Jump to content

Аэропорт округа Дельта

Координаты : 45 ° 43'22 "с.ш. 087 ° 05'37" з.д.  /  45,72278 ° с.ш. 87,09361 ° з.д.  / 45,72278; -87.09361

Аэропорт округа Дельта
F-84F на въезде на М-35. трассу
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Округ Дельта
Служит Эсканаба, Мичиган
Высота AMSL 609 футов / 186 м
Координаты 45 ° 43'22 "с.ш. 087 ° 05'37" з.д.  /  45,72278 ° с.ш. 87,09361 ° з.д.  / 45,72278; -87.09361
Веб-сайт летать
Карта
ESC находится в Мичигане.
ЭКУ
ЭКУ
Расположение аэропорта в Мичигане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
10/28 6,498 1,981 Асфальт
1/19 5,016 1,529 Асфальт
Статистика
Пассажиропоток (12 месяцев, заканчивающихся в сентябре 2023 г.) 29,020
Вылетающие пассажиры (12 месяцев, заканчивающихся в сентябре 2023 г.) 15,370
Авиационные операции (2022 г.) 26,360
Базирование самолетов (2023 г.) 1

Аэропорт округа Дельта ( IATA : ESC , ICAO : KESC , FAA LID : ESC ) — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования, расположенный в двух морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к юго-западу от центрального делового района Эсканаба . , города в Дельте Округ, Мичиган , США. [ 1 ] Он предлагает ограниченные коммерческие услуги, которые субсидируются программой Essential Air Service .

Он включен в Федерального авиационного управления (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 3 ]

В 2020 году аэропорт получил 1 миллион долларов от Министерства транспорта США в рамках Закона CARES, чтобы помочь смягчить последствия пандемии COVID-19 . [ 4 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт округа Дельта занимает площадь 944 акра (382 га) на высоте 609 футов (186 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : взлетно-посадочная полоса 10/28 размером 6498 на 150 футов (1981 на 46 м) и взлетно-посадочная полоса 1/19 размером 5016 на 100 футов (1529 на 30 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 26 360 рейсов самолетов, в среднем 72 в день: 68% авиации общего назначения , 27% воздушного такси , 5% регулярных коммерческих рейсов и менее 1% военных . В ноябре 2023 года 1 воздушное судно в этом аэропорту базировалось : 1 сверхлегкий . [ 1 ] [ 5 ]

В аэропорту действует стационарный оператор для авиации общего назначения, предлагающий топливо , общее техническое обслуживание , парковку самолетов, бесплатные и арендованные автомобили , а также комнату отдыха для экипажа. [ 6 ]

Республиканский F-84F выставлен у входа в аэропорт. [ 7 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]

SkyWest Airlines выполняет рейсы от имени Delta Air Lines в Эсканабе. Из аэропорта ежедневно отправляются рейсы как в Детройт , так и в Миннеаполис . Авиакомпания вызвала споры, когда, ссылаясь на нехватку персонала, она выполняла рейсы в Детройт как «маркерный рейс» с остановкой в ​​Пеллстоне . Эти услуги продлились всего один месяц, и авиакомпания вернулась к беспосадочным полетам. Однако в декабре 2022 года было объявлено о еще одном изменении, когда авиакомпания объявила о планах выполнять совместные рейсы между Эсканабой и Айрон-Маунтин по пути в один из своих узловых аэропортов. [ 8 ] [ 9 ]

Авиакомпании Направления
Дельта-соединение Детройт , Миннеаполис/Сент-Пол
Авиакомпании Направления
Фидер FedEx Милуоки

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 3 ноября 2015 г. самолет Glimn Kitfox 2-3 врезался в землю при попытке вынужденной посадки в аэропорту округа Дельта. Пропеллер самолета перестал вращаться в полете, но двигатель все еще выдавал достаточную мощность, чтобы оставаться в воздухе. Вероятной причиной катастрофы было признано ненадлежащее техническое обслуживание и ремонт редуктора воздушного винта со стороны владельца самолета, что привело к масляному голоданию, выходу из строя коробки передач и последующей потере тяги винта. Причиной неудачи стала малая высота самолета, из-за которой не удалось вовремя выйти на взлетно-посадочную полосу. Частный пилот, потенциальный покупатель самолета, получил легкие травмы. [ 10 ]
  • 2 августа 2018 года экспериментальный самолет, построенный Джеральдом Дэном Коппоком , получил серьезные повреждения во время выезда за пределы взлетно-посадочной полосы из-за потери управления по курсу при приземлении в Эсканабе. Пилот, который не пострадал, сообщил, что самолет повернул влево, как только хвостовое колесо коснулось взлетно-посадочной полосы; обе законцовки крыла впоследствии коснулись поверхности взлетно-посадочной полосы, и самолет зациклился на земле. Позже было обнаружено, что правая цепь троса рулевого управления сломана и свисает с хвостового колеса, но не установлено, произошел ли разрыв троса до или во время аварии. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ESC PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Показатели спроса на авиаперевозчиков в Мичигане» . Департамент транспорта штата Мичиган . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  3. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
  4. ^ «USDOT объявляет о выделении почти 23 миллионов долларов для аэропортов Верхнего Мичигана в ответ на COVID-19» . Источник Верхнего Мичигана . Негони, Мичиган: WLUC-TV . 14 апреля 2020 г. . Проверено 11 февраля 2023 г.
  5. ^ «AirNav: KESC – аэропорт округа Дельта» . AirNav.com . Проверено 11 ноября 2022 г.
  6. ^ «Аэропорт округа Дельта» . FlightAware.com . Проверено 15 ноября 2022 г.
  7. ^ Воздушная классика . Том. 24, нет. 1 января 1988 г. с. 59. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Блэр, Грейс (3 октября 2022 г.). «В аэропорту округа Дельта меняются маршруты полетов» . Источник Верхнего Мичигана . Негони, Мичиган: WLUC-TV . Проверено 15 ноября 2022 г.
  9. ^ Холл, Джек (7 ноября 2022 г.). «В расписании рейсов аэропорта округа Дельта грядут дополнительные изменения» . Сеть результатов радио . Проверено 15 ноября 2022 г.
  10. ^ «Описание аварии Н93ТГ» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
  11. ^ «Описание аварии Н142НВ» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Досье OST-2003-15128 ) Министерства транспорта США :
    • Приказ 2004-4-3 : выбрать Skyway Airlines, Inc., d/b/a Midwest Connect, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Эсканабе, штат Мичиган, по годовой ставке субсидии в размере 290 952 долларов США на период с 5 августа 2003 г. через 31 марта 2006 г.
    • Приказ 2006-6-23 : повторно выбрать Skyway Airlines, Inc., d/b/a Midwest Connect, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Эсканабе, штат Мичиган, по годовой ставке субсидии в размере 908 903 долларов США на период с 1 апреля. , 2006 г., по 31 мая 2007 г.
    • Приказ 21 марта 2007 г .: выбрать компанию Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок в Айрон-Маунтин/Кингсфорд, Мичиган, Айронвуд, Мичиган/Эшленд, Висконсин, Манисти/Ландингтон, Мичиган, и Эсканаба, штат Мичиган, для двух- Годовой период, начинающийся с момента начала полного обслуживания перевозчиком. Годовые ставки субсидий будут установлены на уровне: 797 885 долларов для Айрон Маунтин/Кингсфорд, 799 779 долларов для Айронвуд/Эшленд, 957 978 долларов для Манисти/Лудингтон и 617 415 долларов для Эсканаба.
    • Приказ 2008-1-13 : выбор компании Mesaba Aviation, Inc., d/b/a Mesaba Airlines, действующей как Northwest Airlink, использующей 34-местный самолет Saab 340 для предоставления субсидируемой EAS в Iron Mountain/Kingsford и Escanaba Michigan, в совокупности годовая ставка субсидии составляет 2 251 767 долларов США.
    • Приказ 2008-8-14 : повторно выбрать Mesaba Aviation, Inc., d/b/a Mesaba Airlines, действующую как Northwest Airlink, использующую 34-местный самолет Saab 340 для предоставления субсидируемой EAS в Iron Mountain/Kingsford и Escanaba Michigan, в совокупная годовая ставка субсидии составит 2 870 236 долларов США на новый двухлетний период, начинающийся 15 августа 2008 г.
    • Приказ 2010-6-4 : повторный выбор Mesaba Aviation, Inc., d/b/a Mesaba Airlines, ведущая деятельность под названием Delta Connection, использующая 34-местный самолет Saab 340 для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Iron Mountain/ Кингсфорд и Эсканаба, штат Мичиган, на новый двухлетний период с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 4 181 068 долларов США.
    • Приказ от 10 апреля 2012 г .: выбор компании Delta Air Lines, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Чисхолме/Хиббинге, Миннесота, а также в Эсканабе, Пеллстоне и Су-Сент. Мари, штат Мичиган, за 2 517 770, 2 833 558, 1 055 361 и 1 676 136 долларов соответственно. В Пеллстоне услуга будет состоять из 12 беспосадочных рейсов туда и обратно в Детройт в непиковое время и 14 в неделю в пиковый период. В Су-Сент. Мари, услуга будет 13 поездок туда и обратно в неделю круглый год. В оставшихся двух населенных пунктах обслуживание будет состоять из 12 безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в течение всего года. Все перевозки будут осуществляться на 50-местных самолетах CRJ-200.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd028a6103493fdaafd7cea2a8dc6ec__1722034440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/ec/3dd028a6103493fdaafd7cea2a8dc6ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delta County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)