в то время как их самолеты Canadair CRJ летали без пересадок в Цинциннати по субботам, а региональные самолеты Northwest Airlink Canadair CRJ летали без пересадок в Мемфис. [ 23 ]
Другие пригородные авиакомпании, обслуживающие аэропорт на протяжении многих лет, включая Dolphin Airlines, Mackey International Airlines , Scheduled Skyways и Sun Air.
Удобства
[ редактировать ]Международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй занимал площадь 745 акров (301 га ) на высоте 20 футов (6 м). У него было две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 14/32 размером 6308 х 150 футов (1923 х 46 м) и 5/23 размером 4884 х 150 футов (1489 х 46 м). [ 1 ]
В 2006 году в аэропорту было 88 059 рейсов самолетов, в среднем 241 в день: 72% авиации общего назначения , 13% воздушное такси (11 080), 10% военные и 5% авиакомпании. В аэропорту тогда базировалось 160 самолетов: 58% одномоторных, 18% многомоторных, 9% реактивных и 15% вертолетных . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ECP PDF , вступает в силу 10 апреля 2008 г.
- ^ «AirNav: Информация об аэропорте» .
- ^ Оуэнс, Сара «Закрытие старого аэропорта - это горько-сладко» (22 мая 2010 г.) The Walton Sun
- ^ http://www.timetableimages.com , декабрь 1952 г. Национальное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 сентября 1956 г. Южное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 30 апреля 1967 г. Национальное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 3 сентября 1968 г. Южное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 15 июля 1969 г. Национальное расписание.
- ^ «Авиакомпании и самолеты, обслуживающие Панама-Сити, с 15 апреля 1975 г.» . Вылетевшие рейсы .
- ^ Jump up to: а б 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 15 мая 1977 г. Расписание южно-центрального воздушного транспорта.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 мая 1979 г., карта маршрутов National Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1979 г. Расписание республики.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1979 г. Расписание Air Florida.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , выпуски от 15 февраля 1985 г. и 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 9 сентября 1987 г. Северо-западное расписание.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1987 г. Континентальное расписание.
- ^ http://www/departedflights.com , 1 октября 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
- ^ 15 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки.
- ↑ Летное руководство OAG, февраль 2007 г., всемирное издание.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект переезда международного аэропорта Панама-Сити – округа Бэй
- Международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй (KPFN) , информация FAA действует с 29 июля 2010 г., опубликована AirNav.
- Аэронавигационная карта от SkyVector
- История авиалиний в аэропорту округа Панама-Сити-Бэй Иллюстрированная история от Sunshine Skies
- Заброшенные и малоизвестные аэродромы, опубликованные Полом Фрименом