Jump to content

Международный аэропорт Панама-Сити – округ Бэй

Международный аэропорт Панама-Сити – округ Бэй
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Владелец Панама-Сити – аэропорт округа Бэй и промышленный район
Служит Панама-Сити, Флорида
Открыто 1932  ( 1932 )
Закрыто 1 октября 2010 г. ( 01.10.2010 )
(авиация общего назначения)
Пассажирские перевозки прекратились 22 мая 2010 г. ( 22 мая 2010 г. )
Высота AMSL 20 футов / 6 м
Координаты 30°12′44″N 085°40′58″W  /  30.21222°N 85.68278°W  / 30.21222; -85.68278
Веб-сайт www.PCairport.com
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 6,308 1,923 Асфальт
5/23 4,884 1,489 Асфальт
Статистика (2007)
Операции с самолетами 84,445
Базирующийся самолет 133

Международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй ( IATA : PFN , ICAO : KPFN , FAA LID : PFN ) — общественный аэропорт в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Панама-Сити , в округе Бэй , штат Флорида . Он принадлежал и управлялся аэропортом и промышленным районом округа Панама-Сити – Бэй. [ 2 ] 22 мая 2010 года все рейсы авиакомпаний были перенесены в международный аэропорт Норт-Западная Флорида-Бичес , но аэродром был открыт для самолетов гражданской авиации до 1 октября 2010 года. В конечном итоге территория будет передана ООО «ЛУК-МБ1», которое планирует убрать взлетно-посадочные полосы и построить дома, магазины, пешеходные дорожки и пристань для яхт. [ 3 ]

Международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй (PFN) начинался как частное поле, принадлежавшее Дж. Б. Аткинсону-младшему, гражданину Панама-Сити. Объект имел площадь 292 акра (1,2 км 2). 2 ) земли с взлетно-посадочными полосами с травяным покрытием. В 1932 году Аткинсон и его жена пожертвовали собственность Торговой палате Панамы, чтобы можно было построить городской аэропорт. В то время аэропорт назывался Аткинсон Филд . В 1938 году Панама-Сити и комиссары округа Бэй объединили усилия для развития аэропорта путем строительства терминала аэропорта и обширного расширения аэродрома. Проект развития объекта стоимостью 604 000 долларов включал строительство небольшого пассажирского терминала и двух пересекающихся взлетно-посадочных полос длиной 4000 футов (1200 м). После завершения расширения аэропорт был переименован в Фаннин Филд в честь тогдашнего мэра Панама-Сити Гарри Дж. Фаннина.

Во время Второй мировой войны аэропорт был объектом гражданского воздушного патруля , на котором располагалась 14-я база прибрежного патрулирования. В 1943 году законодательный орган Флориды одобрил создание управления аэропортом - аэропорта и промышленного района округа Панама-Сити - Бэй - для управления Фаннин-Филд. или аэропорт Панама-Сити – округа Бэй, как его стали называть. В 1948 году начались коммерческие регулярные пассажирские перевозки.

В 1992 году аэропорт был оборудован таможенными и иммиграционными службами по вызову, предоставляемыми через порт Панама-Сити, и был определен как международный аэропорт и переименован в Международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй. Аэропорт был объявлен зоной внешней торговли (ЗВТ), допускающей специальные таможенные процедуры. Это позволяет осуществлять внутреннюю деятельность, связанную с иностранными товарами, как если бы они находились за пределами таможенной территории США.

В 1995 году аэропорт подвергся масштабной реконструкции: старое здание терминала было снесено и построено новое площадью 55 573 квадратных фута (5 162,9 м ). 2 ) объект с шестью воротами, двое из которых с трапами. В терминале были концессионные зоны, зал ожидания для пассажиров, билетные кассы и офисные помещения авиакомпаний, офисы администрации аэропорта, общественные парковки и парковки для арендованных автомобилей, а также перрон большего размера. Услуги включали Delta Connection в Атланту, US Airways Express в Шарлотту (и другие пункты назначения, первоначально во Флориде) и Northwest Airlink в Мемфис.

Однако к концу 1990-х годов стало очевидно, что срок эксплуатации аэропорта подходит к концу. Взлетно-посадочные полосы были очень короткими по современным стандартам, но их нельзя было расширить без расширения их до близлежащего залива Сент-Эндрюс или жилых кварталов. В конечном итоге было решено построить новый аэропорт в Панама-Сити-Бич, который в конечном итоге стал международным аэропортом Северо-Западной Флориды-Бичес . Новый аэропорт открылся 23 мая 2010 года. Рейсы выполняет авиакомпания Delta Air Lines с магистральными авиалайнерами в Атланту, а также новые рейсы, выполняемые Southwest Airlines на самолетах Boeing 737 .

Прошлые рейсы авиакомпании

[ редактировать ]

С 1950-х до конца 1970-х годов Панама-Сити обслуживали две авиакомпании: National Airlines и Southern Airways . В начале 1950-х годов самолеты National Lockheed Lodestars летали в Джексонвилл и Новый Орлеан . с различными остановками [ 4 ] Компания Southern начала полеты в середине 1950-х годов на самолетах Douglas DC-3 в Атланту с несколькими остановками. [ 5 ] В 1967 году самолеты National Lockheed L-188 Electra летали прямо в Майами , Новый Орлеан , Орландо , Джексонвилл , Мобил и Ки-Уэст , а также без пересадок в Пенсаколу и Таллахасси . [ 6 ] Первыми самолетами были Southern Douglas DC-9-10 в 1967 году. В 1968 году Southern Douglas DC-9 летали прямо в Атланту через Дотан, штат Алабама , а их самолеты Martin 4-0-4 летали без посадок в Атланту, Дотан и Форт-Уолтон-Бич (через Эглин AFB ), а также прямые рейсы в Бирмингем , Монтгомери и Новый Орлеан. [ 7 ] В 1969 году самолеты National Boeing 727-100 летали напрямую в Майами, Тампу , Новый Орлеан, Хьюстон , Мобил, Джексонвилл и Мельбурн, Флорида , а также без пересадок в Пенсаколу и Таллахасси. [ 8 ]

К весне 1975 года все национальные и южные рейсы в Панама-Сити выполнялись на магистральных самолетах (National с Боингами 727-100 и 727-200 с южными самолетами Douglas DC-9-10 ), при этом каждый будний день прибывало в общей сложности четырнадцать реактивных рейсов. в аэропорт. [ 9 ] В 1976 году самолеты National Boeing 727-200 летали прямо в Панама-Сити из в Нью-Йорке аэропорта имени Джона Кеннеди , Вашингтона национального аэропорта (ныне аэропорт Рейгана ), Лас-Вегаса , Сан-Франциско , Хьюстона, Нового Орлеана, Майами, Чарльстона , Норфолка , Джексонвилля и Мобила. без пересадок из Тампы, Таллахасси и Пенсаколы. [ 10 ] Самолеты Southern Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 совершали беспосадочные перелеты из Атланты, Дотана, авиабазы ​​Эглин и Таллахасси, а также напрямую из Майами и Орландо. [ 10 ] В 1977 году пригородная авиакомпания South Central Air Transport (SCAT) летала в Новый Орлеан, Монтгомери, Мобил и Форт-Уолтон-Бич (через авиабазу Эглин) на самолетах Handley Page Jetstream . [ 11 ]

К 1979 году National Airlines больше не обслуживала Панама-Сити. [ 12 ] Компания Southern Airways объединилась с North Central Airlines и образовала Republic Airlines , которая осуществляла беспосадочные рейсы на самолетах DC-9-10 , DC-9-30 и DC-9-50 в Атланту, Орландо и Таллахасси, а также прямо в аэропорт Чикаго О'Хара , Мемфис . Хантсвилл и Майами. [ 13 ] [ 14 ] Также в 1979 году Air Florida новая авиакомпания обслуживала Панама-Сити, а также самолеты Boeing 737-200 и Douglas DC-9-10 без пересадок в Пенсаколу и Таллахасси, а также прямые рейсы в Тампу и Майами. [ 15 ] [ 16 ]

Metro Airlines (выполняющая код-шеринговые рейсы под названием Eastern Metro Express от имени Eastern Airlines выполняла беспосадочные рейсы на турбовинтовых самолетах BAe Jetstream 31 и de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 между Панама-Сити и Атлантой. ) с середины 1980-х годов [ 17 ]

В 1986 году компания Republic Airlines была приобретена и объединена с Northwest Airlines , которая в 1987 году выполняла беспосадочные рейсы на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 между Панама-Сити и его узловым аэропортом в Мемфисе. [ 18 ]

Air New Orleans (управляющая код-шеринговой службой под названием Continental Express от имени Continental Airlines ) в 1987 году выполняла беспосадочные перелеты на небольших пригородных турбовинтовых самолетах Beechcraft C99 в Орландо и Тампу, а также прямо в Новый Орлеан. [ 19 ] Первоначально Air New Orleans базировалась в Панама-Сити.

К 1991 году авиакомпании Delta Air Lines самолеты McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок летали в Атланту. Ранее, в 1989 году, самолеты Atlantic Southeast Airlines (ASA) de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 и Embraer EMB-120 Brasilia без пересадок летали в Атланту, выполняя рейсы как Delta Connection на основе код-шеринга от имени Delta, и затем эти рейсы продолжались в тандеме. с магистральными авиакомпаниями Delta. [ 20 ] [ 21 ]

В 1994 году авиакомпании Delta Air Lines самолеты Boeing 737-200 и McDonnell Douglas MD-80 без пересадок летали в Атланту и прямо в Даллас / Форт-Уэрт , Луисвилл и Норфолк, при этом Delta выполняла в то время единственный магистральный рейс в Панама-Сити. Atlantic Southeast Airlines (ASA) продолжала выполнять беспосадочные полеты из Атланты на турбовинтовых самолетах Embraer EMB-120 Brasilia . Northwest Airlink выполняла беспосадочный перелет из Мемфиса на турбовинтовых самолетах Saab 340 на код-шеринговой основе от имени Northwest Airlines . Пригородные турбовинтовые самолеты US Airways Express Beechcraft 1900C обслуживали аэропорт от имени US Airways , выполняя беспосадочные кодшеринговые рейсы из Орландо, Тампы и Форт-Уолтон-Бич . [ 22 ]

В 2007 году региональные самолеты Delta Connection Canadair CRJ-200 , CRJ-700 и Embraer ERJ-145, а также турбовинтовые самолеты ATR 72 летали без посадок в Атланту. Delta Connection Самолеты Embraer ERJ-145 также летали без пересадок в Орландо, в то время как их самолеты Canadair CRJ летали без пересадок в Цинциннати по субботам, а региональные самолеты Northwest Airlink Canadair CRJ летали без пересадок в Мемфис. [ 23 ]

Другие пригородные авиакомпании, обслуживающие аэропорт на протяжении многих лет, включая Dolphin Airlines, Mackey International Airlines , Scheduled Skyways и Sun Air.

Удобства

[ редактировать ]

Международный аэропорт Панама-Сити – округа Бэй занимал площадь 745 акров (301 га ) на высоте 20 футов (6 м). У него было две с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 14/32 размером 6308 х 150 футов (1923 х 46 м) и 5/23 размером 4884 х 150 футов (1489 х 46 м). [ 1 ]

В 2006 году в аэропорту было 88 059 рейсов самолетов, в среднем 241 в день: 72% авиации общего назначения , 13% воздушное такси (11 080), 10% военные и 5% авиакомпании. В аэропорту тогда базировалось 160 самолетов: 58% одномоторных, 18% многомоторных, 9% реактивных и 15% вертолетных . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для ECP PDF , вступает в силу 10 апреля 2008 г.
  2. ^ «AirNav: Информация об аэропорте» .
  3. ^ Оуэнс, Сара «Закрытие старого аэропорта - это горько-сладко» (22 мая 2010 г.) The Walton Sun
  4. ^ http://www.timetableimages.com , декабрь 1952 г. Национальное расписание.
  5. ^ http://www.timetableimages.com , 1 сентября 1956 г. Южное расписание.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 30 апреля 1967 г. Национальное расписание.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 3 сентября 1968 г. Южное расписание.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 15 июля 1969 г. Национальное расписание.
  9. ^ «Авиакомпании и самолеты, обслуживающие Панама-Сити, с 15 апреля 1975 г.» . Вылетевшие рейсы .
  10. ^ Jump up to: а б 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), североамериканское издание.
  11. ^ http://www.timetableimages.com , 15 мая 1977 г. Расписание южно-центрального воздушного транспорта.
  12. ^ http://www.departedflights.com , 1 мая 1979 г., карта маршрутов National Airlines.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1979 г. Расписание республики.
  14. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г., официальный справочник авиакомпаний.
  15. ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1979 г. Расписание Air Florida.
  16. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  17. ^ http://www.departedflights.com , выпуски от 15 февраля 1985 г. и 15 декабря 1989 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  18. ^ http://www.departedflights.com , 9 сентября 1987 г. Северо-западное расписание.
  19. ^ http://www.departedflights.com , 1 февраля 1987 г. Континентальное расписание.
  20. ^ http://www/departedflights.com , 1 октября 1991 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  21. ^ http://www.departedflights.com , 15 декабря 1989 г., официальный справочник авиакомпаний.
  22. ^ 15 сентября 1994 г. Официальный справочник авиакомпаний, издание для Северной Америки.
  23. Летное руководство OAG, февраль 2007 г., всемирное издание.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50aef672308f417601a8a03b37d0ac72__1722630900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/72/50aef672308f417601a8a03b37d0ac72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panama City–Bay County International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)