Мемориальный аэропорт округа Бранч
Мемориальный аэропорт округа Бранч | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Округ Бранч | ||||||||||||||||||
Служит | Колдуотер, Мичиган | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 959 футов / 292 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 41°56′01″N 085°03′08″W / 41.93361°N 85.05222°W | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Мемориальный аэропорт округа Бранч ( ICAO : KOEB , FAA LID : OEB ) — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования, расположенный в трёх морских милях (6 км) к западу от делового района Колдуотер центрального , города в округе Бранч , штат Мичиган , США. Штаты . [ 1 ] Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории местных объектов авиации общего назначения . [ 2 ]
Хотя многие аэропорты США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA присвоило этому аэропорту OEB и не имеет обозначения от IATA. , FAA [ 3 ]
Аэропорт принимает самолеты , которые опрыскивают поля в этом районе. [ 4 ]
В 2022 году аэропорт был вынужден заплатить жителям, живущим рядом с аэропортом, 16 000 долларов, чтобы заставить их рубить деревья возле взлетно-посадочных полос Мемориала округа Бранч ниже максимальной высоты из соображений безопасности. Эта акция привела аэропорт в соответствие с федеральным Постановлением о контроле над аэропортами 1970 года, направленным на защиту подходов к взлетно-посадочным полосам в аэропортах. [ 5 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Мемориальный аэропорт округа Бранч занимает площадь 290 акров (120 га) на высоте 959 футов (292 м) над средним уровнем моря . Он имеет три взлетно-посадочные полосы : 7/25 и 4/22 с асфальтовым покрытием размером 5350 на 75 футов (1631 х 23 м) и 3500 на 75 футов (1067 х 23 м) соответственно; 16/34 имеет газон размером 2400 на 190 футов (732 х 58 м). [ 1 ] Персонал аэропорта укомплектован нерегулярно. [ 6 ]
В 2011 году аэропорт получил пожертвование на установку столов для пикника по обе стороны терминала, чтобы люди могли насладиться аэропортом с новой точки зрения. [ 7 ]
В 2022 году аэропорт приступил к реализации ряда проектов по модернизации своих объектов. Трещины на взлетно-посадочной полосе были заделаны, а маркировка перекрашена. Также планировалось расширить рулежные дорожки аэропорта, чтобы уменьшить заторы вокруг оператора фиксированной базы аэропорта (FBO) , который продает топливо, но по состоянию на ноябрь 2022 года проект рулежных дорожек отложен из-за проблем с финансированием и цепочкой поставок. [ 8 ] [ 9 ]
FBO аэропорта предлагает топливо, общее техническое обслуживание, бесплатный транспорт и многое другое. [ 10 ] [ 11 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту выполнялось 12 000 авиации общего назначения рейсов , в среднем 33 в день. В то время в этом аэропорту базировалось 32 самолета: 28 одномоторных и 2 многомоторных самолета, а также 1 реактивный и 1 вертолет . [ 1 ] [ 6 ]
Транзит
[ редактировать ]До аэропорта можно добраться по автостраде США 12 , он находится недалеко от М-86 и межштатной автомагистрали 69 .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 сентября 1995 года самолет Cessna 421B Golden Eagle был уничтожен после неконтролируемого снижения после вылета из округа Бранч. Первоначально самолет вылетел на север на высоте 200–300 футов над землей, а затем резко повернул на восток. Сообщается, что при выходе из разворота самолет направился прямо вниз, выполняя частичный разворот, прежде чем удариться о землю. Хотя двигатели были громко слышны, свидетели сочли самолет слишком низким и слишком медленным для маневрирования. Вероятной причиной была признана неспособность пилота поддерживать адекватную воздушную скорость при маневрировании (развороте) на малой высоте, что привело к непреднамеренному сваливанию и столкновению с землей. Аварии способствовали неблагоприятные погодные условия и отсутствие высоты для выхода из сваливания. [ 12 ]
- 2 октября 2002 года самолет Tanner Kitfox был существенно поврежден во время вынужденной посадки после взлета с Мемориала округа Бранч. Во время набора высоты у самолета произошла полная потеря мощности двигателя. Инструктор на борту сообщил, что потеря мощности произошла после восьми обычных маневров с касанием и движением, и пилоты повернули направо в сторону ближайшего поля, не пытаясь перезапустить двигатель. Вероятной причиной оказалась малая высота, на которой после взлета произошла неопределенная потеря мощности двигателя. [ 13 ]
- 12 августа 2006 года автомобиль Dix Acro Sport II разбился из-за отказа двигателя на подъезде к округу Бранч. Пилот заявил, что пытался приземлиться в восточном направлении, но был пойман порывом ветра, после чего выполнил уход на второй круг. Во время маневра двигатель работал на холостом ходу на высоте 200 м над землей, как будто дроссельная заслонка отключилась. Пилот не успел перезапустить двигатель, а вместо этого нашел поле неподалеку, чтобы приземлиться. Самолет сгорел после аварии. Причину неисправности двигателя установить не удалось. [ 14 ]
- 22 июля 2007 г. самолет Ryan ST3KR врезался в землю после вылета из Мемориала округа Бранч, где самолет остановился для дозаправки. Пилот сообщил, что после взлета самолет почувствовал себя «легким» и «неуправляемым», поэтому он опустил нос, чтобы набрать скорость. В этот момент произошел небольшой удар или подъем, за которым последовало падение левого крыла и носа, после чего самолет ударился о землю. Вероятной причиной была признана неспособность пилота поддерживать достаточную воздушную скорость во время начального набора высоты после взлета, что привело к непреднамеренному сваливанию / затору. [ 15 ]
- 15 января 2014 года самолет Cessna 340 столкнулся со сугробом на пересечении двух взлетно-посадочных полос при приземлении в Мемориале округа Бранч, в результате чего носовая часть самолета разрушилась, что привело к значительным повреждениям фюзеляжа. Вероятная причина заключалась в том, что персонал аэропорта не убрал сугробы с пересекающейся взлетно-посадочной полосы и/или не закрыл пересекающуюся взлетно-посадочную полосу, в результате чего самолет столкнулся со сугробами. [ 16 ]
- 2 сентября 2022 года самолет Waco 2T-1A-2, пилотируемый пилотом Waco Classic Aircraft Corp, перевернулся при приземлении в Мемориале округа Бранч. Компания часто использует аэропорт округа Бранч для тестовых и демонстрационных полетов. Двое находившихся на борту серьезно не пострадали. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для OEB PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 8 апреля 2010 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Колдуотер, Мичиган — аэропорт Мемориал округа Бранч (ИКАО: KOEB, FAA: OEB)» . Великий картограф кругов . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ «Низколетящие посевные машины приводят к жалобам домовладельцев» . Ежедневный репортер . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «После заселения на подходах к взлетно-посадочной полосе аэропорта удалены деревья» . Ежедневный репортер . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Пожертвование Мемориальному аэропорту округа Бранч (KOEB), Колдуотер, Мичиган» . Отчет Кэтрин . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «В аэропорту Мемориал округа Бранч ведутся работы по инфраструктуре» . Ежедневный репортер . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Проект Мемориального аэропорта округа Бранч снова отложен из-за проблем с цепочкой поставок» . Yahoo! Новости . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Элит Эйр Сервис» . FlightAware . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «AirNav: элитная авиакомпания в аэропорту Мемориал округа Бранч» . ЭйрНав . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Описание происшествия Н14А» . Карта авиакатастроф . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Описание аварии Н633КФ» . Карта авиакатастроф . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Описание аварии N208BY» . Карта авиакатастроф . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Описание аварии N59220» . Карта авиакатастроф . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Описание аварии Н10МФ» . Карта авиакатастроф . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Двум людям удалось избежать серьезных травм в результате авиакатастрофы в пятницу» . Ежедневный репортер . Проверено 11 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Elite Air Service , оператор фиксированной базы (FBO)
- «Мемориал округа Бранч (OEB)» (PDF) . (61,2 КБ ) в DOT штата Мичиган справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок от 8 апреля 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для OEB , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для OEB
- Информация об аэропорте AirNav для KOEB
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала