Jump to content

Авиационная база ВМФ Гросс-Иль

Координаты : 42 ° 05'57 "с.ш. 83 ° 09'41" з.д.  /  42,09917 ° с.ш. 83,16139 ° з.д.  / 42,09917 -83,16139;

Авиационная база ВМФ Гросс-Иль
Гросс-Иль , штат Мичиган , США.
Вид с воздуха на авиабазу Гросс-Иль в 1940-е годы.
Гросс-Иль находится в Соединенных Штатах.
Большой остров
Большой остров
Расположение в США
Координаты 42 ° 05'57 "с.ш. 83 ° 09'41" з.д.  /  42,09917 ° с.ш. 83,16139 ° з.д.  / 42,09917 -83,16139;
Тип Военно-морская авиабаза
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВМС США
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1929  ( 1929 )
В использовании 1929–1969  ( 1969 )
Судьба Переведен в гражданское пользование и стал муниципальным аэропортом Гросс-Иль.

Авиабаза ВМФ Гросс-Иль — военно-морская авиабаза, расположенная на южной оконечности Гросс-Иль, штат Мичиган. Он работал с 1927 до конца 1969 года и сейчас является городским аэропортом. Во время Второй мировой войны НАСГИ был одной из крупнейших станций первичной летной подготовки авиаторов ВМФ и пилотов Королевских ВВС. Среди многих тысяч пилотов ВМФ, начавших свою карьеру в NASGI, есть ведущий игрового шоу Боб Баркер . [ 1 ] Бывший президент Джордж Буш-старший завершил свою активную карьеру в военно-морском флоте в NASGI в составе 153-й торпедной эскадрильи (VT-153). [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Авиационная база ВМФ Гросс-Иль была введена в эксплуатацию 7 сентября 1929 года как резервная авиабаза ВМФ Гросс-Иль в Гросс-Иль, штат Мичиган . [ 3 ] [ 4 ] Хотя это было официальное начало, история аэродрома уходит корнями в июль 1925 года, когда четыре резервиста ВМС США сформировали авиационное подразделение недалеко от Детройта. [ 5 ] [ 6 ] Поначалу у них не было самолетов, и более года им приходилось действовать только в классе. [ 7 ] Первым самолетом, переданным в Детройтский военно-морской резерв, был одиночный Consolidated NY -1, который оставался их единственным самолетом еще год. [ 8 ] База в Гросс-Иле началась с единственного жестяного ангара, спущенного на воду по реке Детройт от бывшего дома подразделения недалеко от центра Детройта. [ 9 ] К 1927 году в Олдс-Бей на южной оконечности острова был построен большой ангар для гидросамолетов ВМФ. [ 10 ] К 1935 году ВМС приобрели всю собственность, ранее принадлежавшую Детройтской авиастроительной корпорации и летной школе Кертисс-Райт, и заняли бывший ангар Кертисс-Райт, который стал основным ангаром базы. [ 11 ]

Дирижабль ZMC-2 , единственный цельнометаллический дирижабль ВМФ, был построен на этом месте с 1925 по 1929 год компанией Detroit Aircraft Corporation . [ 12 ] [ 13 ] Ангар, где был построен дирижабль, имел высоту 120 футов, ширину 120 футов и длину 180 футов. [ 14 ] и оставался самым большим сооружением на базе, пока его не разобрали в 1960 году. [ 15 ] а его крыша была повторно использована при строительстве боулинга в соседнем Трентоне, штат Мичиган . [ 16 ]

1930-е годы

[ редактировать ]
Истребители Navy Grumman FF -2 возле Гросс-Иль в 1930-е годы

Во время депрессии деньги было трудно найти, но NRAB Grosse Ile, MI продолжал расти, многие из его резервистов тренировались без оплаты. [ 17 ] К концу 1930 года первое подразделение морской пехоты было введено в строй и базировалось в Гросс-Иле. [ 18 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война началась всего через 30 лет после того, как ВМС приобрели свои первые самолеты, и через 14 лет после того, как военно-морская авиация прибыла в Гросс-Иль, им предстояла война, которая навсегда изменит мир и базу. Во время войны в Гросс-Иле прошли обучение более 5000 пилотов, в основном курсанты ВМФ, а также более тысячи пилотов-стажеров британских ВВС. [ 19 ] В результате такого быстрого расширения база получила новое название — военно-морская авиабаза. [ 20 ] Основными самолетами, дислоцированными на военно-морской авиабазе Гросс-Иль в годы войны, были Consolidated PBY Catalina , Vought F4U Corsairs, Curtiss SB2C Helldivers и Grumman TBM Avengers . [ 21 ] Обучение проводилось с использованием SNJ и Boeing Stearman . [ 22 ] Сразу после окончания Второй мировой войны база была оснащена несколькими эскадрильями огромных самолетов Martin AM Maulers и на короткое время шестью McDonnell FH-1 Phantom , единственными реактивными самолетами, когда-либо базировавшимися на острове. [ 23 ]

Послевоенный

[ редактировать ]
Корпуса морской пехоты США Истребительная эскадрилья VMF-251 в Гросс-Иле в 1948 году на F4U Corsairs.

После войны взлетно-посадочные полосы базы были слишком короткими для использования реактивными истребителями ВМФ нового поколения, а попытки увеличить их длину были встречены неодобрением жителей поселка, поэтому в 1950-х годах база использовалась в качестве тренировочной базы противолодочной обороны, которая продолжалась. пока база не закрылась. [ 24 ] [ 25 ] В это время база в основном снабжалась самолетами A-1 Skyraider , S2F противолодочными самолетами , а также грузовыми самолетами резерва морской пехоты R4Q и R5D . [ 26 ] [ 27 ]

В 1956 году в НАСГИ пришла армия. На базе был построен объект Nike, получивший обозначение D-51, вооруженный тремя Nike Ajax ЗРК для защиты Детройта от советских стратегических бомбардировщиков. Объект Nike обслуживался военнослужащими армии США, которых размещали и кормили вместе с экипажами ВМФ. [ 28 ] Сайт Nike закрылся в 1963 году и так и не был модернизирован до модели Nike Hercules с ядерным вооружением. Ракетный полигон Nike в настоящее время является заповедной зоной и птичьим заповедником, контролируемым Службой рыболовства и дикой природы США.

База также получила небольшое количество вертолетов в конце 1950-х годов, начиная с Piasecki H-25 , также известного как HUP-1. Позже экипажи переоборудовались в более крупные HSS-1 Seabat . Поскольку поблизости не было станции береговой охраны, вертолеты стали очень полезным дополнением к NASGI и вскоре начали зарабатывать себе на жизнь, выполняя спасательные операции для застрявших лодочников на озере Эри и вдоль реки Детройт. Однажды с помощью HUP-1 базы были спасены 17 рыбаков, застрявших в ледяном потоке во время метели. [ 29 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Аэродром вступил в 1960-е годы на территории площадью 604 акра (2,44 км2). 2 ) монтажное обучение более 2000 резервистов ВМФ и морской пехоты. Для ВМФ основными самолетами оставались A-1 Skyraider и S-2 Tracker , тогда как морская пехота переоборудовалась в OV-10 Bronco . [ 30 ] [ 31 ] Многие из военнослужащих, дислоцированных на военно-морской авиабазе Гросс-Иль, служили во Вьетнаме. 1 октября 1960 года будущий министр обороны Дональд Рамсфельд , который был военно-морским авиатором и лейтенантом военно-морского резерва, был назначен командиром самолета 731-й воздушной противолодочной эскадрильи (VS-731), где он летал на S2F Tracker . [ 32 ] База закрылась осенью 1969 года, а ее функции и эскадрильи были переведены на недавно созданную военно-морскую авиабазу Детройт , расположенную к северу от города Детройт в качестве организации-арендатора на территории, которая тогда была базой ВВС Селфридж , ныне Национальной гвардией Селфридж. База . [ 33 ] [ 34 ]

Гросс-Иль-Тауншип: аэропорт

[ редактировать ]

Сразу после закрытия база была преобразована в муниципальный аэропорт Гросс-Иль . [ 35 ] [ 36 ] До сих пор сохранились некоторые признаки старой военно-морской аэродрома : бывший ангар 1 теперь служит ратушой и офисами. В городских офисах расположен музей, а мемориальный сад, посвященный старой базе, а также мужчинам и женщинам, служившим там, расположен на старой рампе взлетной линии, прилегающей к ангару 1. Оригинальный ангар летной школы Кертис-Райт все еще сохранился и является использовался для размещения гражданских самолетов и танцевальной студии. Даже оригинальный жестяной ангар, спущенный на воду по реке Детройт в 1927 году, до сих пор стоит, хотя он находится на суше, контролируемой Агентством по охране окружающей среды США , и недоступен для публики. По состоянию на 2011 год в аэропорту совершалось в среднем 24 000 взлетов и посадок в год.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мелтон 1970, с.
  2. Официальная биография Джорджа Буша-старшего ВМС США, март 1945 г. - сентябрь 1945 г.
  3. ^ Мелтон 1970, с.
  4. ^ Преступник 2004, с.
  5. ^ Мелтон 1970, с.
  6. ^ Преступник 2004, с.
  7. ^ Мелтон 1970, с.
  8. ^ Мелтон 1970, с.
  9. ^ Мелтон 1970, с.
  10. ^ Мелтон 1970, с.
  11. ^ Мелтон 1970, с.
  12. ^ Морроу и Фриче 1967, с.
  13. ^ Преступник 2004, с.
  14. ^ Преступник 2004, стр.7
  15. ^ Преступник 2004, стр.7
  16. ^ Мелтон 1970, с.
  17. ^ Преступник 2004, стр.7
  18. ^ Мелтон 1970, с.
  19. ^ Преступник 2004, с.
  20. ^ Преступник 2004, с.
  21. ^ Мелтон 1970, с.
  22. ^ Мелтон 1970, с.
  23. ^ Мелтон 1970, с.
  24. ^ Мелтон 1970, с.
  25. ^ Преступник 2004, с.
  26. ^ Мелтон 1970, с.
  27. ^ Преступник 2004, с.
  28. ^ Преступник 2004, с.
  29. ^ Мелтон 1970, с.
  30. ^ Мелтон 1970, с.
  31. ^ Преступник 2004, с.
  32. ^ «Новости ВВС | Новости из Афганистана и Ирака — Air Force Times» . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 9 июля 2011 г.
  33. ^ Мелтон 1970, с.
  34. ^ Преступник 2004, с.
  35. ^ Мелтон 1970, с.
  36. ^ Преступник 2004, с.
  • Мелтон USNR, лейтенант-коммандер. Хуй. (1970). Сорокалетняя заминка . Виандотт, Мичиган: Консультационные услуги для издателей.
  • Морроу, Уокер К.; Карл Б. Фриче (1967). Металлический дирижабль ZMC-2 . Гросс-Иль: WC Морроу.
  • Преступник, Стэнли; Хэл Нойбауэр; Марсия Нойбауэр; Дванда Преступник и (2004). Иллюстрированная история военно-морской авиабазы ​​Гросс-Иль, штат Мичиган, 1927–1969 гг. Второе издание . Чарльстон: Издательство Университета Южной Каролины.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 020bb60c82a334c1624790b5d0424edb__1698838260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/db/020bb60c82a334c1624790b5d0424edb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Air Station Grosse Ile - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)