Jump to content

Прямой воздух

Прямой воздух
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Д1
Основан 2006 (как Myrtle Beach Direct Air)
Прекращенная деятельность 13 марта 2012 г.
Номер сертификата соответствия Различный
Хабы
Фокусные города
Направления 18
Материнская компания ООО «Скай Эйр & Турс» [ 1 ]
Штаб-квартира Миртл-Бич, Южная Каролина
Ключевые люди Эд Варнек
Джуди Талл
Маршалл Эллисон
Кей Эллисон
Роберт Кейлманн

Southern Sky Air Tours, d/b/a Direct Air — авиакомпания, базирующаяся в Миртл-Бич, Южная Каролина , США. [ 2 ] [ 3 ] Direct Air начала свою деятельность в 2007 году и сдавала в аренду самолеты чартерным авиакомпаниям . Его основной базой был международный аэропорт Миртл-Бич . Полеты Direct Air выполнялись компаниями Sky King, Inc. , Xtra Airways , World Atlantic Airlines и USA Jet . В марте 2012 года компания Direct Air прекратила работу, в результате чего многие пассажиры оказались в затруднительном положении. [ 4 ] Авиакомпания планировала возобновить работу 15 мая 2012 года. [ 5 ] хотя это было оспорено Министерством транспорта США . [ 6 ] Чартерный перевозчик подлежал согласно Главе 7 ликвидации 12 апреля 2012 года. [ 7 ]

Xtra Airways Боинг 737-400 с титулами Myrtle Beach Direct Air

14 ноября 2006 года компания Direct Air объявила о безостановочном сообщении из Миртл-Бич в Ньюарк, Ниагарский водопад и Платтсбург, штат Нью-Йорк. 7 марта 2007 года начала полеты компания Direct Air (в то время Myrtle Beach Direct Air). Полеты выполняла компания Sky King, Inc. на самолетах Boeing 737-200 до 14 мая 2007 года, когда Direct Air прекратила сотрудничество со Sky King, Inc.

Полеты Direct Air тогда выполнялись в основном самолетами Xtra Airways и Sky King, Inc. Boeing 737-400 . Иногда, особенно в периоды пиковой нагрузки, используются дополнительные действующие перевозчики и типы самолетов. В их число входят jetBlue Airways , Sun Country Airlines , Virgin America , [ 8 ] USA Jet , Dynamic Airways , Vision Airlines и Miami Air .

12 марта 2012 года компания Direct Air отменила все свои чартерные рейсы по Соединенным Штатам . [ 9 ] Первоначально пассажирам не сообщили причины внезапной отмены рейсов. 13 марта 2012 г. в заявлении менеджера по маркетингу Эда Варнека указывалось, что полеты возобновятся в среду, 14 марта. Отмена рейсов была связана с просрочкой оплаты топлива. [ 9 ] [ 10 ] Дальнейшие выпуски новостей от 13 марта указывают на то, что полеты возобновятся не раньше 15 мая. [ 9 ] 15 марта Министерство транспорта США опубликовало заявление, в котором говорилось, что «Компания объявила, что намерена возобновить свою деятельность с 15 мая 2012 года; однако в настоящее время у компании нет на это полномочий». [ 6 ]

16 марта 2012 года компания Direct Air выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что она подала заявку на согласно Главе 11 защиту от банкротства . Публичный адрес на его домашней странице также был изменен, чтобы удалить любые указания на то, что они возобновят работу 15 мая 2012 года по Главе 7 . Ликвидация началась 12 апреля 2012 года. [ 7 ]

21 августа 2012 года было объявлено, что компания Direct Air заработала 9,6 миллиона долларов за нарушения федеральных правил весной, когда Direct Air внезапно отменила около 350 рейсов согласно заявлениям суда по делам о банкротстве. В период с 15 по 24 марта компания Direct Air отменила 144 рейса и еще 206 рейсов в период с 25 марта по 11 апреля, которые нарушали федеральные правила, направленные на защиту пассажиров, согласно заявлению Министерства транспорта США , которое регулирует деятельность чартерных операторов, таких как Direct Air. Air и подсчитали гражданские штрафы. Direct Air в соответствии с федеральными правилами не имеет права отменять рейсы менее чем за 10 дней до запланированного вылета, за исключением случаев, когда полет физически невозможен, как это делала Direct Air в марте. 24, сообщает DOT. Direct Air должна была также уведомить пассажиров, которые должны были лететь 206 рейсами с 25 марта по 11 апреля, когда первоначальное дело о банкротстве Direct Air по главе 11 было преобразовано в ликвидацию по главе 7 , что их рейсы были отменены. Федеральные правила требуют, чтобы чартерные операторы уведомляли каждого пассажира в письменной форме в течение семи дней после отмены, но не менее чем за 10 дней до запланированного рейса. «В течение этого 10-дневного периода не существовало никаких обстоятельств физической невозможности, которые помешали бы [Direct Air] выполнять регулярные рейсы», — заявили в ведомстве. DOT заявил в своем административном иске о штрафах, накопленных до перевода дела в главу 7. Гражданский штраф в размере 9 625 000 долларов США может быть изменен на более высокий штраф после того, как DOT получил информацию о рейсе от Sky King, одного из пяти перевозчиков, выполнявших рейсы по прямой линии. Воздух, согласно материалам суда. DOT также изучает порядок обращения Direct Air с необходимым депозитным счетом, который, по словам чиновников, недостаточно финансируется, что также является еще одним нарушением федерального закона. Максимальный гражданский штраф составляет 27 500 долларов за нарушение в день, но общая сумма по делу Direct Air пока неизвестна, согласно материалам суда DOT. [ 11 ]

29 сентября 2012 года The Sun News написала статью под названием «Проблемы Direct Air распространяются», в которой говорилось, что Sky King, Inc. , компания из Лейкленда, штат Флорида, которая поставляла самолеты, пилотов и экипажи Direct Air, подал главу 11 о банкротстве реорганизации. Президент компании обвинил Direct Air в подаче заявления о банкротстве согласно Главе 11 и в этом заявлении говорится, что Direct Air задолжала Sky King 1 миллион долларов, согласно отчету в Lakeland Ledger . Президент Sky King Фрэнк Висконти рассказал изданию Lakeland Ledger , что Direct Air задолжала значительную сумму денег, когда топливная компания отключила Sky King. Sky King был одним из восьми перевозчиков, выполнявших для них маршруты Direct Air. [ 12 ] Один из других перевозчиков, летавших по маршрутам Direct Airs, World Atlantic Airlines , был оштрафован Министерством транспорта США на 180 000 долларов в июле за внезапную отмену рейсов без надлежащего уведомления пассажиров, как того требует Министерство транспорта США. Министерство транспорта США заявило, что продолжает расследование в отношении Direct Air, а также ее перевозчиков. В настоящее время суд по делам о банкротстве изучает финансовые отчеты Direct Air . Следователи уже установили, что денег на эскроу-счетах оказалось не так много, как должно было или предполагалось, но они еще выясняют все детали. [ 13 ]

2 октября 2012 года во вторник было объявлено, что второй перевозчик ныне несуществующей компании Direct Air был оштрафован за внезапную отмену рейсов в марте, в результате чего сотни отдыхающих и других путешественников оказались в затруднительном положении. Xtra Airways США оштрафовало Министерство транспорта на 300 000 долларов США за то, что Xtra Airways отменила рейсы менее чем за 10 дней до вылета и не обеспечила обратный рейс для пассажиров туда и обратно, как того требует DOT для таких общественных чартерных рейсов. Xtra также нарушила правила, которые требовали оплаты перед выполнением общественных чартерных рейсов. Xtra прекратила чартерные рейсы Direct Air 13 марта, когда Direct Air не выплатила перевозчику все деньги, которые он причитал за выполнение рейсов, вылетевших 3 марта или после этой даты По данным Министерства транспорта США, . Xtra также получила просроченные платежи от Direct Air за несколько рейсов до 3 марта, что должно было побудить Xtra проверить, соблюдает ли Direct Air федеральные правила, сообщили в Управлении по обеспечению авиационного контроля DOT. DOT также требует, чтобы перевозчики прилагали разумные усилия для обеспечения того, чтобы чартерные операторы, которыми они летают, соблюдали федеральные правила. Xtra — второй из восьми перевозчиков Direct Air, оштрафованных DOT, причем первый из них был оштрафован DOT. World Atlantic Airlines , которая в конце июля была оштрафована на 180 000 долларов. Еще одна авиакомпания Direct Air, базирующаяся во Флориде, Sky King, подала заявление о реорганизации банкротства в соответствии с главой 11, при этом президент компании сообщил Лейкленд Леджеру, что закрытие банкротства было вызвано закрытием Direct Air, поскольку Sky King задолжал 1 миллион долларов. бывший авиаперевозчик [ 14 ] Попечитель, отвечающий за дело Direct Air, сообщил WMBF News, что местная новостная станция в Миртл-Бич сообщила, что в связи с расследованием банкротства Direct Air могут быть даже возбуждены уголовные обвинения. [ 15 ]

19 мая 2014 года стало известно, что управляющий по делу о банкротстве Direct Air согласился отказаться от иска о рэкете против бывшего генерального директора Direct Air в обмен на выплату 10 000 долларов, или около 1,5 процента от общей суммы, которую она должна. к судебным документам. Попечитель, Джозеф Балдига, говорит, что он сомневается, что он сможет получить 657 252 доллара, которые Джуди Талл, бывший генеральный директор Direct Air, задолжала конкурсной массе, поэтому вместо того, чтобы пытаться взыскать всю сумму, доверительный управляющий, как предложил Урегулирование в размере 10 000 долларов США, которое еще должно быть одобрено судьей по делам о банкротстве, но дата суда еще не назначена. Балдига все еще судится с другими основателями Direct Air, включая Маршалла и Кей Эллисон, Роберта Кейлманна и Эда Уорнека, чтобы вернуть почти 2,6 миллиона долларов в виде выплат, которые основатели получили от перевозчика до того, как он внезапно прекратил полеты и подал заявление о защите от банкротства в марте 2012 года. Попечитель также подал против Кей Эллисон жалобу о рэкете, в которой он утверждает, что и Эллисон, и Талл обманным путем сняли деньги со условного счета, который должен был помочь защитить тарифы пассажиров в случае, если их рейсы не состоятся. Согласно судебным документам, управляющий заявил, что выплата в размере 10 000 долларов от Талла — это лучшее, на что может рассчитывать перевозчик. [ 16 ] [ 17 ]

Уголовное производство после банкротства

[ редактировать ]

Двум из пяти первоначальных основных партнеров Direct Air — Кей Эллисон и Джуди Талл — были предъявлены обвинения в суде США по округу Нью-Джерси 17 января 2016 года по многочисленным пунктам обвинения в банковском мошенничестве, мошенничестве с использованием электронных средств связи и сговоре в связи с Direct Air. Гибель Эйра. Третий партнер, Роберт Кейлман, ранее в сентябре 2015 года признал себя виновным в одном федеральном обвинении в заговоре в обмен на сотрудничество с прокуратурой. Кейлману, которому по состоянию на 2018 год 72 года, грозит до пяти лет тюремного заключения и штраф в размере 250 000 долларов, когда ему будет вынесен приговор в июле 2018 года (два оставшихся партнера, С. Маршалл Эллисон — супруг Кей Эллисон — и Эдвард Уорнек не были предъявлено обвинение в совершении уголовных преступлений по состоянию на 2018 год).

В деле правительства утверждалось, что эти три партнера вступили в сговор с целью обмануть Национальный банк долины штата Нью-Джерси в отношении средств держателей билетов, депонированных на целевой депозитный счет Public Charter, открытый в целях защиты потребителей в соответствии с руководящими принципами Министерства транспорта США, регулирующими авиаперевозки Public Charter, и в порядке, предусмотренном Договором публичного чартерного оператора-участника. [ 18 ] При проверке выяснилось, что на этом счете, который должен был содержать около 30 миллионов долларов США на момент прекращения деятельности Direct Air в марте 2012 года, тогда содержалось лишь приблизительно 1 миллион долларов США. [ 19 ]

Кей Эллисон и Джуди Талл заявили о своей невиновности и выступили в защиту. После длительных процессуальных задержек их дело было передано в суд судье Сьюзен Д. Вигендон из суда округа Нью-Джерси 22 марта 2018 года в Ньюарке. После семидневного судебного разбирательства присяжные вынесли обвинительный приговор Эллисону и Таллу по всем предъявленным обвинениям: каждый обвиняемый был признан виновным по четырем основным пунктам обвинения в банковском мошенничестве, трем пунктам обвинения в электронном мошенничестве и одному пункту обвинения в заговоре. Эллисону, которому сейчас 57 лет по состоянию на 2018 год, и Таллу, которому сейчас 72 года, грозит до 450 лет тюремного заключения и штраф в размере 15 миллионов долларов США, когда им будет вынесен приговор в июле 2018 года вместе с Кейлманом.

Согласно официальному заявлению Министерства юстиции США после суда, обвиняемые Эллисон и Талл:

«...украл деньги пассажиров, чтобы попытаться поддержать свою обанкротившуюся компанию», - сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора (Джон П.) Кронан. «Их наглая схема привела к многомиллионному дефициту, в результате чего пассажиры оказались в затруднительном положении в аэропортах, а банки и кредиты карточные компании изо всех сил пытаются собрать осколки».

и:

«Согласно доказательствам, представленным на суде, с октября 2007 года по март 2012 года Талл и Эллисон участвовали в схеме по краже денег пассажиров на будущие поездки со условного счета путем искусственного завышения суммы денег, на получение которой, по утверждениям обвиняемых, они имели право. и отправив эту фальсифицированную сумму в письме в эскроу-банк, в котором просили эскроу-банк выдать деньги. Доказательства также установили, что ответчики фальсифицировали свое мошенничество, чтобы скрыть свое мошенничество. отчеты о прибылях и убытках, чтобы создать впечатление, что компания зарабатывает деньги, а не теряет их, и отправлял эти фальсифицированные документы компаниям, выпускающим кредитные карты, и банкам, чтобы обманом заставить их продолжать вести дела с компанией». [ 20 ]

28 ноября 2018 года Кей Эллисон была приговорена в Нью-Джерси к 94 месяцам тюремного заключения и обязана выплатить 19,6 миллиона долларов в качестве компенсации. Генеральный директор DirectAir Джуди Талл, а также финансовый директор Роберт Кейлман ожидают приговора. [ 21 ] [ 22 ]

Области деятельности

[ редактировать ]

Direct Air открыла дополнительный хаб в Санкт-Петербурге, штат Флорида, но закрыла станцию ​​в 2008 году.

Зимой 2009 года они начали летать из Мельбурна, штат Флорида, в Ниагарский водопад и Пунта-Горду. В зимнем сезоне 2010–2011 годов они начали выполнять рейсы из международного аэропорта Палм-Бич в несколько аэропортов северного происхождения, включая Вустер, Каламазу и Рокфорд. В 2011 году они стали первой авиакомпанией, предлагающей коммерческие авиаперевозки из международного аэропорта Лейкленд Линдер во Флориде с 1970-х годов.

Бывшие направления

[ редактировать ]

Флорида

Иллинойс

Массачусетс

Мичиган

Нью-Джерси

Нью-Йорк

Огайо

Пенсильвания

Южная Каролина

Бывшие направления (до ликвидации)

[ редактировать ]

Поскольку Direct Air была бизнес-классом виртуальной авиакомпании (экономика) , у нее не было настоящего парка самолетов, подтвержденного собственным FAA / DOT эксплуатационным сертификатом . Вместо этого в бизнес-модели Direct Air использовались услуги следующих самолетов авиакомпаний (по состоянию на 14 марта 2010 г.): [ 25 ]

Флот Direct Air
Самолет Общий Пассажиры Примечания
Боинг 737-400 2 150 оба принадлежат и управляются Xtra Airways
Н43ХА, Н279АД
Боинг 737-400 1 144 арендован и управляется Sky King, Inc.
N773AS
Макдоннелл Дуглас MD-83 2 155 оба принадлежат и управляются World Atlantic Airlines
Н802ВА, Н803ВА

Инциденты

[ редактировать ]

5 августа 2011 года на рейсе Direct Air, выполняемом компанией Dynamic Airways из международного аэропорта Лейкленд Линдер в аэропорт Авраама Линкольна Кэпитал в Иллинойсе, над Мексиканским заливом сломался двигатель, и он вылетел обратно в международный аэропорт Тампы . Пассажирам сказали, что летит еще один самолет, но он так и не прибыл. Пассажиров отправили обратно в Лейкленд. [ 26 ] 15 октября 2011 г.: Прямой авиарейс из международного аэропорта Лейкленд Линдер в международный аэропорт Ниагара-Фолс, выполняемый компанией Sky King, Inc., потерял давление в салоне примерно через час после полета. Кислородные маски на борту не сработали, а несколько пассажиров потеряли сознание, пожаловавшись на боли в груди, одышку или другие проблемы, связанные с потерей давления. Рейс вернулся в Лейкленд. После приземления в Лейкленде механики попытались починить самолет, и примерно через 5 часов он снова взлетел. На втором рейсе через 20 минут полета возникли те же проблемы с давлением воздуха, из-за чего пассажиры снова потеряли сознание, поскольку кислородные маски снова не сработали. Рейс снова вернулся в Лейкленд. Летальных исходов не было, но как минимум один человек был госпитализирован с одышкой. В конце концов был зафрахтован еще один самолет для полета к Ниагарскому водопаду. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Direct Air приостанавливает все полеты; родительские файлы, глава 11» . WTAE Питтсбург . 19 марта 2012. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 2 октября 2012 г.
  2. ^ « Свяжитесь с нами ». Прямой воздух. Проверено 18 июля 2010 г. Архивировано 1 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. с. 53.
  4. Чартерная авиакомпания, базирующаяся в Южной Каролине, отменяет рейсы , Associated Press, 13 марта 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Бомкамп, Саманта (13 марта 2012 г.). «Direct Air приостанавливает полеты как минимум на 2 месяца» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 мая 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Федеральное управление гражданской авиации . Информация для потребителей относительно прекращения деятельности компании Southern Sky Air Tours d/b/a Myrtle Beach Direct Air and Tours. Архивировано 18 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б Хит, Дэн (12 апреля 2012 г.). «Банкротство Direct Air переходит в главу 7» . Платтсбург Пресс-Республикан . Проверено 12 апреля 2012 г.
  8. ^ «Direct Air (Virgin America) — фотографии Брюса Драма (Airlinersgallery)» . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 18 августа 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Бомкамп, Саманта. Direct Air, чартерная авиакомпания из Южной Каролины, отменяет рейсы , Associated Press, 13 марта 2012 г. Архивировано 11 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  10. ^ Брайант, Дон. Полеты Direct Air из Миртл-Бич не возобновятся до 15 мая. Архивировано 14 марта 2012 г. в Wayback Machine , The Sun News, 13 марта 2012 г.
  11. ^ Брайант, Дон (21 августа 2012 г.). «Компания Direct Air со штаб-квартирой в Миртл-Бич получила федеральные штрафы на сумму 9,6 миллиона долларов за внезапную отмену рейсов весной» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 30 сентября 2012 г.
  12. ^ Брайант, Дон (27 июля 2012 г.). «Перевозчик оштрафован за участие в деле Direct Air в Миртл-Бич» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  13. ^ Брайант, Дон (29 сентября 2012 г.). «Проблемы Direct Air распространялись» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  14. ^ Брайант, Дон (2 октября 2012 г.). «Еще один авиаперевозчик Direct Air, обанкротившийся в Миртл-Бич, оштрафован федеральными регулирующими органами» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 2 октября 2012 г.
  15. ^ Бианс, Хизер (3 октября 2012 г.). «DOT оштрафовал чартерную авиакомпанию Xtra Airways на 300 000 долларов» . WMBF-ТВ . Проверено 3 октября 2012 г.
  16. ^ Рен, Дэвид (19 мая 2014 г.). «Попечитель предлагает соглашение по принципу «копейки за доллар» с основателем компании Direct Air из Миртл-Бич» . Новости Солнца . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  17. ^ «Предлагаемое соглашение с компанией Direct Air, базирующейся в Миртл-Бич» . Ассошиэйтед Пресс и WBTW . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  18. ^ «Контракт между оператором и участником публичного чартера | Министерство транспорта США» .
  19. ^ Смит, Майкл (17 января 2016 г.). «Двум соучредителям Myrtle Beach Direct Air предъявлены обвинения, третий признает себя виновным в заговоре» . Мои ужасные новости — округ Хорри, Южная Каролина . Проверено 29 ноября 2018 г.
  20. ^ «Двое бывших руководителей авиационной отрасли осуждены за организацию многомиллионной схемы по краже денег пассажиров из условного депонирования» . Министерства юстиции США Управление по связям с общественностью . 29 марта 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  21. ^ «Бывший руководитель несуществующей чартерной авиакомпании Миртл-Бич приговорен к тюремному заключению за мошенничество» . Ассошиэйтед Пресс . 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  22. ^ «Бывший чиновник чартерной авиации приговорен к 94 месяцам заключения за мошенничество» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  23. ^ Чамблисс, Джон. Direct Air ожидает, что Лейкленд Линдер станет центром туризма. Архивировано 3 октября 2012 г. на Wayback Machine , theledger.com, 30 марта 2011 г.
  24. ^ Direct Air приостанавливает полеты из Мельбурна в округ Колумбия , FloridaToday.com. Проверено 6 февраля 2010 г. Архивировано 20 января 2016 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Полеты — наши самолеты , visitdirectair.com. Архивировано 28 августа 2010 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Чамблисс, Джон. Direct Air Jet совершил аварийную посадку в Тампе. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine , The Lakeland Ledger , 5 августа 2011 г., дата обращения 18 марта 2015 г.
  27. ^ Джош Буз (21 октября 2011 г.). «Пассажиры кошмарного рейса высказываются» . ВГРЗ. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 22 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83366bf57e412db62c9c4862418efb62__1712572860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/62/83366bf57e412db62c9c4862418efb62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)