Международный аэропорт округа Окленд
Международный аэропорт округа Окленд | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Графство Окленд | ||||||||||||||||||
Служит | Округ Окленд, штат Мичиган | ||||||||||||||||||
Расположение | Уотерфорд Тауншип, Мичиган | ||||||||||||||||||
Часовой пояс | UTC−05:00 (-5) | ||||||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | UTC−04:00 (-4) | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 981 футов / 299 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 39'56 "N 083 ° 25'13" W / 42,66556 ° N 83,42028 ° W | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | oakgov.com/aviation/ | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Международный аэропорт округа Окленд ( IATA : PTK , ICAO : KPTK , FAA LID : PTK ) — аэропорт общественного пользования, принадлежащий округу, расположенный в Уотерфорд-Тауншип , округ Окленд , штат Мичиган, США. [ 2 ] Аэропорт расположен примерно в одной миле от центра города Уотерфорд и округа Окленд . Он включен в Федерального авиационного управления (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории объектов неосновного коммерческого обслуживания. [ 3 ]
Это шестой по загруженности аэропорт в США, не имеющий регулярных пассажирских перевозок. [ 4 ] чартеры, перевозившие спортивные команды, соревнующиеся в ныне несуществующем дворце Оберн-Хиллз Аэропортом часто пользовались неподалеку. Первоначально аэропорт назывался Муниципальный аэропорт Понтиак , когда он открылся в 1928 году, а позже стал аэропортом Окленд-Понтиак, прежде чем принять свое нынешнее название.
Ежегодно в аэропорту проводится день открытых дверей, на котором демонстрируются самолеты, базирующиеся на ПТК, военные самолеты и старинные самолеты . Гражданский воздушный патруль обеспечивает безопасность дня открытых дверей.
История
[ редактировать ]Город Понтиак приобрел 160 акров (65 га) земли 12 сентября 1928 года, а 27 ноября того же года открылся аэропорт. В июне следующего года он был посвящен и получил название Аэропорт Понтиак. Правительство округа Окленд купило аэропорт 25 февраля 1967 года. Совет уполномоченных округа Окленд присвоил аэропорту его нынешнее название 7 марта 1996 года после того, как Л. Брукс Паттерсон предложил переименовать аэропорт. [ 5 ]
В 2013 году компания Lakeshore Express, которой управляет Pentastar Aviation, выполняла рейсы из ПТК в Чикаго-Мидуэй и Пеллстон .
Полеты Lakeshore Express были приостановлены в апреле 2014 года, поскольку оператор Pentastar Aviation решил прекратить выполнение рейсов. [ 6 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]
Международный аэропорт округа Окленд, расположенный по адресу 6500 Patterson Parkway, Waterford, MI 48327, занимает площадь 750 акров (300 га) на высоте 981 фут (299 м) над средним уровнем моря . Он имеет три асфальтовым с взлетно -посадочные полосы покрытием : 9R/27L размером 6521 на 150 футов (1987 x 46 м); 9L/27R — 5676 на 100 футов (1730 х 30 м); 18/36 — 2582 на 75 футов (788 х 23 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 142 535 рейсов самолетов, в среднем 390 в день: 90% авиации общего назначения , 9% воздушного такси , <1% регулярных коммерческих рейсов и <1% военных . В то время в этом аэропорту базировалось 658 самолетов: 325 одномоторных самолетов , 220 реактивных , 95 многомоторных самолетов и 18 вертолетов . [ 1 ] [ 7 ]
В 2004 году в рамках проекта по снижению шума к зданию аэропорта было добавлено наземное ограждение , или «Тихий дом». Эта трехсторонняя конструкция используется авиационными механиками для испытаний самолетов с газотурбинными двигателями. Самолет заруливается внутри конструкции и поворачивается так, чтобы выхлоп и тяга были направлены к задней стенке. После этого механики могут запустить двигатели на высокой мощности. Большая часть шума будет либо поглощаться стенами, либо отклоняться вверх, уменьшая воздействие на окружающее население.
В аэропорту есть семь FBO, которые предлагают топливо, техническое обслуживание самолетов, питание, ангары, бесплатный транспорт, конференц-залы, комнаты отдыха для экипажа, комнаты для сна, душевые и многое другое. [ 8 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 5 апреля 1982 года самолет Beech 95 Travel Air разбился в аэропорту округа Окленд. [ 9 ]
- 11 декабря 1984 года самолет Piper PA-31 Navajo . в аэропорту округа Окленд разбился [ 10 ]
- 4 июля 1987 года в аэропорту округа Окленд разбился самолет Beech S35. [ 11 ]
- 10 января 1988 года самолет Fairchild SA226T Merlin разбился во время полета в аэропорту. [ 12 ]
- 25 мая 1988 года самолет Chappel Ratsrepus 30 разбился во время полета в аэропорту. Подозревается разрушительное флаттер крыла/элеронов, но эта теория недостаточно подтверждена исследованиями и исследованиями, чтобы считаться вероятной причиной этой аварии. [ 13 ]
- 26 августа 1989 года самолет Fiel BD-5 разбился после взлета из округа Окленд. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота поддерживать достаточную воздушную скорость, что привело к сваливанию/штопору. Причиной катастрофы стал чрезмерный маневр подтягивания и отсутствие у пилота полного опыта управления самолетом. [ 14 ]
- 26 августа 2001 года самолет Hughes 269B был существенно поврежден во время имитации авторотации в округе Окленд. Двигатель вышел из строя на этапе восстановления мощности при авторотационном лопасть несущего винта задела хвостовую балку снижении, и после приземления . Было установлено, что оператор не соблюдал соответствующие контрольные списки. [ 15 ]
- 2 сентября 2003 года самолет Cessna 152 получил серьезные повреждения, когда у него сломалось носовое шасси при приземлении в округе Окленд. Вероятной причиной оказалось неадекватное восстановление пилота-одиночки после приземления с отскоком. [ 16 ]
- 3 декабря 2003 г. самолет Cessna 152 врезался в землю при вынужденной посадке недалеко от Понтиака. Самолет направлялся в аэропорт округа Окленд, когда у него произошла потеря мощности двигателя, причину которой установить не удалось. [ 17 ]
- 18 сентября 2004 г. самолет Abbott RAF 2000 получил серьезные повреждения во время вынужденной посадки в округе Окленд. Находившийся на борту частный пилот выполнил прогон двигателя в течение 30–40 минут перед взлетом, чтобы проверить работу двигателя после недавней модификации системы охлаждения двигателя. Пилот отметил, что при начальном наборе высоты характеристики самолета были не такими, как ожидалось, и самолет начал терять мощность, что вынудило пилота приземлиться за пределами аэропорта, несмотря на попытку вернуться в аэропорт. Вероятной причиной оказалась частичная потеря мощности из-за перегрева цилиндров из-за неправильного обслуживания пилотом модифицированной системы охлаждения двигателя, особенно при отсутствии инструкций по техническому обслуживанию, доступных для справки. [ 18 ]
- 27 января 2006 г. самолет Bellanca 7ECA врезался в землю при маневрировании для приземления в округе Окленд. Сообщается, что самолет, который летел в зоне движения, находился на крутом берегу, а затем снизился и врезался в землю. Находившиеся на борту коммерческий пилот и летный инструктор получили смертельные травмы. Вероятной причиной катастрофы оказался чрезмерный угол крена, выполненный летным экипажем, и неспособность сохранить воздушную скорость во время разворота, что привело к непреднамеренному сваливанию самолета и последующему столкновению с землей. Способствующим фактором была малая высота. [ 19 ]
- 29 сентября 2006 года самолет Beechcraft B19 Musketeer разбился в Окленде во время жесткой посадки. Самолет приземлился, что привело к поломке передней стойки шасси. Вероятной причиной катастрофы оказалась неспособность пилота уйти на второй круг, когда он понял, что самолет не стабилизировался на конечном этапе. [ 20 ]
- 5 сентября 2007 года самолет Cessna 172 Skyhawk был существенно поврежден во время жесткой посадки в округе Окленд. Пилот сообщил, что самолет отскочил, и они добавили мощность, приложив противодавление для стабилизации самолета, а затем замедлили мощность, чтобы вернуться на взлетно-посадочную полосу. Осмотры после приземления выявили повреждения брандмауэра, пола кабины и нижней обшивки фюзеляжа. Вероятной причиной оказалась неправильная оценка пилотом посадочной ракеты и неправильное восстановление после приземления с отскоком. [ 21 ]
- 17 марта 2013 года самолет Cessna 172 Skyhawk попал в аварию во время руления в аэропорту округа Окленд. Пилот на борту сообщил, что двигатель самолета внезапно заработал на полную мощность, несмотря на нормальные показания приборов. Пилот остановил самолет, закрыв дроссельную заслонку, перекрыв подачу топливно-воздушной смеси и затормозив, но самолету все же удалось покинуть рулежную дорожку, прежде чем остановиться, врезаться в сугроб и перевернуться. Вероятной причиной катастрофы была признана неспособность пилота сохранить управление самолетом после необъяснимого увеличения мощности двигателя во время руления. [ 22 ]
- 6 июня 2013 года самолет Cessna 172 Skyhawk разбился во время взлета в Окленде во время отработки процедуры взлета с мягкого поля. Самолет отклонился вправо во время разбега и продолжил движение сразу после взлета. Когда находившийся на борту пилот-курсант внес поправки, угол тангажа увеличился. Находившийся на борту летный инструктор попытался взять управление на себя, но студент не отпустил его, самолет заглох и разбился. Предполагалось, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилота-курсанта сохранить управление самолетом во время взлета и его вмешательство в попытку летного инструктора принять меры по устранению последствий. [ 23 ]
- 23 августа 2015 г. самолет Luscombe 8 был существенно поврежден при попытке приземления в Окленде. Пилот сообщил, что после приземления самолет вылетел на боковой ветер с углом 90 градусов, который пилот не смог исправить. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, задел огни и знаки аэропорта и остановился на носовой части, повредив фюзеляж и правое крыло. Вероятной причиной была признана неспособность пилота управлять самолетом при приземлении с левым четвертованием хвоста. Этому способствовала неспособность пилота уйти на второй круг из-за потери мощности двигателя из-за обледенения карбюратора. [ 24 ]
- 23 декабря 2016 г. седан Aeronca 15AC был существенно поврежден при приземлении в округе Окленд. Единственный пилот на борту, который не пострадал, отрабатывал приземление на самолет, оборудованный хвостовым колесом. После 15 приземлений, все из которых прошли без происшествий, самолет внезапно свернул влево после приземления при последней попытке. Пилот попытался восстановить управление, но самолет снова свернул вправо и врезался в сугроб возле взлетно-посадочной полосы, после чего опрокинулся. [ 25 ]
- 9 апреля 2017 года самолет Piper PA-28 Cherokee разбился во время касания из-за поломки шасси. Двое находившихся на борту не пострадали, но самолет получил существенные повреждения. Вероятной причиной инцидента было установлено, что обслуживающий персонал неправильно закрепил неиспользуемый патрон лампы приборов, что привело к электрическому короткому замыканию органов управления шасси, что не позволило шасси перейти в полностью опущенное и заблокированное положение. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для PTK PDF , вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ « Поселок Уотерфорд, округ Окленд, штат Мичиган. Архивировано 4 августа 2014 года в Wayback Machine ». Бюро переписи населения США . Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Международный аэропорт округа Окленд
- ^ « Международный аэропорт округа Окленд представляет новый зеленый терминал » ( архивировано 10 июля 2015 г. в Wayback Machine ). Проспер округа Окленд, Департамент экономического развития и по делам общества округа Окленд. Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Крегер, Эллен. Путешествуйте с умом: маленькая авиакомпания, которая теперь не может , Detroit Free Press , 13 апреля 2014 г., дата обращения 14 апреля 2014 г.
- ^ «AirNav: KPTK – международный аэропорт округа Окленд» . AirNav.com . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ОКЛАНДА (ПОНТИАК, Мичиган) ОБЗОР PTK И FBOS» . FlightAware . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N2765Y» . Карта авиакатастроф . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N9011Y» . Карта авиакатастроф . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N9011S» . Карта авиакатастроф . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N800AW» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N889HC» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N9BD» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N9390F» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N757GL» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N65455» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N702BX» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N55CW» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N1949W» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N73455» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N7282Q» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N549TT» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии Н1406К» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N1337H» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии N36458» . Карта авиакатастроф . Проверено 18 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Международный аэропорт округа Окленд
- Лейкшор Экспресс Авиация
- 75 лет международному аэропорту округа Окленд
- Схема аэропорта FAA для международного округа Окленд (PTK) ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для международного округа Окленд (PTK) , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ПТК
- AirNav информация об аэропорте для KPTK
- АСН на ПТК История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала