Авиационная база ВМФ Гросс-Иль
Авиационная база ВМФ Гросс-Иль | |
---|---|
Гросс-Иль , штат Мичиган , США. | |
![]() Вид с воздуха на авиабазу Гросс-Иль в 1940-е годы. | |
Координаты | 42 ° 05'57 "с.ш. 83 ° 09'41" з.д. / 42,09917 ° с.ш. 83,16139 ° з.д. |
Тип | Военно-морская авиабаза |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство обороны |
Оператор | ВМС США |
Состояние | Закрыто |
История сайта | |
Построен | 1929 |
В использовании | 1929–1969 |
Судьба | Переведен в гражданское пользование и стал муниципальным аэропортом Гросс-Иль. |
Авиабаза ВМФ Гросс-Иль — военно-морская авиабаза, расположенная на южной оконечности Гросс-Иль, штат Мичиган. Он работал с 1927 до конца 1969 года и сейчас является городским аэропортом. Во время Второй мировой войны НАСГИ был одной из крупнейших станций первичной летной подготовки авиаторов ВМФ и пилотов Королевских ВВС. Среди многих тысяч пилотов ВМФ, начавших свою карьеру в NASGI, есть ведущий игрового шоу Боб Баркер . [ 1 ] Бывший президент Джордж Буш-старший завершил свою активную карьеру в военно-морском флоте в NASGI в составе 153-й торпедной эскадрильи (VT-153). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Авиационная база ВМФ Гросс-Иль была введена в эксплуатацию 7 сентября 1929 года как резервная авиабаза ВМФ Гросс-Иль в Гросс-Иль, штат Мичиган . [ 3 ] [ 4 ] Хотя это было официальное начало, история аэродрома уходит корнями в июль 1925 года, когда четыре резервиста ВМС США сформировали авиационное подразделение недалеко от Детройта. [ 5 ] [ 6 ] Поначалу у них не было самолетов, и более года им приходилось действовать только в классе. [ 7 ] Первым самолетом, переданным в Детройтский военно-морской резерв, был одиночный Consolidated NY -1, который оставался их единственным самолетом еще год. [ 8 ] База в Гросс-Иле началась с единственного жестяного ангара, спущенного на воду по реке Детройт от бывшего дома подразделения недалеко от центра Детройта. [ 9 ] К 1927 году в Олдс-Бей на южной оконечности острова был построен большой ангар для гидросамолетов ВМФ. [ 10 ] К 1935 году ВМС приобрели всю собственность, ранее принадлежавшую Детройтской авиастроительной корпорации и летной школе Кертисс-Райт, и заняли бывший ангар Кертисс-Райт, который стал основным ангаром базы. [ 11 ]
Дирижабль ZMC-2 , единственный цельнометаллический дирижабль ВМФ, был построен на этом месте с 1925 по 1929 год компанией Detroit Aircraft Corporation . [ 12 ] [ 13 ] Ангар, где был построен дирижабль, имел высоту 120 футов, ширину 120 футов и длину 180 футов. [ 14 ] и оставался самым большим сооружением на базе, пока его не разобрали в 1960 году. [ 15 ] а его крыша была повторно использована при строительстве боулинга в соседнем Трентоне, штат Мичиган . [ 16 ]
1930-е годы
[ редактировать ]
Во время депрессии деньги было трудно найти, но NRAB Grosse Ile, MI продолжал расти, многие из его резервистов тренировались без оплаты. [ 17 ] К концу 1930 года первое подразделение морской пехоты было введено в строй и базировалось в Гросс-Иле. [ 18 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вторая мировая война началась всего через 30 лет после того, как ВМС приобрели свои первые самолеты, и через 14 лет после того, как военно-морская авиация прибыла в Гросс-Иль, им предстояла война, которая навсегда изменит мир и базу. Во время войны в Гросс-Иле прошли обучение более 5000 пилотов, в основном курсанты ВМФ, а также более тысячи пилотов-стажеров британских ВВС. [ 19 ] В результате такого быстрого расширения база получила новое название — военно-морская авиабаза. [ 20 ] Основными самолетами, дислоцированными на военно-морской авиабазе Гросс-Иль в годы войны, были Consolidated PBY Catalina , Vought F4U Corsairs, Curtiss SB2C Helldivers и Grumman TBM Avengers . [ 21 ] Обучение проводилось с использованием SNJ и Boeing Stearman . [ 22 ] Сразу после окончания Второй мировой войны база была оснащена несколькими эскадрильями огромных самолетов Martin AM Maulers и на короткое время шестью McDonnell FH-1 Phantom , единственными реактивными самолетами, когда-либо базировавшимися на острове. [ 23 ]
Послевоенный
[ редактировать ]
После войны взлетно-посадочные полосы базы были слишком короткими для использования реактивными истребителями ВМФ нового поколения, а попытки увеличить их длину были встречены неодобрением жителей поселка, поэтому в 1950-х годах база использовалась в качестве тренировочной базы противолодочной обороны, которая продолжалась. пока база не закрылась. [ 24 ] [ 25 ] В это время база в основном снабжалась самолетами A-1 Skyraider , S2F противолодочными самолетами , а также грузовыми самолетами резерва морской пехоты R4Q и R5D . [ 26 ] [ 27 ]
В 1956 году в НАСГИ пришла армия. На базе был построен объект Nike, получивший обозначение D-51, вооруженный тремя Nike Ajax ЗРК для защиты Детройта от советских стратегических бомбардировщиков. Объект Nike обслуживался военнослужащими армии США, которых размещали и кормили вместе с экипажами ВМФ. [ 28 ] Сайт Nike закрылся в 1963 году и так и не был модернизирован до модели Nike Hercules с ядерным вооружением. Ракетный полигон Nike в настоящее время является заповедной зоной и птичьим заповедником, контролируемым Службой рыболовства и дикой природы США.
База также получила небольшое количество вертолетов в конце 1950-х годов, начиная с Piasecki H-25 , также известного как HUP-1. Позже экипажи переоборудовались в более крупные HSS-1 Seabat . Поскольку поблизости не было станции береговой охраны, вертолеты стали очень полезным дополнением к NASGI и вскоре начали зарабатывать себе на жизнь, выполняя спасательные операции для застрявших лодочников на озере Эри и вдоль реки Детройт. Однажды с помощью HUP-1 базы были спасены 17 рыбаков, застрявших в ледяном потоке во время метели. [ 29 ]
1960-е годы
[ редактировать ]Аэродром вступил в 1960-е годы на территории площадью 604 акра (2,44 км2). 2 ) монтажное обучение более 2000 резервистов ВМФ и морской пехоты. Для ВМФ основными самолетами оставались A-1 Skyraider и S-2 Tracker , тогда как морская пехота переоборудовалась в OV-10 Bronco . [ 30 ] [ 31 ] Многие из военнослужащих, дислоцированных на военно-морской авиабазе Гросс-Иль, служили во Вьетнаме. 1 октября 1960 года будущий министр обороны Дональд Рамсфельд , который был военно-морским авиатором и лейтенантом военно-морского резерва, был назначен командиром самолета 731-й воздушной противолодочной эскадрильи (VS-731), где он летал на S2F Tracker . [ 32 ] База закрылась осенью 1969 года, а ее функции и эскадрильи были переведены на недавно созданную военно-морскую авиабазу Детройт , расположенную к северу от города Детройт в качестве организации-арендатора на территории, которая тогда была базой ВВС Селфридж , ныне Национальной гвардией Селфридж. База . [ 33 ] [ 34 ]
Гросс-Иль-Тауншип: аэропорт
[ редактировать ]Сразу после закрытия база была преобразована в муниципальный аэропорт Гросс-Иль . [ 35 ] [ 36 ] До сих пор сохранились некоторые признаки старой военно-морской аэродрома : бывший ангар 1 теперь служит ратушой и офисами. В городских офисах расположен музей, а мемориальный сад, посвященный старой базе, а также мужчинам и женщинам, служившим там, расположен на старой рампе взлетной линии, прилегающей к ангару 1. Оригинальный ангар летной школы Кертис-Райт все еще сохранился и является использовался для размещения гражданских самолетов и танцевальной студии. Даже оригинальный жестяной ангар, спущенный на воду по реке Детройт в 1927 году, до сих пор стоит, хотя он находится на суше, контролируемой Агентством по охране окружающей среды США , и недоступен для публики. По состоянию на 2011 год в аэропорту совершалось в среднем 24 000 взлетов и посадок в год.
Самолет
[ редактировать ]- ЗМК-2
- Консолидированный Нью-Йорк -1
- Лёнинг ОЛ -9
- Кертисс ТС-1
- Завод военно-морских самолетов ТС -1
- Боинг F4B -4
- Мартин Т4М
- Грумман ФФ -2
- Воут O2U Корсар
- Завод военно-морских самолетов N3N Canary
- СНЖ
- Боинг Стирман
- Объединенный PBY Каталина
- Curtiss SB2C Хеллдайвер
- Грумман ТБМ Мститель
- Воут F4U Корсар
- Мартин А.М. Маулер
- Макдоннелл FH-1 Фантом
- Дуглас А-1 Скайрейдер
- Грумман С-2 Трекер
- Пясецкий H-25
- HSS-1 Ассистент
- Локхид П-2 Нептун
- R4Q
- Р5Д
- Североамериканский-Rockwell OV-10 Bronco
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Мелтон 1970, с.
- ↑ Официальная биография Джорджа Буша-старшего ВМС США, март 1945 г. - сентябрь 1945 г.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Преступник 2004, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Преступник 2004, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Морроу и Фриче 1967, с.
- ^ Преступник 2004, с.
- ^ Преступник 2004, стр.7
- ^ Преступник 2004, стр.7
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Преступник 2004, стр.7
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Преступник 2004, с.
- ^ Преступник 2004, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Преступник 2004, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Преступник 2004, с.
- ^ Преступник 2004, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Преступник 2004, с.
- ^ «Новости ВВС | Новости из Афганистана и Ирака — Air Force Times» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 9 июля 2011 г.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Преступник 2004, с.
- ^ Мелтон 1970, с.
- ^ Преступник 2004, с.
Ссылки
[ редактировать ]- Мелтон USNR, лейтенант-коммандер. Хуй. (1970). Сорокалетняя заминка . Виандотт, Мичиган: Консультационные услуги для издателей.
- Морроу, Уокер К.; Карл Б. Фриче (1967). Металлический дирижабль ZMC-2 . Гросс-Иль: WC Морроу.
- Преступник, Стэнли; Хэл Нойбауэр; Марсия Нойбауэр; Дванда Преступник и (2004). Иллюстрированная история военно-морской авиабазы Гросс-Иль, штат Мичиган, 1927–1969 гг. Второе издание . Чарльстон: Издательство Университета Южной Каролины.