Metro Airlines
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1969 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | Май 1993 года | ||||||
Операционные базы | Clear Lake City Stolport Международный аэропорт Далласа/Форт -Уэрта | ||||||
Альянс | Американский орел | ||||||
Дочерние компании | См. Приобретение и дочерние компании Metro Holding Company | ||||||
Размер флота | См. Турбовинтовой флот ниже | ||||||
Направления | См. Разделы назначения ниже | ||||||
Штаб -квартира | Хьюстон , Техас , США Виноградная лоза, Техас , США |
Metro Airlines , первоначально Houston Metro Airlines , была пригородной авиакомпанией , которая первоначально была со штаб -квартирой в Хьюстоне , штат Техас , США . [ 1 ] Впоследствии Metro перенесла свою штаб -квартиру в Северный Техас. У авиакомпании была оперативная база, расположенная на территории международного аэропорта Далласа/Форт -Уэрта , а также имела офисы в собственности аэропорта и в Грэйпесе, штат Техас . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Метро превратилось в авиационную холдинговую компанию созданием ряда различных авиакомпаний, в том числе в качестве баннера (коммерческая авиация), эксплуатирующие услуги для фидеров Airlines в качестве Metro Eastern с приобретением или Eastern Expres Орел службы из Далласа/футов. Стоит аэропорт. Компания подала на банкротство в 1993 году, а активы были приобретены AMR Simmons Airlines .
-
Metro Airlines DHC-6 Twin Otter в DFW
-
Шорты Metro Airlines 330 на DFW
История
[ редактировать ]В 1969 году была основана авиакомпания, чтобы служить в районе Хьюстона с рейсами «перекрестный город». [ 5 ] Houston Metro Airlines построили свою собственную взлетно-посадочную полосу 2500 футов, короткие взлеты и посадку ( STOL ), вместе с пассажирским терминалом и техническим ангаром, прилегающим к Клир Лейк-Сити, штат Техас, недалеко от космического центра НАСА Джонсон . Столпорт Clear Lake City был, по сути, собственный частный аэропорт Хьюстона. Первоначальный маршрут авиакомпании связывал Clear Lake City (CLC) с аэропортом Houston Intercontinental (IAH), который открылся в 1969 году. В начале 1970 года Хьюстон Метро управлял двумя маршрутами: Гус -Лейк -Сити - Хьюстон Межконтинентальный и Хьюстонский аэропорт Хобби (HOU) - Хьюстонская межконтинентальная аэропорт (Hou) - Хьюстон. Полем [ 6 ] В рамках графика метро в Хьюстоне 1 февраля 1970 года перечислены 24 рейса в оба конца в будние дни между CLC Stolport и Houston Intercontinental и 14 рейсами туда и обратно каждый будний день между Хьюстон Хобби и Хьюстон Intercontinental. Согласно изданию официального гида авиакомпании в феврале 1976 года (OAG), авиакомпания проводила 22 рейса в туза каждый день в своем пассажирском трансфер между Clear Lake City и Houston Intercontinental. Позже система маршрутов была расширена и включает в себя ряд направлений на юго -востоке и Южном Техасе с рейсами в Хьюстон Intercontinental. В какой -то момент авиакомпания также пролетела между Ларедо, Техас (LRD) и Сан -Антонио, Техас (SAT). Вся первоначальная служба метро Хьюстона использовалась с самолетами De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Twin Turboprop STOL , так как Clear Lake City Stolport был специально разработан для этого самолета. Дополнительная новая услуга была позже продлена на Lafayette, LA (LFT) и Lake Charles, LA (LCH) с рейсами в Хьюстон Intercontinental (IAH), с этими услугами работают с более крупными Короткие 330 двойных турбовинтовых самолетов. Короткие 330 были также использованы Metro для рейсов между IAH и Beaumont/Port Arthur (BPT), где один был уничтожен торнадо в 1983 году, когда сидел пустым на рампе аэропорта (см. Несчастные случаи и инциденты ниже).
В 1972 году авиакомпания несла от 90 000 до 100 000 пассажиров в год. была прибыль в размере 156 510 долларов США . На восьмимесячном периоде [ 7 ]
В начале 1974 года, чтобы извлечь выгоду из восприятия среди жителей Далласа о том, что Dallas Love Field было более удобным, чем недавно открытый международный аэропорт Далласа Форт-Уэрта (DFW), Metroflight открыл семиминутные перелеты с двойной выдры между любовью и DFW. Авиабилеты составляли всего 10 долларов США (62,00 долл. США в 2023 году), рекламируемой как менее чем обычный односторонний тариф такси между Далласом и DFW. Тем не менее, услуга оказалась убыточной, и она была прекращена в сентябре 1975 года. [ 8 ]
В 1978 году Метро вошло в «Встань широкий возраст кабины», когда первые заказы на пять (5) коротких турбовинтовых оборудования 330 были объявлены . [1] Эти ирландские самолеты будут использоваться для дополнения двухднечных выдр , уже используемых на маршрутах с более высоким спросом, а также новым обслуживанием Lafayette , LA и Lake Charles, LA, и предложили гораздо более комфортные места для пассажиров. Добавление 30 пассажирских коротких 330 турбовинторов потребовало метро для обеспечения положений для бортпроводников , а также привело к тому, что перевозчик присоединился к рядам региональной авиационной промышленности с помощью более крупных самолетов. Компания также независимо работала от DFW в настоящее время с DHC-6 Twin Otter и короткими 330 самолетами с услугами в несколько направлений в Восточном Техасе, а некоторые из этих рейсов продолжались или происходят из Houston Intercontinental (IAH). Эти двойные выдры и короткие 330 пассажирских услуг в DFW были отправлены подразделением Metroflight Airlines, которое в конечном итоге будет работать Американские рейсы орла. Metroflight также независимо отбывал несколько направлений в Оклахоме и Северном Техасе из Далласа/футов. Стоит и Оклахома -Сити (OKC).
В 1982 году Metro приобрела четырнадцать (14) самолетов Convair 580 у оригинальных Frontier Airlines . Эти 50 пассажирских турбовинторов затем использовались для инициирования первой в истории службы American Eagle через новое соглашение об кормлении пассажирских пассажиров с American Airlines . Самолеты Convair 580 управляли подразделением Metroflight Airlines, которая также управляла самолетами Twin Otter DHC-6 на American Eagle Services.
Metro Airlines работала за пределами DFW через свой полностью принадлежащий дивизион Metroflight под брендом American Eagle , начиная с 1 ноября 1984 года. В 1985 году авиакомпания объявила, что завершит обслуживание в межконтинентальный аэропорт Хьюстона (теперь Джордж Буш Межконтинентальный аэропорт ). [ 5 ] Royale Airlines , пригородная/региональная авиаперевозчика, базирующаяся в Луизиане, затем предположила многие маршруты, которые ранее управлялись Метро в Хьюстон. Тем не менее, в 1987 году Royale объявила о банкротстве и прекратила все запланированные пассажирские полеты.
Приобретения и дочерние компании
[ редактировать ]Metro Airlines оттолкнула свою сертифицированную авиакомпанию, стала Airlines Metro и создала авиационную холдинговую компанию. Среди пригородных и региональных авианосцев, приобретенных или созданных Metro :
- Brockway Air - приобретенный летом 1989 года, Metro изменила название Brockway на Metro Air Northeast и работал как партнер по носителю баннера, летающий как Twexpress от имени Trans World Airlines ( TWA ).
- Chaparral Airlines - приобретено в 1987 году [ 9 ] от Metro Airlines; Его самолеты были объединены в операции дочерней компании Metroflight для «Flying Flight Banded Banded Bandered American Eagle Codeshare». Чапаррал управлял американским орелом в основном из международного аэропорта Далласа/Форт -Уэрта (DFW) от имени American Airlines, прежде чем его объединили в MetroFlight.
- Metro Express II - отключился от оригинальных Airlines Metro для «Flying Flight Banded Brand Brand Prandered Codeshare». Эта региональная авиакомпания базировалась в Атланте, штат Джорджия, и работала как восточная метро Express Flying British Aerospace Bae JetStream 31 и De Havilland Canada DHC -8 -100 Dash 8 Tumbrop Aircrape. Eastern Metro Express предоставил пассажирский корм в восточном воздушном центре, расположенном в международном аэропорту Атланты Хартсфилд (ATL).
- Sunaire - Имя изменилось на Aviation Associates . Этот пригородный авиаперевозчик действовал как Eastern Express в Карибском бассейне Flying de Havilland Canada DHC-6 турбовинтовых турбоунтов и обеспечивает пассажирские кормления в центре восточных воздушных линий, расположенном в международном аэропорту Луис Муньос Марин (SJU). Служба была доставлена в Сент -Круа (STX), Сент -Томас (STT), Тортола, BVI (EIS), Virgin Gorda, BVI (VIJ), Mayaguez, PR (MAZ) и St. Maarten, NA (SXM), и другие места для коротких перевозки в Карибском бассейне. Служба Eastern Express была в основном эксплуатирована из Сан-Хуана, хотя были также летать рейсы с точки зрения между другими островами. Двойная выдра была хорошо подходящей для рейсов в Девственную Горда , так как в то время на взлетно -посадочной полосе аэропорта на этом острове была плотная полоса песка и гравия.
- Eastern Metro Express -Metro также управлял услугами фидеров в качестве Eastern Express для восточных воздушных линий в и из Хьюстонского межконтинентального аэропорта (IAH) в течение середины 1980-х годов Flying de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Turboprops. Направления, обслуживаемые без перерыва от IAH, в результате этой Восточной экспресс -службы включали Бомонт/Порт -Артур, Техас (BPT); Clear Lake City, TX (CLC), Лейк Чарльз, LA (LCH); Лонгвью, Техас (GGG); Sugar Land, TX (SGR); Тайлер, Техас (Тир); и Виктория, Техас (VCT). В настоящее время Metro также работала в Eastern Express Service из международного аэропорта Сан -Антонио (SAT) с обслуживанием в Ларедо, Техас (LRD) [ 10 ]
Банкротство
[ редактировать ]В 1991 году [ 11 ] Metro вошла в реорганизацию банкротства в главе 11, а затем в мае 1993 года Metro Airlines полностью вышла из бизнеса. Авиационные активы были незамедлительно приобретены и переименованы в AMR Corporation , которая уже была связана с Metro Airlines с помощью «Баннерного перевозчика», который полет, который Metro выполнял для AMR через его подразделение MetroFlight , эти услуги создавались совместно с помощью The Legacy Carrier , являясь американским. Авиакомпании , и региональная дочерняя компания Metro MetroFlight, как американский орел в середине 1980-х годов. Под AMR многие из активов Metroflight нашли свой путь в Simmons Airlines .
Оригинальный дом Хьюстона Метро, являющийся в Лейк -Сити, Столпортом расположенный в районе Хьюстона недалеко от космического центра НАСА Джонсон , был заброшен и впоследствии разрушен, чтобы освободить место для пригородного развития. В настоящее время нет никаких следов этого новаторского аэродрома.
В последующие годы Continental Express , региональная авиакомпания и региональная бренда авиакомпании; и в то время выживший в постдерегуляции и высокопоставленном Хьюстонской Air Corporation Air Corporation Continental Airlines и Eastern Air Lines годы, эксплуатируя запланированную пассажирскую авиационную службу от Ellington Field (EFD) возле бывшего места в Столпорте Clear Lake City. Так же, как и оригинальное метро Хьюстона и последующие операции с коротким хопом Eastern Metro Express от Amicable Partner Metro Airlines ; В 1980-х годах начались рейсы Short Hop Continental Express, используя ATR-42 и Embraer Emb-120 Brasilia Turboprops, а затем Embraer Erj-135 региональных самолетов для перевозки соединения пассажиров по всему городу в межконтинентальный аэропорт Хьюстон Джордж Буш (IAH). Тем не менее, эта услуга была окончательно прекращена.
Направления
[ редактировать ]- Хьюстон Метро и Метро
Эти направления обслуживались авиакомпаниями Houston Metro во время и после того, как его название перенесено на Metro Airlines из своей штаб-квартиры Clear Lake City, с De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Turboppops и/или короткие 330 турбофунтов:
- Бомонт / Порт Артур, Техас ( BPT )
- Brazoria County, TX (Brazosport) ( LBX )*
- Clear Lake City, TX Stolport (CLC) **
- Корпус Кристи, Техас ( CRP )
- Галвестон, Техас ( GLS )
- Хьюстон, Техас ( IAH )* - Хаб
- Lafayette, The ( LFT )
- Озеро Чарльз, LA (LCH )
- Озеро Джексон, Техас (LJN) **
- Ларедо, Техас ( LRD )
- Сан -Антонио, Техас ( сб )
- Sugarland/Houston, TX Hull Field ( SGR )*
- Виктория, Техас ( VCT ) [ 12 ]
- * Переименованные в аэропортах
- Аэропорт округа Бразория (LBX), Хьюстонский межконтинентальный аэропорт (IAH), Hull Field (SGR)
- ** Постоянно деактивированные аэропорты
- Clear Lake City Stolport (CLC), Лейк Джексон (LJN)
Направления от имени американских, восточных и транс -мировых авиакомпаний
[ редактировать ]- Metroflight Destinations D/B/A American Airlines MetroFlight
Эти пункты назначения первоначально обслуживались независимо от подразделения Metroflight с De Havilland Canada DHC-6 самолетами двойной выдры:
- Altus, ok (Axs)
- Даллас/фут. Стоит, TX (DFW) - Хаб
- Эдид, ОК (и т. Д.)
- Хьюстон, Техас (ИА)
- Лоутон, ОК (закон)
- Лонгвью, Техас (GGG)
- Луфкин, Техас (воздух)
- Макалестер, ОК (MLC)
- Nacogdoches, TX (и)
- Оклахома -Сити, ОК (ОКК) - Хаб
- Париж, Техас (PRX)
- Ponca City, OK (PNC)
- Stilllater, OW (SWE)
- Тайлер, Техас (Тир)
- Wichita Falls, TX (SPS)
Metroflight позже будет эксплуатировать услуги Codeshare для American Airlines Flying Convair 580 Turboprops как American Eagle .
- Metro Express II Destinations D/B/A Eastern Metro Express
Эти направления были поданы с британской аэрокосмической промышленностью Bae JetStream 31 турбовинтовых оборудования и/или с De Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8 Turboppops:
- Олбани, Джорджия (Аби)
- Эшвилл, Северная Каролина (AVL)
- Атланта, Джорджия (АТЛ) - Хаб
- Августа, GA (AGS)
- Бристоль/Кингспорт/Джонсон-Сити (Три, региональный аэропорт Три-Сити, обслуживающий этот район в Теннесси и В.А.)
- Чаттануга, Теннесси (Ча)
- Columbus, GA (CGS)
- Собаки, Ал (Ден)
- Футов Уолтон -Бич, Флорида (VPS)
- Gulfport/Biloxi, MS (GPT)
- Остров Хилтон -Хед, SC (HHH)
- Хантсвилл, Ал (HSV)
- Ноксвилл, Теннесси (Тайс)
- Лексингтон, Кентукки (Лекс)
- Macon, GA (MCN)
- Moultrie, GA (MGR) ( один полет в день )
- Монтгомери, Ал (MGM)
- Миртл -Бич, SC (MYR)
- Панама -Сити, штат Флорида (PFN, аэропорт теперь закрыт)
- Уилмингтон, Северная Каролина (ILM)
- Aviation Associates Destinations D/B/A Eastern Express
После приобретения авиакомпаний «Sunaire» и последующего изменения названия на «Aviation Associates», De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 250 и 300 турбовинторов обслуживали следующие пункты назначения:
- Сан -Хуан, PR (SJU) - Хаб
- Mayaquez, Pr (Maz)
- Ponce, PR (PSE)
- Сент -Круа, USVI (STX) - Хаб
- Св. Томас, USVI (STT)
- Тортола/остров говядины, BVI (EIS)
- Virgin Gorda, BVI (VIJ)
- Св. Maarten, NA (SXM)
- Метро (Хьюстон, Техас Дивизион) - Пункты D/B/A Eastern Express
Многие из этих направлений ранее обслуживались Metro Airlines на независимой основе до маркетингового альянса с Eastern Airlines и работали с самостоятельным самолетом Twin Otter от DHC-6:
- Бомонт/Порт Артур, Техас (BPT);
- Clear Lake City, TX (CLC),
- Озеро Чарльз, LA (LCH);
- Лонгвью, Техас (GGG);
- Sugar Land, TX (SGR);
- Тайлер, Техас (Тир); и
- Виктория, Техас (VCT).
В настоящее время Metro также работала в Eastern Express Service из международного аэропорта Сан -Антонио (SAT) с обслуживанием в Ларедо, Техас (LRD) [ 10 ]
- Metro Air Northeast Destinations D/B/A TwexPress
После приобретения авиакомпании «Brockway Air» и ее последующего смены названия на «Metro Air Northeast», Beech-1900c и Saab-340A пригородных самолетов обслуживали следующие пункты назначения в сети TWA 's Twexpress :
- См. Brockway Air Destinations
Флот
[ редактировать ]- British Aerospace Bae JetStream 31 (пролетал Eastern Metro Express от имени восточных воздушных линий и в Атланте, штат Джорджия)
- Beechcraft Model 99
- De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (первоначально управляемый Хьюстон Метро, а затем Metro и Metroflight. Также действовали как Eastern Express в Карибском бассейне и в службах подачи от имени Хьюстонского межконтинентального аэропорта и международного аэропорта Сан-Антонио в качестве восточного экспресса от имени Воздушные линии )
- De Havilland Canada DHC -8 -100 DASH 8 (летал на Eastern Metro Express от имени восточных воздушных линий и базирующейся в Атланте, штат Джорджия)
- Короткий 330
- Convair 580 (самолеты были маркированы и эксплуатировались как American Eagle ) рейсы
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- Beechcraft 99 разбился после взлета из Галвестона в 1974 году. [ 13 ]
- Короткие 330 уничтожены торнадо в Бомонте, штат Техас , 20 мая 1983 года. [ 14 ]
- 3 сентября 1987 года пилот Eastern Metro Express упал с Beechcraft 99, поскольку самолет летал из муниципального аэропорта Льюистон в Льюистоне, штат Мэн, в международный аэропорт Бостона Логана в Бостоне, штат Массачусетс . Совместный пилот самолета смог приземлиться в Portland International Jetport в Портленде, штат Мэн , после объявления чрезвычайной ситуации. Пилот висел на кабельных перилах, а его ноги застряли на дверном дверном дверном дверном заднице самолета, и он скучал по обезглавливанию всего на шесть дюймов, как только самолет приземлился на взлетно -посадочной полосе. Пилот и совместный пилот были единственными жильцами; У пилота была травма руки, но они оба выжили. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 30 марта 1985 года. 95. »Получено 17 июня 2009 года.
- ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 14–20 марта 1990 года. «Metro Airlines» 112 . "Один Метро Центр, 1700 W 20th Street, аэропорт DFW, Техас 75261-2626, США"
- ^ « Трейлы архивировали 2010-05-27 на машине Wayback ». Город Грейпва. Получено 10 декабря 2009 года.
- ^ « Данные тигра 1990 года ». Бюро переписей США . Получено 11 декабря 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный Вайс, Майкл. « Metro Airlines для перехода с Хьюстона ». Даллас утренние новости . 14 августа 1985 года. Получено 25 марта 2009 года.
- ^ http://www.timetableImage.com , 1 февраля 1970 года Houston Metro Airlines
- ^ Крэй, Дуглас В. " Авиакомпании для пассажиров ". New York Times . Бизнес/финансы F17. 10 сентября 1972 года. Получено 25 марта 2009 года.
- ^ Бликли, Брюс (2013). Изображения авиации: международный аэропорт Далласа/Форт -Уэрт . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 65. ISBN 978-1-4671-3040-0 .
- ^ «Операторы - авиакомпании Chaparral» . rzjets.net .
- ^ Jump up to: а беременный DepedFlights.com, 15 февраля 1985 года.
- ^ «Новости компании; заявление о банкротстве Metro Airlines» . New York Times . Рейтер. 2 апреля 1991 года . Получено 2 ноября 2017 года .
- ^ « Сэкономьте время и деньги. Fly Metro и Delta на северо -восток или Средний Запад » (реклама). Адвокат Виктории через Google News . 13 мая 1974 года. Получено 26 мая 2016 года.
- ^ «Galveston, TX Commuster Arath Araths при взлете, апрель 1974 года - гендисастеры ... Генеалогия в трагедии, бедствиях, пожарах, наводнениях» . www.gendisasters.com . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 2 ноября 2017 года .
- ^ Рантер, Харро. «Шорты авиации ASN 330-100 N935MA Муниципальный аэропорт Бомонта, Техас (BMT)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2 ноября 2017 года .
- ^ «Пилот падает, цепляясь за дверь до приземления» . The Washington Post . Вашингтон, округ Колумбия 1987-09-04. ISSN 0190-8286 . OCLC 1330888409 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Metro Airlines в Wikimedia Commons
- Несуществующие региональные авиакомпании Соединенных Штатов
- Компании, базирующиеся в виноградной лозе, штат Техас
- Несуществующие компании, базирующиеся в Техасе
- American Airlines
- Авиакомпании созданы в 1969 году
- 1969 заведения в Техасе
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 1991 году
- 1993 г. в Техасе в Техасе