Аэропорт округа Дельта
Аэропорт округа Дельта | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Дельта | ||||||||||||||
Служит | Эсканаба, Мичиган | ||||||||||||||
Высота AMSL | 609 футов / 186 м | ||||||||||||||
Координаты | 45 ° 43'22 "с.ш. 087 ° 05'37" з.д. / 45,72278 ° с.ш. 87,09361 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | летать | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт округа Дельта ( IATA : ESC , ICAO : KESC , FAA LID : ESC ) — принадлежащий округу аэропорт общественного пользования, расположенный в двух морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к юго-западу от центрального делового района Эсканаба . , города в Дельте Округ, Мичиган , США. [ 1 ] Он предлагает ограниченные коммерческие услуги, которые субсидируются программой Essential Air Service .
Он включен в Федерального авиационного управления (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 3 ]
В 2020 году аэропорт получил 1 миллион долларов от Министерства транспорта США в рамках Закона CARES, чтобы помочь смягчить последствия пандемии COVID-19 . [ 4 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт округа Дельта занимает площадь 944 акра (382 га) на высоте 609 футов (186 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : взлетно-посадочная полоса 10/28 размером 6498 на 150 футов (1981 на 46 м) и взлетно-посадочная полоса 1/19 размером 5016 на 100 футов (1529 на 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 26 360 рейсов самолетов, в среднем 72 в день: 68% авиации общего назначения , 27% воздушного такси , 5% регулярных коммерческих рейсов и менее 1% военных . В ноябре 2023 года 1 воздушное судно в этом аэропорту базировалось : 1 сверхлегкий . [ 1 ] [ 5 ]
В аэропорту действует стационарный оператор для авиации общего назначения, предлагающий топливо , общее техническое обслуживание , парковку самолетов, бесплатные и арендованные автомобили , а также комнату отдыха для экипажа. [ 6 ]
Республиканский F-84F выставлен у входа в аэропорт. [ 7 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
SkyWest Airlines выполняет рейсы от имени Delta Air Lines в Эсканабе. Из аэропорта ежедневно отправляются рейсы как в Детройт , так и в Миннеаполис . Авиакомпания вызвала споры, когда, ссылаясь на нехватку персонала, она выполняла рейсы в Детройт как «маркерный рейс» с остановкой в Пеллстоне . Эти услуги продлились всего один месяц, и авиакомпания вернулась к беспосадочным полетам. Однако в декабре 2022 года было объявлено о еще одном изменении, когда авиакомпания объявила о планах выполнять совместные рейсы между Эсканабой и Айрон-Маунтин по пути в один из своих узловых аэропортов. [ 8 ] [ 9 ]
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта-соединение | Детройт , Миннеаполис/Сент-Пол |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Фидер FedEx | Милуоки |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 ноября 2015 г. самолет Glimn Kitfox 2-3 врезался в землю при попытке вынужденной посадки в аэропорту округа Дельта. Пропеллер самолета перестал вращаться в полете, но двигатель все еще выдавал достаточную мощность, чтобы оставаться в воздухе. Вероятной причиной катастрофы было признано ненадлежащее техническое обслуживание и ремонт редуктора воздушного винта со стороны владельца самолета, что привело к масляному голоданию, выходу из строя коробки передач и последующей потере тяги винта. Причиной неудачи стала малая высота самолета, из-за которой не удалось вовремя выйти на взлетно-посадочную полосу. Частный пилот, потенциальный покупатель самолета, получил легкие травмы. [ 10 ]
- 2 августа 2018 года экспериментальный самолет, построенный Джеральдом Дэном Коппоком , получил серьезные повреждения во время выезда за пределы взлетно-посадочной полосы из-за потери управления по курсу при приземлении в Эсканабе. Пилот, который не пострадал, сообщил, что самолет повернул влево, как только хвостовое колесо коснулось взлетно-посадочной полосы; обе законцовки крыла впоследствии коснулись поверхности взлетно-посадочной полосы, и самолет зациклился на земле. Позже было обнаружено, что правая цепь троса рулевого управления сломана и свисает с хвостового колеса, но не установлено, произошел ли разрыв троса до или во время аварии. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ESC PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 30 ноября 2023 г.
- ^ «Показатели спроса на авиаперевозчиков в Мичигане» . Департамент транспорта штата Мичиган . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «USDOT объявляет о выделении почти 23 миллионов долларов для аэропортов Верхнего Мичигана в ответ на COVID-19» . Источник Верхнего Мичигана . Негони, Мичиган: WLUC-TV . 14 апреля 2020 г. . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ «AirNav: KESC – аэропорт округа Дельта» . AirNav.com . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ «Аэропорт округа Дельта» . FlightAware.com . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Воздушная классика . Том. 24, нет. 1 января 1988 г. с. 59.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Блэр, Грейс (3 октября 2022 г.). «В аэропорту округа Дельта меняются маршруты полетов» . Источник Верхнего Мичигана . Негони, Мичиган: WLUC-TV . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Холл, Джек (7 ноября 2022 г.). «В расписании рейсов аэропорта округа Дельта грядут дополнительные изменения» . Сеть результатов радио . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии Н93ТГ» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Описание аварии Н142НВ» . Карта авиакатастроф . Проверено 15 ноября 2022 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Досье OST-2003-15128 ) Министерства транспорта США :
- Приказ 2004-4-3 : выбрать Skyway Airlines, Inc., d/b/a Midwest Connect, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок в Эсканабе, штат Мичиган, по годовой ставке субсидии в размере 290 952 долларов США на период с 5 августа 2003 г. через 31 марта 2006 г.
- Приказ 2006-6-23 : повторно выбрать Skyway Airlines, Inc., d/b/a Midwest Connect, для предоставления субсидируемых основных авиаперевозок (EAS) в Эсканабе, штат Мичиган, по годовой ставке субсидии в размере 908 903 долларов США на период с 1 апреля. , 2006 г., по 31 мая 2007 г.
- Приказ 21 марта 2007 г .: выбрать компанию Great Lakes Aviation, Ltd. для предоставления субсидированных основных авиаперевозок в Айрон-Маунтин/Кингсфорд, Мичиган, Айронвуд, Мичиган/Эшленд, Висконсин, Манисти/Ландингтон, Мичиган, и Эсканаба, штат Мичиган, для двух- Годовой период, начинающийся с момента начала полного обслуживания перевозчиком. Годовые ставки субсидий будут установлены на уровне: 797 885 долларов для Айрон Маунтин/Кингсфорд, 799 779 долларов для Айронвуд/Эшленд, 957 978 долларов для Манисти/Лудингтон и 617 415 долларов для Эсканаба.
- Приказ 2008-1-13 : выбор компании Mesaba Aviation, Inc., d/b/a Mesaba Airlines, действующей как Northwest Airlink, использующей 34-местный самолет Saab 340 для предоставления субсидируемой EAS в Iron Mountain/Kingsford и Escanaba Michigan, в совокупности годовая ставка субсидии составляет 2 251 767 долларов США.
- Приказ 2008-8-14 : повторно выбрать Mesaba Aviation, Inc., d/b/a Mesaba Airlines, действующую как Northwest Airlink, использующую 34-местный самолет Saab 340 для предоставления субсидируемой EAS в Iron Mountain/Kingsford и Escanaba Michigan, в совокупная годовая ставка субсидии составит 2 870 236 долларов США на новый двухлетний период, начинающийся 15 августа 2008 г.
- Приказ 2010-6-4 : повторный выбор Mesaba Aviation, Inc., d/b/a Mesaba Airlines, ведущая деятельность под названием Delta Connection, использующая 34-местный самолет Saab 340 для предоставления субсидированных основных авиаперевозок (EAS) в Iron Mountain/ Кингсфорд и Эсканаба, штат Мичиган, на новый двухлетний период с совокупной годовой ставкой субсидии в размере 4 181 068 долларов США.
- Приказ от 10 апреля 2012 г .: выбор компании Delta Air Lines, Inc. для обеспечения основных авиаперевозок (EAS) в Чисхолме/Хиббинге, Миннесота, а также в Эсканабе, Пеллстоне и Су-Сент. Мари, штат Мичиган, за 2 517 770, 2 833 558, 1 055 361 и 1 676 136 долларов соответственно. В Пеллстоне услуга будет состоять из 12 беспосадочных рейсов туда и обратно в Детройт в непиковое время и 14 в неделю в пиковый период. В Су-Сент. Мари, услуга будет 13 поездок туда и обратно в неделю круглый год. В оставшихся двух населенных пунктах обслуживание будет состоять из 12 безостановочных рейсов туда и обратно в неделю в течение всего года. Все перевозки будут осуществляться на 50-местных самолетах CRJ-200.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://flyesc.com/
- «Аэропорт округа Дельта» (PDF) . (79,9 КБ ) в справочнике аэропортов Мичигана
- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для ESC , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для ESC
- Информация об аэропорте AirNav для KESC
- ASN для ESC История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала