Муниципальный аэропорт Джека Барстоу
Джек Барстоу аэропорт Муниципальный аэропорт Джека Барстоу | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Мидленд | ||||||||||||||
Служит | Мидленд, Мичиган | ||||||||||||||
Высота AMSL | 635 футов / 194 м | ||||||||||||||
Координаты | 43 ° 39'46 "N 084 ° 15'41" W / 43,66278 ° N 84,26139 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | midland-mi.org/... | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Джек Барстоу аэропорт [ 1 ] [ 2 ] ( ИКАО : KIKW , ФАУ КРЫШКА : IKW , ранее 3BS ), также известный как Муниципальный аэропорт Джека Барстоу , [ 3 ] — принадлежащий городу аэропорт общего пользования, расположенный в трёх морских милях (6 км ) к северо-западу от центрального делового района Мидленд округе Мидленд , города в , штат Мичиган , США. [ 1 ] Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории местных объектов авиации общего назначения . [ 4 ]
Хотя многие аэропорты США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA присваивает этому объекту IKW. , FAA [ 1 ] но не имеет обозначения IATA. [ 5 ]
Местное отделение Ассоциации экспериментальных самолетов (EAA) расположено в аэропорту Барстоу. В рамках программы EAA Young Eagles в аэропорту ежегодно проводятся авиационные лагеря для обучения молодежи. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт назван в честь местного пилота Джона «Джека» Барстоу, который жил в Мидленде и стал мастером полетов на планерах в Сан-Диего, Калифорния . 29 апреля 1930 года Барстоу установил неофициальный мировой рекорд выносливости планеров, пролетев на планере Bowlus в Пойнт-Лома недалеко от Сан-Диего более 15 часов. [ 6 ] [ 7 ] В качестве инструктора в школе планеров Боулуса Барстоу помогал обучать Чарльза и Энн Линдберг планерному спорту в 1930 году. Бывший аэропорт Мидленда был переименован в муниципальный аэропорт Джека Барстоу вскоре после смерти Барстоу в 1935 году, в возрасте 29 лет.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 512 акров (207 га ) на высоте 635 футов (194 м) над средним уровнем моря . Он имеет две с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 6/24 размером 3801 на 75 футов (1159 x 23 м) и 18/36 размером 3001 на 75 футов (915 x 23 м). [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
У самолета есть постоянный оператор, который продает авиационное топливо и предлагает такие удобства, как общее техническое обслуживание , питание , бесплатный транспорт, аренду автомобилей, конференц-зал, комнату отдыха экипажа, комнаты для сна и многое другое. [ 10 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту было выполнено 16 000 рейсов самолетов, в среднем 44 в день. Все они были авиацией общего назначения . В то время на этом аэродроме базировалось 46 самолетов: 30 одномоторных и 3 многомоторных самолета , 2 вертолета и 1 реактивный самолет . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 27 мая 2003 года самолет Cessna 172 Skyhawk получил серьезные повреждения во время жесткой посадки в аэропорту Джека Барстоу. Пилот сообщил, что по возвращении с местного рейса он вышел на полосу 36. Пилот заявил, что при приземлении находился слишком высоко и самолет подпрыгнул. Затем он применил мощность, пытаясь восстановить контроль над самолетом, но самолет отскочил во второй раз. Пилот сообщил, что почувствовал, что находится слишком далеко от взлетно-посадочной полосы, чтобы попытаться уйти на второй круг, поэтому он свернул самолет в траву. Носовая стойка разрушилась, и пропеллер ударился о землю. Вероятной причиной оказалась неверная оценка пилотом сигнальной ракеты и его неправильное восстановление после приземления с отскоком. [ 11 ]
- 1 июня 2004 года самолет Cessna 150 столкнулся с землей во время ухода на второй круг в аэропорту Джека Барстоу. Пилот-студент сообщил, что он поддерживал скорость 70 миль в час с закрылками 20 градусов, пока не начал приземляться. Он заявил, что во время вспышки самолет раздулся и сместился «слегка вправо». Он включил левый элерон, пытаясь выровнять самолет, но тот отклонился влево. Он заявил, что затем добавил полную мощность, после чего самолет накренился влево. Левое крыло коснулось земли, тележка самолета перевернулась, пересекла рулежную дорожку и остановилась возле канавы. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота-студента сохранить управление самолетом во время ухода на второй круг.
- 16 июля 2014 года самолет Cessna 120 совершил жесткую посадку в аэропорту Джека Барстоу. Пилот выполнял заход на посадку с минимальной скоростью, поскольку он намеревался выполнить короткую посадку на поле, но после расчистки деревьев на конце взлетно-посадочной полосы возникла «значительная скорость снижения». Пилот применил мощность, но ее оказалось недостаточно, чтобы остановить снижение. Самолет жестко приземлился на основные колеса, и пропеллер ударился о травяную взлетно-посадочную полосу. Во время разбега самолет накренился, в результате чего были серьезно повреждены брандмауэр и хвостовое оперение. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота поддерживать достаточную воздушную скорость и задержка включения мощности двигателя во время короткого финала, что привело к жесткой посадке. [ 12 ]
- 3 августа 2018 г. у самолета Brantly B-2A в полете оторвалась лопасть хвостового винта и он врезался в землю во время вынужденной посадки в аэропорту Джека Барстоу. Во время полета на высоте 2000 футов над землей в 1/4 мили от аэропорта пилот почувствовал «трепетание», исходившее от вертолета, и услышал последующий «хлопок», доносившийся из задней части вертолета. Вертолет сразу развернулся на 180 градусов вправо, пилот снизил коллектив и смог сохранить управление вертолетом. Пилот увеличил скорость и вывел вертолет на вынужденную посадку в аэропорту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Форма аэропорта FAA 5010 для IKW PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Джека Барстоу (3BS)» ( PDF ) . Справочник аэропортов . Штат Мичиган . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Муниципальный аэропорт Джека Барстоу» . Город Мидленд, Инженерный департамент, Midland-mi.org. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Аэропорт Джека Барстоу (ИКАО: KIKW, ФАУ: IKW)» . Великий картограф кругов . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Фогель, Гэри Ветер и крылья: История парения в Сан-Диего, Rock Reef Publishing Co., Сан-Диего, 2000.
- ↑ Фогель, Гэри «Джон Джек Барстоу: от первого до пятнадцати часов», Bungee Cord, весна 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «AirNav: KIKW — аэропорт Джека Барстоу» . www.airnav.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «IKW — Аэропорт Джека Барстоу | SkyVector» . skyvector.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Quality Aviation Services, Inc. Информация FBO и цены на топливо в Джеке Барстоу (KIKW)» . FlightAware . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Крушение Cessna 172M в Мичигане (N61635) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Крушение Cessna 120 в Мичигане (N76097) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 7 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Quality Aviation Services , оператор фиксированной связи (FBO)
- Программа просмотра национальных карт от Геологической службы США Национальная карта
- Терминальные процедуры ФАУ для IKW , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для IKW
- Информация об аэропорте AirNav для KIKW
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала