Jump to content

Metro Airlines

(Перенаправлено из Eastern Metro Express )
Metro Airlines Inc.
Вот Икао Callsign
ОН Магистр МЕТРО
Основан 1969
Прекратил операции Май 1993 года
Операционные базы Clear Lake City Stolport
Международный аэропорт Далласа/Форт -Уэрта
Альянс Американский орел
Дочерние компании См. Приобретение и дочерние компании Metro Holding Company
Размер флота См. Турбовинтовой флот ниже
Направления См. Разделы назначения ниже
Штаб -квартира Хьюстон , Техас , США
Виноградная лоза, Техас , США

Metro Airlines , первоначально Houston Metro Airlines , была пригородной авиакомпанией , которая первоначально была со штаб -квартирой в Хьюстоне , штат Техас , США . [ 1 ] Впоследствии Metro перенесла свою штаб -квартиру в Северный Техас. У авиакомпании была оперативная база, расположенная на территории международного аэропорта Далласа/Форт -Уэрта , а также имела офисы в собственности аэропорта и в Грэйпесе, штат Техас . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Метро превратилось в авиационную холдинговую компанию созданием ряда различных авиакомпаний, в том числе в качестве баннера (коммерческая авиация), эксплуатирующие услуги для фидеров Airlines в качестве Metro Eastern с приобретением или Eastern Expres Орел службы из Далласа/футов. Стоит аэропорт. Компания подала на банкротство в 1993 году, а активы были приобретены AMR Simmons Airlines .

В 1969 году была основана авиакомпания, чтобы служить в районе Хьюстона с рейсами «перекрестный город». [ 5 ] Houston Metro Airlines построили свою собственную взлетно-посадочную полосу 2500 футов, короткие взлеты и посадку ( STOL ), вместе с пассажирским терминалом и техническим ангаром, прилегающим к Клир Лейк-Сити, штат Техас, недалеко от космического центра НАСА Джонсон . Столпорт Clear Lake City был, по сути, собственный частный аэропорт Хьюстона. Первоначальный маршрут авиакомпании связывал Clear Lake City (CLC) с аэропортом Houston Intercontinental (IAH), который открылся в 1969 году. В начале 1970 года Хьюстон Метро управлял двумя маршрутами: Гус -Лейк -Сити - Хьюстон Межконтинентальный и Хьюстонский аэропорт Хобби (HOU) - Хьюстонская межконтинентальная аэропорт (Hou) - Хьюстон. Полем [ 6 ] В рамках графика метро в Хьюстоне 1 февраля 1970 года перечислены 24 рейса в оба конца в будние дни между CLC Stolport и Houston Intercontinental и 14 рейсами туда и обратно каждый будний день между Хьюстон Хобби и Хьюстон Intercontinental. Согласно изданию официального гида авиакомпании в феврале 1976 года (OAG), авиакомпания проводила 22 рейса в туза каждый день в своем пассажирском трансфер между Clear Lake City и Houston Intercontinental. Позже система маршрутов была расширена и включает в себя ряд направлений на юго -востоке и Южном Техасе с рейсами в Хьюстон Intercontinental. В какой -то момент авиакомпания также пролетела между Ларедо, Техас (LRD) и Сан -Антонио, Техас (SAT). Вся первоначальная служба метро Хьюстона использовалась с самолетами De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Twin Turboprop STOL , так как Clear Lake City Stolport был специально разработан для этого самолета. Дополнительная новая услуга была позже продлена на Lafayette, LA (LFT) и Lake Charles, LA (LCH) с рейсами в Хьюстон Intercontinental (IAH), с этими услугами работают с более крупными Короткие 330 двойных турбовинтовых самолетов. Короткие 330 были также использованы Metro для рейсов между IAH и Beaumont/Port Arthur (BPT), где один был уничтожен торнадо в 1983 году, когда сидел пустым на рампе аэропорта (см. Несчастные случаи и инциденты ниже).

В 1972 году авиакомпания несла от 90 000 до 100 000 пассажиров в год. была прибыль в размере 156 510 долларов США . На восьмимесячном периоде [ 7 ]

В начале 1974 года, чтобы извлечь выгоду из восприятия среди жителей Далласа о том, что Dallas Love Field было более удобным, чем недавно открытый международный аэропорт Далласа Форт-Уэрта (DFW), Metroflight открыл семиминутные перелеты с двойной выдры между любовью и DFW. Авиабилеты составляли всего 10 долларов США (62,00 долл. США в 2023 году), рекламируемой как менее чем обычный односторонний тариф такси между Далласом и DFW. Тем не менее, услуга оказалась убыточной, и она была прекращена в сентябре 1975 года. [ 8 ]

В 1978 году Метро вошло в «Встань широкий возраст кабины», когда первые заказы на пять (5) коротких турбовинтовых оборудования 330 были объявлены . [1] Эти ирландские самолеты будут использоваться для дополнения двухднечных выдр , уже используемых на маршрутах с более высоким спросом, а также новым обслуживанием Lafayette , LA и Lake Charles, LA, и предложили гораздо более комфортные места для пассажиров. Добавление 30 пассажирских коротких 330 турбовинторов потребовало метро для обеспечения положений для бортпроводников , а также привело к тому, что перевозчик присоединился к рядам региональной авиационной промышленности с помощью более крупных самолетов. Компания также независимо работала от DFW в настоящее время с DHC-6 Twin Otter и короткими 330 самолетами с услугами в несколько направлений в Восточном Техасе, а некоторые из этих рейсов продолжались или происходят из Houston Intercontinental (IAH). Эти двойные выдры и короткие 330 пассажирских услуг в DFW были отправлены подразделением Metroflight Airlines, которое в конечном итоге будет работать Американские рейсы орла. Metroflight также независимо отбывал несколько направлений в Оклахоме и Северном Техасе из Далласа/футов. Стоит и Оклахома -Сити (OKC).

В 1982 году Metro приобрела четырнадцать (14) самолетов Convair 580 у оригинальных Frontier Airlines . Эти 50 пассажирских турбовинторов затем использовались для инициирования первой в истории службы American Eagle через новое соглашение об кормлении пассажирских пассажиров с American Airlines . Самолеты Convair 580 управляли подразделением Metroflight Airlines, которая также управляла самолетами Twin Otter DHC-6 на American Eagle Services.

Metro Airlines работала за пределами DFW через свой полностью принадлежащий дивизион Metroflight под брендом American Eagle , начиная с 1 ноября 1984 года. В 1985 году авиакомпания объявила, что завершит обслуживание в межконтинентальный аэропорт Хьюстона (теперь Джордж Буш Межконтинентальный аэропорт ). [ 5 ] Royale Airlines , пригородная/региональная авиаперевозчика, базирующаяся в Луизиане, затем предположила многие маршруты, которые ранее управлялись Метро в Хьюстон. Тем не менее, в 1987 году Royale объявила о банкротстве и прекратила все запланированные пассажирские полеты.

Приобретения и дочерние компании

[ редактировать ]

Metro Airlines оттолкнула свою сертифицированную авиакомпанию, стала Airlines Metro и создала авиационную холдинговую компанию. Среди пригородных и региональных авианосцев, приобретенных или созданных Metro :

  • Brockway Air - приобретенный летом 1989 года, Metro изменила название Brockway на Metro Air Northeast и работал как партнер по носителю баннера, летающий как Twexpress от имени Trans World Airlines ( TWA ).
  • Chaparral Airlines - приобретено в 1987 году [ 9 ] от Metro Airlines; Его самолеты были объединены в операции дочерней компании Metroflight для «Flying Flight Banded Banded Bandered American Eagle Codeshare». Чапаррал управлял американским орелом в основном из международного аэропорта Далласа/Форт -Уэрта (DFW) от имени American Airlines, прежде чем его объединили в MetroFlight.
  • Metro Express II - отключился от оригинальных Airlines Metro для «Flying Flight Banded Brand Brand Prandered Codeshare». Эта региональная авиакомпания базировалась в Атланте, штат Джорджия, и работала как восточная метро Express Flying British Aerospace Bae JetStream 31 и De Havilland Canada DHC -8 -100 Dash 8 Tumbrop Aircrape. Eastern Metro Express предоставил пассажирский корм в восточном воздушном центре, расположенном в международном аэропорту Атланты Хартсфилд (ATL).
  • Sunaire - Имя изменилось на Aviation Associates . Этот пригородный авиаперевозчик действовал как Eastern Express в Карибском бассейне Flying de Havilland Canada DHC-6 турбовинтовых турбоунтов и обеспечивает пассажирские кормления в центре восточных воздушных линий, расположенном в международном аэропорту Луис Муньос Марин (SJU). Служба была доставлена ​​в Сент -Круа (STX), Сент -Томас (STT), Тортола, BVI (EIS), Virgin Gorda, BVI (VIJ), Mayaguez, PR (MAZ) и St. Maarten, NA (SXM), и другие места для коротких перевозки в Карибском бассейне. Служба Eastern Express была в основном эксплуатирована из Сан-Хуана, хотя были также летать рейсы с точки зрения между другими островами. Двойная выдра была хорошо подходящей для рейсов в Девственную Горда , так как в то время на взлетно -посадочной полосе аэропорта на этом острове была плотная полоса песка и гравия.
  • Eastern Metro Express -Metro также управлял услугами фидеров в качестве Eastern Express для восточных воздушных линий в и из Хьюстонского межконтинентального аэропорта (IAH) в течение середины 1980-х годов Flying de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Turboprops. Направления, обслуживаемые без перерыва от IAH, в результате этой Восточной экспресс -службы включали Бомонт/Порт -Артур, Техас (BPT); Clear Lake City, TX (CLC), Лейк Чарльз, LA (LCH); Лонгвью, Техас (GGG); Sugar Land, TX (SGR); Тайлер, Техас (Тир); и Виктория, Техас (VCT). В настоящее время Metro также работала в Eastern Express Service из международного аэропорта Сан -Антонио (SAT) с обслуживанием в Ларедо, Техас (LRD) [ 10 ]

Банкротство

[ редактировать ]

В 1991 году [ 11 ] Metro вошла в реорганизацию банкротства в главе 11, а затем в мае 1993 года Metro Airlines полностью вышла из бизнеса. Авиационные активы были незамедлительно приобретены и переименованы в AMR Corporation , которая уже была связана с Metro Airlines с помощью «Баннерного перевозчика», который полет, который Metro выполнял для AMR через его подразделение MetroFlight , эти услуги создавались совместно с помощью The Legacy Carrier , являясь американским. Авиакомпании , и региональная дочерняя компания Metro MetroFlight, как американский орел в середине 1980-х годов. Под AMR многие из активов Metroflight нашли свой путь в Simmons Airlines .

Оригинальный дом Хьюстона Метро, ​​являющийся в Лейк -Сити, Столпортом расположенный в районе Хьюстона недалеко от космического центра НАСА Джонсон , был заброшен и впоследствии разрушен, чтобы освободить место для пригородного развития. В настоящее время нет никаких следов этого новаторского аэродрома.

В последующие годы Continental Express , региональная авиакомпания и региональная бренда авиакомпании; и в то время выживший в постдерегуляции и высокопоставленном Хьюстонской Air Corporation Air Corporation Continental Airlines и Eastern Air Lines годы, эксплуатируя запланированную пассажирскую авиационную службу от Ellington Field (EFD) возле бывшего места в Столпорте Clear Lake City. Так же, как и оригинальное метро Хьюстона и последующие операции с коротким хопом Eastern Metro Express от Amicable Partner Metro Airlines ; В 1980-х годах начались рейсы Short Hop Continental Express, используя ATR-42 и Embraer Emb-120 Brasilia Turboprops, а затем Embraer Erj-135 региональных самолетов для перевозки соединения пассажиров по всему городу в межконтинентальный аэропорт Хьюстон Джордж Буш (IAH). Тем не менее, эта услуга была окончательно прекращена.

Направления

[ редактировать ]
Хьюстон Метро и Метро

Эти направления обслуживались авиакомпаниями Houston Metro во время и после того, как его название перенесено на Metro Airlines из своей штаб-квартиры Clear Lake City, с De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter Turboppops и/или короткие 330 турбофунтов:

* Переименованные в аэропортах
Аэропорт округа Бразория (LBX), Хьюстонский межконтинентальный аэропорт (IAH), Hull Field (SGR)
** Постоянно деактивированные аэропорты
Clear Lake City Stolport (CLC), Лейк Джексон (LJN)

Направления от имени американских, восточных и транс -мировых авиакомпаний

[ редактировать ]
Metroflight Destinations D/B/A American Airlines MetroFlight

Эти пункты назначения первоначально обслуживались независимо от подразделения Metroflight с De Havilland Canada DHC-6 самолетами двойной выдры:

  • Altus, ok (Axs)
  • Даллас/фут. Стоит, TX (DFW) - Хаб
  • Эдид, ОК (и т. Д.)
  • Хьюстон, Техас (ИА)
  • Лоутон, ОК (закон)
  • Лонгвью, Техас (GGG)
  • Луфкин, Техас (воздух)
  • Макалестер, ОК (MLC)
  • Nacogdoches, TX (и)
  • Оклахома -Сити, ОК (ОКК) - Хаб
  • Париж, Техас (PRX)
  • Ponca City, OK (PNC)
  • Stilllater, OW (SWE)
  • Тайлер, Техас (Тир)
  • Wichita Falls, TX (SPS)

Metroflight позже будет эксплуатировать услуги Codeshare для American Airlines Flying Convair 580 Turboprops как American Eagle .

Metro Express II Destinations D/B/A Eastern Metro Express

Эти направления были поданы с британской аэрокосмической промышленностью Bae JetStream 31 турбовинтовых оборудования и/или с De Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8 Turboppops:

  • Олбани, Джорджия (Аби)
  • Эшвилл, Северная Каролина (AVL)
  • Атланта, Джорджия (АТЛ) - Хаб
  • Августа, GA (AGS)
  • Бристоль/Кингспорт/Джонсон-Сити (Три, региональный аэропорт Три-Сити, обслуживающий этот район в Теннесси и В.А.)
  • Чаттануга, Теннесси (Ча)
  • Columbus, GA (CGS)
  • Собаки, Ал (Ден)
  • Футов Уолтон -Бич, Флорида (VPS)
  • Gulfport/Biloxi, MS (GPT)
  • Остров Хилтон -Хед, SC (HHH)
  • Хантсвилл, Ал (HSV)
  • Ноксвилл, Теннесси (Тайс)
  • Лексингтон, Кентукки (Лекс)
  • Macon, GA (MCN)
  • Moultrie, GA (MGR) ( один полет в день )
  • Монтгомери, Ал (MGM)
  • Миртл -Бич, SC (MYR)
  • Панама -Сити, штат Флорида (PFN, аэропорт теперь закрыт)
  • Уилмингтон, Северная Каролина (ILM)
Aviation Associates Destinations D/B/A Eastern Express

После приобретения авиакомпаний «Sunaire» и последующего изменения названия на «Aviation Associates», De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 250 и 300 турбовинторов обслуживали следующие пункты назначения:

  • Сан -Хуан, PR (SJU) - Хаб
  • Mayaquez, Pr (Maz)
  • Ponce, PR (PSE)
  • Сент -Круа, USVI (STX) - Хаб
  • Св. Томас, USVI (STT)
  • Тортола/остров говядины, BVI (EIS)
  • Virgin Gorda, BVI (VIJ)
  • Св. Maarten, NA (SXM)
Метро (Хьюстон, Техас Дивизион) - Пункты D/B/A Eastern Express

Многие из этих направлений ранее обслуживались Metro Airlines на независимой основе до маркетингового альянса с Eastern Airlines и работали с самостоятельным самолетом Twin Otter от DHC-6:

  • Бомонт/Порт Артур, Техас (BPT);
  • Clear Lake City, TX (CLC),
  • Озеро Чарльз, LA (LCH);
  • Лонгвью, Техас (GGG);
  • Sugar Land, TX (SGR);
  • Тайлер, Техас (Тир); и
  • Виктория, Техас (VCT).

В настоящее время Metro также работала в Eastern Express Service из международного аэропорта Сан -Антонио (SAT) с обслуживанием в Ларедо, Техас (LRD) [ 10 ]

Metro Air Northeast Destinations D/B/A TwexPress

После приобретения авиакомпании «Brockway Air» и ее последующего смены названия на «Metro Air Northeast», Beech-1900c и Saab-340A пригородных самолетов обслуживали следующие пункты назначения в сети TWA 's Twexpress :

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 30 марта 1985 года. 95. »Получено 17 июня 2009 года.
  2. ^ «Каталог мировой авиакомпании». Flight International . 14–20 марта 1990 года. «Metro Airlines» 112 . "Один Метро Центр, 1700 W 20th Street, аэропорт DFW, Техас 75261-2626, США"
  3. ^ « Трейлы архивировали 2010-05-27 на машине Wayback ». Город Грейпва. Получено 10 декабря 2009 года.
  4. ^ « Данные тигра 1990 года ». Бюро переписей США . Получено 11 декабря 2009 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный Вайс, Майкл. « Metro Airlines для перехода с Хьюстона ». Даллас утренние новости . 14 августа 1985 года. Получено 25 марта 2009 года.
  6. ^ http://www.timetableImage.com , 1 февраля 1970 года Houston Metro Airlines
  7. ^ Крэй, Дуглас В. " Авиакомпании для пассажиров ". New York Times . Бизнес/финансы F17. 10 сентября 1972 года. Получено 25 марта 2009 года.
  8. ^ Бликли, Брюс (2013). Изображения авиации: международный аэропорт Далласа/Форт -Уэрт . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 65. ISBN  978-1-4671-3040-0 .
  9. ^ «Операторы - авиакомпании Chaparral» . rzjets.net .
  10. ^ Jump up to: а беременный DepedFlights.com, 15 февраля 1985 года.
  11. ^ «Новости компании; заявление о банкротстве Metro Airlines» . New York Times . Рейтер. 2 апреля 1991 года . Получено 2 ноября 2017 года .
  12. ^ « Сэкономьте время и деньги. Fly Metro и Delta на северо -восток или Средний Запад » (реклама). Адвокат Виктории через Google News . 13 мая 1974 года. Получено 26 мая 2016 года.
  13. ^ «Galveston, TX Commuster Arath Araths при взлете, апрель 1974 года - гендисастеры ... Генеалогия в трагедии, бедствиях, пожарах, наводнениях» . www.gendisasters.com . Архивировано с оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 2 ноября 2017 года .
  14. ^ Рантер, Харро. «Шорты авиации ASN 330-100 N935MA Муниципальный аэропорт Бомонта, Техас (BMT)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2 ноября 2017 года .
  15. ^ «Пилот падает, цепляясь за дверь до приземления» . The Washington Post . Вашингтон, округ Колумбия 1987-09-04. ISSN   0190-8286 . OCLC   1330888409 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5cdc377c0f8eea6ecd3180a1bad247b__1723572420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/7b/b5cdc377c0f8eea6ecd3180a1bad247b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)