Jump to content

Аэропорт У. Келлогг

Координаты : 42 ° 18'23 "с.ш. 85 ° 15'00" з.д.  /  42,30639 ° с.ш. 85,25000 ° з.д.  / 42,30639; -85,25000
Представительский аэропорт Батл-Крик на Келлог Филд (бывший аэропорт У. К. Келлог)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Батл-Крик
Служит Батл-Крик, Мичиган
Высота AMSL 952 фута / 290 м
Координаты 42 ° 18'23 "с.ш. 85 ° 15'00" з.д.  /  42,30639 ° с.ш. 85,25000 ° з.д.  / 42,30639; -85,25000
Веб-сайт http://www.battlecreekmi.gov/240/Airport
Карта
BTL находится в Мичигане.
БТЛ
БТЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
05Л/23П 10,004 3,049 Асфальт
05Р/23Л 4,100 1,250 Асфальт
13/31 4,835 1,474 Асфальт
Статистика (2009)
Операции с самолетами 92,841
Базирующийся самолет 93
Источники: ФАУ , [ 1 ] Город Батл-Крик [ 2 ]

Аэропорт У. Келлогг [ 1 ] [ 2 ] ( IATA : BTL , ICAO : KBTL , FAA LID : BTL ) — принадлежащий городу совместный военно-гражданский аэропорт общего пользования, расположенный в трех морских милях (6 км ) к западу от центрального делового района Батл -Крик , города в Округ Калхун, Мичиган , США. [ 1 ] До аэропорта можно добраться по дороге с Хелмер-роуд , он расположен недалеко от шоссе I-94 . Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории региональных объектов авиации общего назначения . [ 3 ] Он также известен как региональный аэропорт У. К. Келлогга . [ 4 ] [ 5 ]

Помимо авиации общего назначения, аэропорт поддерживает грузовые авиаперевозки и корпоративные рейсы. Здесь находится авиационный колледж Университета Западного Мичигана , Duncan Aviation — крупнейшая в стране семейная компания по ремонту самолетов — WACO Classic Aircraft Corporation , SEMCO Energy Gas Company и другие авиационные предприятия. в Батл-Крике Авиашоу и фестиваль воздушных шаров также ежегодно проводятся в аэропорту Келлогг.

крыло 110-е [ 6 ] (110 WG), подразделение Мичиганской воздушной национальной гвардии , использует часть аэропорта в качестве военной базы, известной как База воздушной национальной гвардии Батл-Крик . 110-е крыло находится в оперативном подчинении Воздушного боевого командования (ACC).

Этот аэропорт не следует путать с аэропортом У. К. Келлогга в Помоне, штат Калифорния , который работал с 1928 по 1932 год и был на тот момент крупнейшим частным аэропортом в стране. [ 7 ]

В аэропорту ежегодно проводится авиашоу и фестиваль воздушных шаров, включающий такие мероприятия, как демонстрация F-22 Raptor . [ 8 ]

В сентябре 1924 года Торговая палата Батл-Крика подписала пятилетний договор аренды фермы с возможностью выкупа для авиационной отрасли. [ 9 ]

Аэропорт открылся в 1925 году и принадлежал У. К. Келлогу , который пожертвовал 60 000 долларов на покупку земельного участка и оплату модернизации и оборудования аэропорта в течение первых нескольких лет. [ 9 ] [ 10 ]

аэропорт принял свой первый рейс авиапочты Летом 1928 года , а первые регулярные пассажирские перевозки - в 1929 году. Первая диспетчерская вышка была установлена ​​в аэропорту в 1935 году, став первой в своем роде в Мичигане за пределами Детройта. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны аэродром использовался ВВС США . В августе 1943 года сюда прибыла 394-я бомбардировочная группа для обучения перед отправкой за границу, в Соединенное Королевство в 1944 году. В 1947 году аэропорт был назначен базой для 172-й истребительной эскадрильи Мичиганской воздушной национальной гвардии . [ 9 ]

В мае 2010 года началось строительство новой взлетно-посадочной полосы стоимостью 7,2 миллиона долларов, длиной 4100 футов (1250 м) и шириной 75 футов (23 м), параллельной существующей взлетно-посадочной полосе 23 мая. [ 11 ] Новая взлетно-посадочная полоса под номером 05R-23L открылась 7 июля 2011 года. [ 12 ]

В 2019 году WACO Aircraft Co объявила о расширении аэропорта стоимостью 18 миллионов долларов, которое будет завершено весной 2020 года. Компания построила новый объект, включающий зону приема транзитных пилотов, большее пространство для механиков и ресторан, открытый для пассажиров. общественность. Компания также выделила помещение для отдела аэрокосмической техники. [ 13 ]

В том же году авиационный колледж Университета Западного Мичигана объявил о планах строительства нового учебного центра в аэропорту, который будет включать классные комнаты, компьютерный зал, модернизированную лабораторию композитов и красок, новый центр моделирования полетов, исследовательский центр, комнаты для брифингов, офисные помещения. , кафе и многое другое. [ 14 ]

В марте 2022 года лидеры Батл-Крика выразили желание построить в аэропорту парк дронов для будущего коммерческого использования дронов. В 2019 году аэропорт получил грант в размере 150 000 долларов от Корпорации экономического развития Мичигана на проведение технико-экономического обоснования развития бизнес-подразделения беспилотных авиационных систем к западу от аэропорта. В аэропорту уже работают военные дроны: ВВС Национальной гвардии штата Мичиган эксплуатируют MQ-9 Reaper . [ 10 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт У. Келлогга занимает площадь 1500 акров (607 га ) на высоте 952 футов (290 м) над средним уровнем моря . Он имеет три асфальтовым с взлетно-посадочные полосы покрытием : 05L/23R размером 10 004 на 150 футов (3 049 м × 46 м); 05R/23L — 4100 на 75 футов (1250 × 23 м); 13/31 составляет 4835 на 100 футов (1474 × 30 м). [ 1 ] [ 15 ]

В аэропорту есть два стационарных оператора, предлагающих топливо, а также общее техническое обслуживание, питание, бесплатный транспорт, конференц-залы, комнату отдыха для экипажа и многое другое. [ 16 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 октября 2021 года, в аэропорту выполнялось 96 000 рейсов самолетов, в среднем 263 в день: 68% авиации общего назначения , 31% воздушного такси , 1% военных и <1% коммерческих самолетов . За этот же период на местах базируется 84 самолета: 69 одномоторных и 14 многомоторных, а также 1 реактивный . [ 1 ] [ 15 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 5 апреля 2006 г. самолет Waco EQC-6 разбился во время прерванного взлета, когда самолет резко отклонился влево при разбеге. Правое крыло и правый горизонтальный стабилизатор задели взлетно-посадочную полосу. Пилот ранее сказал, что он не проверял работу руля направления во время предполетного осмотра, а позже выяснилось, что тросы управления рулем направления были установлены задом наперед, потому что специалисты по техническому обслуживанию не смогли их правильно установить. [ 17 ]
  • 19 июня 2007 года самолет Cessna 195 был поврежден во время наземного контура на взлетно-посадочной полосе 31 в Келлогге. Пилот сообщил, что во время третьего касания он развернул самолет в горизонтальное положение, чтобы выпустить его на взлетно-посадочную полосу. Самолет дважды подпрыгнул и начал поворачивать налево. Пилот попытался воспользоваться правым рулем направления, чтобы исправить разворот, но самолет продолжал отклоняться влево. Самолет зациклился, основное левое шасси разрушилось, и самолет вылетел за правую сторону взлетно-посадочной полосы. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота сохранить управление самолетом по курсу во время разбега при посадке, что привело к образованию контура заземления. [ 18 ]
  • 8 июня 2008 года самолет Piper PA-44 Seminole был существенно поврежден, когда кончик лопасти винта отделился и ударился о нос самолета во время крейсерского полета по пути в Келлогг и рядом с ним. Вероятной причиной оказалась усталость металла в результате ненадлежащего осмотра и ремонта. [ 19 ]
  • 2 июля 2011 года модель Panzl S-330 компании Wingtip to Wingtip, LLC разбилась, когда во время пилотажного полета над аэропортом отделился весь левый элерон. Пилот приземлился благополучно без дальнейших происшествий. Вероятной причиной оказалась неправильная конструкция шарнира элерона, что привело к отделению левого элерона в полете из-за усталостного разрушения конца тяги центрального шарнира. [ 20 ]
  • 20 июля 2011 года самолет Cirrus SR20 разбился при приземлении в Келлогге. Пилот выполнил уход на второй круг при первом заходе на посадку, поскольку угол захода на посадку был слишком большим, и со второй попытки он зашел ниже. Самолет совершил жесткую посадку, поэтому пилот снова добавил мощность и частично убрал закрылки, чтобы уйти на второй круг, но самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в землю и ограждение. Вероятной причиной оказалась неправильная установка пилота-студента, что привело к жесткой посадке. [ 21 ]
  • 27 марта 2012 года самолет Cessna 441 Conquest вылетел из Батл-Крика с фаркопом, все еще прикрепленным к шасси. Выяснилось, что техник наземного обслуживания отказался снять его после буксировки самолета из ангара. [ 22 ]
  • 27 августа 2015 года самолет Barrow Ted A One Easy разбился после двух попыток приземления в Келлогге. Со второй попытки самолет врезался в травяное поле возле взлетно-посадочной полосы и загорелся. [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для BTL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 31 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт У.К. Келлог» . Город Батл-Крик . Проверено 7 июля 2012 г.
  3. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  4. ^ «Battle Ck, WK Kellogg (BTL)» ( PDF , 66,1 КБ ) . Справочник аэропортов . Штат Мичиган.
  5. ^ «Региональный аэропорт Батл-Крик-У.К. Келлог, профиль Мичигана» . Сеть авиационной безопасности, Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  6. ^ «110-е штурмовое крыло, Мичиган, Анг — Дом» . Архивировано из оригинала 5 января 2017 г. Проверено 19 июля 2016 г.
  7. ^ Редер, Уолтер Х. (осень 1989 г.). «Аэропорт У. К. Келлог» . Ученый Калифорнийского политехнического института . 2 . Университетская библиотека: 129–134 . Проверено 15 марта 2012 г.
  8. ^ «Завершаются последние приготовления перед 39-м летным полем в Батл-Крике» . WWMT Канал 3 . Проверено 3 января 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Аэропорт У. К. Келлогг отмечает 95-летие» . ВБКК . Проверено 3 января 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Как парк дронов изменит аэропорт Батл-Крик» . Исследователь Батл-Крика . Проверено 4 января 2023 г.
  11. ^ Уиллис, Элизабет (4 мая 2010 г.). «Новая взлетно-посадочная полоса аэропорта готова к взлету» . Исследователь Батл-Крика . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  12. ^ «Аэропорт У.К. Келлог: новая параллельная взлетно-посадочная полоса 5R-23L» . Город Батл-Крик. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  13. ^ «WACO Aircraft Co. планирует расширение аэропорта У. К. Келлог в Батл-Крике стоимостью 18 миллионов долларов» . СМИ второй волны Юго-Западного Мичигана . Проверено 4 января 2023 г.
  14. ^ «WMU расширил авиационный центр для удовлетворения потребностей растущей промышленности» . Университет Западного Мичигана . Проверено 4 января 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «AirNav: KBTL — Представительский аэропорт Батл-Крик на Келлог-Филд» . AirNav.com . Проверено 4 января 2023 г.
  16. ^ «ИСПОЛНИТЕЛЬ БЭТТЛ-КРИК В АЭРОПОРТУ КЕЛЛОГГ ФЛД (БЭТТЛ-КРИК, Мичиган) ОБЗОР BTL И FBOS» . FlightAware . Проверено 4 января 2023 г.
  17. ^ «Описание аварии N16214» . Карта авиакатастроф . Проверено 4 января 2023 г.
  18. ^ «Описание аварии Н4358В» . Карта авиакатастроф . Проверено 4 января 2023 г.
  19. ^ «Описание аварии N159WM» . Карта авиакатастроф . Проверено 4 января 2023 г.
  20. ^ «Описание аварии N330JK» . Карта авиакатастроф . Проверено 4 января 2023 г.
  21. ^ «Описание аварии N93TA» . Карта авиакатастроф . Проверено 4 января 2023 г.
  22. ^ «Описание аварии N1212C» . Карта авиакатастроф . Проверено 4 января 2023 г.
  23. ^ «Пилот дважды пытался приземлиться, прежде чем разбился со смертельным исходом в аэропорту У. К. Келлог» . млжить . Проверено 4 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 162b83348d1e9428403d8f8d1caf8d76__1720399560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/76/162b83348d1e9428403d8f8d1caf8d76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. K. Kellogg Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)