Jump to content

Аэропорт Далтон (Мичиган)

Далтон аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Ассоциация аэропортов Далтона
Служит Флашинг, Мичиган
Высота AMSL 733 фута / 223 м
Координаты 43 ° 03'09 "N 083 ° 48'18" W  /  43,05250 ° N 83,80500 ° W  / 43,05250; -83,80500
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
18/36 2,510 765 Асфальт
9/27 1,633 498 газон
Статистика (2019)
Операции с самолетами 6,968
Базирующийся самолет 74

Аэропорт Далтон ( FAA LID : 3DA ) — частный аэропорт общественного пользования, расположенный в двух морских милях (4 км востоку от центрального делового района Флашинг ) к , в округе Дженеси, штат Мичиган , США. [ 1 ] Он назван в честь своего основателя Эдвина П. Далтона, открывшего его в 1946 году на месте бывшей фермы Марса. [ 2 ]

В аэропорту находится отделение Ассоциации экспериментальных самолетов . В отделении проводятся различные мероприятия для членов и сообщества. [ 3 ] [ 4 ]

В аэропорту проводятся различные выставки самолетов, полеты и многое другое. Например, в аэропорту ежегодно проводится мероприятие, на котором демонстрируются экспериментальные самолеты , старые самолеты Warbird , радиоуправляемые самолеты , вертолеты и другие старинные самолеты . [ 4 ] [ 5 ]

Мичиганский клуб сверхлегких летателей также проводит мероприятия для пилотов сверхлегких самолетов и других заинтересованных лиц. [ 6 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Далтона занимает площадь 88 акров (36 га ) на высоте 733 футов (223 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 18/36 размером 2510 на 50 футов (765 х 15 м) с асфальтовым покрытием; 27 сентября имеет размеры 1633 на 130 футов (498 х 40 м) с газонным покрытием. Взлетно-посадочная полоса 9/27 закрыта с октября по март. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2019 года, в аэропорту выполнялось 6968 рейсов самолетов, в среднем 134 в неделю, полностью авиация общего назначения . Это меньше, чем 13 328 рейсов самолетов в 2010 году. В 2019 году в этом аэропорту базировалось 74 самолета: 74 одномоторных самолета , 2 сверхлегких самолета и 1 вертолет . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 июля 2002 г. самолет Cessna R172K получил серьезные повреждения, когда он врезался в бордюр после прерванного взлета из-за сообщения о потере мощности двигателя во время взлета из аэропорта Далтон. В письменном отчете пилот заявил: «Сразу после взлета в воздух не было отмечено увеличения воздушной скорости, и [сам] самолет почувствовал себя тяжелым - воздушная скорость начала снижаться в горизонтальном полете примерно [приблизительно] 15 [футов] над уровнем земли. Решение прервать [взлет] ] был произведен, и [самолет] вылетел на взлетно-посадочную полосу - выключение двигателя - при контакте - тормоза были полностью задействованы на протяжении более 800 [футов]». Впоследствии самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, пересек соседнюю дорогу и врезался в бордюр на противоположной стороне дороги. Носовое шасси самолета разрушилось. Пилот заявил, что взлетно-посадочная полоса была мокрой от предыдущего дождя. Вероятной причиной оказалась потеря мощности двигателя по неустановленным причинам. [ 10 ]
  • 24 апреля 2004 г. самолет Aeronca 7AV получил серьезные повреждения во время столкновения с взлетно-посадочной полосой 09 при приземлении в аэропорту Далтон. Было установлено, что вероятная пауза связана с неспособностью пилота поддерживать воздушную скорость на конечном заходе на посадку, что привело к непреднамеренному сваливанию на малой высоте. [ 11 ]
  • 29 октября 2005 г. самолет Colson/Goodbread Rans S-12 разбился в аэропорту Далтон из-за потери мощности двигателя при начальном наборе высоты по неустановленным причинам. Причиной стало дерево, в которое самолет врезался во время вынужденной посадки. [ 12 ]
  • 25 мая 2006 г. самолет Maule MT-7-235 получил серьезные повреждения при приземлении в аэропорту Далтон. Пилот сообщил, что приземление было нормальным до момента разворота примерно в 150 футах. Пилот сообщил, что маленькие поворотные колеса поплавков-амфибий погрузились в мягкую землю и «заставили наш самолет прыгнуть с шестом на хвост». Пилот сообщил, что осмотр взлетно-посадочной полосы показал, что на взлетно-посадочной полосе было около 3/4 дюйма стоячей воды. Вероятной причиной катастрофы был признан выбор пилотом неподходящей местности для посадки, что привело к разрушению носовых колес поплавка-амфибии и опрокидыванию носа при приземлении. [ 13 ]
  • 15 июля 2008 г. экспериментальный самолет-амфибия Drochak Aventura II был разрушен, когда он врезался в деревья и местность после потери мощности двигателя во время набора высоты при взлете из аэропорта Далтон. Как подтвердили другие, свидетель сообщил, что он видел, как самолет направлялся в западном направлении от аэропорта на высоте около 100 футов над уровнем земли (agl), а затем вошел в левый поворот на юг. Самолет сделал еще один левый крен, а затем внезапно нырнул носом в землю. Вероятной причиной аварии была признана потеря мощности двигателя по неустановленным причинам. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
  • 31 июля 2009 года самолет Taylorcraft BC12-65 был поврежден во время жесткой посадки в Далтоне. Пилот заявил, что на финальном этапе он использовал скольжение вперед, чтобы потерять высоту. Он сказал, что он был «немного медленным», когда вышел из стапеля. Он сообщил, что приземление было жестким, сначала зацепилось правое основное шасси, а затем оно сложилось под самолетом. Было установлено, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилота поддерживать достаточную скорость снижения и воздушную скорость на конечном этапе, что привело к жесткой посадке. [ 17 ]
  • 17 июля 2013 г. самолет Taylorcraft BC12-65 врезался в лесной массив при заходе на посадку в аэропорту Далтон. Вероятной причиной крушения была признана неспособность пилота-курсанта поддерживать воздушную скорость во время захода на посадку, что привело к сваливанию/штопору, а также неспособность летного инструктора контролировать заход на посадку и принять меры по исправлению положения перед сваливанием. [ 18 ]
  • 22 июля 2014 года самолет Aeronca 11AC разбился при взлете из Далтона. Во время разбега, прежде чем хвост поднялся в воздух, самолет внезапно вошел в правый поворот, который пилот не смог скорректировать обычным управлением полетом и нажатием на тормоза. Пилот -инструктор на борту снизил мощность двигателя, когда самолет вылетел за правую сторону взлетно-посадочной полосы. Впоследствии самолет столкнулся с ангаром, расположенным рядом с взлетно-посадочной полосой. [ 19 ]
  • 24 марта 2015 года самолет Cessna 150 разбился после взлета из Далтона из-за загрязнения топлива. Во время предполетного осмотра пилот обнаружил загрязнение топлива водой в топливных баках своего самолета. Он удалил примерно по литру воды из правого и левого крыла, поддона и фильтра двигателя. Он думал, что удалил всю воду из топливной системы и запустил двигатель. Он произвел разгон двигателя до двадцати двухсот оборотов в минуту. После пятиминутной работы двигателя пилот решил, что самолет пригоден для полета, и начал взлет . При достижении высоты четырехсот футов двигатель потерял мощность. Пилот совершил аварийное снижение и вынужденную посадку, в результате чего врезался в несколько деревьев и, в конечном итоге, в землю. [ 20 ]
  • 25 июня 2016 г. самолет Cessna 172 столкнулся с оленем при приземлении ночью в Далтоне, в результате чего были серьезно повреждены горизонтальный стабилизатор и руль высоты самолета. [ 21 ]
  • 28 марта 2017 года американский самолет Grumman AA-5 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в Далтоне и врезался в деревья в конце взлетно-посадочной полосы. Пилот сообщил, что во время приземления он «собирался [sic] быстро», вылетел за взлетно-посадочную полосу и врезался в деревья. Было установлено, что вероятной причиной катастрофы стал нестабилизированный заход пилота на посадку и последующая неспособность достичь правильной точки приземления, что привело к выходу за пределы взлетно-посадочной полосы. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для 3DA PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 5 апреля 2012 г.
  2. ^ Полуторавековая история промывки, том 1 . Флашинг Мичиган: Историческое общество Флашинга. 1985. с. 128.
  3. ^ «Главы | Местоположение» . Chapters.eaa.org . Проверено 3 марта 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Акоста, Роберто (12 июня 2017 г.). «Вертолет «Чинук», прилет экспериментального самолета для мероприятия в аэропорту Далтон» . млжить . Проверено 3 марта 2023 г.
  5. ^ «Группа армейской авиации доставляет военный вертолет в аэропорт Далтон — Индекс Дэвисона» . Индекс Дэвисона . 28 июля 2022 г. Проверено 3 марта 2023 г.
  6. ^ "Дом" . www.michiganultralight.org . Проверено 3 марта 2023 г.
  7. ^ «Информация об аэропорте Далтон Мичиган» .
  8. ^ Перейти обратно: а б «AirNav: 3DA — аэропорт Далтон» . www.airnav.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «3DA — Аэропорт Далтон | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  10. ^ «Крушение Cessna R172K в Мичигане (N1086V) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  11. ^ «Крушение Aeronca 7AC в Мичигане (N83291) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  12. ^ «Крушение S-12 Colson/Goodbread Rans в Мичигане (N62078) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  13. ^ «Крушение Maule MT-7-235 в Мичигане (N3010Q) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  14. ^ «Авария Aero Adventure Aventura II N621CD, 15 июля 2008 г.» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 марта 2023 г.
  15. ^ «Крушение Drochak Aventura II в Мичигане (N621CD) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  16. ^ Реймер, Марджори; Гарза, Райан (16 июля 2008 г.). «Пилот Клиффорд Дрочак из Уайт-Лейк погиб после крушения самолета в городке Маунт-Моррис, штат Мичиган» . млжить . Проверено 21 января 2024 г.
  17. ^ «Крушение Taylorcraft BC12-65 в Мичигане (N77FJ) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  18. ^ «Крушение Taylorcraft BC12-65 в Мичигане (N36466) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  19. ^ «Крушение Aeronca 11AC в Мичигане (N4453P) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  20. ^ «Крушение Cessna 150 в Мичигане (N7987E) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  21. ^ «Крушение Cessna 172 в Мичигане (N21553) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
  22. ^ «Grumman American AVN. CORP. Катастрофа в Мичигане (N9613L) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 3 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bb757913a86891cf958e53c390e75a5__1705844400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/a5/5bb757913a86891cf958e53c390e75a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dalton Airport (Michigan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)