Региональный аэропорт Хагерстаун
Региональный аэропорт Хагерстаун Ричард А. Хенсон Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | округ Вашингтон | ||||||||||||||
Служит | Хагерстаун, Мэриленд | ||||||||||||||
Высота AMSL | 703 фута / 214 м | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 42'31 "N 077 ° 43'35" W / 39,70861 ° N 77,72639 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | flyHGR.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Хагерстаун ( IATA : HGR) [ 2 ] , ИКАО : KHGR , FAA LID : HGR ) ( Ричард А. Хенсон Филд) находится в округе Вашингтон , штат Мэриленд , в пяти милях к северу от Хагерстауна, штат Мэриленд. [ 1 ] полторы мили (800 м) от границы Мэриленда и Пенсильвании. Аэропорт находится рядом с межштатной автомагистралью 81 на выезде 10 и шоссе 11 США , недалеко от Северной Вирджинии , южной части центральной Пенсильвании и восточного Пандхэндла в Западной Вирджинии.
Федеральное управление гражданской авиации сообщает, что в 2019 календарном году в этом аэропорту было совершено 29 105 посадок пассажиров. [ 3 ] 14 373 в 2020 году, 23 227 в 2021 году и 32 197 в 2022 году. [ 4 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы он отнесен к категории «аэропортов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми», на основе количества самолетов, запланированных на 2021 год. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Аэродром открылся в 1928 году на 60 акрах (24 га) сельскохозяйственных угодий, купленных авиастроительной компанией Kreider-Reisner . Он был куплен городом Хагерстаун в 1933 году. [ 6 ]
В 1934 году после покупки компанией Fairchild компания Kreider-Reisner была переименована в Fairchild Aircraft Corporation . В последующие годы на территории муниципального аэропорта Хагерстаун был построен авиастроительный завод. В 1940-х годах авиазавод Fairchild Aircraft в Хагерстауне производил учебно-тренировочные самолеты PT-19 и транспортные самолеты C-82 Packet для войны на предприятии, получившем обозначение Air Force Plant 11. [ 7 ] После Второй мировой войны Fairchild продолжила производство военных транспортных средств C-119 и C-123 , а также лицензионное производство авиалайнеров Fokker F27 в Хагерстауне. С 1973 по 1984 год окончательная сборка и проверка A-10 Thunderbolt II проводились в Хагерстауне. После производства А-10 Fairchild закрыла завод в Хагерстауне. За 57 лет работы завод Fairchild Aircraft построил более 10 000 самолетов. [ 6 ]
Объект был назван региональным аэропортом округа Вашингтон в 1981 году, когда право собственности было передано от города Хагерстаун округу Вашингтон. В 1998 году округ переименовал его в региональный аэропорт Хагерстаун — Ричард А. Хенсон Филд . [ 6 ]
Дочерние компании US Airways Express какое-то время обслуживали региональный аэропорт Хагерстаун. Аэропорт потерял право на финансирование Essential Air Service 1 октября 2007 года, поскольку он находился менее чем в 70 милях (110 км) от более крупного аэропорта. [ 8 ] Последним пунктом назначения этой группы авиаперевозчиков из Хагерстауна, который был прекращен, был международный аэропорт Питтсбурга . [ 9 ] Из-за низкого количества пассажиров и истечения срока действия федеральной субсидии Air Midwest прекратила полеты из Хагерстауна 30 сентября 2007 года. [ 10 ]
Региональный аэропорт Хагерстауна остался без авиакомпании чуть больше года. [ 11 ] до появления компании Allegiant Air , которая выполняла рейсы из регионального аэропорта Хагерстаун в международный аэропорт Орландо Сэнфорд с двумя вылетами в пятницу и двумя прилетами в понедельник. Авиакомпания начала коммерческое обслуживание 14 ноября 2008 года. [ 12 ] На этом маршруте авиакомпания использовала самолеты McDonnell Douglas MD-82 / MD-83 . Плановое обслуживание в Хагерстауне закончилось 19 июля 2010 г. [ 13 ] но позже обслуживание возобновилось. 13 августа 2013 г. компания Allegiant начала очередной перерыв в работе регионального аэропорта Хагерстауна. Они возобновили работу 15 ноября 2013 года дневными рейсами.
С 24 марта 2009 г. [ 14 ] Компания Cape Air обслуживала регион Хагерстаун, выполняя четыре рейса в день на самолете Cessna 402 в международный аэропорт Балтимор-Вашингтон в Балтиморе . Эти рейсы субсидировались федеральной программой Essential Air Service . [ 15 ] Эта услуга прекратилась в 2012 году и была заменена 5 ноября 2012 года услугой, субсидируемой EAS, когда Sun Air International начала предлагать ежедневные рейсы в международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса в пригороде Вашингтона, округ Колумбия. [ 16 ]
23 июня 2011 года региональный аэропорт Хагерстауна начал выполнять рейсы компании Direct Air , управляемой Dynamic Airways , в Лейкленд, Флорида , и Миртл-Бич, Южная Каролина . [ 17 ] В августе 2011 года Direct Air решила временно приостановить рейсы из Хагерстауна, заявив, что ожидается, что спрос на услуги зимой снизится. [ 18 ] Direct Air заявила, что рассмотрит возможность возвращения на рынок Хагерстауна весной 2012 года. [ 18 ] Direct Air подлежала согласно Главе 7 ликвидации 12 апреля 2012 года. [ 19 ]
Право регионального аэропорта Хагерстауна на основные воздушные перевозки планировалось сократить, поскольку в 2013 году в аэропорту было менее десяти посадок в день обслуживания в соответствии с Законом о модернизации ФАУ от 2012 года. [ 20 ] Сенаторы США Бен Кардин и Барбара А. Микульски , а также конгрессмен США Джон Делани выступили за то, чтобы Министерство транспорта США утвердило отказ, указав на значительное увеличение количества посадок в самолеты в начале 2014 года. [ 20 ] Министерство транспорта одобрило отказ, и региональный аэропорт Хагерстауна сохранил право на участие в программе Essential Air Service. [ 20 ]
В феврале 2015 года компания Allegiant Air начала два раза в неделю беспосадочные рейсы в международный аэропорт Санкт-Петербург/Клируотер , после чего последовали два раза в неделю рейсы в международный аэропорт Орландо Сэнфорд . [ 21 ]
К 2015 году Hagerstown Aircraft Services, предприятие по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту в аэропорту, закрылось. [ 22 ] В 2017 году часть бывшего завода Fairchild была выставлена на аукцион. [ 23 ]
В октябре 2019 года Министерство транспорта снова объявило о прекращении обслуживания Essential Air в Хагерстауне в ожидании успешных апелляций. [ 24 ] Впоследствии Southern Airways Express объявила о приостановке продажи билетов на свои маршруты из аэропорта в октябре 2019 года. [ 25 ]

Учитывая расположение недалеко от Кэмп-Дэвида , Air Force One несколько раз приземлялся в региональном аэропорту Хагерстаун, но обычно это был самолет Boeing C-32, а не самолет Boeing VC-25 . [ 26 ]
Удобства
[ редактировать ]

Региональный аэропорт Хагерстауна занимает площадь 693 акра (280 га ) на высоте 703 фута (214 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 9/27 размером 7000 на 150 футов (2134 х 46 м) и 2/20 размером 3165 на 100 футов (965 х 30 м). [ 1 ]
В октябре 2010 года был построен новый дом площадью 43 000 квадратных футов (4 000 м²). 2 ) ангар открыт. [ 27 ] Строительство ангара было профинансировано за счет облигаций Recovery Zone Facility Bonds на сумму 6,5 миллионов долларов США, необлагаемых налогом облигаций Министерства бизнеса и экономического развития Мэриленда для проектов, которые стимулируют проекты развития бизнеса в проблемных районах. [ 27 ]
В году, закончившемся 31 марта 2023 года, в аэропорту было выполнено 39 303 рейса самолетов, в среднем 108 в день: 82% авиации общего назначения , 12% военных, 5% воздушного такси и 1% авиакомпаний. На этом аэропорту тогда базировались 153 самолета: 126 одномоторных, 18 многомоторных, 7 реактивных, 1 вертолетный и 1 сверхлегкий . [ 1 ]

В 2014 году Министерство транспорта США выделило региональному аэропорту Хагерстауна грант в размере 1 000 000 долларов США на планирование и проектирование капитального ремонта двух рулежных дорожек, включая обеспечение структурной целостности рулежной дорожки и установку светодиодного защитного освещения. [ 28 ]
аэропорта Rider Jet Center — оператор фиксированной базы . [ 29 ] Обедать можно в ресторанах «The Grille at Runways» на территории FBO и в ресторане Nick's Airport Inn, однако оба они расположены на северной стороне аэропорта и не доступны напрямую из южного пассажирского терминала.
Авиакомпания и направления
[ редактировать ]Регулярное пассажирское сообщение:
Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Аллегиант Эйр | Орландо/Сэнфорд , [ 30 ] Санкт-Петербург/Клируотер Сезонно: Миртл-Бич | [ 31 ] |
Авиаперевозчики по требованию:

Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Орландо/Сэнфорд, Флорида | 32,000 | Они утверждают |
2 | Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида | 22,000 | Они утверждают |
3 | Миртл-Бич, Южная Каролина | 8,000 | Они утверждают |

Транспорт
[ редактировать ]
Региональный аэропорт Хагерстауна находится в 15 минутах езды на автомобиле от центра города Хагерстаун и расположен прямо у межштатной автомагистрали 81 и шоссе 11 США . Межштатная автомагистраль 70 находится в 5 милях (8,0 км) к югу от аэропорта, а до аэропорта можно добраться по межштатной автомагистрали 81. Парковка в аэропорту бесплатная. В аэропорту есть услуга проката автомобилей. По запросу предоставляется услуга такси от/до аэропорта. Транзитные автобусы округа Вашингтон регулярно останавливаются в аэропорту, а также ходят автобусы до близлежащих отелей.
Инциденты
[ редактировать ]
19 февраля 2005 года самолет Cessna 402 приземлился без правого колеса основного шасси. Пилоту удалось сжечь большую часть топлива, чтобы предотвратить возгорание. Пилот смог приземлиться на взлетно-посадочной полосе 27, и все пять человек на борту высадились в течение нескольких минут. Никто не пострадал. несколько пожарных депо на территории трех штатов На инцидент отреагировали .
23 июля 2009 г. вертолет Robinson R-44 разбился вскоре после взлета из регионального аэропорта Хагерстаун. Вертолет упал на межштатную автомагистраль 70 возле Саут-Маунтин в 22:30. Четыре человека на борту погибли, никто на земле не пострадал.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HGR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 18 июня 2024 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (HGR: Хагерстаун / региональный округ Вашингтон)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ « Эпланеты на 2019 год » . Данные о посадках пассажиров и грузах за 2019 календарный год . Федеральное управление гражданской авиации. 25 сентября 2020 г.
- ^ « Планеты на 2021 и 2022 годы CY ». Данные о посадке пассажиров и всех грузах за 2022 календарный год . Федеральное управление гражданской авиации . 23 июня 2023 г.
- ^ « Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A ». Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 6 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Кент А. (осень 2003 г.). « Аэропорт Хагерстауна. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine ». Журнал Американского авиационного исторического общества . Том. 48. Номер 3.
- ^ «Аэропорт Хагерстаун, Мэриленд» . Центр интерпретации землепользования . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ « Аэропорт Хагерстаун получил новую взлетно-посадочную полосу » . Столица (Аннаполис, Мэриленд) . 1 декабря 2007 г. с. А4.
- ^ « Полёты из Хагерстауна в Питтсбург остановлены ». Ассошиэйтед Пресс . Allegheny Times (Кораополис, Пенсильвания). 2 октября 2007 г.
- ^ « Air Midwest покидает аэропорт Хагерстаун, Мэриленд » . Ассошиэйтед Пресс . The Herald-Mail (Хейгерстаун, Мэриленд). 27 июня 2007 г.
- ^ « Коммерческие рейсы возвращаются в Хагерстаун ». The Record Herald (Уэйнсборо, Пенсильвания) . 18 сентября 2008 г.
- ^ Джейкобсон, Сьюзен. « Начинаются прямые рейсы в Мэриленд ». Страж Орландо . 16 ноября 2008 г.
- ^ Флореа, Линда. « Авиакомпания прекращает полеты в Хагерстаун, штат Мэриленд » . The Orlando Sentinel . 5 июня 2010 г. с. Б3.
- ^ « Первые рейсы Cape Air прибывают в Хагерстаун, Мэриленд » . Ассошиэйтед Пресс . The Herald-Mail (Хейгерстаун, Мэриленд). 25 марта 2009 г.
- ^ «Губернатор О'Мэлли приветствует новое воздушное сообщение между Хагерстауном и аэропортом BWI Тергуд Маршалл» . Пресс-релиз . Департамент транспорта штата Мэриленд. 6 января 2009 года . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ « Расширение воздушного сообщения в Хагерстауне отложено ». Камберленд Таймс-Новости . 16 декабря 2012 г. «Sun Air… начала полеты между Хагерстауном и международным аэропортом Даллес на севере Вирджинии 5 ноября, на четыре дня позже, чем первоначально ожидала авиакомпания».
- ^ « Авиакомпания будет выполнять рейсы во Флориду, Южную Каролину, из Хагерстауна ». Фредерик Ньюс-Пост . 31 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уотерс-младший, Эд. « Direct Air прекращает зимние рейсы ». Фредерик Ньюс-Пост . 10 августа 2011 г.
- ^ Хит, Дэн (12 апреля 2012 г.). «Банкротство Direct Air переходит в главу 7» . Платтсбург Пресс-Республикан . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Кардин, Микульски, Делани Лауд Отказ от EAS для регионального аэропорта Хагерстаун ». Офис сенатора Бенджамина Кардина . Целевая служба новостей. Пресс-релиз. 30 сентября 2014 г.
- ^ «Allegiant объявляет об открытии воздушного сообщения в Тампа-Бэй, начиная с февраля» . Вестник-Почта . 12 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Эйнс, Дон (26 мая 2015 г.). «Бывшее оборудование авиастроительной компании выставят на аукцион» . Вестник-Мейл Медиа . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Льюис, Майк (26 июня 2017 г.). «Бывший авиастроительный завод в Хагерстауне будет продан на аукционе во вторник» . Вестник-Мейл Медиа . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «Министерство транспорта США прекращает отказ от EAS в региональном аэропорту Хагерстауна» . Профи авиации . 15 октября 2019 г.
- ^ «Обслуживание Southern Airways в аэропорту завершится в субботу» . Профи авиации . 15 октября 2019 г. Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Аэропорт Мэриленда играет большую роль, чем его взлетно-посадочная полоса» .
- ^ Перейти обратно: а б « Аэропорт получит новый ангар ». Общественное мнение (Чемберсбург, Пенсильвания) . 20 октября 2010 г. с. А10.
- ^ « Микульски и Кардин объявляют о выделении 1 000 000 долларов из федерального финансирования на повышение безопасности и эффективности в аэропорту Хагерстауна » . Офис сенатора Барбары А. Микульски . Целевая служба новостей. Пресс-релиз. 14 мая 2014 г.
- ^ " Райдер Джет Центр ".
- ↑ Роудс, Дэйв (27 июня 2021 г.). « Дополнительные рейсы из Хагерстауна во Флориду доступны этой осенью и зимой ». Вестник-Почта .
- ^ " Аллигант Эйр ". Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Хагерстаун, Мэриленд: Хагерстаунский региональный район Ричарда А. Хенсона (HGR)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 4 января 2023 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2006-25228 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2006-10-12 (25 октября 2006 г.) : выбор Mesa Air Group, Inc., d/b/a Air Midwest, Inc., для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Хагерстауне, штат Мэриленд, в составе двух беспосадочных авиаперевозок. поездки туда и обратно в день в международный аэропорт Питтсбурга по годовой ставке субсидии в размере 854 452 долларов США, начиная через 45 дней после даты вручения настоящего приказа или когда перевозчик начинает обслуживание двух рейсов туда и обратно, в зависимости от того, что произойдет раньше, до 30 сентября 2007 г. .
- Приказ 2008-12-33 (31 декабря 2008 г.) : выбор компании Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Хагерстауне, штат Мэриленд, и Ланкастере, штат Пенсильвания, начиная с момента, когда Перевозчик открывает услуги до 30 сентября 2009 г. с годовыми ставками субсидий в размере 1 203 167 долларов США для Хагерстауна и 1 372 474 долларов США для Ланкастера.
- Приказ 2010-10-1 (1 октября 2010 г.) : продление текущего контракта на субсидирование Cape Air для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Хагерстауне, штат Мэриленд, и Ланкастере, штат Пенсильвания, до 30 сентября 2011 г.
- Приказ 2012-2-13 (17 февраля 2012 г.) : продление контракта с Hyannis Air Service, Inc. d/b/a Cape Air на предоставление субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) в Хагерстауне, штат Мэриленд, и Ланкастере, штат Пенсильвания, до дальнейшее уведомление; и запрос предложений от перевозчиков, заинтересованных в предоставлении EAS в Хагерстауне и/или Ланкастере, до 30 сентября 2015 г., с субсидией или без нее.
- Приказ 2012-8-9 (3 августа 2012 г.) : выбор компании Sun Air Express, LLC, основанной на базе Sun Air International, для предоставления субсидированных услуг Essential Air Service (EAS) на девятиместном двухмоторном самолете Piper Chieftain в Хагерстауне, Мэриленд и Ланкастер, штат Пенсильвания, до 30 сентября 2015 года. Годовая ставка субсидии для Хагерстауна будет установлена на уровне 1 785 638 долларов США и 2 504 174 долларов США для Ланкастера, или в общей сложности 4 289 812 долларов США.
- Приказ 2014-4-26 (24 апреля 2014 г.) : указание заинтересованным лицам указать причину, по которой Департамент не должен прекращать право на участие... в программе Essential Air Service (EAS) на основе критериев, принятых Конгрессом в FAA. Закон о модернизации и реформах 2012 г. (Публичный закон № 112-95). Мы обнаружили, что Хагерстаун находится в пределах 175 миль от крупного или среднего узла — международного аэропорта имени Даллеса в Вашингтоне (IAD), крупного узла, и, таким образом, на него распространяется установленный законом критерий о 10 самолетах. Мы также обнаружили, что в 2013 финансовом году Хагерстаун обслужил в общей сложности 2419 пассажиров (въезд и выезд). В соответствии с описанной выше методологией это приводит в среднем к 3,9 полетам в день, что ниже установленного законом критерия в 10 полетов, необходимого для сохранения права на участие в программе EAS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональный аэропорт Хагерстаун , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для HGR , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KHGR
- ASN для HGR История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KHGR
- FAA о задержке HGR Текущая информация