Региональная авиакомпания
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

— Региональная авиакомпания это общая классификация авиакомпаний , которая обычно выполняет регулярные пассажирские авиаперевозки с использованием региональных самолетов между сообществами, в которых отсутствует достаточный спрос или инфраструктура для привлечения магистральных рейсов. В Северной Америке большинство региональных авиакомпаний классифицируются как перевозчики с « платой за вылет », выполняющие свои коммерческие рейсы в рамках код-шеринговых услуг, заключенных по контракту с одной или несколькими крупными авиакомпаниями-партнерами. Ряд региональных авиакомпаний, особенно в 1960-х и 1970-х годах, были классифицированы как пригородные авиакомпании в Официальном справочнике авиакомпаний (OAG).
История
[ редактировать ]
Фон
[ редактировать ]За десятилетия до появления реактивных авиалайнеров и высокоскоростных дальних авиаперевозок коммерческая авиация была структурирована аналогично сетям железнодорожного транспорта . В эту эпоху технологические ограничения на аэронавигацию и характеристики винтовых самолетов налагали строгие ограничения на потенциальную продолжительность каждого полета; некоторые маршруты охватывали менее 100 миль (160 км). [ нужна ссылка ]
Таким образом, авиакомпании структурировали свои услуги по маршрутам «точка-точка» со множеством остановок между аэропортами отправления и прибытия. Эта система воздушных перевозок фактически вынудила большинство авиакомпаний быть «региональными» по своей природе, но отсутствие различий между перевозчиками вскоре начало меняться с запуском в 1929 году Трансконтинентального воздушного транспорта (ТАТ) в Соединенных Штатах. Трансконтинентальная линия Линдберга компании TAT стала первым в Америке непрерывным воздушным сообщением от побережья до побережья и открыла новую эру, когда крупные авиакомпании расширяют свои возможности для эксплуатации сетей с большой зоной обслуживания. Развитие самолетов дальнего действия, эксплуатируемых такими флагманскими авиаперевозчиками , как British Overseas Airways Corporation и Trans-Canada Airlines, еще больше нормализовало возможности авиаперелетов среди путешествующих по всему миру.
Изменение определения
[ редактировать ]«Региональная авиакомпания» — это гибкий термин, значение которого с течением времени существенно менялось. То, что это означает сегодня, отличается от того, как оно использовалось в прошлом. Например, в Соединенных Штатах примерно в 1960 году термин «региональный перевозчик» обозначал восемь меньших из 12 крупнейших перевозчиков, известных тогда как магистральные перевозчики (или магистральные авиакомпании, или просто магистральные). В то время четыре крупнейшие авиакомпании в Соединенных Штатах были известны как Большая четверка, в которую входили American , United , TWA и Eastern Air Lines . Другими восемью магистральными перевозчиками были Braniff , Capital , Continental , Delta , National , Northeast , Northwest и Western . Поскольку в то время ни один из этих восьми операторов не имел сети, приближающейся к масштабам «большой четверки», они были известны как региональные операторы связи. [ 1 ] И это несмотря на существование в то время 13 небольших регулярных перевозчиков США, известных как местные перевозчики , услуги которых, возможно, были гораздо более региональными, чем «региональные» магистральные линии.
Поэтому, читая исторические источники, важно понимать, что термин «региональная авиакомпания» с течением времени сильно мигрировал. Иногда этот термин выходит за рамки полезности. Например, в статье 1983 года о PBA « Провинстаун-Бостон Эйрлайнз» и Air New England , и Air Florida описываются как региональные авиакомпании. В то время Air New England была недавно обанкротившимся турбовинтовым оператором на северо-востоке США, а Air Florida была реактивным перевозчиком, летавшим из Флориды на северо-восток, в Латинскую Америку и Европу. У этих двух авиакомпаний было мало общего. [ 2 ]
Ранний рост
[ редактировать ]По мере того, как ведущие авиаперевозчики росли, чтобы удовлетворить спрос на пассажирские перевозки на дальние расстояния, новые и небольшие авиакомпании находили ниши между короткими и недостаточно обслуживаемыми маршрутами в крупные аэропорты и обратно, а также в более сельские пункты назначения. В течение 1960-х и 1970-х годов конструкции, предназначенные для войны (в частности, Douglas DC-3 ), были заменены более высокопроизводительными конструкциями с турбовинтовыми или реактивными двигателями, такими как Fokker F27 Friendship и BAC One-Eleven . Это резко расширило диапазон региональных авиакомпаний, вызвав волну консолидаций между теперь пересекающимися авиакомпаниями.
В Соединенных Штатах региональные авиакомпании были важным строительным блоком сегодняшней системы пассажирских авиаперевозок. Правительство США поощряло создание региональных авиакомпаний для предоставления услуг из небольших населенных пунктов в более крупные города, где авиапассажиры могли подключиться к более крупной сети.
Первоначальные региональные авиакомпании (тогда известные как « Местные перевозчики »), на которые были наложены санкции Совета по гражданской авиации с 1943 по 1950 год, включают:
- Аллегейни Эйрлайнз
- Аризона Эйрвэйз
- Бонанза Эйрлайнс
- Центральные авиалинии
- Челленджер Эйрлайнз
- Эмпайр Эйр Лайнз
- Флорида Эйрвэйз
- Лейк Сентрал Эйрлайнз
- Мид Вест Эйрлайнз
- Мохок Эйрлайнз
- Monarch Air Lines (объединилась с Arizona и Challenger для создания Frontier в 1950 году)
- Норт Сентрал Эйрлайнз
- Озарк Эйрлайнз
- Паркс Эйрлайнс
- Пьемонт Эйрлайнз
- Пионер Эйрлайнз
- Южные авиалинии
- Southwest Airways (переименованная в Pacific Air Lines в 1958 году)
- Транс-Техас Эйрвэйз
- Авиалинии Западного побережья
- Уиггинс Эйрвэйз
История и исследование региональных авиакомпаний были опубликованы издательством Smithsonian Institution Press в 1994 году под названием « Пригородные авиалинии США » Р.Г. Дэвисом и И.Е. Квастлером .
Эпоха дерегуляции
[ редактировать ]После принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний 1978 года федеральное правительство США продолжало поддерживать региональный сектор авиаперевозок, чтобы гарантировать, что многие из небольших и более изолированных сельских населенных пунктов остаются подключенными к авиаперевозкам. Этому способствует Essential Air Service. программа [ 3 ] который субсидирует авиаперевозки в небольшие поселения и пригородные центры США, стремясь поддерживать круглогодичное обслуживание.
Хотя региональные авиакомпании в Соединенных Штатах часто рассматриваются как небольшие, не особо прибыльные «безымянные» дочерние компании основных авиакомпаний, с точки зрения доходов многим из них был бы присвоен статус крупного авиаперевозчика на основе единственного фактического определения «крупная авиакомпания». «В США — определение Министерства транспорта США. Это определение основано исключительно на годовом доходе, а не на каких-либо других критериях, таких как средняя вместимость самолета, зарплата пилота или количество самолетов в парке. В США часто неправильно связывают размер самолета с обозначением Министерства транспорта крупной, национальной и региональной авиакомпании. Единственным следствием является то, что Региональная ассоциация авиакомпаний, отраслевая торговая группа, определяет «региональные авиакомпании» в целом как «… выполняющие регулярные авиаперевозки на короткие и средние расстояния, соединяющие небольшие населенные пункты с крупными городами и соединяющие транспортные узлы. Парк авиакомпаний в основном состоит из турбовинтовых самолетов на 19–68 мест и региональных самолетов на 30–100 мест». Чтобы внести ясность, в определении Министерства транспорта крупных, национальных и региональных авиакомпаний нет различий по размеру самолетов. Определение основано на доходах. Столкновение определений привело к путанице в средствах массовой информации и общественности.
1990–2000-е годы
[ редактировать ]Начиная примерно с 1985 года, стал очевидным ряд тенденций. Региональные самолеты становятся больше, быстрее и летают на большие расстояния. Кроме того, подавляющее большинство региональных авиалиний в Соединенных Штатах, имеющих в своем парке более десяти самолетов, утратили свою индивидуальность и теперь служат только в качестве подающих самолетов для Alaska Airlines , American Airlines , Delta Air Lines или United Airlines основных узловых аэропортов . Региональные самолеты в США стали немного более комфортабельными благодаря добавлению более салонов эргономичных самолетов и добавлению различных классов путешествия на борту этих самолетов. [ нужна ссылка ] с одноклассной кабиной От небольших, менее 50-местных турбовинтовых самолетов до турбовентиляторных региональных реактивных самолетов, современные региональные авиакомпании предоставляют самолеты, большей вместимости CRJ700 , CRJ900 , CRJ1000 такие как самолеты серий и несколько больший фюзеляж Embraer E-Jets. . Некоторые из этих новых самолетов способны летать на большие расстояния с уровнем комфорта, который конкурирует и превосходит оборудование региональных авиакомпаний прошлого. [ нужна ссылка ]
В начале 1990-х годов были предприняты гораздо более совершенные турбовинтовые, экономичные и удобные для пассажиров проекты замены типа DC-3 , такие как 19-местный Embraer / FMA CBA 123 Vector и 34-местный Dornier 328 , но они не имели большого финансового успеха. частично из-за экономического спада в авиационной отрасли, вызванного началом военных действий, когда Ирак вторгся в Кувейт . Многие региональные авиакомпании, эксплуатирующие турбовинтовые двигатели, такие как авиакомпания Delta региональная дочерняя Comair в США , взяли курс на полный отказ от региональных турбовинтовых самолетов, поскольку они первыми перешли на полностью реактивный парк региональных реактивных самолетов . В меньшей степени в Европе и Соединенном Королевстве этот переход, особенно в проектах Embraer или Canadair , к концу 1990-х годов продвинулся далеко вперед. Эта эволюция в сторону реактивного оборудования привела независимые региональные авиакомпании к прямой конкуренции с крупными авиакомпаниями, что привело к дополнительной консолидации.
Чтобы улучшить свое проникновение на рынок, более крупные авиакомпании- холдинги полагаются на операторов небольших самолетов для предоставления услуг или дополнительных частотных услуг в некоторых аэропортах. Такие авиакомпании, часто работающие по код-шеринговым соглашениям с магистральными авиакомпаниями, часто полностью перекрашивают [1] свой парк самолетов в ливрею суббренда основной авиакомпании. Например, United Express региональная авиакомпания-партнер CommutAir назвала весь свой парк самолетов United Express. С другой стороны, региональная авиакомпания Gulfstream International Airlines не брендировала свои самолеты. Когда Colgan Air еще работала, они называли несколько самолетов Colgan Air, но большинство из них имели торговые марки Continental Connection , US Airways Express или United Express , с которыми у нее были договорные соглашения.
Бизнес-модель
[ редактировать ]Региональные авиакомпании 21 века обычно организуются одним из двух способов.
Независимая модель
[ редактировать ]Действуя как независимая авиакомпания под собственным брендом, в основном обслуживая небольшие и изолированные города, для которых авиакомпания является единственной разумной связью с более крупным городом. Примерами этого являются PenAir , которая связывает отдаленные Алеутские острова с Анкориджем, Аляска , и Mokulele Airlines , выполняющая рейсы на Гавайских островах.
Платная (контрактная) модель
[ редактировать ]В качестве дочерней авиакомпании , заключившей договор с крупной авиакомпанией , работающей под ее торговой маркой (например, Endeavour Air выполняет рейсы под Delta Connection торговой маркой для Delta Air Lines ) и выполняющей две роли: доставку пассажиров в узлы основной авиакомпании из соседних стран. городов, а также увеличение частоты рейсов на магистральных маршрутах в периоды, когда спрос не требует использования больших самолетов, известных как пригородные рейсы .
Одной из первых в мире независимых авиакомпаний, которая провела ребрендинг своих самолетов, чтобы соответствовать бренду более крупной авиакомпании, была Air Alpes французская . В 1974 году Air Alpes раскрасила свои недавно поставленные региональные самолеты ближнего действия в ливрею Air France .


Однако брендинг NLM в стиле KLM на несколько лет предшествует усилиям Air France. [ 4 ]
Успех «ребрендинга» или «псевдобрендинга» гораздо меньшей авиакомпании в узнаваемость названия гораздо более крупной авиакомпании вскоре стал очевиден, поскольку число пассажиров в Air Alpes резко возросло, и вскоре было решено покрасить другие самолеты, такие как Fokker. F-27 также окрашен в цвета Air France.
Многие пассажиры авиакомпании [ ВОЗ? ] находят суббрендинг очень запутанным, в то время как многие другие пассажиры авиакомпаний довольны тем, что думают, что они находятся на самолете основной или флагманской авиакомпании, хотя на самом деле они далеки от этого. Суббрендинг довольно единообразен во всей авиационной отрасли США, в нем участвуют все региональные авиакомпании, магистральные авиакомпании и холдинговые компании региональных авиакомпаний, а также холдинговые компании магистральных авиакомпаний. [ 5 ]
Промышленность
[ редактировать ]Трудовые отношения
[ редактировать ]
12 февраля 2010 года, через год после крушения рейса 3407 компании Colgan , Frontline представила удостоенную награды WGA разоблачение отрасли под названием «Flying Cheap». В программе репортер Майлз О'Брайен задался вопросом, как низкие зарплаты влияют на психику пилотов и насколько это может быть безопасно для летающей публики. Когда его попросили ответить на вопрос, Роджер Коэн, президент Региональной ассоциации авиакомпаний, ответил: [ 6 ] рассказал Frontline , что «...есть много других людей, которые зарабатывают меньше денег и работают больше дней в этих сообществах, которые могут себе это позволить, делать это и делать это ответственно». [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]Транспортная система малых самолетов [ 8 ] изложил новое видение региональной мобильности, основанное на услугах, предоставляемых небольшими самолетами авиации общего назначения и VLJ (очень легкими реактивными самолетами) с усовершенствованной автоматизацией. Это видение не удалось реализовать из-за его основного внимания к сельской мобильности и отсутствия четкого и жизнеспособного экономического обоснования. [ 9 ]
С появлением услуг воздушного такси и очень легких самолетов связь пар городов с меньшими населенными пунктами, не имеющими региональных связей, может стать более распространенным явлением. Эти возможности могут стать коммерчески жизнеспособными с появлением Advanced Air Mobility и внедрения электрических самолетов. [ 10 ]
В некоторых частях мира региональные авиакомпании сталкиваются с конкуренцией со стороны высокоскоростных железных дорог , а также автобусных перевозок, при этом авиакомпании иногда заменяют фидерные перевозки посредством авиационных железнодорожных альянсов и контрактов с автобусными компаниями (например, наземная линия между международным аэропортом Филадельфии и международным аэропортом Атлантик-Сити). Аэропорт ). [ 11 ]
Текущие бренды региональных авиакомпаний
[ редактировать ]- Аэр Лингус Региональный
- Аэромексико Коннект
- ЭйДжет
- Эйр Канада Экспресс
- Эйр Европа Экспресс
- Эйр Франс Хоп
- Аляска Горизонт
- Аляска СкайВест
- Альянс Эйр
- Американский орел
- Синий Коннект
- BA CityFlyer
- Каймановые авиалинии Экспресс
- Дельта-соединение
- Фиджи Линк
- Иберия региональный
- Джей-Эйр
- КЛМ Ситихоппер
- Люфтганза Региональный
- Мозамбик Экспресс
- ПАЛ Экспресс
- Портер Эйрлайнз
- QantasLink
- ТАП Экспресс
- Тунисэйр Экспресс
- Юнайтед Экспресс
- Региональные авиалинии Virgin Australia
- ВестДжет Энкор
- ВестДжет Линк
Текущие региональные авиакомпании
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( май 2014 г. ) |
В Северной Америке региональные авиалинии используются в первую очередь для доставки пассажиров в основные транспортные узлы, где они будут стыковаться для рейсов на дальние расстояния с национальными авиакомпаниями, также известными как флагманские перевозчики . Наименьшие региональные перевозчики стали называть фидерными авиакомпаниями. Отдельная корпоративная структура позволяет компании работать по разным графикам оплаты труда, обычно платя гораздо меньше, чем их основные владельцы. [ нужна ссылка ]
Многие крупные авиакомпании Северной Америки установили операционные отношения с одной или несколькими региональными авиакомпаниями. Их самолеты часто используют окраску самолетов компании, для которой они выполняют рейсы. Эти авиакомпании могут быть дочерними компаниями крупной авиакомпании или летать по соглашению о код-шеринге или действовать по соглашениям о покупке мощности, при этом основная материнская компания финансирует самолеты для региональной авиакомпании, а затем передает самолет региональной авиакомпании за очень небольшую плату. Примером может служить компания Envoy Air , которая полностью принадлежит American Airlines Group и ведет бизнес под названием American Eagle . [ 12 ]
Многие из этих крупных региональных авиакомпаний присоединились к лоббистской группе « Региональная ассоциация авиакомпаний» . [ 13 ] Эта ассоциация лоббирует исключительно финансовые интересы входящих в ее состав юридических лиц, а не сотрудников этих авиакомпаний.
Канада
[ редактировать ]В Канаде есть ряд региональных авиакомпаний. Некоторые из них ориентированы на канадскую Арктику и общины коренных народов , в то время как другие выполняют региональные рейсы от имени более крупного перевозчика, как и их американские коллеги. Некоторые из этих авиакомпаний и брендов включают:
- Air Canada Express, обслуживаемый Jazz
- Эйр Крибек
- Интенсивность воздуха
- Беарскин Эйрлайнз
- Канадский Север
- Тихоокеанские прибрежные авиалинии
- Паскан Авиация
- Периметровая авиация
- Портер Эйрлайнз
- Васайя Эйрвэйз
- WestJet Encore (работает для WestJet )
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Тенденция к брендингу региональных авиакомпаний, соответствующему магистральным авиакомпаниям, привела к появлению всего трех основных суббрендов в Соединенных Штатах: American Eagle , Delta Connection и United Express . Они пережили многочисленные банкротства и слияния крупных, устаревших магистральных авиакомпаний после дерегуляции.
Эти региональные бренды представляют собой форму виртуальной авиакомпании , где региональной авиакомпании платят за персонал, эксплуатацию и обслуживание самолетов, используемых на рейсах, которые планируются, продаются и продаются партнерской основной авиакомпанией. Такая практика позволяет магистральному перевозчику использовать аутсорсинговую рабочую силу на небольших станциях для снижения затрат. В 2011 году 61% всех рекламируемых рейсов American, Delta, United и US Airways выполнялись их региональными брендами. В 2000 году этот показатель составлял лишь 40%. [ 14 ]
Региональные авиакомпании
[ редактировать ]Бывшие небольшие региональные авиакомпании существенно выросли за счет слияний или использования холдинговой компании, как это сделала корпорация AMR в 1982 году. AMR создала AMR Eagle Holding Corporation. [ 15 ] которая объединила свои 100% принадлежащие компании American Eagle Airlines и Executive Airlines и персонал региональных авиакомпаний в одно подразделение, но по-прежнему сохраняла эксплуатационные сертификаты отдельно друг от друга и от American Airlines .
Наиболее значимыми региональными авиакомпаниями США являются:
Принадлежит магистральному перевозчику
Независимые подрядчики
Небольшие пригородные авиакомпании
[ редактировать ]Эволюцию и хронологическую историю пригородной части региональной авиационной отрасли можно определить по ряду дат, предшествовавших концу эпохи регулирования авиакомпаний со стороны Совета по гражданской авиации США. Среди таких знаменательных дат:
- 1967 – CAB делает исключение для авиакомпаний, начиная с местного авиаперевозчика Allegheny Airlines ; приостановить работу маршрута с большими воздушными судами из-за отсутствия пассажиропотока с целью получения прибыли при условии, что авиакомпания, выполняющая маршрут, предоставленный CAB, заменяет свою работу другим оборудованием и сохраняет ответственность за обслуживание маршрута. Таким образом, это «исключение» позволило развивать пригородную систему Аллегейни и заключить субподряд с Henson Airlines для выполнения обязательств Аллегейни по предоставлению маршрутов CAB. [ 16 ]
- 1969 г. и ранее - самолеты массой менее 12 500 фунтов (5,7 т) считались малыми самолетами и, следовательно, не подпадали под сертификационные требования CAB.
- 1969 г. и позже - CAB официально определило авиакомпании с самолетами максимальной полной массой не более 12 500 фунтов (5,7 т) как пригородные авиакомпании.
- 1972 г. - смягчение правил CAB разрешило пригородным самолетам перевозить 30 пассажиров и полезную нагрузку 7500 фунтов (3,4 т).
- 1977 - Официальный список пригородных авиалиний США за год до дерегулирования авиакомпаний.
- 1978 г. - после прекращения действия правил CAB размер пассажиров пригородных поездов был разрешен до 60 пассажиров и 18 000 фунтов (8,2 т) груза.
- С 1978 года и позже авиационная отрасль была официально дерегулирована Законом о дерегулировании авиакомпаний 1978 года.
- 1981 – правительственный орган США по лоббированию этой отрасли, известный как Ассоциация пригородных авиакомпаний, меняет свое название на Ассоциацию региональных авиакомпаний . [ 17 ]
Список пригородных авиакомпаний в 1977 году до дерегулирования авиакомпаний: [ 18 ]
- Эйр Каролина
- Эйр Мидвест
- Эйр Нью-Ингленд
- Эйр Висконсин
- Аляска Аэронавтикал
- Альтаир Эйрлайнз
- Антильские воздушные лодки
- Атлантик-Сити Эйрлайнз
- Бар Харбор Эйрлайнз
- Каскад Эйрвэйз
- Кочиз Эйрлайнз
- Камберленд Эйрлайнз
- Эксекуэйр Эйрлайнз
- Флорида Эйрлайнз
- Голден Вест Эйрлайнз
- Метро Эйрлайнз
- Мидстейт Эйрлайнз
- Нью-Ингленд Эйрлайнз
- Пилигрим Эйрлайнз
- Международные авиалинии Пуэрто-Рико
- Рио Эйрвэйз
- Роки Маунтин Эйрвэйз
- Королевские Гавайские авиалинии
- Сценические авиалинии
- Гидросамолет Шаттл
- Скай Вест Авиация
- Этапы развития малого и среднего бизнеса
- Свифт Эйр Лайнс
- Пригородные авиалинии
- Транспорт Каталина Эйрлайнз
- Тайи Эйрлайнз
- Зия Эйрлайнз
Вот некоторые из менее известных небольших брендов, используемых региональными авиакомпаниями и их материнскими компаниями :
- PWExpress, бренд региональной авиакомпании Pacific Wings , код IATA (LW), принадлежащий компании Pacific Air Holdings.
- New Mexico Airlines — региональная авиакомпания Pacific Wings, принадлежащая компании Pacific Air Holdings.
- Nantucket Airlines — бренд, которым управляет региональная авиакомпания Cape Air , которая полностью принадлежит региональной авиационной холдинговой компании Hyannis Air Service.
- Ravn Connect , бренд пригородных/воздушных такси, управляемый региональными авиакомпаниями, принадлежащими материнской компании HoTH совместно с Corvus Airlines , которая работает под маркетинговым брендом Ravn Alaska и также принадлежит HoTH.
Европа
[ редактировать ]
Европейские региональные авиакомпании обслуживают внутриконтинентальный сектор Европы . Они соединяют города с крупными аэропортами и другими городами, избавляя пассажиров от необходимости совершать пересадки.
Например, BA CityFlyer , региональный филиал British Airways, использует базовую Chatham Dockyard Union Flag ливрею своей материнской компании и летает между внутренними и европейскими городами.
Некоторые из региональных авиакомпаний Европы являются дочерними компаниями национальных авиаперевозчиков, хотя сохраняется сильный предпринимательский сектор независимых компаний. Они основаны на различных бизнес-моделях: от традиционных авиакомпаний с полным спектром услуг до бюджетных перевозчиков . Нововведения включают в себя то, что пассажиру необходимо вступить в членский клуб, прежде чем ему будет разрешено летать.

Некоторые примеры европейских региональных авиакомпаний включают:
- Доломитовые воды
- Эйр Франс Хоп
- Наш воздух
- Алиталия СитиЛайнер
- Ориньи
- BA CityFlyer
- Голубые острова
- СитиДжет
- Восточные авиалинии
- КЛМ Ситихоппер
- Логан
- Люфтганза СитиЛайн
- ТАП Экспресс
- Твин Джет
Азия
[ редактировать ]- Индия
В настоящее время в Индии работает множество региональных перевозчиков. Некоторые из них работают в рамках правительственной программы UDAN (Схема региональной связи) .

- Alliance Air , бывшая дочерняя компания бывшего индийского государственного авиаперевозчика Air India .
Примечание: Alliance Air по-прежнему является государственной авиакомпанией, тогда как Air India является частной.
- Таиланд
- Bangkok Airways выигрывала награду Skytrax в номинации «Лучшая региональная авиакомпания мира» три года подряд в 2015, 2016 и 2017 годах.
- Тайская улыбка
Австралия
[ редактировать ]
В Австралии есть ассоциация региональных авиакомпаний — Региональная авиация Австралии. Ежегодно перевозятся более 2 миллионов пассажиров и 23 миллиона кг грузов. [ 19 ]
- Авиакомпании Тасмании
- Эйрнорт
- Альянс Эйрлайнз
- МухаПеликан
- Летай Тиви
- Кинг Айленд Эйрлайнз
- QantasLink , региональное подразделение Qantas
- Regional Express Airlines (Rex), крупнейшая региональная авиакомпания за пределами группы Qantas в Австралии , обслуживающая маршруты в нескольких штатах и территориях .
- Шарп Эйрлайнз
- Скайтранс Эйрлайнз
- Региональные авиалинии Virgin Australia
Бывшие региональные авиакомпании
[ редактировать ]После дерегуляции авиакомпаний авиакомпании стремились увеличить свою долю рынка и для этого искали партнерские отношения с региональными и небольшими авиакомпаниями для обеспечения трафика в авиаузле.
Первоначально в этих связях, как правило, использовались небольшие самолеты на 15–19 мест, которые не имели репутации комфорта пассажиров или безопасных и надежных операций, небольшими, часто недостаточно капитализированными крошечными авиакомпаниями.
Чтобы создать общую связь и то, что казалось пассажирам незаметным, крупные перевозчики стали рекламировать свои услуги, и вскоре гораздо более мелкие авиакомпании раскрашивали свои маленькие самолеты, которые часто описывали как самолеты для прыжков по лужам, в имиджевые и фирменные цвета многих более крупный основной партнер. Это должно было создать видимость надежности. Со временем эти региональные самолеты увеличились в размерах по мере расширения узловых авиалиний и снижения конкуренции между крупными перевозчиками.
Ниже приведен список многих региональных брендов, которые возникли, когда региональные авиакомпании рекламировались так, чтобы они выглядели как крупные авиакомпании.
Маркетинг брендов с помощью самолетов регионального типа
[ редактировать ]Ниже приводится список бывших региональных маркетинговых брендов, которыми управляли менее известные авиакомпании, обслуживающие региональные маршруты узловых авиакомпаний от имени магистральных, устаревших, крупных или крупных дисконтных перевозчиков в Соединенных Штатах:
- Эйр Флорида Коммустер
- ЭйрТран ДжетКоннект
- Аллегейни Коммутер
- Алоха Айленд Эйр
- Америка Вест Экспресс
- Американский Интер-Айленд
- Американское соединение
- АТА-соединение
- Бранифф Экспресс
- Континентальная связь
- Континентальный Экспресс
- Восточная Атлантида Экспресс
- Операции Eastern Express: (AJC) (AMD) (PBA) (PRE)
- Восточный Метро Экспресс
- Frontier Commuter (Combs Airways – ITR Airlines)
- Пограничный Экспресс
- Фронтир ДжетЭкспресс
- Гранд Коннекшн (Альфа Эйр)
- МаркЭйр Экспресс
- Мидуэй Соединение
- Мидвест Коннект
- Нью-Йорк Эйр Коннекшн
- Северо-Западная авиакомпания
- Озарк Средний Запад
- Pan Am Express (авиакомпания, ранее известная как Ransome Airlines, приобретенная Pan Am в 1987 году)
- Пьемонт Коммутер
- Рено Эйр Экспресс
- Оператор Republic Express: (9E) (XJ) (MQ)
- Транс Мировой Экспресс
- ТранСтар Скай Линк
- ТВ Экспресс (ТВЕ)
- Соединение TWA
- US Airways Express заменяется на American Eagle в результате слияния US Airways с American Airlines.
- Вестерн Экспресс (ОО)
Маркетинговые бренды с магистральным брендом / самолеты магистрального типа, но эксплуатируемые региональными авиакомпаниями.
[ редактировать ]Ниже приводится список бывших маркетинговых брендов, которыми управляли небольшие авиакомпании, но которые использовали более крупное оборудование традиционно нерегионального типа, такое как Boeing 727 , Douglas DC9 , Fokker F28 , Embraer 190 E-jets или BAE 146 , обслуживающие узловые авиалинии региональные . маршруты от имени магистральных, устаревших, крупных или крупных дисконтных перевозчиков в США:
- Continental Airlines под управлением Royale Airlines [ 20 ]
- Континентальный Джет Экспресс [ 21 ]
- Хьюстон Прауд Экспресс компании Continental
- Frontier Airlines под управлением Lynx Aviation
- Frontier Airlines под управлением Republic Airlines
- Нортвест Джет ЭйрЛинк [ 22 ]
- Midwest (работает Republic Airlines даже после Midwest Airlines ) закрытия
- Pan Am Clipper Connection ( Boston-Maine Airways , настоящая региональная авиакомпания в составе авиационного и транспортного конгломерата Pan Am Systems , пыталась создать полностью сертифицированную магистральную авиакомпанию как не более чем отдельный внутренний маркетинговый бренд региональной авиакомпании.)
- Pan Am Express (1981–1991, состоящая из нескольких авиакомпаний, с которыми заключены контракты на выполнение региональных рейсов от имени Pan Am)
См. также
[ редактировать ]- Список коммерческих ближнемагистральных гражданских пассажирских «региональных» авиалайнеров
- Список коммерческих ближнемагистральных гражданских пассажирских «региональных реактивных» авиалайнеров
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кейвс, Ричард Э. (1962). Воздушный транспорт и его регуляторы . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 15. LCCN 62017216 .
- ^ Хартман, Кертис (1 февраля 1983 г.). «Пба: Повесть о двух авиакомпаниях» . Инк . Проверено 22 сентября 2017 г.
- ^ "Основное воздушное сообщение" . Министерство транспорта США . Управление авиационной политики. ДОТ. Вторник, 29 апреля 2014 г. Проверено в четверг, 24 июля 2014 г.
- ^ http://library.fes.de/itf/pdf/z2776/1976/z2776_1976_12.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Линия фронта: летать дешево» . Служба общественного вещания . 9 февраля 2010 г. Проверено 1 июня 2012 года .
- ^ «RAA.com, Сотрудники» . Архивировано из оригинала 02 марта 2012 г.
- ^ «Линия фронта: Flying Cheap, интервью Коэна» . ПБС .
- ^ «Члены SATS и NCAM продолжают развиваться на Oshkosh AirVenture 2007» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Национальные академии. (2002). Специальный отчет TRB 263 - Будущие полеты: обзор концепции транспортной системы малых самолетов. https://trb.org/publications/sr/sr263.pdf .
- ^ Ле Брис, Г.; и др. (2022). Отчет об исследовании ACRP 236: Подготовка аэропорта к использованию электрических самолетов и водородных технологий . Совет транспортных исследований (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Стеклер, М. (2023). Новый процесс обеспечения безопасности делает поездки American Airlines по стационарной связи беспрепятственными. https://www.phl.org/newsroom/Landline-update .
- ^ «Зарплата пилотов региональных авиакомпаний в 2023 году: сколько зарабатывают новые пилоты на первом курсе / Летная школа ATP» . atpflightschool.com . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ «Члены Ассоциации региональных авиакомпаний» . РАА. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2012 г.
- ^ «Думаете, места в самолетах стали меньше? Да, да» . США сегодня .
- ^ «АМР Игл Холдинг Корпорейшн» . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ http://cf.alpa.org/mec/aaa/docs/newmectoday/arc/airwaves/aw9909/rj999.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://digitalcommons.fiu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1119&context=hospitalityreview [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Белина, ФРВ; Буш, ЛР (июнь 1977 г.). «Исследование пригородного воздушного сообщения» (PDF) .
- ^ "О нас" . Региональная авиационная ассоциация Австралии (RAAA) . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Douglas DC-9-14 — Royale Airlines (Continental Airlines) | Фотография авиации № 1959138 | Airliners.net» .
- ^ http://airlinersgallery.smugmug.com/Airlines-UnitedStates-1/Airlines-UnitedStates-1/Continental-Express/i-Z3cbkZt [ только URL ]
- ^ «Jetlink Northwest 146 — изображения Bing» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональная ассоциация авиакомпаний (США)
- Региональные авиакомпании-партнеры (США). Архивировано 6 августа 2005 г. в Wayback Machine.
- Ассоциация авиакомпаний европейских регионов (ЕС)
- Региональная авиационная ассоциация Австралии (Австралия)
- Frontline – Flying Cheap – 9 февраля 2010 г. Спустя год после смертельной катастрофы Continental 3407 FRONTLINE расследует проблемы безопасности , связанные с региональными авиакомпаниями.