Jump to content

Виртуальная авиакомпания (экономика)

В экономике виртуальная авиакомпания — это авиакомпания , которая передала на аутсорсинг как можно больше операционных и бизнес-функций, но при этом сохраняет эффективный контроль над своим основным бизнесом. [1] Такая авиакомпания фокусируется на управлении сетью авиаперевозок и передаче непрофильной деятельности другим организациям. [2] Сообщается, что заключение контрактов на оказание услуг в авиационной отрасли стало настолько распространенным, что многие перевозчики могут быть классифицированы как обладающие признаками виртуальной авиакомпании, хотя остается спорным вопрос о том, соответствуют ли какие-либо нынешние перевозчики строгому определению этого термина. [3] [4]

Этот термин часто используется для описания туристических компаний и билетных агентств, которые позиционируют себя как авиакомпании, но не имеют сертификата эксплуатанта и не заключают контракт с одним или несколькими сертифицированными операторами на полеты и обслуживание самолетов, часто по договору чартера или аренды с обслуживанием . виртуальной авиакомпании Хотя с нормативной точки зрения самолет эксплуатируется другими лицами, он может иметь окраску и может принадлежать этой компании или арендоваться ею.

Происхождение

[ редактировать ]

Виртуальные авиакомпании возникли в Соединенных Штатах после радикальных изменений, внесенных Законом о дерегуляции авиакомпаний 1978 года . В годы гиперконкуренции, последовавшие сразу за дерегулированием, крупные авиакомпании сочли все более невыгодным конкурировать с начинающими перевозчиками на многих маршрутах, которые они в настоящее время обслуживают. Вместо того, чтобы полностью отказаться от маршрутов, более крупные перевозчики часто заключали маркетинговые соглашения с более мелкими авиакомпаниями, чтобы они летали под «знаменем» или ливреей более крупной авиакомпании. Эти региональные авиакомпании , подражая в рекламе хорошо известным крупным авиакомпаниям и стремясь сделать стыковки как можно более беспрепятственными, вскоре отказались от собственных местных маршрутов обслуживания. В большинстве случаев региональным авиакомпаниям было выгоднее обслуживать магистральные узлы в качестве фидерных, чем работать самостоятельно. [ нужна ссылка ]

Dornier 228 в ливрее виртуальной авиакомпании Manx2 ; На самом деле самолет эксплуатировалась компанией FLM Aviation , а Manx2 выступала билетным брокером.

Список виртуальных авиакомпаний

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

С оборудованием магистрального типа

[ редактировать ]

С оборудованием регионального типа

[ редактировать ]
  1. ^ Флорис, Триант (2006). Разработка и реализация стратегии управления авиацией . Издательство Эшгейт. п. 91. ИСБН  0-7546-3618-6 .
  2. ^ Доганис, Ригас (2005). Авиабизнес . Рутледж. п. 283. ИСБН  0-415-34615-0 .
  3. ^ Иоаннидес, Дмитрий (1998). Экономическая география туристической индустрии: анализ предложения . Рутледж. п. 118. ИСБН  0-415-16411-7 .
  4. ^ Домбергер, Саймон (1998). Подрядная организация: Стратегическое руководство по аутсорсингу . Издательство Оксфордского университета. стр. 146 . ISBN  0-19-877458-3 . British Airways [наклоняется] к тому, чтобы стать первым из новых генеральных директоров Virtual Airlines.
  5. ^ Кулиш, Эрик (20 июля 2023 г.). «Морской перевозчик MSC пополнил второй грузовой самолет» . FreightWaves.com . Проверено 9 ноября 2023 г.
  6. ^ «Republic Airways будет эксплуатировать большие региональные самолеты для American Airlines | Новости Dallas-Fort Worth Airlines - Деловые новости Далласа, штат Техас - The Dallas Morning News» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с виртуальными авиакомпаниями (экономика) на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 618861863d780ee5d6414377a238c6a8__1713942180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/a8/618861863d780ee5d6414377a238c6a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual airline (economics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)